Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Higre сказал:

Мытищи-Автозаводская - в зависимости от места, как бы на 419+КРЛ+ЗЛ быстрее не получилось

Бог с тобой. Я как-то от Болтино до ст. Мытищи 1,5 часа ехал. В этих задницах автобус рассматривать как альтернативу вообще не стОит. Только если далеко от железки.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Не понял... Метро закрыли?

Так мы имеем в виду проспект с подвозом к КРЛ, а не метро.

9 минут назад, awdeew сказал:

Разве что с неподъёмным чемоданом. Я бы по БКЛ. Плевался бы тоже, конечно, но меньше, чем в путешествии галсами.

Я бы однозначно поехал с минимумом пересадок, это же не от Физтеха до Ховрино через Красногвардейскую ехать. Но тут наверное каждому своё.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я как-то от Болтино до ст. Мытищи 1,5 часа ехал.

Ну так это Болтино. От Федоскино ещё дольше ехать. Но я о самом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Так мы имеем в виду проспект с подвозом к КРЛ, а не метро.

Я имел в виду, когда писал, использование автобуса там, где он удобен, а не от любого места до любого места.

1 минуту назад, Higre сказал:

Я бы однозначно поехал с минимумом пересадок

Ну ладно, спорить о вкусах, дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В этих задницах автобус рассматривать как альтернативу вообще не стОит. Только если далеко от железки.

Дык основная часть Мытищ сейчас и располагается в отдалении от железки, и им Д5 будет до лампочки, поэтому со времён царя Гороха все ждали и ждут метро Челобитьево.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я имел в виду, когда писал, использование автобуса там, где он удобен, а не от любого места до любого места.

Ну вот начиная где-то с Солнцево такого быстрого и удобного автобуса до КРЛ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Дык основная часть Мытищ сейчас и располагается в отдалении от железки, и им Д5 будет до лампочки

Дык я понимаю, что основная часть МО безнадёжно далеко от Д5. Просто тех, что близко, с головой хватает, чтобы обеспечить пассажиропоток перекрывающий даже пресловутое Выхино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Просто тех, что близко, с головой хватает, чтобы обеспечить пассажиропоток перекрывающий даже пресловутое Выхино

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Пусть так, принципиально оно ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, awdeew said:

Так кто планировал-то? Почему РАЛ не было в планах? Если не было, почему АПЛ не загнули по её трассировке, хотя это было очевидно лучше, чем гонять через Славбуль?

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Я считаю, что любые неудачные решения надо рассматривать с точки зрения насколько дорого их исправить. Заканчивать линии в самой страшной заднице, но оборотные тупики строить так, чтобы за ними оставалось нетронутое пространство по мне так лучше, чем заканчивать в заднице неполной, но с невозможностью продления. На бумаге существовал проект почти прямых хордовых линий, я не знаю почему от него отказались, конечно, это было бы на порядок лучше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Вряд ли на форуме будут защитники такого решения, но это все ж не такое вредительство как подход вогула заканчивать линии на МЦК/БКЛ

Предположу, что РАЛ в проекте не было или она шла другой трассой, потому что до 2012 года её тупо некуда было вести. Звенигородская, Карбышева и... всё. Тоннель до Строгино? для одной станции? а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:

Я считаю, что любые неудачные решения надо рассматривать с точки зрения насколько дорого их исправить. Заканчивать линии в самой страшной заднице, но оборотные тупики строить так, чтобы за ними оставалось нетронутое пространство по мне так лучше, чем заканчивать в заднице неполной, но с невозможностью продления.

Неполная задница с невозможностью продления - это что? Александровский Сад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну а чем жители Мытищ и их пригородов хуже жителей Бутово? Они точно так же фактически интегрированы в Московскую среду.

Да на Ярославском шоссе вообще непосредственные москвичи живут.

Да причём тут лучше-хуже? Каждый руководитель должен отвечать в первую очередь за вверенный ему участок, ну в данном случае ещё и за своих избирателей. И точно также руководство МО должно в первую очередь удовлетворять потребности жителей области, а не московских дачников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Неполная задница с невозможностью продления - это что?

ДЦ, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да причём тут лучше-хуже? Каждый руководитель должен отвечать в первую очередь за вверенный ему участок, ну в данном случае ещё и за своих избирателей. И точно также руководство МО должно в первую очередь удовлетворять потребности жителей области, а не московских дачников. 

Ну и как они будут делать это друг без друга? Под МКАДом строить пересадочный комплекс? Даже в этом случае отделить интересы едущего из Лося на Пролетарскую от едущего с Перловки на ту же Пролетарскую практически невозможно.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а почему невозможность продления?

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно. Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, awdeew said:
11 minutes ago, Фыва Цукен said:

а почему невозможность продления?

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно. Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ

Допустим, была бы возможность продления отростка ФЛ. Что бы это поменяло?

А вот у ДЦ СолЛ и Третьяковской КЛ возможность есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Здесь писали, что отросток ФЛ построен так, что к нему подсоединиться невозможно

Международная построена максимально "криво". На перегоне какое-то дурное ограничение, типа 29 км/ч что ли. Тупика за станцией нет, пути обрываются практически сразу за платформой.

По остальным станциям узла ничего нового не скажу. Ксл продлить можно - ствол далеко расположен.

РАЛ, сложно сказать, ствол близко, для старта не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Что бы это поменяло?

Можно было бы, например, Рублевскую линию на него повесить.

2 минуты назад, AE777 сказал:

А вот у ДЦ СолЛ и Третьяковской КЛ возможность есть.

Ну вот и получается, что можно соединить то, что мало кому нужно, а то что имело бы большой смысл, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, awdeew said:

Можно было бы, например, Рублевскую линию на него повесить.

Ты сам бы это одобрил? Даже учитывая твою снисходительность к деяниям вогула.

А уж если бы батурин такое затеял, то 4-й раз казнить, не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Ты сам бы это одобрил?

Если брать только 2 варианта - слить или заставлять людей, приехавших в тупик, на нее же пересаживаться, очевидно слить лучше. А так конечно, идеально РАЛ тянуть на Третьяковку по полупостроенному тоннелю, а ФЛ обратно слить перед Филями и гонять через раз по северному и южному маршруту.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

Я имел в виду не конкретную станцию ДЦ, а узел ДЦ.

а зачем филёвку продлевать? если построить цу ксл, этот отросток вполне можно будет закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если построить цу ксл, этот отросток вполне можно будет закрыть.

Если построить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Основной пассажиропоток на Д5 скорее всего будет не из Мытищ, а из Пушкино. Ну и пересадочный из Королёва и далее.

Это ещё почему? Сегодня пассажиропоток ст. Пушкино примерно вдвое меньше пассажиропотока одной только ст. Мытищи. Плюс, в Мытищах еще три станции в черте города в районах массовой многоэтажной (непрекращающейся) застройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

Это ещё почему?

Потому что в Пушкино основная застройка тяготеет к станции, а в Мытищах нет.

40 минут назад, Ant77 сказал:

Сегодня пассажиропоток ст. Пушкино примерно вдвое меньше пассажиропотока одной только ст. Мытищи

Откуда дровишки? (не в плане "не верю", а в плане "было бы интересно почитать")

41 минуту назад, Ant77 сказал:

Плюс, в Мытищах еще три станции в черте города в районах массовой многоэтажной (непрекращающейся) застройки. 

В районах, удалённых от жд, застройки на порядок больше.

Пассажиропоток ст.Мытищи возможно с пересадочными считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Откуда дровишки? (не в плане "не верю", а в плане "было бы интересно почитать")

Пока что ничего более нового по пригороду, чем схема 2015 года не нашлось. Но суть она будет отражать и сегодняшнюю. 

18 минут назад, Higre сказал:

Потому что в Пушкино основная застройка тяготеет к станции, а в Мытищах нет.

Утверждение, как минимум, спорное. Ну да ладно. 

Мытищи, Пушкино, Королёв ... в контексте обсуждаемого D5 это не так важно. Важно то, что в 3-километровом радиусе от станций D5 только на севере за МКАД уже проживает около миллиона человек. Для которых D5 безальтернативен. Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

Утверждение, как минимум, спорное. Ну да ладно. 

Мытищи, Пушкино, Королёв ... в контексте обсуждаемого D5 это не так важно. Важно то, что в 3-километровом радиусе от станций D5 только на севере за МКАД уже проживает около миллиона человек. Для которых D5 безальтернативен. Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

Делайте "радиус". Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС 

Даже если этот миллион скинется по 100 тысяч с каждого, на мега-тоннель этого не хватит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС

Это никак не избавит от лишней потери времени на пересадке на вокзале. До сих пор данные косметические операции чаще усложняли пересадки, а не упрощали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Утверждение, как минимум, спорное

С чего это? В Пушкино большинство застройки и новостроек либо близко к станции, либо в пределах маршруточной доступности. В Мытищах у станции - малоэтажный центр и часть застройки. Новые Мытищи частично едут через станцию, частично на 419 и иже с ними. 15 и 16 микрорайоны, Новое Медведково, где скоро чуть ли не половина города будет проживать, ездят исключительно на пазиках и иже с ними до Медведково. И ближе, и быстрее, и дешевле

1 час назад, Ant77 сказал:

Что и делает его гораздо более значимым проектом в рамках агломерации. 

С точки зрения агломерации - да.

С точки зрения Москвы - этого миллиона нет, а есть около сотни тысяч - Ярославский район, около двухсот - Бирюлёво. А Солнцево-Новопеределкино-Очаково-Внуково-Новогиреево-Перово-Новокосино как раз и дадут миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Д5 даст единственную новую пересадку на Китай-Городе на две линии метро

Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек, а если помножить эти 10 минут на среднемосковскую зарплату - срок окупаемости будет очень коротким в масштабах транспортных проектов.  А вот что сэкономит кривущая КСЛ - непонятно. Чтобы она что-то экономила надо строить новую линию от Раменок прямо в центр, а лучше делать маршрутное движение. Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три и построить нормальные пути в нормальную сторону с нормальными радиусами кривых, а старый тупик - заполнить бетоном.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек,

Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино, автобусы е80 и 903, которые стали ходить чаще и удобнее..."

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.