Перейти к содержанию

Изменение с811


Рекомендуемые сообщения

С 19 февраля меняется маршрут с811 у метро «Нагатинская».

🔹 Конечная остановка вместо метро «Нагатинская» — «1-й Нагатинский проезд». Для проезда к метро пользуйтесь остановкой «Платформа Нагатинская»

🔹 На маршруте теперь работают электробусы.

 

Признали, что пора гонять сразу на зарядку без выписывания кренделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Remr сказал:

Признали, что пора гонять сразу на зарядку без выписывания кренделей.

"Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) :)

Очередная несусветная дурь от Депвела.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего ты хочешь? Электробусы подвезли, а нормальную инфраструктуру для них не подвезли. Отсюда и подобные изменения...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

нормальную инфраструктуру для них не подвезли

На Нагатинской лепят очередное торгово-продажное уродство

Не до инфраструктуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Хлорка сказал:

На Нагатинской лепят очередное торгово-продажное уродство

Не до инфраструктуры

На Нагатинской свет клином не сошёлся. Есть полно других конечных, на которых нет никаких мегаковырялок и рядом с которыми как минимум в недавнем прошлом были троллейбусные мощности. Однако, никакой инфраструктуры даже в таких местах не создаётся. Как результат имеем то что имеем: поступающие веники выпускать просто некуда, вот и пихают их на те маршруты, где одна из конечных находится на относительно небольшом расстоянии от парков с виселицами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Есть полно других конечных, на которых нет никаких мегаковырялок и рядом с которыми как минимум в недавнем прошлом были троллейбусные мощности.

Тот же Москворецкий рынок, Варшавская, Большая Юшуньская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

"Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) :)

Очередная несусветная дурь от Депвела.

Ну в данном конкретном случае дурь был старый маршрут с петлёй. Неужели, кто-то ездил вместо перехода? Первый акт дури - это закрытие наземного перехода, конечно, тоже Собянин делал, там он маску урбаниста потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в данном конкретном случае дурь был старый маршрут с петлёй. Неужели, кто-то ездил вместо перехода?

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Первый акт дури - это закрытие наземного перехода, конечно,

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Однако, никакой инфраструктуры даже в таких местах не создаётся.

Потому что электричество - это ПАО Мосэнерго, дочка Газпрома, а они Собянина и его уёбусы вертели на изоляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

Это да. Особо на пробки б не повлиял левый поворот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Это да. Особо на пробки б не повлиял левый поворот.

 

Там не левый, а прямой. Левый как раз на пробки влиял. А прямой проезд для ОТ могли бы и сделать, но тогда Собянин не был урбанистом.

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

 

До 1 Нагатиского вагон и маленькая тележка маршрутов, уж не надо сову на глобус, этот с-маршрут там роли не играл. Ну а теперь будут формировать общественный запрос на переход через Варшавку. 

Или я что-то не так понял? Как можно "через Нагатинскую" ехать, если она конечная (была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Как можно "через Нагатинскую" ехать, если она конечная (была).

Радостно, в салоне :)

Высадки-то не было, закольцовка.

Отстой, диспетчерская и подмены, если кто не приехал вовремя - на Затоне.

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

этот с-маршрут там роли не играл.

Прямо перед пандемией этот "с-маршрут" прокачали было до 8 выходов с интервалами до 10 минут.

Зачем, не знаю, но факт такой был. Это причём при живом аналоге нынешнего с951.

Потом опять помер в кому, но сейчас ещё и хвост 156-го за собой прихватил.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

Радостно, в салоне :)

Высадки-то не было, закольцовка.

Отстой, диспетчерская и подмены, если кто не приехал вовремя - на Затоне.

А, ну ок. А сейчас что поменяется? Уж дальше 1 Нагатинсктоо вряд ли кто-то поедет на 2 круг, а он до туда и остаётся. Меняется только дорога назад в Нагатино, ну от обеих убранных остановок достаточно перейти дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Меняется только дорога назад в Нагатино, ну от обеих убранных остановок достаточно перейти дорогу.

Прикинь, ты сам ответил на вопрос :)

Именно с сообщением от Нагатинской - маршрут убит, проще не трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Первый акт дури там - это закрытие прямого проезда от Нагатинской на Нагатинскую улицу, отчего петля у 751-го и появилась.

А прямой проезд когда-либо был вообще? С 90-х бывал там регулярно, и от метро только налево и направо было. А 751 пользовался просто отдельной ОРП откуда был выезд на главный ход Варшавки до перекрестка с Нагатинской улицей. И по сути петля появилась, когда делали реконструкцию Варшавки, ту ОРП попросту отжали.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Прямо перед пандемией этот "с-маршрут" прокачали было до 8 выходов с интервалами до 10 минут.

Зачем, не знаю, но факт такой был. Это причём при живом аналоге нынешнего с951.

Потом опять помер в кому, но сейчас ещё и хвост 156-го за собой прихватил.

Когда его прокачивали до интервалов 10 минут в будни в пик, 351 маршрута не было, он появился во время первой волны ковида. После появления 351 интервалы на 751 увеличили до 20-25 минут.

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно ездили. И от Нагатинской и через Нагатинскую до того же 1-го Нагатинского, а там на "Каширский двор-2" пешочком.

У метро единицы в него садились, в основном пенсионеры, видимо с электричек. Не могу судить по часу пик, не езжу в это время, но в будни после 6 вечера, в выходные на протяжении всего дня у метро в 751/с811 садились максимум 7-8 человек (более менее прилично народа у него было лет 10-15 назад, несмотря на интервалы), а бывало, что вообще никого, при этом некоторые из них ехали как раз до 1-го Нагатинского. Вот к метро Нагатинская со стороны набережной порой человек 10-15 он привозит. Пассажиры на Нагатинской наб. преимущественно на нем к Коломенской ехали и едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игорек Куницин сказал:

351 маршрута не было, он появился во время первой волны ковида. После появления 351 интервалы на 751 увеличили до 20-25 минут.

Да, видимо память подвела.

Точнее сам маршрут-то был и ранее, но в пандемию его до Коломенской продлили.

Ну а теперь зайки сделали его "только по будням".

 

Теперь о самом с811.

Нового расписания на сайте естественно нет, зайки такими "мелочами" давно не заморачиваются.

Судя по Яндексу работают 4 машины.

 

Поймал 1000-й электробус с симпатичной блондинкой Натальей Соседовой (стаж с 2010 года ;))

за рулём (вот здесь она на снимке):

Москва, КАМАЗ-6282 № 420200 — Фото — Городской электротранспорт (transphoto.org)

Проехал по Затону, видно, что маршрут ещё для водителя новый, некоторых местных "особенностей" движения - не знает, но накатают, вопрос пары дней.

Навстречу попался электробус с ещё одной партией водителей ЧФ на обкатке маршрута.

Следует ждать очередной передачи НефАЗов из 13 АП в связи с освободившимися машинами.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Теперь о самом с811.

Нового расписания на сайте естественно нет, зайки такими "мелочами" давно не заморачиваются.

Несколько дней придется ждать расписание или вообще неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

Несколько дней придется ждать расписание или вообще неделю

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

Ну это мосгорпасс, а на т.мос.ру где-то неделю нового расписания не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

1000-й электробус с симпатичной блондинкой Натальей Соседовой (стаж с 2010 года ;))

Кстати, девчонка-то оказалась медийная. 

Она и к этой машине "привязана" и каждый новый маршрут парка в 1 день работы открывает:

https://vm.ru/society/936702-stolica-zanimaet-pervoe-mesto-v-evrope-po-kolichestvu-elektrobusov-prodolzhaya-razvivat-etot-ekologichnyj-transport

(фотка от медийщиков неудачная, в жизни она симпатичнее смотрится, а на карточке водителя - так вообще :)).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Ну это мосгорпасс, а на т.мос.ру где-то неделю нового расписания не бывает

ну так в мосгорпассе расписание появляется новое, так что искать его стоит там, а не ждать пока раздуплятся на тмосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

как правило в Мосгорпассе оно раньше появляется - на второй-третий день

В приложении сегодня вообще не показывал маршрут с811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2022 в 00:07, влад92 сказал:

В приложении сегодня вообще не показывал маршрут с811

 

Кроме него еще достаточно много маршрутов, например, т60, т72, 769, 774 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2022 в 23:48, Паштет сказал:

А прямой проезд когда-либо был вообще? С 90-х бывал там регулярно, и от метро только налево и направо было. А 751 пользовался просто отдельной ОРП откуда был выезд на главный ход Варшавки до перекрестка с Нагатинской улицей. И по сути петля появилась, когда делали реконструкцию Варшавки, ту ОРП попросту отжали.

Не было прямого проезда от Южного выхода на Нагатинскую улицу, нужно было при выезде с сев. вестибюля совершить кульбит, чтобы за 200 м перестроиться в левый ряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

нужно было при выезде с сев. вестибюля совершить кульбит, чтобы за 200 м перестроиться в левый ряд. 

Но там ты был прикрыт светофором, а вот троллейбусам в парк и 46 было не сладко. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Но там ты был прикрыт светофором, а вот троллейбусам в парк и 46 было не сладко. 

 

После закрытия поворота они начали ездить на развилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.