Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Higre сказал:

При этом теряется Александровский Сад, и если раньше такой проект не осуществили, сейчас тем более бессмысленно.

А оно было?

От Щёлковской прямо на ФЛ не было, но изначально АПЛ работала как от Киевской ФЛ через Александровский сад на Площадь революции до Курской, позже до Партизанской, до 1953 года.  

Что же ещё реально - от Третьяковской до ДЦ через Кропоткинскую и Смоленскую, далее уже по Рублево-Архангельской линии. Такой и был первоначальный план ещё в 1990-х, но надо было вначале обеспечить транспортом Строгино и Митино. Для чего туда построили АПЛ, что было проще 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, awdeew said:
12 minutes ago, Mixalblch said:

В случае КСЛ будет обеспечен хотя бы транзит до ДЦ и это будет востребовано, бо нормальных линий метро туда нет.

Жалко, что Лужкова нельзя убить трижды. За вред городу от ДЦ и ТТК (в том виде как он их сваял), он достоин двух расстрелов. Долго придётся расхлёбывать, да.

При этом строительство 8 башен начато уже при незаменимом вогуле. Чего он достоин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

При этом строительство 8 башен начато уже при незаменимом вогуле. Чего он достоин? 

Вред несут не башни, а транспортная сеть, которую можно было сделать по-человечески. Нынешний тоже набедокурил, но, по крайней мере, непоправимого ничего не учудил.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

В случае КСЛ будет обеспечен хотя бы транзит до ДЦ и это будет востребовано, бо нормальных линий метро туда нет

да и не только дц. с солл выезжать вообще не очень-то удобно. апл перегружена, по бкл - крюк, а на мцк вообще нормальной пересадки нету. в то же время  линия идёт по вполне густонаселённым районам, а теперь ещё и аэропорт обслуживает.

 

12 минут назад, awdeew сказал:

вред городу от ДЦ и ТТК (в том виде как он их сваял)

это да. но тут уж что сделано - то сделано :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вам шашечки или ехать? :)

А ехать в Ростове вполне сносно получается на автобусах БВ (а теперь ещё БУ московские гармошки подкупили), которые по основным коридорам ходят с интервалом чуть более минуты.

 

Трамвай, там кстати, под концессию планируется. Так что, глядишь и родится что-нибудь.

 

Так мы про «вполне сносно» или зависть европейских миллионников? Если не ошибаюсь, классического метро нет лишь в Бирмингеме, Кёльне и Белграде, но у первых двух есть трамвай с подземными участками, а вот в Белграде вроде как с транспортом не очень, но обычный трамвай есть. Ну может, он немого позавидует. Или ты под городами Европы российские и украинские подразумевал? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с солл выезжать вообще не очень-то удобно

Да, она фактически проклята, если потомки не смогут её от ЛП спрямить к КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

На север это тоже будет самый медленный путь на  рельсовом транспорте.

не уверен. во-первых, в непосредственной близости от станций солл живёт заметно больше москвичей, чем от станций д4. во-вторых - ещё посмотрим, какая пересадка будет с д4 на крл

 

35 минут назад, awdeew сказал:

ЗЛ получит более удобную связь с ДЦ. Но в любую другую часть желтой ветки лучше не станет.

тоже не уверен. имхо, на ломоносовский и раменки удобнее будет ехать через новокузнецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, awdeew said:
4 minutes ago, AE777 said:

При этом строительство 8 башен начато уже при незаменимом вогуле. Чего он достоин? 

Вред несут не башни, а транспортная сеть, которую можно было сделать по-человечески.

Транспортная сеть в районе сити более-менее удовлетворительная. Что там можно более по-человечески сделать, кроме ЦУ КСЛ? Вряд ли батурин мог предположить, что следующий незаменимый мэр не сочтет нужным его строить.

Нисколько не защищаю батурина, но не люблю, когда более худшие преемники вешают всех собак на своих предшественников, а это не только к мэру Москвы относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да, она фактически проклята, если потомки не смогут её от ЛП спрямить к КЛ.

оно бы, конечно, неплохо. но, думаю, не доживём :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен. во-первых, в непосредственной близости от станций солл живёт заметно больше москвичей, чем от станций д4. во-вторых - ещё посмотрим, какая пересадка будет с д4 на крл

Даже без пересадки на Рижской, через МЦК быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Ну я понимаю, что для Касыма этот вопрос почти религиозный и сомнению не подлежит. Но остальные то в чём востребованность измеряют?

Да я в основном имел в виду, что в каждом городе/регионе первоочередные задачи -  удовлетворение потребностей своих жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Транспортная сеть в районе сити более-менее удовлетворительная. Что там можно более по-человечески сделать, кроме ЦУ КСЛ?

ЦУ РАЛ к Новокузнецкой. А что человеческого есть в подземной экскурсионной поездке кругами из аэропорта Внуково во вменяемые части Москвы?

 

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да я в основном имел в виду, что в каждом городе/регионе первоочередные задачи -  удовлетворение потребностей своих жителей.

Ну а чем жители Мытищ и их пригородов хуже жителей Бутово? Они точно так же фактически интегрированы в Московскую среду.

Да на Ярославском шоссе вообще непосредственные москвичи живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

При этом строительство 8 башен начато уже при незаменимом вогуле. Чего он достоин? 

"Квалифицированной казни", как во времена Тюдоров :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:
5 minutes ago, AE777 said:

Транспортная сеть в районе сити более-менее удовлетворительная. Что там можно более по-человечески сделать, кроме ЦУ КСЛ?

ЦУ РАЛ к Новокузнецкой. А что человеческого есть в подземной экскурсионной поездке кругами из аэропорта Внуково во вменяемые части Москвы?

Отсутствие ЦУ РАЛ к Новокузнецкой вряд ли можно считать недоработкой батурина.

А ЦУ КСЛ упростит доступ в/из сити жителей многих районов Москвы: c КалЛ - без пересадок, вместо двух; с ЗЛ, КРЛ и востока ТКЛ - одна пересадка вместо двух

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и не только дц. с солл выезжать вообще не очень-то удобно. апл перегружена, по бкл - крюк, а на мцк вообще нормальной пересадки нету. в то же время  линия идёт по вполне густонаселённым районам, а теперь ещё и аэропорт обслуживает.

Вот поэтому пересадки МЦД-4 по Киевскому направлению не являются полноценной альтернативой Киевскому вокзалу и Киевскому ТПУ в целом. Вместо полноценной Арбатско-Покровской линии получили пересадки на Солнцевскую и Филёвскую "недолинии" (последняя - "недопересадка" к тому же).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Отсутствие ЦУ РАЛ к Новокузнецкой вряд ли можно считать недоработкой батурина.

Можно и нужно. С него следовало бы начинать. А Филевскую линию оставить в покое как есть.

4 минуты назад, AE777 сказал:

с ЗЛ, КРЛ и востока ТКЛ - одна пересадка вместо двух

Если к Новокузнецкую соединить с РАЛ будет всё то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Да, она фактически проклята, если потомки не смогут её от ЛП спрямить к КЛ.

Есть предположение (на уровне конспирологии), что крюк сделан не просто так. Что-то "обходили". Что и где понятия не имею, в 10-ке не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Есть предположение (на уровне конспирологии), что крюк сделан не просто так. Что-то "обходили". Что и где понятия не имею, в 10-ке не работал

Вот насчёт ЦУ вполне допускаю, но от ЛП не верю. Там простор для трассировки километр туда, километр сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, awdeew said:
8 minutes ago, AE777 said:

Отсутствие ЦУ РАЛ к Новокузнецкой вряд ли можно считать недоработкой батурина.

Можно и нужно. С него следовало бы начинать. А Филевскую линию оставить в покое как есть.

При батурине метро в поля еще не было приоритетом, и РАЛ вообще не было в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AE777 сказал:

При этом строительство 8 башен начато уже при незаменимом вогуле. Чего он достоин? 

Теорема Эскобара :)

Батурин учудил с мини-метро на ФЛ. Международная - это вообще кровь из глаз.

Ну а за проект "вилки" на кольце надо гвоздь в голову забить. Ещё и умудрились построить тупики, которые невозможно использовать  

В остальном тоже всё криво и косо 

Тестовская на Смоленском направлении закрыта и перенесена куда-то в ebene от Сити 

Новая Тестовская на "лучшем" диаметре.

По МЦК ездить можно, но на такие потоки станция не рассчитана.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

При батурине метро в поля еще не было приоритетом, и РАЛ вообще не было в планах

Так кто планировал-то? Почему РАЛ не было в планах? Если не было, почему АПЛ не загнули по её трассировке, хотя это было очевидно лучше, чем гонять через Славбуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

но от ЛП не верю. Там простор для трассировки километр туда, километр сюда.

Абсолютно нечего здесь сказать на это. Или кривые руки проектировщиков, или "заказ" на Минскую, которая изначально не предполагалась, или что-то "внизу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Филёвская линия уже имеет 2 пересадки на АПЛ, на оригинальность претендовать не приходится

Из Новогиреево и Перово ехать на запад АПЛ через Филёвскую - так себе поездочка. Пересадка на Смоленской поможет, будет быстрее, чем на ПП.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Только какой идиот будет ей пользоваться? На юг КРЛ точно проще автобусом или по БКЛ. На север это тоже будет самый медленный путь на  рельсовом транспорте.

А много таких автобусов? 767, да, но ещё вопрос, что быстрее. Дальше Новопеределкино и того нет.

1 час назад, awdeew сказал:

ЗЛ получит более удобную связь с ДЦ. Но в любую другую часть желтой ветки лучше не станет.

Примерно то же, что и с КРЛ.

1 час назад, awdeew сказал:

И, если сделать пересадку на Кропоткинской, станет удобнее СЛ, что единственное ценно

То есть всё дело получается таки в пересадках.

1 час назад, awdeew сказал:

В отличие от Д5.

На Д5 станет быстрее только  условному варианту "Лосинка-Бирюлёво"

1 час назад, AE777 сказал:

В 80-х были какие-то ремонты на участке Арбатская-Киевская АПЛ, и по выходным поезда АПЛ поднимались от Площади Революции к Калининской и далее шли до Киевской вперемешку с поездами ФЛ

Охотно верю, но такое движение годится только в качестве временного объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Пересадка на Смоленской поможет, будет быстрее, чем на ПП.

Бесспорно. Но просто быстрее. Мы же сравниваем с Д5, где будет пересадка на 3 линии в самом скромном варианте не просто быстрее, а несравнимо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

ЦУ РАЛ к Новокузнецкой.

я согласен, что к новокузнецкой лучше вести рал, чем ксл. но этого явно не будет.

 

25 минут назад, Yaroslav сказал:

Вот поэтому пересадки МЦД-4 по Киевскому направлению не являются полноценной альтернативой Киевскому вокзалу и Киевскому ТПУ в целом. Вместо полноценной Арбатско-Покровской линии получили пересадки на Солнцевскую и Филёвскую "недолинии" (последняя - "недопересадка" к тому же).

поэтому я и писал, что надо было сделать, как на д3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

А много таких автобусов? 767, да, но ещё вопрос, что быстрее.

В зависимости от того, где мы находимся и куда на юг КРЛ надо. По Ломоносовскому куча всего ходит. И по югу БКЛ от любой до любой быстрее, чем через ДЦ и Третьяковскую.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я согласен, что к новокузнецкой лучше вести рал, чем ксл. но этого явно не будет.

Я согласен, что любой вариант из обсуждаемых в этой теме скорее не будет, чем будет. Но раз уж говорим о них, уместно говорить обо всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

По Ломоносовскому куча всего ходит.

оно, конечно, ходит. но в пик преодоление ленинского проспекта весьма муторно, несмотря даже на наличие выделенки. 

 

я одно время (как открылась бкл) ездил из выхина в университет через текстильщики-каширскую, оттуда на е29. но не скажу, что е29 в пик особо быстро едет.

 

сейчас езжу по д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В зависимости от того, где мы находимся и куда на юг КРЛ надо. По Ломоносовскому куча всего ходит.

От Внуково, Рассказовски, Новопеределкино до Ломоносовского ничего не ездит, а в Медведково-Свиблово оттуда я бы поехал именно с одной пересадкой, если бы она была конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

На Д5 станет быстрее только  условному варианту "Лосинка-Бирюлёво"

Разве Перловка-Пролетарская или Мытищи-Автозаводская не станет?

1 минуту назад, Higre сказал:

От Внуково, Рассказовски, Новопеределкино до Ломоносовского ничего не ездит

Не понял... Метро закрыли?

1 минуту назад, Higre сказал:

Медведково-Свиблово оттуда я бы поехал именно с одной пересадкой, если бы она была конечно.

Разве что с неподъёмным чемоданом. Я бы по БКЛ. Плевался бы тоже, конечно, но меньше, чем в путешествии галсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Разве Перловка-Пролетарская или Мытищи-Автозаводская не станет?

О замкадье в этой теме речь вести нет смысла, как потому, что принимающим решения на них положить, так и во избежание лишнего срача "замкадыши Москве не нужны!!! пусть работают в своём регионе, понаехали в нерезиновую!!!!!1111"

Мытищи-Автозаводская - в зависимости от места, как бы на 419+КРЛ+ЗЛ быстрее не получилось, чем по городу до станции и там тоже с пересадкой, про 169-1163 и прочие "на карту пировот" вообще не говорю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.