Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

А зачем 789 до м.Владыкино? Там настолько большой пасспоток?

Ну вместо 238. Хотя идея больше нравится 

2 часа назад, висхом сказал:

628  перенаправить к Владыкино,  до м. Отрадное продлить 789; 238 вместо Лосинки, укоротить до Юрлово. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну вместо 238. Хотя идея больше нравится 

 

Поток на 789 к БотСаду, полагаю, приличный. Поэтому далее, скорее всего, электробусы будут полупустыми. Этого не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

 И они тоже без пересадок ездить хотят.  

Вот и у них должны быть свои мршруты. От их кракозябр с поворотами, а дальше по прямой. А маргшрут то-прямой дальше зиги-зага, и опять прямой - это дичь.

Допустим от Новогиреева на Чечулина - Челябинскую есть 276. А заезд туда-же 674 это дичь.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Руслан Московский сказал:

Поток на 789 к БотСаду, полагаю, приличный. Поэтому далее, скорее всего, электробусы будут полупустыми. Этого не хотелось бы

В нарисованном варианте 33 тоже уходит с Берёзовой аллеи, так что это вместо 238+33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли при продолжении Юрловского проежда в сторону Бибирево продлить туда 134? А то и 290 за Бибирево до квартала Юрлово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Можно ли при продолжении Юрловского проежда в сторону Бибирево продлить туда 134?

вроде предлагали, это самое очевидное решение. 134му тогда можно было бы дать 15 минут в пик, потому что трасса Ботанический сад-Сельскохозяйственная-Юрловский объезжает метро Отрадное.

в идеальном мире бы его вообще с 587 слить можно было - трасса не выглядит пробочной (за исключением Берёзовой аллеи), и прямая связь районов Бибирево и Лианозово с КРЛ могла бы набрать популярность. вопрос возникает прежде всего с конечной станцией - вероятно, такой маршрут бы тоже хорошо продлился до ВДНХ, как и предложенный 33+71+637, а со стороны Лианозово прокрутить его через мост до новой конечной (насколько я знаю, это возможно).

 

37 минут назад, portenos сказал:

А то и 290 за Бибирево до квартала Юрлово

квартал Юрлово вполне себе дойдёт пешком

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

районов Бибирево и Лианозово с КРЛ могла бы набрать популярность

и в том числе части Юрловского проезда, где 238 и 238к ходят. это не прям чтобы много жителей, но это помогло бы срезать путь до Бабушкинской + дать ровно второй частый маршрут до Грин парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Написал в депвел предложения. Посмотрим, сколько из них реализуют.
Натянул на себя шкуру "зайки", чтобы предложить максимально удобное людям.

 

571 - м.Ховрино - трасса 270 до больницы Вересаева – ул.Лобненская – ул.Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная ул - Алтуфьевское шоссе – ул.Декабристов – мкр.4Д Отрадного. Без изменения выпуска, интервал сократится.

Напомню, что это бывшая маршрутка, которая собирала «сливки» со всех загруженных участков. В нынешней сети у этого маршрута никакого целевого потока нет. Однако, после запуска эстакады у ст.Бескудниково однозначно необходим маршрут из середины Дмитровского в сторону Отрадного. Предлагается просто изменить трассу, как описано выше, без изменения параметров контракта. Длина маршрута снизится, частота движения – возрастет. Также, он полностью поглотит фрагмент 270 (трассу давно отмененного 200ого), на отмене которого можно выиграть ресурсы без вреда пассажирам. В районе метро Алтуфьево прекрасно справляется и 598 маршрут.

 

803 – отмена «петли», двустороннее движение по Путевому проезду до МЦД Бескудниково. Без изменения выпуска, интервал не изменится.

Это компенсация снятия 571 с Путевого проезда, так как туда никак нельзя заехать с эстакады без лишних разворотов.

 

559 - м.Речной вокзал - Смольная ул - м.Ховрино - текущая трасса - ул.Корнейчука. + 2 машины с отменяемого 270. 270 - полная отмена.

Это сохранение связи Смольной – Бусиново – район Лобненской.

 

м44 - продление от Больницы им.Вересаева по трассе нынешнего 571 до ст.Грачевская. +2 машины с отменяемых 215 черного и красного.

Это действие необходимо было еще 20 лет назад, однако сейчас, в связи с застройкой ЖК Дмитровский парк поток кратно возрос. Однако по времени в пути, через метро Лианозово быстрее чем через Селигерскую на 672, а до МЦД Грачевская по Клязьминской ходит два редких автобуса сейчас (215 черный, 571). Я в курсе, что на Грачевской очень маленькая ОРП, поэтому я далее предлагаю освободить ее от трех (!) маршрутов для того, чтобы продление м44 состоялось. Также, можно реконструировать фрагмент Новой ул. / ПрПр 4398 и м44 пропустить по ней, чтобы не было заторов на перекрестке Ангарской и Весенней.

 

215 черный - полная отмена.

Его сделали из трех независимых фрагментов, а смысла в полном маршруте нет, даже близко. Участок Грачевская – Лобненская уходит в м44, Клязьминская – 800 летия – в новый 571. В районе Пяловской достаточно просто продления 167 до м.Верхние Лихоборы – маршрут можно спокойно отменять.

 

167 - текущая трасса, но от Селигерской продление до м.Верхние Лихоборы + 1 машина с 215 черного.

Это компенсация полной отмены 215 черного, плюс упрощение разворота и зарядки электробусов (они и так ездят на зарядку в парк).

 

149 - Коровино - текущая трасса до ЛЭМЗ - до Яхромской по Дмитровскому шоссе - 800 летия Москвы - ул. Ивана Сусанина - МЦД Моссельмаш. Выпуск без изменений.

Текущая трасса 149 также абсолютно бессмысленна и беспощадна. Я предлагаю добавить ей смысла, пропустив его после целевого участка по Вагоноремонтной через м.Яхромскую и далее в качестве усиления развозки от метро до МДЦ Моссельмаш (800 летия, Ивана Сусанина). Напомню, что его целевую функцию связи корпусов больницы Вересаева теперь выполняет новый 571.

 

191 - м.Селигерская - Коровинское шоссе - вся Весенняя ул (обратно - разворот под эстакадой) - Пр.Пр.8098 - Базовская ул. – Коровино / Базовская ул. + 1 машина с 215 красного, 215 красный – полная отмена.

Данное решение позволяет сократить транспортную работу, освободить место на ОРП Грачевская, но при этом не ухудшить целевую задачу – время связи мкр «Мой Адрес на Базовской» с метро Селигерская. Лично измерено (на автомобиле), что по такой трассе от остановки Базовский парк до м.Селигерская БЫСТРЕЕ на 1 мин, чем через Базовскую и Коровинское шоссе. Да, пассажирам придется привыкать, что автобус едет по ПрПр 8098 в другую сторону к метро, но плюсов от такого изменения больше, чем минусов. Обеды и отстой переносится на конечную «Базовская ул» или «Коровино» (как удобнее). Задачу вывоза от МЦД Грачевская отлично решает 673 и будет м44, а для Талдомской вполне хватит 154 и 499, которые сейчас чаще, чем 215к.

 

643 – Лобненская ул. – Клязьминская ул. – Ангарская ул. – Коровинское шоссе – Талдомская ул – СВХ – м.Ботанический сад – пр.Серебрякова – МЦК Ростокино. Выпуск старого длинного 643.

Понимаю, что маршрут нужно менять, но абсолютно не согласен с отменой с 22 марта целиком. Да, большая часть трассы от Ботанического сада до Кожухово бесполезна, однако в центре Дмитровского района до станций метро и МЦК далеко, а движение по СВХ между Талдомской ул. и м.Ботанический сад занимает всего 10 минут, что значительно экономит время в пути жителям тех остановок (до 15 мин). На другой стороне маршрута есть активно заселяемый офисами проезд Серебрякова и прекрасная пустая ОРП Ростокино, на которую открыт удобный заезд. Однако, сейчас там ходят 185 маршрут раз в 30-50 минут и 789 в одну сторону с части остановок. Запуск такого маршрута с районными интервалами был бы прекрасным решением сразу двух проблем, плюс формирование новой связи севера Москвы и Ярославского направления МЖД, а также удобной пересадки на транспорт по Проспекту Мира. Специально для него стоило бы оборудовать остановки около дома 21 стр 2 по проезду Серебрякова.

 

656 – полностью текущая трасса, но после м.Селигерская по трассе 194 до м.Петровско-Разумовская. 194 – полная отмена. Интервал 20 мин в часы пик.

Это действие – безболезненное высвобождение выходов, в случае если по части Ангарской пройдет новый 643. Тогда для жителей тех домов связь с МЦК будет реализована через 643, а для всего остального есть 672, который не меняется. 656 же отменять полностью нельзя, так как он выполняет социальную функцию связи между тремя поликлиниками: одна в Бусиново и две в Дмитровском. Движение с Коровинского шоссе до МЦК конечно необходимо, но тут номер маршрута не имеет значения для пассажиров (был 194, станет 656).

 

154 – МЦД Грачевская – Бескудниковский переулок – Дубнинская ул – ул.Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – м.Владыкино – ВДНХ. Без изменения выпуска, время в пути снизится на 5-7 минут в каждую сторону.

По аналогии с Бескудниково маршрута через новую дорогу из Дмитровского до м.Владыкино очень не хватает, так как такая трасса существенно быстрее, чем через МЦК Окружная. И для этой задачи отлично подходит 154 маршрут, который станет ходить чаще и будет быстрее везти между целевыми сегментами трассы. Для подвоза с Бескудниковского бульвара к МЦК Окружная предлагается изменить 114 маршрут.

 

114 – изменение трассы в районе м.Петровско-Разумовская – по полной аналогии с текущей трассой 194 маршрута. Без изменения выпуска, время в пути не изменится.

Косметическое изменение для компенсации снятия 154 маршрута (для всего остального есть т36). Вообще, давно назрело организация прямого проезда с Локомотивного проезда к 11 выходу МЦК Окружная через 3ий Нижнелихоборский (дополнительная секция только для автобусов) и пропуск по такой траектории и измененного 114 и 194, для вывоза желающих от МЦК на север Дмитровского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Лавры заек покоя не дают?:fie:

Честно?

1) пользуюсь 643, считаю отмену глупостью

2) часто езжу от Учебного центра до метро, вариант через Лианозово быстрее всего, если вышел на 571. При этом он 'в мясо' и это мясо выходит у Больницы Вересаева

3) не понимаю, почему 571 и 154 не пропустили через новые эстакады 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

Натянул на себя шкуру "зайки", чтобы предложить максимально удобное людям.

 

26 минут назад, maverik сказал:

интервал сократится.

 

27 минут назад, maverik сказал:

время в пути снизится

Неплохое начало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, maverik сказал:

1) пользуюсь 643, считаю отмену глупостью

...а 270 не пользуешься, поэтому не считаешь отмену глупостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

...а 270 не пользуешься, поэтому не считаешь отмену глупостью?

Стоп, а если внимательно почитать?

270 в моем варианте перекрывается 571 без Смольной и 559 со Смольной но без Клязьминской. Считаю, что поток с двух остановок Клязьминской до Смольной - минимален и они спокойно пересядут, тут пересадка потери времени не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Написал в депвел предложения. Посмотрим, сколько из них реализуют.
Натянул на себя шкуру "зайки", чтобы предложить максимально удобное людям.

Визуализировал Вашу идею. Но мне кажется, есть спорные моменты.

 

image.png.2aecaaf7ac1df14f26c0e95ad9349edd.png

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Визуализировал Вашу идею. Но мне кажется, есть спорные моменты.

идея.pdf 138.25 kB · 0 загрузок

Какие? Давайте обсудим? Я на самом деле долго об этом всем думал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хорошем качестве, если кому нужно.

идея.pdf

 

 

4 минуты назад, maverik сказал:

Какие? Давайте обсудим?

Мне кажется 571 очень закрученным получается. Касаемо м44, нужно будет искать выпуск, а 191/215/571 полностью частники.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

В районе метро Алтуфьево прекрасно справляется и 598 маршрут.

598 или 503 надо будет через поселок Бескудниково пропускать, тк нарушится связь с поликлиниками. 

1 час назад, maverik сказал:

803 – отмена «петли», двустороннее движение по Путевому проезду до МЦД Бескудниково. Без изменения выпуска, интервал не изменится.

Это компенсация снятия 571 с Путевого проезда, так как туда никак нельзя заехать с эстакады без лишних разворотов.

Может его вообще обрезать до вида ВДНХ - Юрлово с тем же выпуском? 

1 час назад, maverik сказал:

215 черный - полная отмена.

Его сделали из трех независимых фрагментов, а смысла в полном маршруте нет, даже близко. Участок Грачевская – Лобненская уходит в м44, Клязьминская – 800 летия – в новый 571. В районе Пяловской достаточно просто продления 167 до м.Верхние Лихоборы – маршрут можно спокойно отменять

Не очень понимаю зачем, но нужна связь Сусанина - Ковалевской. Продлевать от Селигерской до Лихобор нет смысла, тк и нет потока и заряжаться в 7АП места нет. На зарядку он ездит на Вагоноремонтную. 

1 час назад, maverik сказал:

656 – полностью текущая трасса, но после м.Селигерская по трассе 194 до м.Петровско-Разумовская.

Через Локомотивный и Станционную в оба направления. 

1 час назад, maverik сказал:

Тогда для жителей тех домов связь с МЦК будет реализована через 643,

Это кому на восток МЦК, а кому на запад что делать? 

1 час назад, maverik сказал:

154 – МЦД Грачевская – Бескудниковский переулок – Дубнинская ул – ул.Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – м.Владыкино – ВДНХ.

Возможно сделав заезд к МЦД Дегунино через Дегунинский. 

1 час назад, maverik сказал:

149 - Коровино - текущая трасса до ЛЭМЗ - до Яхромской по Дмитровскому шоссе - 800 летия Москвы - ул. Ивана Сусанина - МЦД Моссельмаш.

Жители восточного Дегунино с тобой не согласятся. Выехать с Дубнинской и даже Бескудниковского к Яхромской можно только на нем. Он неплохо наполняется на Дубнинской. 

 

Была мысль 598 пустить через Дубнинскую улицу и новые дороги вместо части Алтуфьевского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Стоп, а если внимательно почитать?

270 в моем варианте перекрывается 571 без Смольной и 559 со Смольной но без Клязьминской

Зайкам очень нравятся длинные маршруты, "объединённые" из двух. А мне - очень не нравятся, и вот почему. Перекрываться-то он перекрывается, вот тока стабильность таких монстров будет ни к чёрту: то есть ситуации, когда 559+270  нет 40 минут, а потом приезжает сразу три паровозиком,станут регулярными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

167 - текущая трасса, но от Селигерской продление до м.Верхние Лихоборы + 1 машина с 215 черного.

Это компенсация полной отмены 215 черного, плюс упрощение разворота и зарядки электробусов (они и так ездят на зарядку в парк).

Не знаю, как на практике можно передать машину с коммерческого маршрута, работающего по гос контракту на обычный маршрут, тем более электробусный, ну  да ладно, это так, мысли вслух. Что касается зарядок - 167-й уже достаточно давно (как минимум после перевода м54 на электробусы) заряжается на ДСК-1 (Вагоноремонтная ул.). И врятли получится его оттуда убрать в 7 ТП, там сейчас и без того очереди на зарядку, даже по выходным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Sagaro-san сказал:

(как минимум после перевода м54 на электробусы)

Как т47 с Бескудниковского в 7АП перевели заряжаться. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М44 лучше бы до Ховрино пустить. И 199 либо до Лианозово, либо до Селигерской. Лучше, наверное до Лианозово через Ховрино и Бусиново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

М44 лучше бы до Ховрино пустить

Мож сразу до Митино? Чего мелочиться...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Мож сразу до Митино? Чего мелочиться...

 

Не надо. А вот за соседей обидно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо м44 в Ховрино. Кому надо, едут на м57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не надо. А вот за соседей обидно. :)

Да почему нет-то? При правильной постановке объяснений от ушастых, этот супер-востребованный маршрут свяжет будущий 5-й диаметр Московского Метро и D-2. Прям от Павшино до Лося. Зато в картинке можно будет объяснить, что 930, 267, 359, 199, 173 и ещё там парочка каких-то маршрутов стали частью м44. Для участков, которые были раньше, пользуйтесь пересадками. А если ещё и заезд в Северный сделать, то это будет вообще маршрут твоей мечты...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kirusha сказал:

Не надо м44 в Ховрино. Кому надо, едут на м57

 

М57 идёт южнее. И остановки бы ему ещё проредить, чтобы был нормальный магистральник как на юге. Ну да, на Череповецкой зайки хорошо подгадили. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

М57 идёт южнее. И остановки бы ему ещё проредить, чтобы был нормальный магистральник как на юге. Ну да, на Череповецкой зайки хорошо подгадили. 

Нормальный магистральник).  Сейчас еще 90 сделают магистральным с изменением трассы, и будет два магистральника на Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

М57 идёт южнее. И остановки бы ему ещё проредить

Про остановки м57.

Чё за прикол с остановкой "Баскетбольная школа" сразу после эстакады? 

Её построили, она работала первые 2-3 дня после запуска м57, потом видимо из-за того, что опасно к ней перестраиваться (хотя вроде некритично), её отменили в том числе для 499. Которому никуда перестраиваться не надо.

Что за проблема с этой остановкой? Если ехать от МЦД Бескудниково до РВ, то нехилый такой пешкодрал выходит особенно из-за этой непонятной остановки.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

М44 лучше бы до Ховрино пустить.

Не надо. Там и потока на него не будет и конечной станции нет. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И 199 либо до Лианозово, либо до Селигерской. Лучше, наверное до Лианозово через Ховрино и Бусиново. 

Это должен быть отдельный маршрут. Не надо трогать 173 и 199.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Del

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Её построили, она работала первые 2-3 дня после запуска м57, потом видимо из-за того, что опасно к ней перестраиваться (хотя вроде некритично), её отменили в том числе для 499. Которому никуда перестраиваться не надо.

Я думал мне почудилось, что ее ввели. Есть подозрение, что ее могли еще не сдать, а трафареты на ней сразу разместили. Надо будет жалобу накатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

598 или 503 надо будет через поселок Бескудниково пропускать, тк нарушится связь с поликлиниками. 

503 и так исторически там был, 598 я бы тоже не видел проблем пропустить, так как маршрут сейчас в подвешенном состоянии, и его почему-то до сих пор не отменят, хотя он дублируется на различных участках примерно всем, что возможно

6 часов назад, Паштет сказал:

заезд к МЦД Дегунино

Вот уж точно где мёртвая остановка. 82 никак не убьют, 149 тоже особо погоды не делает (либо можно дойти пешком до его остановок, либо доехать от Бескудниково), а ещё там легендарный для меня 692 успел побывать.

6 часов назад, Паштет сказал:

Выехать с Дубнинской и даже Бескудниковского к Яхромской

яхромская настолько предпочтительнее верхних лихобор? интересно

Я вообще в своё время оправдывал изменения 2023 года как раз тем, что лучше не расчленять маршруты на несколько до каждой станции метро, и что пусть лучше работают старые связи 672го до Селигерской, как и 170/466 до ВЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.