Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Вечный странник сказал:

сама Уткина на подходе к ШЭ упирается в некую парковку

Там можно выехать через парковкв;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Вечный странник сказал:

Судя по ЯК и панорамам там сквозного проезда по Уткина нет. Только направо на Гаражную. Да и сама Уткина на подходе к ШЭ упирается в некую парковку.

Я это писал в контексте выше мной озвученной идеи дотянуть Уткина до проезда между ШЭ и Моринформсистемы-Агат.

50 минут назад, Хлорка сказал:

Там можно выехать через парковкв;)

Можно, но

1) Не очень верю в то что там даже 5292 проедет.

2) Очень не верю что такое согласуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь ездит в час пик по Семёновской набережной в сторону Электрозаводской? Насколько она пробочна?

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kroekodile сказал:

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Односторонним кольцом через мост? Может и быстрее.

Раньше бобик 636 именно так и ехал. Только вот остановок там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kroekodile сказал:

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Однозначно быстрее. Да ещё бы останавливался прямо у метро без перехода Большой Семёновской.

Давно так надо сделать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как-то недавно я перечитал обсуждения в этой теме, подумал неделю-другую, и смотрите, чего я тут понарисовал.

 

Если обзорно, то:

а) 86 продлевается через Электродный проезд до метро "Шоссе Энтузиастов" (с +1 автобусом потянет вполне);

От перекрёстка 8-й и Жигулёнкова, а также от 9-й быстрее до жёлтой ветки. Обратно по Уткина и восьмой.

б) т32 продлевается через 3 или 5-ую СГ и Уткина к МЦК (поставить остановку на Гаражной у церкви), обратно через Будённого;

в) 141 проводится в обе стороны через Гаражную:

в сторону Перово остановка совмещена с т32, обратно - ещё одна на чётной стороне Гаражной, у МЦК.

 

в) 36-й в Соколиной Горе (понятно, что не трамвай!) отменить, а вместо него продлить 372 до офисов на Вольной.

Кому нужно до женской консультации, тот пересядет либо на Вольной, либо у метро «Семёновская». 

г) 254 объединяется с 36 в Перовогиреево, сокращаясь до Шоссе Энтузиастов.

 

д) 59 проводится - при отказе от гармошек - через Семёновскую набережную;

 

чуть в сторону от темы, но тоже важно:

е) 730 разбивается на две части у метро «Лефортово» (при открытии конечной):

- одна по Ухтомской до «Семёновской», не знаю, насколько нужная (там 59-й есть + трамвай 43/32 будет);

существуют варианты объединения с 634 (нужен +1 автобус) или продления до Преображенки через валы или Пугачёвскую.

- другая (обозначена как 738) возит от метро «Лефортово» до «Города» через МФЦ и метро «Авиамоторная»;

 

upd: добавлено про продление 859 до Сортировочной

и нафантазирован ещё маршрут (обозначенный как 425*) от Лефортово по Госпитальному через Бауманку до Серпа.

 

Вот здесь развитие 730 и 987 изложено чуть иначе.

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kroekodile сказал:

чуть в сторону от темы, но тоже важно:

е) 730 разбивается на две части у метро «Лефортово» (при открытии конечной):

- одна по Ухтомской до «Семёновской», не знаю, насколько нужная (там 59-й есть + трамвай 43/32 будет);

существуют варианты объединения с 634 (нужен +1 автобус) или продления до Преображенки через валы или Пугачёвскую.

- другая (обозначена как 738) возит от метро «Лефортово» до «Города» через МФЦ и метро «Авиамоторная»;

показано также, как распараллелить его с 987,

+ предсказан ещё маршрут (обозначенный как 744) от Лефортово по Госпитальному через Бауманку до Серпа.

Вот здесь развитие 730 и 987 изложено чуть иначе

Ничего не буду говорить по поводу Соколиной Горы, не мои края, а вот про Лефортово скажу.

 

Разбиение 730 на два маршрута давно пора сделать, но уж точно не такими замудренными трассами. Один пусть себе ходит Будённого - МФЦ Лефортово, а второй кольцом МФЦ Лефортово - метро Авиамоторная - по ШЭ через «Город» к Ильича - Волочаевская - Красноказарменная - МФЦ (ну короче своей трассой, только на нижнем кусочке)

 

с 987 вообще очень сложно: как-либо его видоизменять, убирая с Золоторожского, по-хорошему, нельзя, ведь им там тоже пользуются, то что маршрут будет там в одну сторону это тупо. А если и убирать с Золоторожского, тогда в обе стороны по Волочаевской провести

 

но в таком случае 730 на Волочаевской не нужен, а я не одобряю трассу через ТТК и тоннель

 

 

в этом районе вообще нужно играться с маршрутами типа 859, которые из просто коротких рейсов 59 превратились в отдельный маршрут к МФЦ - его можно куда-то продлить по 987, например

 

Для Волочаевской ещё можно 125 закрутить по МФЦ Лефортово - займёт времени 5 минут, просто отстой с Красноказарменной площади убираем, чтобы они посреди улицы не стояли, пусть на Молостовых отдыхают

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

(730) Один пусть себе ходит Будённого - МФЦ Лефортово

Как ты предлагаешь, конечно, выгоднее для жителей Ухтомской, но одна проблема: как организовать заезд на конечную без петляний у «Семёновской»?

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

через ТТК и тоннель

Не совсем согласен, что это плохо. Я думаю, что через тоннель ТТК можно из окрестностей Красноказарменной больше народу к «Городу» подвезти.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

с 987 вообще очень сложно (на Золоторожском)

 Соглашаясь с мыслью продлить 125 до МФЦ, думаю 987 оставить как есть (добавив только заезд с проезда СиМ на Энергетическую), а для связи Волочаевской с поликлиникой возобновить бывший 425, который на второй схеме я соединяю с маршрутом Бауманская - Госпитальный - Ухтомская - Наличная.

 

859-й я бы попробовал убрать со 2-го Кабельного, попытавшись совместить с 987 у метро, таща к МФЦ через Авиамоторный проезд.

 

Немного поправил карты.

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kroekodile сказал:

Как ты предлагаешь, конечно, выгоднее для жителей Ухтомской, но одна проблема: как организовать заезд на конечную без петляний у «Семёновской»?

А я не знаю, нужен ли ему участок до Гаражной. Если нет, то в чем тогда вообще смысл ему ходить на Ухтомку и дальше?

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

думаю 987 оставить как есть (добавив только заезд с проезда СиМ на Энергетическую)

как на Энергетическую? Зачем и какой трассой? (на твоей карте не вижу)

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

для связи Волочаевской с поликлиникой возобновить бывший 425,

Не вижу вообще никакого смысла. От ТРЗ 200 метров пройти пешком вообще не проблема

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

859-й я бы попробовал убрать со 2-го Кабельного, попытавшись совместить с 987 у метро, таща к МФЦ через Авиамоторный проезд.

Писал обращение, чтобы 805 и 859 пустить на одну остановку с 987, но безуспешно:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

нужен ли ему участок до Гаражной

Нет конечно

Смысла - ноль, только время в пробках теряет

Давно пора его сразу к Семёновской, а затем на буденного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

987: как на Энергетическую? Зачем и какой трассой? (на твоей карте не вижу)

Ещё чуть-чуть поразмышляв, понял, как туда 859 пустить - с твоей подсказки, можно сказать ;). 

Мне кажется, что с него удобно будет пересаживаться у Сортировочной на 032 или 59 на запад и север, если ехать от МФЦ.

Дальше продлевать смысла не вижу, и так интервалы минуты на три вырастут точно, а то и на пять.

 

987 оставим в покое. В принципе, с Волочаевской действительно достаточно продлить 125, но надо учитывать, что как минимум одну, а то и две минуты в интервалы это добавит.  

 

1 час назад, Хлорка сказал:

нужен ли ему (730) участок до Гаражной

Нет, не нужен. Но оставлять его до «Семёновской» тоже не вижу смысла, потому что... 

... вот приезжает он из Лефортово на «Семёновскую», а его там как 032 ждут - сразу на посадку,

а вместо этого он - извините, мол - на конечную едет. С которой потом до метро возвращаться будет, петляя, минут восемь, не меньше. 

Ну нафиг такое.

 

Поэтому хорошо бы, чтобы конечная на Наличной открылась.

Тогда самое простое, что можно сделать с 730 - объединить с 634 до метро «Лефортово» (ещё один автобус с 36-го возьмём).

 

А на южную часть 730-го так и будет один автобус, а если поднапрячься (можно ещё один с 36-го стянуть*, раз отменяем), то два.

Минут в 30-40 интервалы вполне возможны. 

 

* - возвращаясь к теме, вообще я изначально задумал один с 36-го на 86-й стянуть, а их на 36-м всего два,

поэтому там думать ещё нужно ;) 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

859, 730 и может 125 через промзону Серп и Молот (улица Крузинштерна) к платформе Серп и Молот - где разворачивать, как идти будет дальше не очень понятно. И как будет готова УДС и в каком состоянии. Будет ли расширен 2-ой Золоторожский переулок, станет ли двухсторонним.  

 

372 - дублирование трамвая 36. Оставить 634 и хватит

 

141 - может быть "Моя улица" дойдёт до шоссе Энтузиастов и будет восстановлен поворот левый поворот с улицы Уткина на ШЭ, как планировали в 2020 году

 

634 - пока не очень понятно, какая УДС на месте Черкизовского рынка. Если проезд через Вернисаж будет, то 634 будет шикарным маршрутом и заводить куда-либо на Преображенку ни к чему.. Всё остальное, особенно без проезда у Вернисажа  - будет очень запутанное.

 

На Преображенке может быть в стиле "сервиса по пути" в районе 2-ой Пугачёвской или может заезд сделать 372 к Жидкову переулку

 

Поток будет падать с открытием пересадок на БКЛ, линий МЦД-3, МЦД-4. Пока более менее держится из-за отсутствия пересадок на метро. 59 дублировать будет и метро, и МЦД - развозка останется  на местном уровне и ОБВ будет совсем неактульно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет, заводить на Преображенку следует только если что-то из Лефортово.

 

Если бы 634 с Прядильных шёл сразу бы на Партизанскую, было бы здорово, конечно. Но пока - что имеем.

 

372 по Пугачёвской - вроде бы и хорошая идея, но неизбежны проблемы с тем, чтобы сделать сообщение двухсторонним.

То, что я нарисовал, призвано было заменить 634 на куске ИШ от Буденного до Ибрагимова - это если  продлевать 634-й до метро "Лефортово" без запутывания на "Семёновской", то появился бы смысл остановку поставить на том участке, - а также попытка найти что-то побыстрее, чем 83-141, до Вольной. Может быть, и не надо это всё.

 

По поводу жилых комплексов в бывшей промзоне Серп и Молот согласен, нужно понять, что там будет с дорожной сетью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, kroekodile сказал:

Нет-нет-нет, заводить на Преображенку следует только если что-то из Лефортово.

там ходит трамвай и достаточно

55 минут назад, kroekodile сказал:

372 по Пугачёвской - вроде бы и хорошая идея, но неизбежны проблемы с тем, чтобы сделать сообщение двухсторонним.

заезд возможен только из Преображенки - связать с метро

56 минут назад, kroekodile сказал:

По поводу жилых комплексов в бывшей промзоне Серп и Молот согласен, нужно понять, что там будет с дорожной сетью.

 

по самой промзоне понятно - по улице Крузенштерна, не очень ясно у самой платформы, как там всё будет организованно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2022 в 19:37, Некиш сказал:

(у 372) заезд возможен только из Преображенки - связать с метро

Ну, не совсем всё печально. Можно в сторону «Семёновской» от «Преображенки»:

-- либо продублировать по Б. Черкизовской до Пугачёвской (указатели же на лбу работают...),

-- либо на Пугачёвскую провернуть через Просторную-Халтуринскую (правда, односторонним образом).

 

С другой стороны, на Пугачёвские можно забить, а сделать небольшую замену бывш. куска 311: от Черкизовской до Преображенки через Халтуринскую, Просторную и Краснобогатырскую, а там до «Семёновской» и Измайловского шоссе. Плохо здесь то, что на Б. Черкизовской народ уже попривык садиться в сторону «Партизанской», а это не только попутный ветер.

 

Вот что из 372-го я попробовал сотворить. 

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что надо сделать в этом районе - поставить остановку напротив Семеновского пассажа и закинуть туда т22 и 59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с Измайловского вала нет левого поворота на 64-й проезд, где пассаж, и поэтому 59-му не выйдет сделать туда заезд. Для т22 - ещё может быть, если совместить трассу с 552.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т22 в сторону Большевички надо пустить через Семёновский вал вместо Вельяминовской, чтобы не было оттянутого разворота и ближе к метро подъезжал.

 

Касательно fantasy-mapa kroekodile:

59к - зачем?! Все Ухтомские улицы в пешей доступности от метро.

425 - зачем дублировать трамвай?

738 - интересная мысль. Но надо оставить трассу до Семёновской. Не надо заводить всё подряд к метро "Лефортово".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Т22 в сторону Большевички надо пустить через Семёновский вал вместо Вельяминовской, чтобы не было оттянутого разворота и ближе к метро подъезжал.

Тогда пропадёт пересадка на т32 и а86 в сторону проспекта Будённого по остановке Семёновский Вал, а также на а59. Ну и разворота там нет, тем более, оттянутого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Я имел в виду такую трассу.

Бессмысленно.

Во-первых, с Измайловского вала, вообще-то, нет правого поворота на Б. Семеновскую.

Во-вторых, поставить остановку напротив Семеновского никто не даст. Это не будет безопасно.

В-третьих, остановке Измайловское шоссе на Вельяминовской нужна связь с Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

425 - зачем ... ?

Кусок трассы от "Бауманской" до "Серпа" там был действительно избыточным, даже с учётом трамвайного бедствия. 

А насчёт Ухтомской - Госпитального до "Бауманской" я вот что думал: 032/59 > 440 это, конечно, неплохо, но 440-й от Яузы до "Бауманской" здорово петляет, поэтому прямой маршрут туда не помешал бы.

 

Про т22, т32, 59, 86.

Если бы хоть по каким-нибудь нормам было возможно, я бы поставил остановку в центр сразу после Измайловского вала или напротив МИТУ-МАСИ. 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

Во-первых, с Измайловского вала, вообще-то, нет правого поворота на Б. Семеновскую.

Тогда так.

37 минут назад, Любезный сказал:

Во-вторых, поставить остановку напротив Семеновского никто не даст. Это не будет безопасно.

Она уже есть - трамвайная.

38 минут назад, Любезный сказал:

В-третьих, остановке Измайловское шоссе на Вельяминовской нужна связь с Электрозаводской.

Пустить 552 как сейчас Т22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Это не будет безопасно

На крайняк можно использовать бывшую остановку 311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Она уже есть - трамвайная.

Там еще автобуса не хватало... И так там затыки из машин, когда трамваи стоят на остановке.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Пустить 552 как сейчас Т22.

Нахуа? Какой смысл этого размена местами?

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда так.

Почти, как ты любишь говорить, дублирование 552, только более бессмысленное и менее безопасное. 552 сейчас и так хорошо подвозит со стороны Ткацкой и к ТЦ, и к метро. Короткий оттянутый разворот тут не помеха, как и для т22.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему вы так упорно не хотите подтянуть 59 и т22 к метро?

59 и так к Электрозаводской тянется. Лишние круголя ему не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

И так там затыки из машин, когда трамваи стоят на остановке.

Значит у автомобилистов будет лишний повод объехать данную остановку по другой улице, менее загруженной ОТ. Давно уже при проектировании маршрутов ОТ нужно принять за аксиому, что ОТ помех другому транспорту не создает, а вот другой транспорт может создать помехи для ОТ. И делать так, чтобы эти помехи другой транспорт не создавал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Там еще автобуса не хватало...

Там от автобуса раз в иногда страшно не станет, Т22 не так частый.

16 минут назад, Любезный сказал:

Нахуа? Какой смысл этого размена местами?

1) Уничтожить оттянутый разворот на Ткацкой и 2) сделать удобный подвоз к Семёновской.

17 минут назад, Любезный сказал:

Короткий оттянутый разворот тут не помеха, как и для т22.

Помеха, это потеря времени.

16 минут назад, Любезный сказал:

59 и так к Электрозаводской тянется. Лишние круголя ему не сдались.

59 надо в сторону к ЭЗ через набережную пустить, а вот Семёновская ему действительно нужна.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему вы так упорно не хотите подтянуть 59 и т22 к метро? 

Про 59 сказал, а вот про Т22 к Любезному. Я-то как раз за.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.