Jump to content

Recommended Posts

Привет всем. Слышал, что есть в планах отмена маршрута с835. Есть ли у кого-то подробности? Там итак сократили число рейсов и на часть рейсов просто не выходят машины. Видимо, готовятся отменять.  Только какие альтернативы есть для жителей Кожуховских улиц и Симоновского вала? Нужный же маршрут итак уже все отменили 

Link to comment
Share on other sites

Ничего не слышал про отмену с835

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Елисей сказал:

Привет всем. Слышал, что есть в планах отмена маршрута с835. Есть ли у кого-то подробности? Там итак сократили число рейсов и на часть рейсов просто не выходят машины. Видимо, готовятся отменять.  Только какие альтернативы есть для жителей Кожуховских улиц и Симоновского вала? Нужный же маршрут итак уже все отменили 

На Симоновском валу есть е80, с856, трамвай 43, на Кожуховских улицах - 888.

Про отмену с835 ничего не слышал. 

Link to comment
Share on other sites

888 на Кожуховских улицах не особо помогает. Там бОльшей части людей до Автозаводской нужно. А на 835 рассчитывать не приходится. 

Link to comment
Share on other sites

Кожуховские улицы находятся в равностороннем треугольнике Автозаводская - Кожуховская - Дубровка с длиной стороны 1,5 км, примерно в центре которого есть еще и МЦК Дубровка, а также частоходящие автобусы на ул.Сайкина... внимание, вопрос: кому и зачем там помогать?))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо что вы видете карту. Жаль что вы не учли рельеф. Например с Кожуховской выход наверх. Дубровка мцк через торговый центр. Автозаводская через длинный переход. Дубровка такая вообще требует перехода через съезды ТТК - тот ещё аттракцион. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Елисей сказал:

Люди предлагали продлить 888 до автозаводской, но ответа пока не получили

ЕМНИП он туда ходил. И даже под номером 888...

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Елисей сказал:

Люди предлагали продлить 888 до автозаводской, но ответа пока не получили

Зачем если есть прекрасный 835. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Елисей сказал:

Люди предлагали продлить 888 до автозаводской, но ответа пока не получили

Спасибо, шо :)

И с какой стороны?

3 часа назад, Касым сказал:

И даже под номером 888...

Не надо путать 888 с 888к (он же 670к).

Лебединая песня легендарного затонского маршрута как раз закончилась на доездах до Автозаводской.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Спасибо, шо :)

И с какой стороны?

Не надо путать 888 с 888к (он же 670к).

Лебединая песня легендарного затонского маршрута как раз закончилась на доездах до Автозаводской.

А разве во время закрытия метро недавно 888 не ходил к Автозаводской?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Касым сказал:

А разве во время закрытия метро недавно 888 не ходил к Автозаводской?

888 ходил на свою "родную" Кожуховскую и далее по кольцу.

К Автозаводской ходил некий 888к (в том числе благодаря "неким добрым людям, пинающим заек", сразу то у них и эта додумка не прошла).

Работал на маршруте аж целый ФЮЗ, коего в Затоне никогда и близко не бывало.

 

Я в последний день перед закрытием в марте специально проехал хотя бы несколько остановок, ибо много с маршрутом связано. С 670к у меня, так-сказать, жизнь переменилась :)

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

888 ходил на свою "родную" Кожуховскую и далее по кольцу.

К Автозаводской ходил некий 888к (в том числе благодаря "неким добрым людям, пинающим заек", сразу то у них и эта додумка не прошла).

Работал на маршруте аж целый ФЮЗ, коего в Затоне никогда и близко не бывало.

 

Я в последний день перед закрытием в марте специально проехал хотя бы несколько остановок, ибо много с маршрутом связано. С 670к у меня, так-сказать, жизнь переменилась :)

 

Честно? Я не следил. Было пофиг, я там у вас не бываю. Раз ты говоришь, что 888к, значит это правда, ты местный, знать обязан. Ну, сорян, попутался я в очередной раз. У меня за последние несколько лет это всё чаще и чаще стало происходить, так как я забываю или не запоминаю всё больше и больше ))))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Это хорошо что вы видете карту. Жаль что вы не учли рельеф. Например с Кожуховской выход наверх. Дубровка мцк через торговый центр. Автозаводская через длинный переход. Дубровка такая вообще требует перехода через съезды ТТК - тот ещё аттракцион. 

И самое главное забыл сказать: людям очень далеко не всегда нужно метро. А даже если и метро, то разница между ГЗЛ, ЛДЛ и МЦК колоссальная, ибо это вообще три абсолютно разные линии, везущие по настолько разным направлениям... 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Александр Московский сказал:

трамвай 43

На магистральные интервалы тоже не тянет. 

Вообще не очень хорошо там получилось: до того же "ЖД переезда" от пролетарской транспорт идёт по одному маршруту с разных остановок. Симоновский вал с Автозаводской на одном с835 висит. 9-ка всё же лучше ходила по интервалам. 

С середины 6 и 7 Кожуховской улиц и близ Петра Романова тоже к Автозаводской так себе выбираться. 

Link to comment
Share on other sites

С кожуховских и до 13 гор больницы никак по-другому не добраться. А есть дети, живущие на кожуховских улицах, ездящих в школу на автозаводской улице. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Юрий А сказал:

А даже если и метро, то разница между ГЗЛ, ЛДЛ и МЦК колоссальная, ибо это вообще три абсолютно разные линии, везущие по настолько разным направлениям...

все эти направления прекрасно охватываются частоходящими 888 и 944

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

С середины 6 и 7 Кожуховской улиц и близ Петра Романова тоже к Автозаводской так себе выбираться.

куча вариантов на выбор: МЦК, 944 если нужна именно Автозаводская зачем-либо и 888 если нужна ЗЛ...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Зеркало сказал:

944 если нужна именно Автозаводская зачем-либо

С угла того же Петра Романова и 6 Кожуховской далековато будет, плюс Трофимова в низине. Там из разряда вроде и близко, но идти замучаешься. Я в своё время находился от Кожуховской до Сайкина, 1.

Link to comment
Share on other sites

перетурбации могут быть в случае: 
а) ввода маршрутов по территории ЗиЛ 
б) ввода станций метро "ЗиЛ" Тл и БирЛ - точнее ввод диспетчерской на месте стройки
в) ввода набережных в Симоново
г) закрытия станции метро Кожуховская, а следствие разрыв ЛДЛ на время строительства станции метро Южный порт

а так в вопросе магистрали - слабые места - длинный с799
отсутствие маршрута по Восточной улице
непосредственной связи Симоновского вала и МЦК - всё как-то на удалении. Они ничего не сделали в организации НОТ в районе Автозаводской площади

 

888 насколько он вообще нужен в нынешнем виде? В связи с вводом метро поток стал ниже, но не до конца восстановленная УДС не даёт точно ответа

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Паштет сказал:

С угла того же Петра Романова и 6 Кожуховской далековато будет,

из некоторых кварталов Новой Москвы до ближайшего автобуса километр и больше ходят, вот это действительно далековато... а тут если дойти тяжело, то 888 + 944 скорее всего даже быстрее чем с835 ждать...

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Зеркало сказал:

все эти направления прекрасно охватываются частоходящими 888 и 944

Только вот помимо метро, есть ещё школы, детские сады, поликлиники и т.д. и т.п. Да и многие люди массовых профессий предпочитают искать работу поближе к дому, а не на другом конце города. И здесь уже логика "вам построили метро, вот и ездите на нём", которая у тебя прослеживается из темы в тему, перестаёт работать от слова совсем.

 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

По-моему у кого в том квартале живёт тёща. Откуда такая ненависть? 

Да просто человеку завидно, что в его краях окромя МЦД и автобуса с интервалом 40-120 минут есть лишь маршрутки, да и те ходят по сути двумя дорогами, а всё остальное... Товарищ, иди пешком! Вот он и хочет чтобы у других тоже так было. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Некиш сказал:

888 насколько он вообще нужен в нынешнем виде?

Настолько, насколько он сейчас и работает.

Причём на всех своих участках. С закольцовкой по Кожуховским маршрут вообще стал практически идеален.

В Затоне он тоже не пустует, там свой поток именно к Коломенской никуда не делся. Так что и ОБВ, работающие по будням примерно каждый второй выход, заполняются.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Московский сказал:

И каким ты его видишь в идеале? 

По трассе всё хорошо.

Интервалы бы ещё выдерживались, а то пачки из 2-3 автобусов подряд в сторону Затона по будням - случай нередкий.

 

А так даже после "когда-нибудь достройки" Кленового бульвара Бирюлёвской линии и открытия проезда с Новинок на Коломенскую улицу, я бы его всё равно оставил как сейчас есть, так как связь "нового" Затона с Судостроительной улицей получилась востребованная.

Через Новинки бы вернул двусторонний кольцевой 824-й и с856.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не продлить 888 до Автозаводской по текущей трассе с835  с разворотом у префектуры ?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Интервалы бы ещё выдерживались, а то пачки из 2-3 автобусов подряд в сторону Затона по будням - случай нередкий.

Если ты имеешь ввиду пачки из автобусом которые едут к Затону, то тут ничего не сделаешь, маршрут по расписанию круговой, регулируется только по пункту А, поэтому если одну машину догнали две другие где то в районе Кожуховской, то здесь уже ничего не придумаешь, чтобы такого не было, потому что на другом конце маршрута просто разворот вокруг квартала, там негде отстаивать автобусы...

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Елисей сказал:

А почему бы не продлить 888 до Автозаводской по текущей трассе с835  с разворотом у префектуры ?

Потому что он куда нужнее для вывоза-подвоза к "Мозаике" (в том числе туда и из Затона ездят) и МЦК Дубровка.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.