Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гораздо комфортнее это не сидя разве?

однозначно, но тоже в электричке

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
1 час назад, Krendel79 сказал:

Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. 

Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение.

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Гораздо комфортнее это не сидя разве?

Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. 

Не надо говорить за всех (с). 

 

 

Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. 

    ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик. Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. 

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

 

Да нет, я и сейчас. Но когда надо ездить долго и в час пик - нет. В этом плане очень рад тоже что теперь есть МЦД как определённая альтернатива при поездках по городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне.

Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"? :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да много планов было. Но видимо решили что не дело простаивать щитам у уважаемых строителей. В самом деле не Молжаниновскую или Ярославскую линию строить... 

   Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить... 

Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"? :)

 

Похоже, да :) 

11 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, но тоже в электричке

Да, именно тоже. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, но тоже в электричке

 

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

А я и сейчас люблю, во-первых, как самый надёжный и предсказуемый вид транспорта, во-вторых, как самый красивый, в-третьих, на большей его части всегда хорошая погода :) 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. 

    ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик

Да, ковид, похоже на мозги оказал влияние. Хотя, не совсем. Квартиры рядом с метро до сих пор стоят дороже, в том числе и далёкого от центра и не ведущего в центр. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. 

Это ты очень правильный глагол подобрал. 

9 часов назад, portenos сказал:

Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами

 

Дык, примерно в то время, когда их строили и планировали наземную ТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, ковид, похоже на мозги оказал влияние. Хотя, не совсем. Квартиры рядом с метро до сих пор стоят дороже, в том чистое и далёкого от центра и не ведущего в центр. 

 

Нет, тут дело не в Ковиде, а в чем я уже много раз говорил. В электричке или в автобусе набитом тоже можно каждый день ездить на работу. И даже в автобусе скорее (с чурканутыми водятлами) попасть в ДТП. 

    Тем не менее даже я как то не испытываю особо приятных эмоций, когда даже не особо набитый поезд метро встаёт на долго на перегоне. Максимум, помнится был у меня минут 45 вроде стояли - это хорошо, что был выходной, народу было мало, а если бы час пик?

    И как то от варианта если что то действительно серьёзное происходит шагать пешком по тоннелю (а он всё таки мало для этого приспособлен) тоже в отличие от тебя приятные эмоции вряд ли особо испытаю, тем более если всё это сопряжено с какой то в той или иной степени аварийной ситуацией с задымлением, паникой и прочими радостями в замкнутом пространстве. 

    Теперь сравниваем ситуацию с электричкой, которая при поломке на перегоне просто в крайнем случае откроет двери и ты спокойно выйдешь в город или дойдешь до ближайшей станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ладно вам вкусовщину-то обсуждать. тема не про это.

 

Сказал не любитель ТКЛ в час пик.

:)

Изначально тоже про это. Так как подземная (целиком!) линия до Троицка и Москино по полям Московской области вызывает много вопросов в плане опять же адекватности расходов бюджетных средств. 

    Ну и опять же, насколько людям будет комфортно всем этим регулярно пользоваться. Тут, конечно упор не на том о чем выше говорили а на скорости. Конечно, стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Сказал не любитель ТКЛ в час пик.

у меня, как и у любого другого человека, есть предпочтения. но я их не обсуждаю.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 подземная (целиком!) линия до Троицка и Москино по полям Московской области вызывает много вопросов в плане опять же адекватности расходов бюджетных средств. 

а кто сказал, что она будет целиком подземной?

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

наверное, да. но вопрос, как всегда, в соотношении необходимых затрат и возможных выгод.

 

ну и кроме того, это касается не только метро, но и всего транспорта в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нет, тут дело не в Ковиде, а в чем я уже много раз говорил. В электричке или в автобусе набитом тоже можно каждый день ездить на работу. И даже в автобусе скорее (с чурканутыми водятлами) попасть в ДТП. 

Можно конечно, и в каких-то случаях это может получиться быстрее. Только из всех вариантов лично мне наиболее дискомфортно в набитом автобусе, ибо там удобные места для стояния только у окна напротив средней двери, ну плюс у автобуса менее плавное движение, и есть повороты, в которых на тебя наваливается толпа.  В электричках стоять удобнее в Иволгах. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее даже я как то не испытываю особо приятных эмоций, когда даже не особо набитый поезд метро встаёт на долго на перегоне. Максимум, помнится был у меня минут 45 вроде стояли - это хорошо, что был выходной, народу было мало, а если бы час пик?

    И как то от варианта если что то действительно серьёзное происходит шагать пешком по тоннелю (а он всё таки мало для этого приспособлен) тоже в отличие от тебя приятные эмоции вряд ли особо испытаю, тем более если всё это сопряжено с какой то в той или иной степени аварийной ситуацией с задымлением, паникой и прочими радостями в замкнутом пространстве. 

    Теперь сравниваем ситуацию с электричкой, которая при поломке на перегоне просто в крайнем случае откроет двери и ты спокойно выйдешь в город или дойдешь до ближайшей станции. 

Ну если так рассуждать, то метро надо вообще не пользоваться. А так у тебя есть данные о пострадавших именно от длительной остановки поезда в тоннеле? 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же, насколько людям будет комфортно всем этим регулярно пользоваться.

А ну, кому некомфортно в метро, пусть извращается (твоё же слово) на автобусах, которые в каких-то количествах всё равно останутся. Ну или не покупают там квартиры. 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут, конечно упор не на том о чем выше говорили а на скорости. Конечно, стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

Тут да, согласен, но не забывай, что подземные перегоны должны быть не более 3 км, ну или городить эвакостанции типа Троице-Лыкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

согласен, но не забывай, что подземные перегоны должны быть не более 3 км, ну или городить эвакостанции типа Троице-Лыкова

Перепишут нормативы.

3 минуты назад, sai сказал:

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

Как и СЛ после Саларьево.

Построят там, где смогут. А не там, где нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

 

В Троицке вроде будет станция на Октябрьском проспекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А я и сейчас люблю, во-первых, как самый надёжный и предсказуемый вид транспорта,

это не о том)) я тоже считаю что он самый надежный и предсказуемый, но это не значит что я его люблю))

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

во-вторых, как самый красивый,

красивые станции (когда-то строились), насчет ПС вопрос очень спорный

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

на большей его части всегда хорошая погода :)

можно ходить в ФиШ круглый год?))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Москино

а оно реально так называться будет?

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Только из всех вариантов лично мне наиболее дискомфортно в набитом автобусе, ибо там удобные места для стояния только у окна напротив средней двери,

эх, ностальгически вспоминаем заднюю площадку ЛиАЗ-677))

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если так рассуждать, то метро надо вообще не пользоваться.

при наличии надежной альтернативы в виде например МЦД так и есть... если это плюс 5 - 10 минут и не сильно торопишься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это не о том)) я тоже считаю что он самый надежный и предсказуемый, но это не значит что я его люблю))

О том. Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б. Метро этим условиям условиям удовлетворяет в целом больше, чем другие виды транспорта. Ну и бонусом - в большинстве своём чистые и светлые станции, многие из которых мне в той или иной степени нравятся. Но исключения, как и везде, есть. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

красивые станции (когда-то строились),

Не соглашусь, у каждой эпохи своя красота. Я может, и не считаю современные станции шедеврами, но все они лучше любой жд-станции/платформы, если не брать исторические здания, которые не всегда используются. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

насчет ПС вопрос очень спорный

Это да. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

можно ходить в ФиШ круглый год?))

Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а оно реально так называться будет?

Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства??

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

эх, ностальгически вспоминаем заднюю площадку ЛиАЗ-677))

Да, ещё бы такую в И-280! Но, видимо, боялись, что прицеп отвалится. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

при наличии надежной альтернативы в виде например МЦД так и есть... если это плюс 5 - 10 минут и не сильно торопишься))

Если покатушки или куда редко ездишь, то я с удовольствием. А если на работу, то этих 5-10 минут у меня нет, а если с работы, то опять интересно, когда что-то необычное. А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять?

И потом, как ни крути, МЦД менее надёжны, чем метро. Плюс надо под расписание подстраиваться. Одно дело подстроиться, когда тебе пешком от дома до станции, а другое, когда на автобусе, уже хрен так подстроишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б.

любят на ЗА, а ВОПРЕКИ))

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но все они лучше любой жд-станции/платформы,

это на один раз посмотреть, а потом надо ездить

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости.

ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение))

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства??

ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой))

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять?

ради комфорта, если едешь час-полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

любят на ЗА, а ВОПРЕКИ))

 

 

Я не согласен с этим утверждением. 

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

это на один раз посмотреть, а потом надо ездить

Это как раз про любовь :) 

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение))

Ок, вот ушла у тебя из-под носа электричка, а следующая через 10-12.минут. На улице далеко не лето со всеми вытекающими прелестями климата Катерогии Г. В метро на подземных станциях ты во-первых в нормальных условиях, во-вторых, интервалов таких нет. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой))

ВСЕ знают об этих планах? Ну а если кто-то и будет, тебе что до них?

Многие ли знают про населённые пункты Писково и Кончеево? Я и сам недавно о них не знал, а теперь как узнал

:) 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ради комфорта, если едешь час-полтора

Зачастую комфорт в одном влечёт за собой дискомфорт в другом. Тут нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не согласен с этим утверждением.

ну то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ок, вот ушла у тебя из-под носа электричка, а следующая через 10-12.минут.

если я из дома, то приду за минуту-две до нее, а если из Москвы, то там всегда есть где подождать в тепле (и как правило не более 5 минут)

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ВСЕ знают об этих планах? Ну а если кто-то и будет, тебе что до них?

ты все-таки зануда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В метро на подземных станциях ты во-первых в нормальных условиях, во-вторых, интервалов таких нет. 

 

 

Это в Москве. :) Кстати (давайте к теме вернемся!) интересно какие интервалы будут на Троицкой линии дальше Новомосковской? 

   По идее явно чаще 5 минут даже в час пик не нужно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

Ответил в соответствующей теме ))

45 минут назад, Зеркало сказал:

если я из дома, то приду за минуту-две до нее, а если из Москвы, то там всегда есть где подождать в тепле (и как правило не более 5 минут)

А если автобусом до станции Категории Г типа Красного Строиьедя?

46 минут назад, Зеркало сказал:

ты все-таки зануда))

О! Припомню, не раз уже хотелось ))

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это в Москве. :) Кстати (давайте к теме вернемся!) интересно какие интервалы будут на Троицкой линии дальше Новомосковской? 

   По идее явно чаще 5 минут даже в час пик не нужно будет. 

Когда её построят до Троцка, думаю, 3 минуты будет уже норм. Вспоминаем СЛ до Коммунарки, поначалу и с 5 минутами полупустые ходили, а сейчас с 3 плотненько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

Казалось бы, причём здесь Троицкая линия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Казалось бы, причём здесь Троицкая линия? :)

вот я, блин, про то же. обсуждают какую-то хрень :(

 

ну, правда, объездчик направил в нужный отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.