Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гораздо комфортнее это не сидя разве?

однозначно, но тоже в электричке

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
1 час назад, Krendel79 сказал:

Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. 

Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение.

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Гораздо комфортнее это не сидя разве?

Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. 

Не надо говорить за всех (с). 

 

 

Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. 

    ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик. Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. 

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

 

Да нет, я и сейчас. Но когда надо ездить долго и в час пик - нет. В этом плане очень рад тоже что теперь есть МЦД как определённая альтернатива при поездках по городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне.

Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"? :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да много планов было. Но видимо решили что не дело простаивать щитам у уважаемых строителей. В самом деле не Молжаниновскую или Ярославскую линию строить... 

   Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить... 

Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"? :)

 

Похоже, да :) 

11 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, но тоже в электричке

Да, именно тоже. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, но тоже в электричке

 

я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б

А я и сейчас люблю, во-первых, как самый надёжный и предсказуемый вид транспорта, во-вторых, как самый красивый, в-третьих, на большей его части всегда хорошая погода :) 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. 

    ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик

Да, ковид, похоже на мозги оказал влияние. Хотя, не совсем. Квартиры рядом с метро до сих пор стоят дороже, в том числе и далёкого от центра и не ведущего в центр. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. 

Это ты очень правильный глагол подобрал. 

9 часов назад, portenos сказал:

Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами

 

Дык, примерно в то время, когда их строили и планировали наземную ТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, ковид, похоже на мозги оказал влияние. Хотя, не совсем. Квартиры рядом с метро до сих пор стоят дороже, в том чистое и далёкого от центра и не ведущего в центр. 

 

Нет, тут дело не в Ковиде, а в чем я уже много раз говорил. В электричке или в автобусе набитом тоже можно каждый день ездить на работу. И даже в автобусе скорее (с чурканутыми водятлами) попасть в ДТП. 

    Тем не менее даже я как то не испытываю особо приятных эмоций, когда даже не особо набитый поезд метро встаёт на долго на перегоне. Максимум, помнится был у меня минут 45 вроде стояли - это хорошо, что был выходной, народу было мало, а если бы час пик?

    И как то от варианта если что то действительно серьёзное происходит шагать пешком по тоннелю (а он всё таки мало для этого приспособлен) тоже в отличие от тебя приятные эмоции вряд ли особо испытаю, тем более если всё это сопряжено с какой то в той или иной степени аварийной ситуацией с задымлением, паникой и прочими радостями в замкнутом пространстве. 

    Теперь сравниваем ситуацию с электричкой, которая при поломке на перегоне просто в крайнем случае откроет двери и ты спокойно выйдешь в город или дойдешь до ближайшей станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ладно вам вкусовщину-то обсуждать. тема не про это.

 

Сказал не любитель ТКЛ в час пик.

:)

Изначально тоже про это. Так как подземная (целиком!) линия до Троицка и Москино по полям Московской области вызывает много вопросов в плане опять же адекватности расходов бюджетных средств. 

    Ну и опять же, насколько людям будет комфортно всем этим регулярно пользоваться. Тут, конечно упор не на том о чем выше говорили а на скорости. Конечно, стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Сказал не любитель ТКЛ в час пик.

у меня, как и у любого другого человека, есть предпочтения. но я их не обсуждаю.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 подземная (целиком!) линия до Троицка и Москино по полям Московской области вызывает много вопросов в плане опять же адекватности расходов бюджетных средств. 

а кто сказал, что она будет целиком подземной?

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

наверное, да. но вопрос, как всегда, в соотношении необходимых затрат и возможных выгод.

 

ну и кроме того, это касается не только метро, но и всего транспорта в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нет, тут дело не в Ковиде, а в чем я уже много раз говорил. В электричке или в автобусе набитом тоже можно каждый день ездить на работу. И даже в автобусе скорее (с чурканутыми водятлами) попасть в ДТП. 

Можно конечно, и в каких-то случаях это может получиться быстрее. Только из всех вариантов лично мне наиболее дискомфортно в набитом автобусе, ибо там удобные места для стояния только у окна напротив средней двери, ну плюс у автобуса менее плавное движение, и есть повороты, в которых на тебя наваливается толпа.  В электричках стоять удобнее в Иволгах. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее даже я как то не испытываю особо приятных эмоций, когда даже не особо набитый поезд метро встаёт на долго на перегоне. Максимум, помнится был у меня минут 45 вроде стояли - это хорошо, что был выходной, народу было мало, а если бы час пик?

    И как то от варианта если что то действительно серьёзное происходит шагать пешком по тоннелю (а он всё таки мало для этого приспособлен) тоже в отличие от тебя приятные эмоции вряд ли особо испытаю, тем более если всё это сопряжено с какой то в той или иной степени аварийной ситуацией с задымлением, паникой и прочими радостями в замкнутом пространстве. 

    Теперь сравниваем ситуацию с электричкой, которая при поломке на перегоне просто в крайнем случае откроет двери и ты спокойно выйдешь в город или дойдешь до ближайшей станции. 

Ну если так рассуждать, то метро надо вообще не пользоваться. А так у тебя есть данные о пострадавших именно от длительной остановки поезда в тоннеле? 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же, насколько людям будет комфортно всем этим регулярно пользоваться.

А ну, кому некомфортно в метро, пусть извращается (твоё же слово) на автобусах, которые в каких-то количествах всё равно останутся. Ну или не покупают там квартиры. 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут, конечно упор не на том о чем выше говорили а на скорости. Конечно, стоило подумать о том, как сделать линию идущую так далеко за МКАД более скоростной. 

Тут да, согласен, но не забывай, что подземные перегоны должны быть не более 3 км, ну или городить эвакостанции типа Троице-Лыкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

согласен, но не забывай, что подземные перегоны должны быть не более 3 км, ну или городить эвакостанции типа Троице-Лыкова

Перепишут нормативы.

3 минуты назад, sai сказал:

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

Как и СЛ после Саларьево.

Построят там, где смогут. А не там, где нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Из того, что я читал, у Троицкой линии будет большой недостаток, что она пойдет вдоль шоссе, а не через застройку. Т.е. до нее в любом случае придется ехать, а не идти несколько минут пешком.

 

В Троицке вроде будет станция на Октябрьском проспекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А я и сейчас люблю, во-первых, как самый надёжный и предсказуемый вид транспорта,

это не о том)) я тоже считаю что он самый надежный и предсказуемый, но это не значит что я его люблю))

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

во-вторых, как самый красивый,

красивые станции (когда-то строились), насчет ПС вопрос очень спорный

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

на большей его части всегда хорошая погода :)

можно ходить в ФиШ круглый год?))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Москино

а оно реально так называться будет?

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Только из всех вариантов лично мне наиболее дискомфортно в набитом автобусе, ибо там удобные места для стояния только у окна напротив средней двери,

эх, ностальгически вспоминаем заднюю площадку ЛиАЗ-677))

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если так рассуждать, то метро надо вообще не пользоваться.

при наличии надежной альтернативы в виде например МЦД так и есть... если это плюс 5 - 10 минут и не сильно торопишься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это не о том)) я тоже считаю что он самый надежный и предсказуемый, но это не значит что я его люблю))

О том. Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б. Метро этим условиям условиям удовлетворяет в целом больше, чем другие виды транспорта. Ну и бонусом - в большинстве своём чистые и светлые станции, многие из которых мне в той или иной степени нравятся. Но исключения, как и везде, есть. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

красивые станции (когда-то строились),

Не соглашусь, у каждой эпохи своя красота. Я может, и не считаю современные станции шедеврами, но все они лучше любой жд-станции/платформы, если не брать исторические здания, которые не всегда используются. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

насчет ПС вопрос очень спорный

Это да. 
 

3 часа назад, Зеркало сказал:

можно ходить в ФиШ круглый год?))

Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а оно реально так называться будет?

Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства??

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

эх, ностальгически вспоминаем заднюю площадку ЛиАЗ-677))

Да, ещё бы такую в И-280! Но, видимо, боялись, что прицеп отвалится. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

при наличии надежной альтернативы в виде например МЦД так и есть... если это плюс 5 - 10 минут и не сильно торопишься))

Если покатушки или куда редко ездишь, то я с удовольствием. А если на работу, то этих 5-10 минут у меня нет, а если с работы, то опять интересно, когда что-то необычное. А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять?

И потом, как ни крути, МЦД менее надёжны, чем метро. Плюс надо под расписание подстраиваться. Одно дело подстроиться, когда тебе пешком от дома до станции, а другое, когда на автобусе, уже хрен так подстроишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б.

любят на ЗА, а ВОПРЕКИ))

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но все они лучше любой жд-станции/платформы,

это на один раз посмотреть, а потом надо ездить

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости.

ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение))

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства??

ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой))

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять?

ради комфорта, если едешь час-полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

любят на ЗА, а ВОПРЕКИ))

 

 

Я не согласен с этим утверждением. 

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

это на один раз посмотреть, а потом надо ездить

Это как раз про любовь :) 

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение))

Ок, вот ушла у тебя из-под носа электричка, а следующая через 10-12.минут. На улице далеко не лето со всеми вытекающими прелестями климата Катерогии Г. В метро на подземных станциях ты во-первых в нормальных условиях, во-вторых, интервалов таких нет. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой))

ВСЕ знают об этих планах? Ну а если кто-то и будет, тебе что до них?

Многие ли знают про населённые пункты Писково и Кончеево? Я и сам недавно о них не знал, а теперь как узнал

:) 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ради комфорта, если едешь час-полтора

Зачастую комфорт в одном влечёт за собой дискомфорт в другом. Тут нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не согласен с этим утверждением.

ну то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ок, вот ушла у тебя из-под носа электричка, а следующая через 10-12.минут.

если я из дома, то приду за минуту-две до нее, а если из Москвы, то там всегда есть где подождать в тепле (и как правило не более 5 минут)

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ВСЕ знают об этих планах? Ну а если кто-то и будет, тебе что до них?

ты все-таки зануда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В метро на подземных станциях ты во-первых в нормальных условиях, во-вторых, интервалов таких нет. 

 

 

Это в Москве. :) Кстати (давайте к теме вернемся!) интересно какие интервалы будут на Троицкой линии дальше Новомосковской? 

   По идее явно чаще 5 минут даже в час пик не нужно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

Ответил в соответствующей теме ))

12 часов назад, Зеркало сказал:

если я из дома, то приду за минуту-две до нее, а если из Москвы, то там всегда есть где подождать в тепле (и как правило не более 5 минут)

А если автобусом до станции Категории Г типа Красного Строителя?

12 часов назад, Зеркало сказал:

ты все-таки зануда))

О! Припомню, не раз уже хотелось ))

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Это в Москве. :) Кстати (давайте к теме вернемся!) интересно какие интервалы будут на Троицкой линии дальше Новомосковской? 

   По идее явно чаще 5 минут даже в час пик не нужно будет. 

Когда её построят до Троцка, думаю, 3 минуты будет уже норм. Вспоминаем СЛ до Коммунарки, поначалу и с 5 минутами полупустые ходили, а сейчас с 3 плотненько. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"?

Казалось бы, причём здесь Троицкая линия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Казалось бы, причём здесь Троицкая линия? :)

вот я, блин, про то же. обсуждают какую-то хрень :(

 

ну, правда, объездчик направил в нужный отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Строиьедя

Решил всё-таки выключить автозамену? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Решил всё-таки выключить автозамену? :)

Нет, но автозамена почему-то не сработала 🥵 Я не знаю, откуда эта херня берётся. СтОит не проверить, и нА тебе 🤬

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, но автозамена почему-то не сработала 🥵

главное чтобы на "Сочи" и "Минут" срабатывала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В наше тяжелое время, - писал он, - невозможно и прямо-таки безбожно заставлять бедного и среднего обывателя тратить на одни только передвижения в течение суток столько времени. Поэтому нет никаких сомнений, что в миллионных городах... сама необходимость заставляет приступить к устройству в них таких путей сообщения, которые бы не зависели от все увеличивающегося уличного городского движения и которые бы обладали наибольшей провозоспособностью и скоростью, т.е., иначе говоря, необходимо приступать к устройству метрополитенов". 

 

 

Это слова Балинского, предлагавшего более 100 лет назад проекты метро в Москве и СПб. Правда (внимание ПО) в отличие от клятых большевиков проекты линий были в основном эстакадные, что весьма противоречиво бы скажем так выглядело, особенно в СПб. 

    Так что может и хорошо, что тогда эти проекты не пошли в ход. 

    К чему данная цитата? А к тому, что сейчас мы подошли уже снова к тому, что было век назад, и трамвайных, тьфу скоростей обычного метро уже не хватает для больших мегаполисов и время в пути становится слишком большим. Что будет особенно видно на той же Троицкой по сути пригородной линии... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

К чему данная цитата? А к тому, что сейчас мы подошли уже снова к тому, что было век назад, и трамвайных, тьфу скоростей обычного метро уже не хватает для больших мегаполисов и время в пути становится слишком большим. Что будет особенно видно на той же Троицкой по сути пригородной линии...

я бы рассуждал иначе - нехрен растить мегаполисы по 20 - 30 млн, особенно имея практически неограниченную территорию в своем государстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.