Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети в Люберцах


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Уже двойные трафареты начали появляться) как можно заметить - трафареты МЦДшные фейковые.

Ну я и говорю - не просто колхоз, а имени XVII партсъезда...

А 539 разве тоже в ведении МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Данные маршруты перепадают во владение Мострансавто, они же, в свою очередь решили маршруты закрыть

Что значит "во владение"? Строчки в реестрах не владельцы пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Данные маршруты перепадают во владение Мострансавто, они же, в свою очередь решили маршруты закрыть

Ну по 4 есть социал, невелика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну по 4 есть социал, невелика потеря.

Зависит от того, насколько часто он ходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Зависит от того, насколько часто он ходить будет.

Ну вот пусть и думают над увеличением выпуска, а туподубль не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А Диалан-Мобил - это Ранд-Транс?

4к, 18к и 539 - маршруты ранда, но сейчас обслуживает диалан по договору

3 минуты назад, Любезный сказал:

Зависит от того, насколько часто он ходить будет.

они хотят еще 4 и 5 объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Как вам такое?)

eG3s9HnfqUQ.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=1139e509183be1cd69dc1479138c5120&type=album

W4ff1rBQ3eQ.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=0d725c9b93fcf9ab10ba17c3a1ebccbe&type=album

Мало наклеек что-то? Надо было захерачить на весь кузов по кругу и оставить "щель" как в танке у мех-вода чтоб дорогу видеть. И вот в такое уё.... ещё лезть и деньги платить??! Чисто ИМХО,никому не навязываемое. Но это позор из позорищЪ.

16 минут назад, Артём Гольцов сказал:

4к, 18к и 539 - маршруты ранда, но сейчас обслуживает диалан по договору

они хотят еще 4 и 5 объединить

Да давно какбэ пора,при этом немного закольцевать по возможности. В принципе почему нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики в их самом мерзком виде так близко к Москве - это палеолит. Выжигать надо калёным... Но на периферии им нет альтернатив, увы. И это всё отбрасывает "собянинский прорыв с вениками" на сто лет назад, когда по Некрасовке его бриллиантовые поделки едут параллельно вот с этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Lopasnensky said:
24 minutes ago, Артём Гольцов said:

они хотят еще 4 и 5 объединить

Да давно какбэ пора,при этом немного закольцевать по возможности. В принципе почему нет?!

Они же не просто так объединить хотят, а чтобы выпуск уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И вот в такое уё.... ещё лезть и деньги платить??!

Была бы вменяемая альтернатива, никто бы и не платил. А когда ближайший автобус по расписанию через 39 минут и ХЗ придёт он, или нет... Этот 18-й бобик паразитирует на 723-м, у которого интервал 25 - 35 минут

 

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

В принципе почему нет?!

Потому что нет у люберецкой автоколонны ни лишних автобусов, ни лишних водил. И объединяют они 4-й  с 5-м небось чтобы высвободить выход, и их на маршруте 4+5 останется один в выходные и два в будни, а интервал - минут по 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Бобики в их самом мерзком виде так близко к Москве - это палеолит. Выжигать надо калёным...

Чем будем замещать?

МТА не справляется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Чем будем замещать?

МТА не справляется.  

А ты дальше читал, что я написал? Я не виноват, что вы с Длугачём фанаты самого говеного на свете транспорта, но это не значит, что он должен жить вечно. Это каменный век. Это позорище. Это нарушения прав человека и любой конвенции ООН. Да даже всех законов Москвы и области про транспорт... Ты всё это знаешь лучше меня, но считаешь такой транспорт лучшим. Бог тебе судья...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу.

От Черкизовской до дома я езжу не на венике, а на Газели. Если повезёт - ПАЗике. Если МТА - картой, если Ранд - ничего страшного. я специально нал с собой для таких случаев имею.

Потому что 861, что 1251к

1) с остановками по требованию

2) остановку "Восточный вокзал" (бесполезную!) пролетает по третьему ряду

3) останавливается прямо у метро

4) мало народу и сесть можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще больше скажу.

Такси везет от адреса то адреса, тоже принимает и карты и нал

При этом: 

1) едут без остановок

2) летают пока всем рядам

3) останавливаются где укажешь

4) едешь всегда сидя и без попутчиков

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я тебе больше скажу.

От Черкизовской до дома я езжу не на венике, а на Газели. Если повезёт - ПАЗике. Если МТА - картой, если Ранд - ничего страшного. я специально нал с собой для таких случаев имею.

Потому что 861, что 1251к

1) с остановками по требованию

2) остановку "Восточный вокзал" (бесполезную!) пролетает по третьему ряду

3) останавливается прямо у метро

4) мало народу и сесть можно.  

Мои поздравления. Этот каменный век только благодаря таким и жив ещё, кто готов унижать своё достоинство. Особенно раздражает, эту идеологию отстаивают работники Яндекса, боготворя бобики и забивая болт на нормальные маршруты...

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Потому что нет у люберецкой автоколонны ни лишних автобусов, ни лишних водил. И объединяют они 4-й  с 5-м небось чтобы высвободить выход, и их на маршруте 4+5 останется один в выходные и два в будни, а интервал - минут по 40

15 лет прошло, а водил и автобусов как не было так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

А ты дальше читал, что я написал?

Как обычно, ничего дельного. Только тему в офф и в срач уводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Как обычно, ничего дельного. Только тему в офф и в срач уводишь.

Не об этом шла речь. Человек задал вопрос, не дочитав до конца, где был ответ на его вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

15 лет прошло, а водил и автобусов как не было так и нет

У Люберец? Ну да, одно из самых отстойных автохозяйств в МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот всё возврат в 90-ые и срач про бобики... Люберцы - просто лакмусовая бумажка. Но не спроста же? Именно. Люди, не имея альтернативы, ездят ими, а разные деятели меняют эти понятия местами, типа, бобики ездят, потому что люди их хотят. Классическая "зайце-ушастая" схема подмены понятий.

Я не виноват, что высокопоставленный работник Яндекса инфицирован бобико-вирусом в самой тяжёлой форме, и заразил этим вирусом своего подчинённого, а они оба отвечают там за маршруты в приложениях, что мы все видим ежедневно. Так уж получилось, что вот этот недотранспорт они считают единственным приемлемым по всей стране, полностью игнорируя и презирая все остальные виды транспорта. То есть то, что мы считаем неприемлемым, Лёха и Лев считают лучшим транспортом Планеты Земля. Вот как-то так выстраивается наша дискуссия...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 4 на бобиках ездят с небольшими интервалами от станции, один уехал - другой становится. Их реально много. МАП1 не будут ездить с такими, у них 3 выхода и то кнут сломался, то кучер обделался. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Mazzy said:

Ну 4 на бобиках ездят с небольшими интервалами от станции, один уехал - другой становится. Их реально много. МАП1 не будут ездить с такими, у них 3 выхода и то кнут сломался, то кучер обделался. 

 

 

В советские времена жители ул.Космонавтов и не ждали 4 или 373. Если на конечной нет автобуса, сразу шли на Октябрьский проспект (ВИНИТИ). К этому и вернемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока в совесткие времена и 4, и 373 ходили чаще, чем сегодня. да и улицы зимой чистились от снега и льда, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:

Тока в совесткие времена и 4, и 373 ходили чаще, чем сегодня. да и улицы зимой чистились от снега и льда, в отличии от...

Если судить по расписанию, 4 - примерно так же, 373 ходил тогда реже. Тротуары, кстати, не чистились. На них был утоптанный снег, что IMHO лучше той уборки, что сейчас 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый идеальный коммерческий транспорт с хорошим пассажиропотоком - ПАЗ/Симаз/Ситимакс

Но такие перевозчики их никогда не закупят, ибо знают, кто за рулём. А газель некст практически копейки стоит + б/у несложно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Да тут не только колхоз😃

Перевозчик Диалан-Мобил на фоне будущей отмены 4к, 18к и 539 решили замутить версии "десятки" нелегально) Уже двойные трафареты начали появляться) как можно заметить - трафареты МЦДшные фейковые.

На 4к уже давно второй трафарет 10к;

на 18к - 10Б

на 539 - 10А

Нужно присоединять Люберцы к Уфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Люберец в том, что там всегда транспорт оставлял желать лучшего, в том числе в советское время. Как пример - в советское время двойка заканчивала работу в 19 с копейками. Были магистральные коридоры с нормальной регулярностью, не более. Бобики же наплодили кучу маршрутов, ездят чуть ли не колоннами, но дали возможность перемещаться по городу, в любые дыры в любых вариациях, а не ходить пешком. Более того, социальные маршруты продлевались и вводились после того, как первыми появились бобикомаршруты. При нынешнем состоянии Мострансавто и МАП1 в частности при отмене бобикомаршрутов ситуация упадет до уровня "хуже чем в советское время".

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Тока в совесткие времена и 4, и 373 ходили чаще, чем сегодня. да и улицы зимой чистились от снега и льда, в отличии от...

Нифига не чистились. То же самое было-пока от дома до станции с матерью дойдёшь,то все ноги поломаешь к едреням. Но тогда не жаловались так массово-люди закалёнее и терпимее были в отличие от нынешних сладко-розовых индивидумов. Да и скотовозы нередко застревали,особенно на подъёмах. 

А у меня те моменты отложились в памяти как будто это было вчера-зима помницца тогда не такая как сейчас была. Первую оттепель с дождём на новый год увидел лишь в 1994 году. Это к слову типа снег чистили.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Проблема Люберец в том, что там всегда транспорт оставлял желать лучшего, в том числе в советское время. Как пример - в советское время двойка заканчивала работу в 19 с копейками. Были магистральные коридоры с нормальной регулярностью, не более. Бобики же наплодили кучу маршрутов, ездят чуть ли не колоннами, но дали возможность перемещаться по городу, в любые дыры в любых вариациях, а не ходить пешком. Более того, социальные маршруты продлевались и вводились после того, как первыми появились бобикомаршруты. При нынешнем состоянии Мострансавто и МАП1 в частности при отмене бобикомаршрутов ситуация упадет до уровня "хуже чем в советское время".

 

 

Недаром знаменитый и культовый в определённых кругах проект "PORNO-RAP" так стебанул этих бобиков с песней и клипом"Маршрут на тот свет",что реально указал на то,что происходит в этих перевозках снутри и снаружи. Недаром,поговаривают,от просмотра этого клипа,у многих недоперевозчиков случился такой батхёрт и такое высирание кирпичей,что количество оных хватило бы на строительство ещё одной Москвы.

Я бы привёл текст этого хита,да писАть долго. Кто захочет-тот и клип найдёт и песню послушает.

А если в целом представить Люберецких чурковозов и клип глянуть,то на 90% трек им и посвящается🤣.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Самый идеальный коммерческий транспорт с хорошим пассажиропотоком - ПАЗ/Симаз/Ситимакс

Но такие перевозчики их никогда не закупят, ибо знают, кто за рулём. А газель некст практически копейки стоит + б/у несложно найти

Покупал Ранд подобные автобусы зная кто будет сидеть за рулём. В итоге за 3 года убили ТАК!!!!! эти машины.... Ну я х.з.,в Серпухове один из оставшихся Голазов-5251  год выпуска 2013 до сих пор почти как новый!смотрится. Разницу чуешь? Поэтому частному перевозчику всегда было срать на пассажиров-деньги,деньги и ещё раз деньги,а комфорт и безопасность пассажира-это далеко на самом последнем месте. Насчёт ПАЗа...... ну это опуститься дальше некуда. Ему место там где дорог нет а не в мегаполисах-это тоже бич перевозчиков. В своё время такие анальные боли разводили по поводу того,что на межгороде ставили городские 5256,а теперь представь на межгороде 3205 не первой свежести. 

Это знаешь,как в соседней ветке про ж/д крыть на чём свет стоит ЭР2Р/ЭД4М за их состояние и типа это 19 век,но в то же время в авто-ветке преклоняться перед Пазиком 3205 и газелью и чуть ли не молиться на них.

Несмотря на то,что газель и 3205 это уже 18 век. Ещё бы за"Кубань" или за "Родник" топили бы🤣.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.