Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Александр Петров сказал:

И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне. 

Конечная «Улица Паперника» в то время к 10-му парку относилась. В(красный) тоже в 10-м был. Еще был пригородный МГТшный 593 «Улица Паперника - Лыткарино», каким парком обслуживался не помню, скорее всего тоже 10-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 !

На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне. 

Чего-то не помню такого, 46 во 2м парке, 159 тоже. Разве что на не продолжительный период. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guguy сказал:

Еще был пригородный МГТшный 593 «Улица Паперника - Лыткарино», каким парком обслуживался не помню, скорее всего тоже 10-м. 

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке

 

Все верно. В самом конце 80-х 159 и Вкр. тоже во 2 АП перешли. В свою очередь 292 и 161 из 2-го передали в 13-й АП. 46 был отменен. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

Вернуть бы это время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 06:55, guguy сказал:

В(красный) тоже в 10-м был

Помните, в какой колонне ?

Я знаю про 159, так как видел маршрутные указатели с ним внутри салонов машин 6-й Подбельской колонны.

А 46 и сам воочию видел, и таблички в салонах тоже. А вот Вк не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 12:32, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

Помню его. Когда из деревни ехал домой, в Люберцах начинали попадаться московские жёлтые остановочный трафареты. Значит, Москва близко. Вроде, даже без уличного расписания ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 18:17, Александр Петров сказал:

Помните, в какой колонне ?

Я знаю про 159, так как видел маршрутные указатели с ним внутри салонов машин 6-й Подбельской колонны.

А 46 и сам воочию видел, и таблички в салонах тоже. А вот Вк не видел.

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, guguy сказал:

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Петров сказал:

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Может я что-то путаю. Всё же больше 35 лет прошло. Почему-то в памяти отложилось, что на Вк борта, как и на 159, начинались 06**. Я в то время этими маршрутами иногда пользовался от ул. Полетаева до Рязанского проспекта. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр Петров сказал:

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Странные вещи... То есть если на 06 начинался борт, то это не 2-ой парк, получается был в те годы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yuriy сказал:

Странные вещи... То есть если на 06 начинался борт, то это не 2-ой парк, получается был в те годы? 

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Ага, и у машин двух парков могли совпадать бортовые номера, а госы различаться в буквах. Однажды видел в районе Октябрьского Поля два идущих подряд автобуса с одинаковыми бортами 5713, если память не изменяет, 5 и 15 АП. Вроде 100 и 691. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

В советское время и до изменения гос номеров, 4х значные. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х. Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 5-значным стали при переходе на госномера нового образца в 1993. До этого старые номера с 4 цифрами соответствовали номеру парка и перевешивались с машины на машину. Они же и были бортовыми. С 1 АП по 9 АП имели номера ХУ-** МНА, где Х - номер парка, У - обычно номер колонны, но с колоннами были свои заморочки в каждом парке. У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню. 18 АП появился уже позже, а Зелак при старых номерах в МГТ не входил, там были не только автобусы, и если не ошибаюсь, своих номеров не имел. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. 

ММН. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню.

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А московские автобусы имели буквы мма. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами.

Помню на 72 работала машина 10-15, но маршрут обслуживала 4 колонна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Чёрные номера в 12-м парке были: 51-ХХ, 52-ХХ, 53-ХХ серии ЮБЛ, 87-ХХ серии ЮБК, 46-ХХ серии ЮБР и некоторое количество произвольных номеров серий: ЮВА, ЮБЛ, ЮВД, ЮВЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А московские автобусы имели буквы мма. 

А с 80х, мна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

12 АП был в Красногорске и имел областные номера. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в 90-м-96 годах в Подмосковье были госы у ЛиАЗ-677: 96-12МЕЦ, 96-99МЕЦ, 99-19МЗИ, 98-90МЕЛ. 

В те времена тюнинг был очень распространён и различное творчество, поэтому каждый автобус был очень индивидуальным. Это меня в тот момент заинтриговало и я стал вести тетрадь в которой сделал таблицу где в левой колонке бортовой номер, в следующей гос, затем модель, затем приблизительный год выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

7 часов назад, AE777 сказал:

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х.

Неее. Я ещё в школе учился, уже начали присваивать пятизначку. А это не позднее 95г.

 

П.С. Хорошо-бы это обсуждение в исторический раздел перенести. Ибо ушли уже в глубокий офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Вечный странник said:

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

Да, это он. Про 1996 я написал, поскольку не помню, до какого именно года он там был, - в начале 1997 у меня изменились корреспонденции, и я перестал ездить на 783. Получается, что ошибся. Почему-то он мне без нуля запомнился.

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

Да, были. 4211 частенько попадался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.