Jump to content

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Recommended Posts

С 5 августа улучшаем маршруты у платформ Перово и Новогиреево в рамках подготовки к открытию МЦД D3 и D4:

 

🔹 7 вместо улицы Лазо пойдёт по улице Плющева. На улице Лазо пользуйтесь автобусами 314

 

🔹 254 в обе стороны будет заезжать к платформе Перово и сократится до метро «Шоссе Энтузиастов». До метро «Семёновская» пользуйтесь автобусами 83, 469 или трамваями 36.

 

Автобусы на обоих маршрутах станут ходить чаще, будет удобнее добираться до станций будущих МЦД.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Опять сокращают длину маршрутов. Тоже мне, нашли решение. Уже 841 сократили - теперь между остановками метро Лухмановская и Каскадной ул зияет "чёрная дыра" из отсутствия МГТ.. 

От Салтыковской до каскадной ещё куда ни шло.. 

Я такого совсем не ждал - кто-то буквальным образом навязывает пользоваться всякими бело-рыжими пригордниками. 

Можно конечно проехать из некрасовки на 885 затем пересесть в 821 или 787..

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Хлорка said:

С 5 августа улучшаем маршруты у платформ Перово и Новогиреево в рамках подготовки к открытию МЦД D3 и D4:

 

🔹 7 вместо улицы Лазо пойдёт по улице Плющева. На улице Лазо пользуйтесь автобусами 314

 

🔹 254 в обе стороны будет заезжать к платформе Перово и сократится до метро «Шоссе Энтузиастов». До метро «Семёновская» пользуйтесь автобусами 83, 469 или трамваями 36.

 

Автобусы на обоих маршрутах станут ходить чаще, будет удобнее добираться до станций будущих МЦД.

Это все ради пиара, чтобы изменениями маршрутов  запуск D3 по значимости ассоциировался с открытием новой линии метро. Как ходили через ст.Перово электрички, так и будут ходить, ну появится ещё одно направление. Почему до D3 было правильным А7 по Лазо, а с D3 по Плющева? Почему сейчас заезд 254 к ст. Перово не нужен, а с D3 станет нужен? Важнейшая связь Мартеновской ул. с Зеленоградом? 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, AE777 сказал:

Это все ради пиара, чтобы изменениями маршрутов  запуск D3 по значимости ассоциировался с открытием новой линии метро. Как ходили через ст.Перово электрички, так и будут ходить, ну появится ещё одно направление. Почему до D3 было правильным А7 по Лазо, а с D3 по Плющева? Почему сейчас заезд 254 к ст. Перово не нужен, а с D3 станет нужен? Важнейшая связь Мартеновской ул. с Зеленоградом? 

Всё очевидно. Как можно больше шума. Менять 7 и 254 стали бы всё равно, но тут надо всё подвязывать к мудацэ. Всё, что в ближайшие дни будет происходить в радиусе километра от любого о.п. мцд, будет выходить под шапкой "для улучшения в связи с запуском..." Они работают штампами. Приелось уже. Но блевать всё равно тянет от количества лжи.

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

По 254: если им удастся таким образом действительно сократить интервалы  до 15-20 минут на Кусковской, то изменение стоило того, несмотря на ампутацию Будённого.

Ценность связи со ст. Перово сомнительна (соединят с 46-м?), но улучшить вывоз к м. ШЭ с Кусковской - Перовской, 60 было нужно.

 

По 7 получилось +/-: связность могла реально улучшиться, если бы при соединении хвоста Перовской и Плющева (считаю, что нужном), получилось бы не оборвать связь с Лазо - либо кольцом от поликлиники, либо продлением до ШЭ по 83, пусть для этого пришлось бы делать полноценную конечную на «Партизанской».

Впрочем, остаётся возможность сделать заезд к м. ШЭ при следовании от ст. Перово.

 

Edited by kroekodile
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, kroekodile сказал:

По 254: если им удастся таким образом действительно сократить интервалы  до 15-20 минут на Кусковской, то изменение стоило того, несмотря на ампутацию Будённого.

Ценность связи со ст. Перово сомнительна (соединят с 46-м?), но улучшить вывоз к м. ШЭ с Кусковской - Перовской, 60 было нужно.

 

По 7 получилось +/-: связность могла реально улучшиться, если бы при соединении хвоста Перовской и Плющева (считаю, что нужном), получилось бы не оборвать связь с Лазо - либо кольцом от поликлиники, либо продлением до ШЭ по 83, пусть для этого пришлось бы делать полноценную конечную на «Партизанской».

Впрочем, остаётся возможность сделать заезд к м. ШЭ при следовании от ст. Перово.

 

Новое расписание 7 и 254 кстати есть уже 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Хлорка сказал:

36 окончательно превратится в 783, судя по расписанию

А ты его текущую трассу видел? Ничего другого и быть не могло. Странно, что не ещё реже.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Касым сказал:

А ты его текущую трассу видел? Ничего другого и быть не могло. Странно, что не ещё реже.

Сейчас 21 рейс , а станет 10 рейсов в будни , в выходные 7 рейсов 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Хлорка сказал:

36 окончательно превратится в 783, судя по расписанию

На пару с 456к

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kirusha сказал:

На пару с 456к

Забудь. 456к - маршрут Шрёдингера. Он как бы есть, но его УЖЕ как бы и нет...

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Хлорка said:

36 окончательно превратится в 783, судя по расписанию

Улучшаем маршруты у платформ Перово и Новогиреево в рамках подготовки к открытию МЦД D3 и D4! 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Anomim сказал:

в выходные 7 рейсов 

И закрывашка в 0:30 от Новогиреева, 1:27 на Партизанской :)

Уже вижу, как на нём кто-то в это время едет в поликлинику.

Шедевр.  

  • Like 1
  • Haha 4
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

И закрывашка в 0:30 от Новогиреева, 1:27 на Партизанской :)

Уже вижу, как на нём кто-то в это время едет в поликлинику.

Шедевр.  

я кстати реально не понимаю смысл столь поздней работы социалов

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

И закрывашка в 0:30 от Новогиреева, 1:27 на Партизанской :)

Уже вижу, как на нём кто-то в это время едет в поликлинику.

Шедевр.  

В Псковской области как-то пытались реанимировать довольно таки полезный и нужный для жителей пригородный поезд, но ненужный для правительства региона. Так его восстановили, сделали ночным, никто не ездил на нем само собой и его с помпахом отменили. Вот и здесь также 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

И закрывашка в 0:30 от Новогиреева, 1:27 на Партизанской :)

Уже вижу, как на нём кто-то в это время едет в поликлинику.

Шедевр.  

типичный МГТ

 

50 минут назад, Чебурашка сказал:

я кстати реально не понимаю смысл столь поздней работы социалов

график, считай, достался в наследство со времён, когда маршрут ходил лучше

3 часа назад, FanatOT сказал:

И закрывашка в 0:30 от Новогиреева, 1:27 на Партизанской :)

Уже вижу, как на нём кто-то в это время едет в поликлинику.

Шедевр.  

типичный МГТ

 

50 минут назад, Чебурашка сказал:

я кстати реально не понимаю смысл столь поздней работы социалов

график, считай, достался в наследство со времён, когда маршрут ходил лучше

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Чебурашка сказал:

я кстати реально не понимаю смысл столь поздней работы социалов

Может префектура добро не даёт, бывает и такое. А иногда ранние и поздневечерние рейсы очень популярны. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Паштет сказал:

А иногда ранние и поздневечерние рейсы очень популярны. 

иногда бывают случаи, когда частые и регулярные днём маршруты заканчивают около полуночи, в итоге последних ночных пассажиров развозят именно МГТшные социалы, о существовании которых днём порой забываешь из-за того, насколько редко они ходят 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gleb72442 сказал:

иногда бывают случаи, когда частые и регулярные днём маршруты заканчивают около полуночи, в итоге последних ночных пассажиров развозят именно МГТшные социалы, о существовании которых днём порой забываешь из-за того, насколько редко они ходят 

 

Случай из прошлого: до 2016-го года 172 маршрут был полным дублем троллейбуса 76 на Ярославском шоссе. В течении дня ездил не так часто, но троллейбусы заканчивали работать в полночь, а 172-й чуть ли не до 2-х часов ночи ездил и закрывающие рейсы пользовались спросом.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

иногда бывают случаи, когда частые и регулярные днём маршруты заканчивают около полуночи, в итоге последних ночных пассажиров развозят именно МГТшные социалы, о существовании которых днём порой забываешь из-за того, насколько редко они ходят 

Ну вот об этом и речь, привет 54-му.

Я был в шоке в своё время, до 2016 года, когда сел на первый 713, который к Братиславской забился. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Igorr10 сказал:

 

Случай из прошлого: до 2016-го года 172 маршрут был полным дублем троллейбуса 76 на Ярославском шоссе. В течении дня ездил не так часто, но троллейбусы заканчивали работать в полночь, а 172-й чуть ли не до 2-х часов ночи ездил и закрывающие рейсы пользовались спросом.

Да, а после отмены в 2021 т76 теперь заканчивает от ВДНХ в 2.04, а от Холмогоров в 2.34

Причем начинает работу от ВДНХ в 4.14, почти круглосуточный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Чебурашка сказал:

я кстати реально не понимаю смысл столь поздней работы социалов

А я не понимаю смысла в маршруте с 10 рейсами в сутки. Быть может, от села до райцентра или станции это очень здорово, но никак не в условиях плотной застройки многомиллионного города. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А я не понимаю смысла в маршруте с 10 рейсами в сутки. Быть может, от села до райцентра или станции это очень здорово, но никак не в условиях плотной застройки многомиллионного города. 

Смысл следующий. Если отменить популярный маршрут, люди будут возмущаться. А так потихоничку обдирают, доводят до состояния, когда его уже никто не ждёт, и потом спокойно отменяют. То же было с 783, у которого на момент запуска интервал был 12 минут 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, AE777 сказал:

Смысл следующий. Если отменить популярный маршрут, люди будут возмущаться. А так потихоничку обдирают, доводят до состояния, когда его уже никто не ждёт, и потом спокойно отменяют. То же было с 783, у которого на момент запуска интервал был 12 минут 

Ну у 692 интервал ещё меньше был. Однако, Магистраль сметает и более частые маршруты, забивая на местных жителей. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Путевой Объездчик said:

Ну у 692 интервал ещё меньше был. Однако, Магистраль сметает и более частые маршруты, забивая на местных жителей. 

Для 692 за базу лучше брать интервал, который сделали после запуска метро в Отрадное. Но, в целом, тот же классический процесс ликвидации маршрута. 

 

А магистраль - это новый подход, когда уверовали во всесильность пиара и рассчитывали, что он поможет избежать недовольства

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я не понимаю смысла в маршруте с 10 рейсами в сутки. Быть может, от села до райцентра или станции это очень здорово, но никак не в условиях плотной застройки многомиллионного города. 

а что делать если есть связь которая пользуется небольшим, но критичным спросом

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

иногда бывают случаи, когда частые и регулярные днём маршруты заканчивают около полуночи, в итоге последних ночных пассажиров развозят именно МГТшные социалы, о существовании которых днём порой забываешь из-за того, насколько редко они ходят 

это если социал совпадает трассой с маршрутом от метро. кого ночью возит 36 я не знаю

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Чебурашка сказал:

а что делать если есть связь которая пользуется небольшим, но критичным спросом

В Москве это возможно только если расписание составлено конкретно под какие-то события (начало-окончание рабочей смены / учёбы студентов и т.д.). Просто так сидеть и ждать автобуса полчаса мало кто будет, уедут другими способами от автобуса с пересадкой до такси.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Просто так сидеть и ждать автобуса полчаса мало кто будет, уедут другими способами от автобуса с пересадкой до такси.

У нас 499 ждут при любых интервалах, тк с пересадкой может выйти ещё дольше. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве это возможно только если расписание составлено конкретно под какие-то события (начало-окончание рабочей смены / учёбы студентов и т.д.). Просто так сидеть и ждать автобуса полчаса мало кто будет, уедут другими способами от автобуса с пересадкой до такси.

Именно поэтому социалы по расписанию в большинстве 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.