Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

а это куда?

Домой, в Южное Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Ну и правильно, никогда хорошо не жили - нечего и начинать!

А ты считаешь что "хорошая жизнь" начинается с того что пассажиры, транспортные эксперты будут с лупой ходить за проектировщиками  железных дорог и следить за тем как бы они как бы зигзаг на километр в сторону не сделали? Это дело твоих убеждений, лезть туда со своим уставом не буду. Я так не считаю. Город , транспортные заказчики и проектировщики, как я считаю, должны иметь свободу маневра и свободу выбора проектировочных решений.  Если по пути в стороне находится крупный притягивающий крупные потоки пассажиров объект,  такой как Лужники, значит должно быть выработано транспортное решение, обеспечивающее подвоз и вывоз этих потоков.  А если хотим говорить о начале хорошей жизни, то надо спрашивать почему на платформе "Новодачная", где в позднесоветское время не было даже кассира, отгрохали железодорожный вокзал с тремя эскалаторами, при том, что там не бывает более 10 пассажиров одновременно, вне дней весенних церковных праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

совсем по прямой линии не прокладывают.

На мой вкус удлинение на 10-15% в обоснованных случаях допустимо. То есть ехать вместо 20 минут 22-23. Но не более.

1 минуту назад, Серп сказал:

А ты считаешь что "хорошая жизнь" начинается с того что пассажиры, транспортные эксперты будут с лупой ходить за проектировщиками  железных дорог и следить за тем как бы они как бы зигзаг на километр в сторону не сделали?

Ну ходят же пешеходы прямыми тропинками в метре-двух от дорожек, которые им проложили тупые проектировщики. А там не минуты, а секунды экономятся.

4 минуты назад, Серп сказал:

Если по пути в стороне находится крупный притягивающий крупные потоки пассажиров объект,  такой как Лужники, значит должно быть выработано транспортное решение, обеспечивающее подвоз и вывоз этих потоков.

В этом случае делается 2 маршрута - один прямой, другой с заездом, а не один всеохватывающий. В теме про Магистраль этот вопрос давно и подробно разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Куда - туда? В Солнцево? Это троллинг очередной?

конечно... ибо теперь рассуждать "а как надо было" не имеет никакого смысла...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Домой, в Южное Медведково.

щас померил путь от аэропорта до алексеевской. через бкл-рижскую 41 км, через киевский (аэроэкспресс) -проспект мира 44. то есть через киевский просто дальше. 

 

если рассматривать аминьевскую - то на аэроэкспрессе от аэропорта до неё 23 км, а на метро - 19.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если рассматривать аминьевскую - то на аэроэкспрессе от аэропорта до неё 23 км, а на метро - 19.

Аэроэкспресс без остановок везёт, поэтому по скорости и по ощущениям усталости там выходит что-то типа 1,5:1, а то и 2:1. И на 1 пересадку меньше. Да и через КЛ точно ближе, чем через БКЛ. Через Аминьевскую я бы в любом варианте не поехал.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Аэроэкспресс без остановок везёт

ну так дело тогда не в том, что линия кривая.

 

а так - сайт мосметро от аэропорта до алексеевской даёт 62 минуты. вариант, правда, неосуществимый (через деловой центр-рижскую, т.е. сайт считает, что с аппендикса можно доехать до рижской), но я в своё время провёл хронометраж, и могу сказать, что от мичуринского проспекта до савёловской ехать одинаково, что с пересадкой на дц, что без пересадок по бкл, в зависимости от того, на какой станции "мичуринский проспект" находишься. пересадка на мп занимает 4 минуты, то есть реальное время - 66 минут. с другой стороны, от киевской кл до алексеевской сайт мосметро даёт 17 минут, а аэроэкспресс едет 33 минуты. пересадка на киевской - примерно 7 минут. итого имеем 57 минут против 66. 

 

лично я ради такой экономии времени за аэроэкспресс платить не стал бы категорически. но дело вкуса,конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так дело тогда не в том, что линия кривая.

Так скажем, кривизна имеет значение при сравнении путей с близкой маршрутной скоростью. Понятно, что прямой автобус из Аминьево куда-нибудь в Сокольники проиграет БКЛ с разгромным счётом.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лично я ради такой экономии времени за аэроэкспресс платить не стал бы категорически.

Я говорил чисто про удобство, т.к. оплата мне не грозит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

 

В этом случае делается 2 маршрута - один прямой, другой с заездом, а не один всеохватывающий. В теме про Магистраль этот вопрос давно и подробно разбирается.

Вот и сделали на БКЛ два маршрута- один основной, другой - к ДЦ. На этом все темы про ДЦ можно закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Я говорил чисто про удобство

тогда вообще не понимаю. в чём удобство аэроэкспресса по сравнению с метро? пересадок в любом случае две (киевская-проспект мира или аминьевская-рижская), на конечной (аэропорт) сесть вполне можно, бкл тоже особой загруженностью не отличается, а по крл в любом случае ехать.

 

34 минуты назад, awdeew сказал:

оплата мне не грозит

а если на пенсии - аэроэкспресс бесплатно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Вот и сделали на БКЛ два маршрута- один основной, другой - к ДЦ. На этом все темы про ДЦ можно закрывать?

Да причём здесь ДЦ? ДЦ - это одна из искусственно созданных Лужковым проблем для города. И потом усугублённая Собяниным. Там идиотизм на идиотизме сидит и идиотизмом погоняет и да, скорее всего его тему можно закрывать ибо исправить уже ничего невозможно.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в чём удобство аэроэкспресса по сравнению с метро?

По сравнению с КСЛ+БКЛ быстрее, по сравнению с КСЛ+АПЛ+КЛ меньше пересадок.

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а если на пенсии - аэроэкспресс бесплатно?

Москвичам - да.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

По сравнению с БКЛ быстрее

67 минут против 76?

 

ерунда какая. кстати, аэроэкспресс раз в час ходит. метро чаще :) 

6 минут назад, awdeew сказал:

сравнению с КЛ меньше пересадок.

это не понял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это не понял.

А что непонятного? АЭ везёт до КЛ без пересадок, а КСЛ нет.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

67 минут против 76?

Не смертельно много конечно, но если есть возможность доехать быстрее с примерно тем же эффектом, зачем ехать дольше? На твоём месте я целиком согласен, 9 минут не стоят сотен рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Но оставить загогулину Ломоносовский-ДЦ или даже продлить её на Север вполне допускаю.

Это тоже не совсем по прямой. Мне так из Внуково нет ни одного нормального пути. Пожалуй, АЭ наименее противный.

 

Такси по МКАД. Правда тоже немного кривой. :) Или ты так часто летаешь, что расходы на такси критичны? Я уже честно даже и не помню, когда в аэропорт или из него не на такси ездил... 

 

   Ну да отвлеклись. Линия - хорда скоростная из Солнцево на Ярославку с редкими остановками тоже была бы не плохим вариантом. 

   Но тоже поезд ушёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Или ты так часто летаешь, что расходы на такси критичны?

Нет, в последнее время вообще не летаю. Мало того что не люблю аэропорты, начиная с крайне неудобной логистики в них, скоторегистраций и скотонакопителей после них и заканчивая тем, что теперь нет халявы, на которую сладок даже уксус. А торопиться по понятным причинам мне некуда. :)

А в последний раз когда летел уезжал на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

А что непонятного? АЭ везёт до КЛ без пересадок

так в любом случае две пересадки. если аэ - то киевская и проспект мира, если метро - мичуринский проспект и рижская.

 

ну и да, при случайном времени и прибытия вероятность того, что на аэ вообще окажется быстрее - всего примерно 18 процентов.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Линия - хорда скоростная из Солнцево на Ярославку с редкими остановками тоже была бы не плохим вариантом. 

   Но тоже поезд ушёл. 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так в любом случае две пересадки. если аэ - то киевская и проспект мира, если метро - мичуринский проспект и рижская.

Ты же сам посчитал, что в этом варианте на 9 минут дольше. А в более быстром варианте чисто на метро уже 3 пересадки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ты же сам посчитал, что в этом варианте на 9 минут дольше.

 

ну да, я и пишу - 76 минут против 67. имхо, несущественная разница.

 

кроме того, такая разница будет только при условии, что аэ не придётся ждать дольше, чем метро. вероятность этого - 5-6 процентов. а с вероятностью 72 процента на метро получится просто быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я согласен с тобой во всех этих рассуждениях. Я всего лишь хотел сказать, что из Внуково мне ездить настолько неудобно, что в первом приближении АЭ кажется привлекательней. А что не может быть вариантов, когда он уходит из под носа и становится менее привлекательным, я не утверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Да причём здесь ДЦ? ДЦ - это одна из искусственно созданных Лужковым проблем для города. И потом усугублённая Собяниным. Там идиотизм на идиотизме сидит и идиотизмом погоняет и да, скорее всего его тему можно закрывать ибо исправить уже ничего невозможно.

Вот ты занял такую позицию. Другой скажет "Пётр построил город на болотах, с идиотизма началось, идиотизм на идиотизме сидит... и так далее" "Москву построили на семи холмах, что само по себе градостроительная ошибка.. Миллион ошибок друг на друге" . Подобные позиции крайне интересны, но мы уже живём в этой данности, и жить признавая данность и  реальность нелигитимной, можно, но городские проблемы, исходя из таких подходов, с позиций максимализма,  и в некотором роде экстремизма,  типа магистральные пути должны быть только прямыми, точно не решить. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

мы уже живём в этой данности, и жить признавая данность и  реальность нелигитимной, можно, но городские проблемы, исходя из таких подходов, с позиций максимализма,  и в некотором роде экстремизма,  типа магистральные пути должны быть только прямыми, точно не решить. 

 в общем, да. а конкретно, в том, что касается цу ксл - реально есть только два варианта - либо построить по имеющемуся проекту, либо вообще не строить. и я считаю, что первый вариант лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну да, я и пишу - 76 минут против 67. имхо, несущественная разница.

Но еще стоит прибавить среднее время ожидания. Которое на КСЛ 3 минуты, а у АЭ - 30. Тогда и цифры станут совсем другими. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Миллион ошибок друг на друге" . Подобные позиции крайне интересны, но мы уже живём в этой данности, и жить признавая данность и  реальность нелигитимной, можно, но городские проблемы, исходя из таких подходов, с позиций максимализма,  и в некотором роде экстремизма,  типа магистральные пути должны быть только прямыми, точно не решить. 

Решить можно всё, но некоторые вещи дорого. Однако, если их не решать годами и десятилетиями, а только ставить заплатки, рано или поздно потомкам придется решать их бульдозером и чрезвычайно дорого. Калининский проспект не даст соврать.

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

реально есть только два варианта - либо построить по имеющемуся проекту, либо вообще не строить. и я считаю, что первый вариант лучше.

Реально - это значит при действующем мэре и его зайках. Согласен. А в принципе нет ничего невозможного, чтобы спрямить Ломоносовский-Третьяковская, а тем более разорвать Д4, отправив их концы на Ярославку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

нет ничего невозможного, чтобы спрямить Ломоносовский-Третьяковская

Где деньги возьмём? :)

Что делать с участком ЛП - ДЦ? Забутить?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Что делать с участком ЛП - ДЦ? Забутить?

Новая станция на ЛП и челнок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Где деньги возьмём?

Можно электрические игрушки продать, можно плитку.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Новая станция на ЛП и челнок. 

Абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, awdeew сказал:

в принципе нет ничего невозможного, чтобы спрямить Ломоносовский-Третьяковская

дело не в мэре, а в деньгах. ну и да, я уже выше писал, что считаю правильным проход ксл через дц. кракозябру через минскую да, можно было бы и ликвидировать, но, имхо, усилия не стоят результата.

 

вот диаметры, конечно, стоило бы перетрассировать. но опять денег много надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

дело не в мэре, а в деньгах.

Деньги в Москве есть и будут. А куда их потратят - как раз дело в мэре.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Деньги в Москве есть и будут. А куда их потратят - как раз дело в мэре.

хорошо, уточню - дело не в деньгах, а в их количестве. а оно в перспективе будет только падать.

 

электрические игрушки продать, конечно, можно. но взамен старых электрических придётся покупать замену (новую). сомневаюсь, что на этом можно заметно выгадать. а плитка... кому она особо нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, усилия не стоят результата.

А давай посчитаем. 100 тыс. человек в день х 10 минут х 2 конца х 300 дней =10 млн чел-часов в год. При цене человеко-часа 500 руб это 5 миллиардов в год. Это не считая электричества, зарплат и прочих расходов. За сколько окупится разность в цене строительства ЦУ КСЛ и спрямления?

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а оно в перспективе будет только падать.

С чего бы? Никогда не падало и вдруг начнёт?

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

электрические игрушки продать, конечно, можно. но взамен старых электрических придётся покупать замену (новую). сомневаюсь, что на этом можно заметно выгадать. а плитка... кому она особо нужна?

Конечно, я имею в виду не продать старые, а просто перестать покупать новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.