Jump to content

Изменение с811


Recommended Posts

С 19 февраля меняется маршрут с811 у метро «Нагатинская».

🔹 Конечная остановка вместо метро «Нагатинская» — «1-й Нагатинский проезд». Для проезда к метро пользуйтесь остановкой «Платформа Нагатинская»

🔹 На маршруте теперь работают электробусы.

 

Признали, что пора гонять сразу на зарядку без выписывания кренделей.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Remr сказал:

Признали, что пора гонять сразу на зарядку без выписывания кренделей.

"Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) :)

Очередная несусветная дурь от Депвела.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну а чего ты хочешь? Электробусы подвезли, а нормальную инфраструктуру для них не подвезли. Отсюда и подобные изменения...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Юрий А сказал:

нормальную инфраструктуру для них не подвезли

На Нагатинской лепят очередное торгово-продажное уродство

Не до инфраструктуры

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Хлорка сказал:

На Нагатинской лепят очередное торгово-продажное уродство

Не до инфраструктуры

На Нагатинской свет клином не сошёлся. Есть полно других конечных, на которых нет никаких мегаковырялок и рядом с которыми как минимум в недавнем прошлом были троллейбусные мощности. Однако, никакой инфраструктуры даже в таких местах не создаётся. Как результат имеем то что имеем: поступающие веники выпускать просто некуда, вот и пихают их на те маршруты, где одна из конечных находится на относительно небольшом расстоянии от парков с виселицами. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Есть полно других конечных, на которых нет никаких мегаковырялок и рядом с которыми как минимум в недавнем прошлом были троллейбусные мощности.

Тот же Москворецкий рынок, Варшавская, Большая Юшуньская.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

"Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) :)

Очередная несусветная дурь от Депвела.

Ну в данном конкретном случае дурь был старый маршрут с петлёй. Неужели, кто-то ездил вместо перехода? Первый акт дури - это закрытие наземного перехода, конечно, тоже Собянин делал, там он маску урбаниста потерял.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в данном конкретном случае дурь был старый маршрут с петлёй. Неужели, кто-то ездил вместо перехода?

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Первый акт дури - это закрытие наземного перехода, конечно,

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий А сказал:

Однако, никакой инфраструктуры даже в таких местах не создаётся.

Потому что электричество - это ПАО Мосэнерго, дочка Газпрома, а они Собянина и его уёбусы вертели на изоляторе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

Это да. Особо на пробки б не повлиял левый поворот.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Remr сказал:

Это да. Особо на пробки б не повлиял левый поворот.

 

Там не левый, а прямой. Левый как раз на пробки влиял. А прямой проезд для ОТ могли бы и сделать, но тогда Собянин не был урбанистом.

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

 

До 1 Нагатиского вагон и маленькая тележка маршрутов, уж не надо сову на глобус, этот с-маршрут там роли не играл. Ну а теперь будут формировать общественный запрос на переход через Варшавку. 

Или я что-то не так понял? Как можно "через Нагатинскую" ехать, если она конечная (была).

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Как можно "через Нагатинскую" ехать, если она конечная (была).

Радостно, в салоне :)

Высадки-то не было, закольцовка.

Отстой, диспетчерская и подмены, если кто не приехал вовремя - на Затоне.

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

этот с-маршрут там роли не играл.

Прямо перед пандемией этот "с-маршрут" прокачали было до 8 выходов с интервалами до 10 минут.

Зачем, не знаю, но факт такой был. Это причём при живом аналоге нынешнего с951.

Потом опять помер в кому, но сейчас ещё и хвост 156-го за собой прихватил.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

Радостно, в салоне :)

Высадки-то не было, закольцовка.

Отстой, диспетчерская и подмены, если кто не приехал вовремя - на Затоне.

А, ну ок. А сейчас что поменяется? Уж дальше 1 Нагатинсктоо вряд ли кто-то поедет на 2 круг, а он до туда и остаётся. Меняется только дорога назад в Нагатино, ну от обеих убранных остановок достаточно перейти дорогу.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Меняется только дорога назад в Нагатино, ну от обеих убранных остановок достаточно перейти дорогу.

Прикинь, ты сам ответил на вопрос :)

Именно с сообщением от Нагатинской - маршрут убит, проще не трамвае.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

А прямой проезд когда-либо был вообще? С 90-х бывал там регулярно, и от метро только налево и направо было. А 751 пользовался просто отдельной ОРП откуда был выезд на главный ход Варшавки до перекрестка с Нагатинской улицей. И по сути петля появилась, когда делали реконструкцию Варшавки, ту ОРП попросту отжали.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Прямо перед пандемией этот "с-маршрут" прокачали было до 8 выходов с интервалами до 10 минут.

Зачем, не знаю, но факт такой был. Это причём при живом аналоге нынешнего с951.

Потом опять помер в кому, но сейчас ещё и хвост 156-го за собой прихватил.

Когда его прокачивали до интервалов 10 минут в будни в пик, 351 маршрута не было, он появился во время первой волны ковида. После появления 351 интервалы на 751 увеличили до 20-25 минут.

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

У метро единицы в него садились, в основном пенсионеры, видимо с электричек. Не могу судить по часу пик, не езжу в это время, но в будни после 6 вечера, в выходные на протяжении всего дня у метро в 751/с811 садились максимум 7-8 человек (более менее прилично народа у него было лет 10-15 назад, несмотря на интервалы), а бывало, что вообще никого, при этом некоторые из них ехали как раз до 1-го Нагатинского. Вот к метро Нагатинская со стороны набережной порой человек 10-15 он привозит. Пассажиры на Нагатинской наб. преимущественно на нем к Коломенской ехали и едут.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Игорек Куницин сказал:

351 маршрута не было, он появился во время первой волны ковида. После появления 351 интервалы на 751 увеличили до 20-25 минут.

Да, видимо память подвела.

Точнее сам маршрут-то был и ранее, но в пандемию его до Коломенской продлили.

Ну а теперь зайки сделали его "только по будням".

 

Теперь о самом с811.

Нового расписания на сайте естественно нет, зайки такими "мелочами" давно не заморачиваются.

Судя по Яндексу работают 4 машины.

 

Поймал 1000-й электробус с симпатичной блондинкой Натальей Соседовой (стаж с 2010 года ;))

за рулём (вот здесь она на снимке):

Москва, КАМАЗ-6282 № 420200 — Фото — Городской электротранспорт (transphoto.org)

Проехал по Затону, видно, что маршрут ещё для водителя новый, некоторых местных "особенностей" движения - не знает, но накатают, вопрос пары дней.

Навстречу попался электробус с ещё одной партией водителей ЧФ на обкатке маршрута.

Следует ждать очередной передачи НефАЗов из 13 АП в связи с освободившимися машинами.

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Теперь о самом с811.

Нового расписания на сайте естественно нет, зайки такими "мелочами" давно не заморачиваются.

Несколько дней придется ждать расписание или вообще неделю

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Anomim сказал:

Несколько дней придется ждать расписание или вообще неделю

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

Ну это мосгорпасс, а на т.мос.ру где-то неделю нового расписания не бывает

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

1000-й электробус с симпатичной блондинкой Натальей Соседовой (стаж с 2010 года ;))

Кстати, девчонка-то оказалась медийная. 

Она и к этой машине "привязана" и каждый новый маршрут парка в 1 день работы открывает:

https://vm.ru/society/936702-stolica-zanimaet-pervoe-mesto-v-evrope-po-kolichestvu-elektrobusov-prodolzhaya-razvivat-etot-ekologichnyj-transport

(фотка от медийщиков неудачная, в жизни она симпатичнее смотрится, а на карточке водителя - так вообще :)).

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Anomim сказал:

Ну это мосгорпасс, а на т.мос.ру где-то неделю нового расписания не бывает

ну так в мосгорпассе расписание появляется новое, так что искать его стоит там, а не ждать пока раздуплятся на тмосе

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

В приложении сегодня вообще не показывал маршрут с811

Link to comment
Share on other sites

В 20.02.2022 в 00:07, влад92 сказал:

В приложении сегодня вообще не показывал маршрут с811

 

Кроме него еще достаточно много маршрутов, например, т60, т72, 769, 774 и др.

Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2022 в 23:48, Паштет сказал:

А прямой проезд когда-либо был вообще? С 90-х бывал там регулярно, и от метро только налево и направо было. А 751 пользовался просто отдельной ОРП откуда был выезд на главный ход Варшавки до перекрестка с Нагатинской улицей. И по сути петля появилась, когда делали реконструкцию Варшавки, ту ОРП попросту отжали.

Не было прямого проезда от Южного выхода на Нагатинскую улицу, нужно было при выезде с сев. вестибюля совершить кульбит, чтобы за 200 м перестроиться в левый ряд. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

нужно было при выезде с сев. вестибюля совершить кульбит, чтобы за 200 м перестроиться в левый ряд. 

Но там ты был прикрыт светофором, а вот троллейбусам в парк и 46 было не сладко. 

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Паштет сказал:

Но там ты был прикрыт светофором, а вот троллейбусам в парк и 46 было не сладко. 

 

После закрытия поворота они начали ездить на развилку

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.