Перейти к содержанию

Штрафы за безбилетный проезд на маршрутах рандов


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, sai сказал:

А кто заставлял товарищей, стоящих в очереди на этот Пазик, покупать квартиру в этом человейнике?

1. У тех, кто покупает квартиры в подмосковных полях, обычно нет ни денег, ни выбора... Если только между сортами человейников в разных районах МО.

2. Есть такие вещи как генплан, назначение земель и транспортная обеспеченность. Если власти субъекта выделили (продали) землю под жилую многоэтажную застройку, то их обязанность построить и транспортную инфраструктуру к новым районам в соответствии с планом развития территорий. Это не фавелы, товарищи не самостроем и самозахватом земли эти коробки для себя возвели. 

5 часов назад, sai сказал:

P.S. Никакой транспорт не справится с ежедневным вывозом всего Подмосковья утром на работу в Москву и вечером обратно. 

С локальными перевозками в пределах городских округов, из дальних пригородов к ЖД-станциям и между соседними городами Подмосковья он справляется ещё хуже...)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

P.S. Никакой транспорт не справится с ежедневным вывозом всего Подмосковья утром на работу в Москву и вечером обратно. 

Ну да, с вывозом спальных районов Москвы справляются, а с вывозом точно таких же районов, только в административном подчинении другому субъекту, почему-то не справятся) Провозная способность линий электричек/метро, да даже скоростного трамвая, очень высока,  так что справятся без проблем) Просто чтобы справились, их нужно сначала построить

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Evgen_11174 сказал:

С локальными перевозками в пределах городских округов, из дальних пригородов к ЖД-станциям и между соседними городами Подмосковья он справляется ещё хуже...)

Худо-бедно он справляется, где поток большой, народу много и этот народ закидывает жалобами бобродятла и инстанции. Там, где поток маленький - количества жалобщиков не хватает для достойного пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Просто чтобы справились, их нужно сначала построить

А кто их будет строить? Москве это не нужно, а  Подмосковье строить не хочет. Ибо как сказал один подмосковный губернатор, зачем я буду думать о людях, которые работают в Москве и там оставляют свои налоги. При этом создавать на своей территории рабочие места, чтобы иметь деньги, Подмосковье тоже не хочет.

 

10 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Если власти субъекта выделили (продали) землю под жилую многоэтажную застройку, то их обязанность построить и транспортную инфраструктуру к новым районам в соответствии с планом развития территорий.

Да они для начала бы не принимали бы в эксплуатацию дома без соответствующей инфраструктуры. 

11 минут назад, Evgen_11174 сказал:

У тех, кто покупает квартиры в подмосковных полях, обычно нет ни денег, ни выбора...

Ну как нет... Не ехать за длинным рублем в Москву.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Там, где поток маленький - количества жалобщиков не хватает для достойного пинка.

Скорее даже тех единичных рейсов раз в иногда хватает, чтобы вывезти желающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

как сказал один подмосковный губернатор, зачем я буду думать о людях, которые работают в Москве и там оставляют свои налоги.

Это кто такой умный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну как нет... Не ехать за длинным рублем в Москву.

Ну так по Подмосковью же тоже нужно на чём-то ехать. Человейники настроены, автомобили расплодились, а автобусы при этом измельчали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

Человейники настроены, автомобили расплодились, а автобусы при этом измельчали. 

Ну это уже нужно губернатора пинать. Хотя в некоторые человейники ничего крупнее газели не протиснется, ибо дороги узкие, и при этом еще и машинами заставленные.

Вот была тут новость, что Воробьев кубиков накупил. Только деньги на ветер выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Скорее даже тех единичных рейсов раз в иногда хватает, чтобы вывезти желающих

22 Лыткарино - Люберцы. Исторически там 1 рейс в час. Трасса маршрута пробочная, в результате маршрут - призрак. При Громове пытались регулировать, отправляя резерв с Лыткарина вместо застрявшей машины, про воробье пофиг, 

 

Появились в своё время маршрутки, Уважаемая у Громова контора Стаффтранс. Они и обеспечили нормальное сообщение с интервалом 15...20 минут.

 

Но припёрся воробей, понабрал с кадровых помоек всяких утырков, и решили в МТДИ, что маршрутки отбирают у бедного МТА доход. Бобики прикрыли. А у МТА не только пробки, после опоздания в которых водила закашивает следующий рейс, но и сходы по технеисправности. В результате маршрут превратился в полное говно. В результате многие, использовавшие его для поездок на работу, вынуждены были найти другую работу. Но народу там очень мало, вала жалоб не получилось, поэтому маршрут такое же говно.

 

А на 348 на Москву, если начинается хрень, идёт поток жалоб и присылают "помощь" в виде машин с водилами из других филиалов. В общем, МТДИшники не хотят, чтобы жители области работали в области, в Москву добраться проще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Пазик от рандов в этих пробках будет стоять точно также, только товарищ будет в нём стоять на одной ноге, а не сидеть в мягком кресле под любимую музычку.

Но есть же и хорошие примеры, вроде 575 на больших мягких Вояжах, заезжающего прямо во дворы. Плюс поостановочный в отличие от 400. Как результат, пользуется популярностью даже среди автолюбителей Брёхова несмотря на рваное расписание.:) Имел бы более ровный график в течение всего дня, цены бы ему не было. Но это именно что исключение, подтверждающее правило - в большинстве других мест ОТ не ОТ а пародия на него. Так что всё реально, было бы желание у региона и финасирование не по остаточному принципу. Ну, помимо пиара)

1 час назад, sai сказал:

Ну как нет... Не ехать за длинным рублем в Москву.

Не стОит обобщать, среди покупателей подмосковных человейников далеко не одни дальние регионы или мигранты. Появляются и вырастают дети, молодёжь разъезжается с родителями из той же Москвы. И таких хорошо если половина а то вполне вероятно и больше. Но для губернатора они конечно же мусор, ибо - московская прописка)

1 час назад, sai сказал:

Да они для начала бы не принимали бы в эксплуатацию дома без соответствующей инфраструктуры. 

В том числе. Но имеем что имеем, а транспорта не то что идеального - в отдельные дни вообще никакого может не быть.

 

 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

для губернатора они конечно же мусор

ПОсле того, как заплатили за хату родственникам этого самого губернатора - таки да. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

ещё один выезд на М4 южнее ПЛК сделать и дорогу, маршруты к платформе Ленинская

Давно сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Ну как нет... Не ехать за длинным рублем в Москву.

...то есть, сдохнуть в родном мухосранске от голода, или от холода? Потому что медицины нормальной нет, отопление дают с ноября по март, и то в счёт отключения горячей воды, а вакансии все - продавец в лавке у ашота, который захочет - заплатит анонсируемые 20 тыр в месяц, захочет - нет... Прикроешь возможность "ехать за длинным рублём в Москву" - будет революция через пару месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Давно сделали 

Выезд из "Первого квартала" на М4 сделали, но пускать по нему ОТ не собираются, ибо впадлу.

5 часов назад, Igorr10 сказал:

 и дорогу, маршруты к платформе Ленинская.

К Калинина, через Ленинскую крюк слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Выезд из "Первого квартала" на М4 сделали, но пускать по нему ОТ не собираются, ибо впадлу

То у вас выезда нет, то он есть. Вы уж определитесь. 

А маршрут не пущен потому что маршруткам выгоднее через город 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

То у вас выезда нет, то он есть. Вы уж определитесь. 

А маршрут не пущен потому что маршруткам выгоднее через город 

Маршрут не пущен потому, что МТДИ насрать. И администрации города тем более насрать.

По факту эти маршрутки забиваются еще в Завидном и дальше они что по городу идут, что не по городу, для пассажиров они что есть, что нет. Всё равно не впихнуться. Поэтому ввести отдельные маршруты для этих пассажиров, а еще лучше - пустить их по дворовым проездам ЭкоВидного и сразу оттуда в Москву не через город без ущерба для выручки на остальной трассе маршрута можно было спокойно.

А про выезд, которого нет, я говорю о том, что надо построить пригодный для движения НОТ подъезд к платформе Калинина, чтобы Первый Квартал, ЭкоВидное 2.0, Видный берег 2.0 и прочую эту хрень грузить в электричку на Калинина, не катая через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван О. С. сказал:

По факту эти маршрутки забиваются еще в Завидном и дальше они что по городу идут, что не по городу, для пассажиров они что есть, что нет. Всё равно не впихнуться. Поэтому ввести отдельные маршруты для этих пассажиров, а еще лучше - пустить их по дворовым проездам ЭкоВидного и сразу оттуда в Москву не через город без ущерба для выручки на остальной трассе маршрута можно было спокойно.

Прикол в том что эти маршрутки используются и для поездок внутри Видного. Маршрут ЭкоВидное с выездом на М4 сразу будет возить только сидячку до метро.

51 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А про выезд, которого нет, я говорю о том, что надо построить пригодный для движения НОТ подъезд к платформе Калинина, чтобы Первый Квартал, ЭкоВидное 2.0, Видный берег 2.0 и прочую эту хрень грузить в электричку на Калинина, не катая через весь город.

без тарифов МЦД это бессмысленно, ибо мало кто захочет платить за НОТ + за электричку когда маршрутка везет сразу к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

...то есть, сдохнуть в родном мухосранске от голода, или от холода? Потому что медицины нормальной нет, отопление дают с ноября по март, и то в счёт отключения горячей воды, а вакансии все - продавец в лавке у ашота, который захочет - заплатит анонсируемые 20 тыр в месяц, захочет - нет... Прикроешь возможность "ехать за длинным рублём в Москву" - будет революция через пару месяцев

Когда КАЛужский губернатор сказал,что нехрен калужанам ездить в Москву зарабатывать деньги и оставил из 15 пар Малоярославецких электричек только 4-5,и отменил почти все маршруты типа" калуж.обл-моск.обл",революция в регионе почему то не настала.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Прикол в том что эти маршрутки используются и для поездок внутри Видного. Маршрут ЭкоВидное с выездом на М4 сразу будет возить только сидячку до метро.

без тарифов МЦД это бессмысленно, ибо мало кто захочет платить за НОТ + за электричку когда маршрутка везет сразу к метро

Ну пусть тогда стоят в несусветных очередях на свою джамшутку. Садомазохизм ещё не прислан быть статьёй УК РФ,так что флаг им в руки да барабан на шею и ждать очередь на посадку до победного.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Когда КАЛужский губернатор сказал,что нехрен калужанам ездить в Москву зарабатывать деньги и оставил из 15 пар Малоярославецких электричек только 4-5,и отменил почти все маршруты типа" калуж.обл-моск.обл",революция в регионе почему то не настала.

А ты посмотри внимательно, какие малоярославецкие электрички он отменил ;) Отнюдь не те, на которых заробитчане ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Прикроешь возможность "ехать за длинным рублём в Москву" - будет революция через пару месяцев

Можно за длинным рублем на север поехать. Но не хотят, ибо там вкалывать в тяжелых условиях нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

А ты посмотри внимательно, какие малоярославецкие электрички он отменил ;) Отнюдь не те, на которых заробитчане ездили.

Но всё равно "порезал" какие бы они там не были. Из того же  Александрова в час дня вряд ли кто то работать едет в Москву,однако же их не отменяют такой пачкой. А так бы тоже оставили по схеме: 2 утором,1 днём и 2 вечером.

А по поводу Малоярославца,есть ещё и Обнинская агломерация со всякими Балабаново и Боровском впридачу. Но... по мнению губера,работать они должны на местах своих,где живут.

1 час назад, sai сказал:

Можно за длинным рублем на север поехать. Но не хотят, ибо там вкалывать в тяжелых условиях нужно. 

Кто хочет,тот едет на север,несмотря на условия. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Можно за длинным рублем на север поехать. Но не хотят,

В смысле, не хотят? Попробуй сними хату в Норильске B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Из того же  Александрова в час дня вряд ли кто то работать едет в Москву,однако же их не отменяют такой пачкой

В Александрове депо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но всё равно "порезал" какие бы они там не были.

все неприятности расхлёбывают московские дачники, а утренние из Малого и вечерние из Москвы так и остались нетронутыми.

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Из того же  Александрова в час дня вряд ли кто то работать едет в Москву,однако же их не отменяют такой пачкой.

в Александрове депо, ну и столько поездов по Арсакам невозможно обернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Прикол в том что эти маршрутки используются и для поездок внутри Видного

Если бы они использовались для поездок внутри Видного, туда можно было бы влезть после того, как кто-то вышел. А те же 1019 и 1020 я постоянно наблюдаю приезжающими к Детскому саду битком что в вечерний пик против шерсти, что в любое время суток в выходные. А уж в час пик там потока, отличного от "до метро", не может быть по определению. Потому что из пассажирообразующих объектов по пути только если детская поликлиника, в которую пассажиры едут позже, чем на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В Александрове депо. :)

Депо много где было,но однако же порезали кое где,кое что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

Депо много где было,но однако же порезали кое где,кое что.

До Александрова эльки не порезали только из-за депо. И вообще, депо в Александрове - самый удачный вариант, ибо из него, помимо основного направления, катается два направления БМО. Ну и само собой, это Владимирская область, а не Московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александрову повезло, что закрыли депо в Пушкино, а не в Александрове. Если бы было наоборот, возможно Александровских электричек было бы гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Депо много где было,

Больше нигде не было. разогнанные Рыба с Тулой были намного меньше, в Калуге жили только дизеля, и то очень давно. резаки Загорск - Александров и обратно, кстати, вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкино вроде как помойкой было. А платить там из-за близости к Москве надо было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.