Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://t.me/DtOperativno/6857

Цитата

С 6 марта автобусы 86 не заезжают на Электрозаводский мост.

После остановки «Электрозаводский мост» на Электрозаводской улице автобусы сразу поворачивают налево к метро «Электрозаводская».

 

photo_2022-03-05_10-21-20.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что, светофор поставили? Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Там что, светофор поставили

Да, ещё в прошлом году

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Что там можно было изгадить? Сузили что ли? Так и там по одной полосе в каждую сторону было. расширялось оно только к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Это вообще проблема. Например на Баррикадной в центр сто метров выделенки. Пробка на ровном месте. 

26 минут назад, Хлорка сказал:

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Именно так, автобусы больше прежнего стоят из-за сужения с 2 до 1

3 часа назад, igla сказал:

Там что, светофор поставили? Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Судя по картам на каждый съезд поставили по светофору что радует 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Да, ещё в прошлом году

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

50 минут назад, Чебурашка сказал:

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

Надо будет посмотреть. Но не верится, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

О да, переводить на веники маршрут, проходящий непосредственно мимо 2 АП, в то время как до ближайшей площадки  с вениками ехать и ехать - это так в стиле МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Кстати, может под мостом выезд сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2022 в 14:51, Чебурашка сказал:

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

На Электрозаводской? Он там в заднице стоит относительно пешеходных потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2022 в 15:41, Любезный сказал:

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

Надо будет посмотреть. Но не верится, что лучше.

59-й там пожалуй не пройдет. Можно было бы т14 и 171 продлить до Буденного, но там видимо зарядок не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2022 в 11:17, abr сказал:

Можно было бы т14 и 171 продлить до Буденного

Или немного поиграть с УДС и продлить до Электрозаводской-БКЛ после завершения ковырялок там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская так же как и т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов. Потому что понятие "кирпичная улица" не всем из пассажиров известно. Также как Электрозаводский мост (хм... мост какой-то.. Мало ли что там за мост... То же самое касается и Кирпичной улицы - чем же она так "популярна", если ради неё целую конечку соорудили...) 86 конечно спасает ситуацию, как и т30, 125, 83, 141, 254, 469, 702 и трамваи, но это надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская так же как и т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов. Потому что понятие "кирпичная улица" не всем из пассажиров известно. Также как Электрозаводский мост (хм... мост какой-то.. Мало ли что там за мост... То же самое касается и Кирпичной улицы - чем же она так "популярна", если ради неё целую конечку соорудили...) 86 конечно спасает ситуацию, как и т30, 125, 83, 141, 254, 469, 702 и трамваи, но это надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

Я думаю, новый этап магистрали это исправит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yuriy сказал:

надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

чего? пересаживаться никому не в кайф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, ну я все-таки привык осуществлять пересадки, так как мало маршрутов идут от точки отправления до точки назначения

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yuriy сказал:

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская 

1) Оба попадут в пробки Большой Семёновской

2) У 171 на Электровском мосту зарядки.

17 часов назад, Yuriy сказал:

т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов.

Аналогично умрёт в пробках.

 

Если и продлевать Т32, то сразу до станции Перово, делать там ему диспетчерскую (что позволит укоротить его с другого конца), а 254 как минимум резать по метро ШЭ (а в идеале бы вообще объединить с 36 в один маршрут платф.Новогиреево-м.ШЭ (в Новогирееве трассой 36, но по Плеханова, как 254). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т32 ести до Перово, то тогда его придется с другой стороны укоротить до Черкизовской. А 171 продлить в сторону Соколиной горы. Еще возможное продление Т32 - через Авиамоторную до 2АП, тоже с урезанием по Черкизовской с другого конца

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Т32 ести до Перово, то тогда его придется с другой стороны укоротить до Черкизовской.

давно пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Аналогично умрёт в пробках.

Если его от станции Перово вывести на огрызок хорды до проспекта Буденного - не умрет. Вот только будет ли кто-то так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Если его от станции Перово вывести на огрызок хорды до проспекта Буденного - не умрет. Вот только будет ли кто-то так ездить?

может, если его дальше повести - то наверное будет интересным. Тот же 254 можно сделать через хорду и до Черкизовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не предусмотрели остановочные пункты при строительстве хорды - так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

давно пора

Никакой Черкизовской. На Большой Черкизовской будет возить воздух, как 372.

Или до ТД Русакова, как 332, или до Подбелки.

1 час назад, Yuriy сказал:

Жаль, не предусмотрели остановочные пункты при строительстве хорды - так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Как хорошо, что остановочные пункты не предусмотрели, потому что такой маршрут нафиг не нужен. Есть Некрасовская линия и Казанское направление, которые и так дублируют друг друга. 

Зато из Измайлова  в Перово фиг доедешь, хотя это - соседние районы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Никакой Черкизовской. На Большой Черкизовской будет возить воздух, как 372.

Или до ТД Русакова, как 332, или до Подбелки.

Поспорю. Вот если эта оптимизация всё же пойдёт дальше и дойдёт до ВАО, то однозначно из 3-х маршрутов т32, т41, т83 на участке Гольяново - Преображенка останется один. И скорее всего это будет т83, электробусный, часто ходящий. т41 скорее всего отменят (кому нужно дальше Преображенки - есть трамвай 13). А вот т32 как раз должен будет где-то пересечься с т83 для удобства пересадки, так что как раз до Черкизова вполне нормально. И что касается 372, вот он точно не нужен на Преображенке. Его бы завернуть на Халтуринскую и на Открытое ш. к Подбелке. Тем более, что на месте бывшего к/т Янтарь построили ТРЦ, который планируется быть центром притяжения населения :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

Тот же 254 можно сделать через хорду и до Черкизовской

Там всё сложно. Эта хорда вообще плохо подходит для ОТ, так как почти на всех ее участках заезды и выезды на разные стороны у нее расположены в разных местах. Буденного - одно из исключений, но это по сути дела отдельный отвод от хорды.

10 часов назад, Yuriy сказал:

так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Ездили тут мы на трамвайный парад через эту "хорду" от Партизанской. Выезда на Ярославское шоссе в центр с ее внешнего радиуса нет - пришлось съезжать на проезде Серебрякова и уже там крутиться до Сельскохозяйственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У т32 кроме Гастелло, ничего другого важного нет

Поэтому могут вполне какой-нибудь 59 продлить, а дальше пересаживайтесь (логика магисральников) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

Там всё сложно.

не настолько сложно - благо есть выезды и у станции Перово, и у проспект Будённого.  И можно создать маршрут от Кусковской к проспект Будённого - значительнее быстрее и удобнее. Все равно ходят два маршрута с большими интервалами - уж легче тогда пустить нормальное и побыстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ещё нужно автобус по Просторной улице переходящий в Открытку без всяких объездов через какие-то Игральные/Бойцовые. Таким образом люди смогут быстрее доезжать до Рокоссовского ну и в другую сторону до Преображенки тока один 86 теперь ходит, а раньше было два (ещё 80, который перенаправили несколько иначе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

(что позволит укоротить его с другого конца)

Сходу нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.