Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Запускаем новый маршрут 906 «Троицк (микрорайон Солнечный) — МЦД D2 Остафьево» после открытия Новотроицкого шоссе.

 

Из Троицка появится быстрый и частый маршрут до ближайшей станции МЦД по новому шоссе.

 

Автобусы будут заезжать в обе стороны в Ватутинки Парк.

photo_5440491020543446291_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка хорошая. НО! На ЯК у него миллиард остановок на новом шоссе, это значит, что скоро там всё будет застроено, но пока там пусто, нужен ли "голубой"? Я его видел в виде розового "с" типа с162. Остафьево это не метро, а лютая жопа вдалеке от Троицка, оттуда все на СЛ и КРЛ едут много быстрее, ведь зная МГТ, новый 906 будет по новой пустой дороге тошнить 40кмч. Плюс пересадка с МЦД на метро. Подвоз из Троицка тех, кому нужно в Щербинку - Текстильщики? Слишком сложно... Пока смысла в нём нет, кроме как "пустить любую херь по новой дороге". с162 передаёт пламенный привет!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Задумка хорошая. НО! На ЯК у него миллиард остановок на новом шоссе, это значит, что скоро там всё будет застроено, но пока там пусто, нужен ли "голубой"? Я его видел в виде розового "с" типа с162. Остафьево это не метро, а лютая жопа вдалеке от Троицка, оттуда все на СЛ и КРЛ едут много быстрее, ведь зная МГТ, новый 906 будет по новой пустой дороге тошнить 40кмч. Плюс пересадка с МЦД на метро. Подвоз из Троицка тех, кому нужно в Щербинку - Текстильщики? Слишком сложно... Пока смысла в нём нет, кроме как "пустить любую херь по новой дороге". с162 передаёт пламенный привет!

Пока ничего не застроили - голубой. Потом низкий пассажиропоток, застроят муравейниками и станет розовым. Логично ведь 😂

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

На вениках?

В новости об этом ни слова, значит поедет на дизелях ФЮЗ с площадки в Пахре. Но учитывая висельницы на Остафьево, это первый кандидат на веники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

В новости об этом ни слова, значит поедет на дизелях ФЮЗ с площадки в Пахре. Но учитывая висельницы на Остафьево, это первый кандидат на веники. 

В новостях уже давно не уточняют, что это электробус.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

В новости об этом ни слова, значит поедет на дизелях ФЮЗ с площадки в Пахре. Но учитывая висельницы на Остафьево, это первый кандидат на веники. 

Сейчас ДТ уже не пишут «электробус». Любые нововведения и изменения электробусов - все равно пишут «автобус»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Вы забыли? Каждый новый веник отдельной новостью идёт с помпой и шумом по всем каналам тв и телеги. Раз тут молчок, значит дизель.

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Наоборот. Вы забыли? Каждый новый веник отдельной новостью идёт с помпой и шумом по всем каналам тв и телеги. Раз тут молчок, значит дизель.

Митино и 328 как-то без шума открыли. Но возможно ты прав, пока чутка дизели покатаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 Остафьево это не метро, а лютая жопа вдалеке от Троицка, оттуда все на СЛ и КРЛ едут много быстрее, ведь зная МГТ, новый 906 будет по новой пустой дороге тошнить 40кмч. Плюс пересадка с МЦД на метро. Подвоз из Троицка тех, кому нужно в Щербинку - Текстильщики? 

Отдадут тебя на съедение бабулькам..  и останешься "розовым" и не станешь "голубым". 

Новые Ватутинки - это заезд не случаен. Новые Ватутинки - реновация Новомосковского округа. Туда заселили со всего Новомосковского округа - весной был старт заселения. Это и Щербинки, это и Остафьево в том числе. Не знаю насколько там соглашались люди, но для них была откровенная жопа. На смотровые ездили окольными путями - на 288, потом выезжали как-то в Коммунарке и там до Ватутинок.... Поэтому вполне логичен заезд на Ватутинки, и частота движения на 906.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Отдадут тебя на съедение бабулькам..  и останешься "розовым" и не станешь "голубым". 

Новые Ватутинки - это заезд не случаен. Новые Ватутинки - реновация Новомосковского округа. Туда заселили со всего Новомосковского округа - весной был старт заселения. Это и Щербинки, это и Остафьево в том числе. Не знаю насколько там соглашались люди, но для них была откровенная жопа. На смотровые ездили окольными путями - на 288, потом выезжали как-то в Коммунарке и там до Ватутинок.... Поэтому вполне логичен заезд на Ватутинки, и частота движения.

 

Даже при том, что я не знал таких деталей, лютую жопность такого подвоза даже ты по идее не должен обсуждать, ибо очевидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Даже при том, что я не знал таких деталей, лютую жопность такого подвоза даже ты по идее не должен обсуждать, ибо очевидно...

Всё-таки переселяют  более 30 домов ориентированных на Щербинку и живущих в самой Щербинке...  даже не будет так маршрут  популярен, все равно необходимо пускать частый маршрут. Чисто из человеческих соображений - наверняка, многих заманивали пуском автобуса к платформе Остафьево. Который и так и не подходит к самой Щербинке. На первое время точно нужно - переориентироваться люди будут не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается тройка 1039, 1040, 1042. Их сохранили возить бывших жителей бывшего ленинского района, однако ж они сдохли... Бывшие жители Щербинки могут не иметь целей ездить в Щербинку. Это неработающий стереотип.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Их сохранили возить бывших жителей бывшего ленинского района, однако ж они сдохли...

их сохранили для дачников и ездили автобусы кракозябристо. Здесь всё-таки прямой маршрут и к станции

7 минут назад, Касым сказал:

Бывшие жители Щербинки могут не иметь целей ездить в Щербинку.

время покажет. кто-то школу заканчивает и менять на что-то ближайшее ни к чему. кто-то привык в больницы и поликлиники ходить в родной Щербинке. У кого-то работа и менять сложно. В общем, если сделать интервалы сейчас по минут 20-30 - то будет негатива много. Может со временем и реже станет ходить, может что-то ещё запустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Вспоминается тройка 1039, 1040, 1042

Они еще существуют, как ни странно, и даже пассажиры есть. ПС козели-некст. А в давние времена гармошка по 39 чуть ли не в мясо шла. О наполняемости двух других не знаб

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антикарг сказал:

Они еще существуют, как ни странно, и даже пассажиры есть.

На утренних рейсах там по МКАД ездят клиенты 37. На обратных рейсах - случайные пассажиры, от 0 до 5 человек

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 общем, если сделать интервалы сейчас по минут 20-30 - то будет негатива много. Может со временем и реже станет ходить, может что-то ещё запустят

А я бы оставил пока интервалы 20-30 минут. А если поток увеличится, то тогда уже и уменьшать интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Московский сказал:

А я бы оставил пока интервалы 20-30 минут. А если поток увеличится, то тогда уже и уменьшать интервалы

переселяют более 30 домов на Кварцевую! Я бы тебя просто убил, размазал за такое, если была б сейчас дочь 11-классница. Школу менять сейчас нереально. И так хреново - ехать на автобусе и электрички. И если ещё интервалы в 20-30 минут - да, к стенке вас!
Ты так не учёл проблемы магистрали - меняли маршруты по среди учебного года. Невозможно рассчитать в начале года и положиться на маршрут автобуса. Вот сейчас - все люди начинают рассчитывать своё время, возможности, но на НТ положиться нельзя

Вот у меня 57 в районе и  рассчитать не возможно. Есть Дворец Пионеров, есть классные кружки, НО как это ходит эта зараза ни хрена понятна. Сейчас интервалы по 35 минут, одно расписание. Вернуть ли прежнее непонятно... И самое стрёмное, если останутся эти же интервалы, НО с другим расписанием. И вариант с Академической и Профсоюзной на Воробьёвы Горы - это ехать через кольцевые линии метро. И это самое лучшее.
Прости, но вот реально своих детей что ль нет - только о себе думаете.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Некиш сказал:

переселяют более 30 домов на Кварцевую! Я бы тебя просто убил, размазал за такое, если была б сейчас дочь 11-классница. Школу менять сейчас нереально.

Да тут не только школы. Если там действительно людей массово переселяют, то помимо школ ещё и рабочие места, которые люди массовых профессий стараются искать где-то в своём районе, ну или с удобной транспортной доступностью от дома. Жил ты в Остафьево, ездил на работу в Бутово, а тут бац и с приплыздом. Причём конкретным таким приплыздом, попадос по полной программе, ибо из этих троицких человейников в зону тяготения Д2, где у людей вся жизнь десятилетиями складывалась, на кривой козе не доедешь. Так что прямой и разумно частый маршрут как минимум на первых порах точно нужен. Ну а дальше, если пассажиропоток окажется не сильно большим, ну или начнёт постепенно падать, то можно будет и пообдирать уже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Да тут не только школы.

выше в общем-то я Илье об этом и отвечал, а здесь в ответе Руслану, раз он не понял, написал самое очевидное. ЕГЭ, ОГЭ - это сейчас самое нервное и затратное по времени. Тут вообще без вариантов.
Первый год - должны ходить часто

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

переселяют более 30 домов на Кварцевую! Я бы тебя просто убил, размазал за такое, если была б сейчас дочь 11-классница. Школу менять сейчас нереально. И так хреново - ехать на автобусе и электрички. И если ещё интервалы в 20-30 минут - да, к стенке вас!
Ты так не учёл проблемы магистрали - меняли маршруты по среди учебного года. Невозможно рассчитать в начале года и положиться на маршрут автобуса. Вот сейчас - все люди начинают рассчитывать своё время, возможности, но на НТ положиться нельзя

Вот у меня 57 в районе и  рассчитать не возможно. Есть Дворец Пионеров, есть классные кружки, НО как это ходит эта зараза ни хрена понятна. Сейчас интервалы по 35 минут, одно расписание. Вернуть ли прежнее непонятно... И самое стрёмное, если останутся эти же интервалы, НО с другим расписанием. И вариант с Академической и Профсоюзной на Воробьёвы Горы - это ехать через кольцевые линии метро. И это самое лучшее.
Прости, но вот реально своих детей что ль нет - только о себе думаете.

Если действительно при запуске можно прогнозировать большой пасспоток, ну ставь интервал сразу 15 минут, я не возражаю. Я лишь предположил, что при запуске такого потока не будет, но я могу и ошибаться. 

6 часов назад, Anomim сказал:

Запускаем новый маршрут 906 «Троицк (микрорайон Солнечный) — МЦД D2 Остафьево» после открытия Новотроицкого шоссе.

 

Из Троицка появится быстрый и частый маршрут до ближайшей станции МЦД по новому шоссе.

 

Автобусы будут заезжать в обе стороны в Ватутинки Парк.

photo_5440491020543446291_y.jpg

По полям, по полям, синий т̶р̶а̶к̶т̶о̶р̶ электробус едет к нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Если действительно при запуске можно прогнозировать большой пасспоток, ну ставь интервал сразу 15 минут, я не возражаю. Я лишь предположил, что при запуске такого потока не будет, но я могу и ошибаться. 

Ты никак не можешь сообразить.... Дом сдали в марте-апреле. По реновации переселение занимает минимум месяц. Не знаю, может там есть какие -то договорённости и дали людям время. 

Никто не прогнозирует потоки на маршруте - прогноз в   людском недовольствии. Есть вообще патовые ситуации у людей. Юра тебе ниже описал ситуацию конкретно. 

 

Если тебе интересно рисовать маршруты, то должно быть внимание, что происходит в городе, в жизни людей. Тут надо пустить маршрут хорошо, так как большое количество людей меняют географию своего обитания не по своей воле. Может они в целом согласны, но вот так вот резко и одномоментно - это реально сложно.

 

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

 

По полям, по полям, синий т̶р̶а̶к̶т̶о̶р̶ электробус едет к нам

Учитывая, что можно сказать щербинских сослали - у меня ассоцируется именно с этой переделкой.... https://youtu.be/v9Azyo4tm8M?feature=shared

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

Ты никак не можешь сообразить.... Дом сдали в марте-апреле. По реновации переселение занимает минимум месяц. Не знаю, может там есть какие -то договорённости и дали людям время. 

Никто не прогнозирует потоки на маршруте - прогноз в   людском недовольствии. Есть вообще патовые ситуации у людей. Юра тебе ниже описал ситуацию конкретно. 

 

Если тебе интересно рисовать маршруты, то должно быть внимание, что происходит в городе, в жизни людей. Тут надо пустить маршрут хорошо, так как большое количество людей меняют географию своего обитания не по своей воле. Может они в целом согласны, но вот так вот резко и одномоментно - это реально сложно.

Я всего лишь хочу, чтобы частота движения соответствовала потоку (впрочем, в остальной Москве этого тоже хочется) 

41 минуту назад, Некиш сказал:

 

Учитывая, что можно сказать щербинских сослали - у меня ассоцируется именно с этой переделкой.... https://youtu.be/v9Azyo4tm8M?feature=shared

Ору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Я всего лишь хочу, чтобы частота движения соответствовала потоку (впрочем, в остальной Москве этого тоже хочется)

Это уже фанатизм. Не, со временем, спустя год - можно. Вот в данном случае действительно надо пойти навстречу людям и пустить маршрут хорошо. И запущен он грамотно - то есть идёт по прямой от Кварцевой до ст. Остафьево.

И это не как поликлиникам, делая кучу заездов и делая маршруты очень непонятными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы немного нестандартно подошёл к этому маршруту: утром интервал 15 минут, после 8:30 и до 12:30 30 минут. Далее до 19 - 20 минут.

Утром везём всех по школам, поликлиникам и работам, дальше всё равно будет "мёртвое время". Вечерний пик будет размытым, тк дети поедут из школ раньше, чем их родители с работы, а некоторые ещё и двинут на старую Москву к репетиторам и прочие подготовительные курсы совершенно иным маршрутом. Главное, сделать выдержки по конечным, чтобы соблюдалось расписание. Ну и как модно сейчас, сделать его красивым тактовым. Если наполнение будет больше 40 человек, то можно и о снижении интервала думать.

Просто не вижу смысла гонять пустые БК, а МК поставить нельзя, тк с колясками и на колясках в них не заедешь, а спрос тут может быть хорошим, особенно в первое время. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

и работам

сейчас всё-таки понятие на "работу" размыто. С той же поликлиники надо вернуться. Лучше пусть будет тактовое расписание в 15 минут. Если ехать в Щербинку - то это расписание будет завязано на электричке. Формат подразумевает - одну станцию проехать. Это всё удлиняет маршрут следования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Это уже фанатизм. Не, со временем, спустя год - можно. Вот в данном случае действительно надо пойти навстречу людям и пустить маршрут хорошо. И запущен он грамотно - то есть идёт по прямой от Кварцевой до ст. Остафьево.

И это не как поликлиникам, делая кучу заездов и делая маршруты очень непонятными.

Это не фанатизм, а нормальная работа маршрута. Вот скажи мне тогда, как определять места, где важно дать избыточную частоту, а где можно и сэкономить. Особенно в условиях дефицита автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Вот скажи мне тогда, как определять места, где важно дать избыточную частоту,

Прежде всего по тем дорогам, где проходит только один безальтернативный маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Прежде всего по тем дорогам, где проходит только один безальтернативный маршрут.

643 значит надо сделать чаще :D

15 минут назад, Некиш сказал:

Если ехать в Щербинку - то это расписание будет завязано на электричке.

С учётом того, что мы говорим о спецпотоке, может проще его сразу до Щербинки пустить? Не так уж там и далеко. А то для переселенцев фигня на постном масле выходит. 

18 минут назад, Некиш сказал:

Лучше пусть будет тактовое расписание в 15 минут. Если ехать в Щербинку - то это расписание будет завязано на электричке.

Тогда кратное 12 -> 24 минуты, ибо 12 слишком часто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Это не фанатизм, а нормальная работа маршрута. Вот скажи мне тогда, как определять места, где важно дать избыточную частоту, а где можно и сэкономить. Особенно в условиях дефицита автобусов

добавить к вышесказанному, помимо статуса безальтернативного маршрута:  знать ситуацию происходящего. Я тебе рассказал, что происходит в Новомосковском округе, в Щербинке и в зоне её притяжении.

С дефицитом автобуса - делать на к/ст зарядки и пускать от них маршруты, а не пускать электробусы от парков. Обустраивать к/ст - там где узлы. Та же к/ст Тропарёво - кому она нужна с кучей маршрутов по Анохина. Та же реновация, проекты новых территорий - к/ст делают за километры. 
 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.