Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

  В 22.01.2024 в 10:07, Higre сказал:

Мытищи-Автозаводская - в зависимости от места, как бы на 419+КРЛ+ЗЛ быстрее не получилось

Показать  

Бог с тобой. Я как-то от Болтино до ст. Мытищи 1,5 часа ехал. В этих задницах автобус рассматривать как альтернативу вообще не стОит. Только если далеко от железки.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 09:59, awdeew сказал:

Не понял... Метро закрыли?

Показать  

Так мы имеем в виду проспект с подвозом к КРЛ, а не метро.

  В 22.01.2024 в 09:59, awdeew сказал:

Разве что с неподъёмным чемоданом. Я бы по БКЛ. Плевался бы тоже, конечно, но меньше, чем в путешествии галсами.

Показать  

Я бы однозначно поехал с минимумом пересадок, это же не от Физтеха до Ховрино через Красногвардейскую ехать. Но тут наверное каждому своё.

  В 22.01.2024 в 10:09, awdeew сказал:

Я как-то от Болтино до ст. Мытищи 1,5 часа ехал.

Показать  

Ну так это Болтино. От Федоскино ещё дольше ехать. Но я о самом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:11, Higre сказал:

Так мы имеем в виду проспект с подвозом к КРЛ, а не метро.

Показать  

Я имел в виду, когда писал, использование автобуса там, где он удобен, а не от любого места до любого места.

  В 22.01.2024 в 10:11, Higre сказал:

Я бы однозначно поехал с минимумом пересадок

Показать  

Ну ладно, спорить о вкусах, дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:09, awdeew сказал:

В этих задницах автобус рассматривать как альтернативу вообще не стОит. Только если далеко от железки.

Показать  

Дык основная часть Мытищ сейчас и располагается в отдалении от железки, и им Д5 будет до лампочки, поэтому со времён царя Гороха все ждали и ждут метро Челобитьево.

  В 22.01.2024 в 10:12, awdeew сказал:

Я имел в виду, когда писал, использование автобуса там, где он удобен, а не от любого места до любого места.

Показать  

Ну вот начиная где-то с Солнцево такого быстрого и удобного автобуса до КРЛ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:14, Higre сказал:

Дык основная часть Мытищ сейчас и располагается в отдалении от железки, и им Д5 будет до лампочки

Показать  

Дык я понимаю, что основная часть МО безнадёжно далеко от Д5. Просто тех, что близко, с головой хватает, чтобы обеспечить пассажиропоток перекрывающий даже пресловутое Выхино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:17, awdeew сказал:

Просто тех, что близко, с головой хватает, чтобы обеспечить пассажиропоток перекрывающий даже пресловутое Выхино

Показать  

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:19, Higre сказал:

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Показать  

Пусть так, принципиально оно ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 09:27, awdeew сказал:

Так кто планировал-то? Почему РАЛ не было в планах? Если не было, почему АПЛ не загнули по её трассировке, хотя это было очевидно лучше, чем гонять через Славбуль?

Показать  

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:25, AE777 сказал:

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Показать  

Я считаю, что любые неудачные решения надо рассматривать с точки зрения насколько дорого их исправить. Заканчивать линии в самой страшной заднице, но оборотные тупики строить так, чтобы за ними оставалось нетронутое пространство по мне так лучше, чем заканчивать в заднице неполной, но с невозможностью продления. На бумаге существовал проект почти прямых хордовых линий, я не знаю почему от него отказались, конечно, это было бы на порядок лучше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:25, AE777 сказал:

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Показать  

Предположу, что РАЛ в проекте не было или она шла другой трассой, потому что до 2012 года её тупо некуда было вести. Звенигородская, Карбышева и... всё. Тоннель до Строгино? для одной станции? а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:29, awdeew сказал:

Я считаю, что любые неудачные решения надо рассматривать с точки зрения насколько дорого их исправить. Заканчивать линии в самой страшной заднице, но оборотные тупики строить так, чтобы за ними оставалось нетронутое пространство по мне так лучше, чем заканчивать в заднице неполной, но с невозможностью продления.

Показать  

Неполная задница с невозможностью продления - это что? Александровский Сад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 09:10, awdeew сказал:

Ну а чем жители Мытищ и их пригородов хуже жителей Бутово? Они точно так же фактически интегрированы в Московскую среду.

Да на Ярославском шоссе вообще непосредственные москвичи живут.

Показать  

Да причём тут лучше-хуже? Каждый руководитель должен отвечать в первую очередь за вверенный ему участок, ну в данном случае ещё и за своих избирателей. И точно также руководство МО должно в первую очередь удовлетворять потребности жителей области, а не московских дачников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:37, AE777 сказал:

Неполная задница с невозможностью продления - это что?

Показать  

ДЦ, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:40, awdeew сказал:

ДЦ, например.

Показать  

а почему невозможность продления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:37, Путевой Объездчик сказал:

Да причём тут лучше-хуже? Каждый руководитель должен отвечать в первую очередь за вверенный ему участок, ну в данном случае ещё и за своих избирателей. И точно также руководство МО должно в первую очередь удовлетворять потребности жителей области, а не московских дачников. 

Показать  

Ну и как они будут делать это друг без друга? Под МКАДом строить пересадочный комплекс? Даже в этом случае отделить интересы едущего из Лося на Пролетарскую от едущего с Перловки на ту же Пролетарскую практически невозможно.

  В 22.01.2024 в 10:43, Фыва Цукен сказал:

а почему невозможность продления?

Показать  

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно. Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:44, awdeew сказал:
  В 22.01.2024 в 10:43, Фыва Цукен сказал:

а почему невозможность продления?

Показать  

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно. Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ

Показать  

Допустим, была бы возможность продления отростка ФЛ. Что бы это поменяло?

А вот у ДЦ СолЛ и Третьяковской КЛ возможность есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:44, awdeew сказал:

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно

Показать  

Международная построена максимально "криво". На перегоне какое-то дурное ограничение, типа 29 км/ч что ли. Тупика за станцией нет, пути обрываются практически сразу за платформой.

По остальным станциям узла ничего нового не скажу. Ксл продлить можно - ствол далеко расположен.

РАЛ, сложно сказать, ствол близко, для старта не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:58, AE777 сказал:

Что бы это поменяло?

Показать  

Можно было бы, например, Рублевскую линию на него повесить.

  В 22.01.2024 в 10:58, AE777 сказал:

А вот у ДЦ СолЛ и Третьяковской КЛ возможность есть.

Показать  

Ну вот и получается, что можно соединить то, что мало кому нужно, а то что имело бы большой смысл, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 11:00, awdeew сказал:

Можно было бы, например, Рублевскую линию на него повесить.

Показать  

Ты сам бы это одобрил? Даже учитывая твою снисходительность к деяниям вогула.

А уж если бы батурин такое затеял, то 4-й раз казнить, не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 11:05, AE777 сказал:

Ты сам бы это одобрил?

Показать  

Если брать только 2 варианта - слить или заставлять людей, приехавших в тупик, на нее же пересаживаться, очевидно слить лучше. А так конечно, идеально РАЛ тянуть на Третьяковку по полупостроенному тоннелю, а ФЛ обратно слить перед Филями и гонять через раз по северному и южному маршруту.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:44, awdeew сказал:

Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ.

Показать  

а зачем филёвку продлевать? если построить цу ксл, этот отросток вполне можно будет закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 11:23, Фыва Цукен сказал:

если построить цу ксл, этот отросток вполне можно будет закрыть.

Показать  

Если построить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 10:19, Higre сказал:

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Показать  

Это ещё почему? Сегодня пассажиропоток ст. Пушкино примерно вдвое меньше пассажиропотока одной только ст. Мытищи. Плюс, в Мытищах еще три станции в черте города в районах массовой многоэтажной (непрекращающейся) застройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 14:08, Ant77 сказал:

Это ещё почему?

Показать  

Потому что в Пушкино основная застройка тяготеет к станции, а в Мытищах нет.

  В 22.01.2024 в 14:08, Ant77 сказал:

Сегодня пассажиропоток ст. Пушкино примерно вдвое меньше пассажиропотока одной только ст. Мытищи

Показать  

Откуда дровишки? (не в плане "не верю", а в плане "было бы интересно почитать")

  В 22.01.2024 в 14:08, Ant77 сказал:

Плюс, в Мытищах еще три станции в черте города в районах массовой многоэтажной (непрекращающейся) застройки. 

Показать  

В районах, удалённых от жд, застройки на порядок больше.

Пассажиропоток ст.Мытищи возможно с пересадочными считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 14:50, Higre сказал:

Откуда дровишки? (не в плане "не верю", а в плане "было бы интересно почитать")

Показать  

Пока что ничего более нового по пригороду, чем схема 2015 года не нашлось. Но суть она будет отражать и сегодняшнюю. 

  В 22.01.2024 в 14:50, Higre сказал:

Потому что в Пушкино основная застройка тяготеет к станции, а в Мытищах нет.

Показать  

Утверждение, как минимум, спорное. Ну да ладно. 

Мытищи, Пушкино, Королёв ... в контексте обсуждаемого D5 это не так важно. Важно то, что в 3-километровом радиусе от станций D5 только на севере за МКАД уже проживает около миллиона человек. Для которых D5 безальтернативен. Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 15:11, Ant77 сказал:

Утверждение, как минимум, спорное. Ну да ладно. 

Мытищи, Пушкино, Королёв ... в контексте обсуждаемого D5 это не так важно. Важно то, что в 3-километровом радиусе от станций D5 только на севере за МКАД уже проживает около миллиона человек. Для которых D5 безальтернативен. Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

Показать  

Делайте "радиус". Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС 

Даже если этот миллион скинется по 100 тысяч с каждого, на мега-тоннель этого не хватит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 15:25, Mixalblch сказал:

Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС

Показать  

Это никак не избавит от лишней потери времени на пересадке на вокзале. До сих пор данные косметические операции чаще усложняли пересадки, а не упрощали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 15:11, Ant77 сказал:

Утверждение, как минимум, спорное

Показать  

С чего это? В Пушкино большинство застройки и новостроек либо близко к станции, либо в пределах маршруточной доступности. В Мытищах у станции - малоэтажный центр и часть застройки. Новые Мытищи частично едут через станцию, частично на 419 и иже с ними. 15 и 16 микрорайоны, Новое Медведково, где скоро чуть ли не половина города будет проживать, ездят исключительно на пазиках и иже с ними до Медведково. И ближе, и быстрее, и дешевле

  В 22.01.2024 в 15:11, Ant77 сказал:

Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

Показать  

С точки зрения агломерации - да.

С точки зрения Москвы - этого миллиона нет, а есть около сотни тысяч - Ярославский район, около двухсот - Бирюлёво. А Солнцево-Новопеределкино-Очаково-Внуково-Новогиреево-Перово-Новокосино как раз и дадут миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 07:15, Higre сказал:

Д5 даст единственную новую пересадку на Китай-Городе на две линии метро

Показать  

Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек, а если помножить эти 10 минут на среднемосковскую зарплату - срок окупаемости будет очень коротким в масштабах транспортных проектов.  А вот что сэкономит кривущая КСЛ - непонятно. Чтобы она что-то экономила надо строить новую линию от Раменок прямо в центр, а лучше делать маршрутное движение. Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три и построить нормальные пути в нормальную сторону с нормальными радиусами кривых, а старый тупик - заполнить бетоном.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2024 в 17:04, Володя13401 сказал:

Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек,

Показать  

Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино, автобусы е80 и 903, которые стали ходить чаще и удобнее..."

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.