Jump to content

Recommended Posts

С 23 марта объединяются маршруты между Митином и Тушином:

🔹 Вместо автобусов 252 пользуйтесь маршрутом 368 «Метро «Планерная» — МЦД D2 Трикотажная — Улица Зенитчиков»

🔹 Вместо автобусов 337, 846 и 896 пользуйтесь маршрутом с396 «4-й микрорайон Митина — Метро «Митино» — 3-й микрорайон Сходненской поймы — Метро «Планерная». На улице Барышихе пользуйтесь автобусами 210 до метро «Тушинская» через МЦД D2 Трикотажная.

Автобусы на обоих маршрутах будут ходить чаще. Жителям Митина и Тушина будет удобнее добираться до метро, МЦД и социальных объектов.
 

photo_5458388046186665112_y.jpeg

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

Ух ух ух, прорвало то как 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
25 минут назад, Kirusha сказал:

Ух ух ух, прорвало то как 

Ещё как после 17 марта 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

Тут без вариантов. Единственное если 368 маршрут это же частник катается получается маршрут заберут и МГТ отдадут. Там на нем явно еще не кончился. Вот чего интересно. Так на него электробусы напрашиваются.

Link to comment
Share on other sites

Давно напрашивалось это изменение, единственное, я бы в Митино хвосты поменял: 368 на Барышиху, чтобы там появился вменяемый транспорт, а с396 на Зенитчиков как 328, а 328 как сейчас 252.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

с396=не верю, что чаще. 

 

Дальняя часть Барышихи остается с призраком 210. Явное "улучшение". 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пока как то сложно сказать в плюс это будет или в минус. Может и второе, смотря как с интервалами и с абилтностью будет получаться - маршруты длинные. 

   Ну и понятно, что на большую часть маршрута поедет только тот кто никуда не спешит. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

Давно напрашивалось это изменение, единственное, я бы в Митино хвосты поменял: 368 на Барышиху, чтобы там появился вменяемый транспорт, а с396 на Зенитчиков как 328, а 328 как сейчас 252.

Вообще так и следовало, но явно пожмотили с выпуском.

 

Следовало бы ждать уже чего-то по северо-востоку севернее МЦК, но там до сих пор никак не решатся что-нибудь сделать.

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Барышихи

Проклятое место. У меня как-то одноклассник оттуда ездил, так он всё время пешком по этой причине прилично ходил.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Паштет сказал:

Давно напрашивалось это изменение, единственное, я бы в Митино хвосты поменял: 368 на Барышиху, чтобы там появился вменяемый транспорт, а с396 на Зенитчиков как 328, а 328 как сейчас 252.

Тут еще интересно 368 вроде частный маршрут и контракт не закончился там машины с электробусной мордой. А меняют маршрут с передачей похоже МГТ.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

с396=не верю, что чаще. 

 

Дальняя часть Барышихи остается с призраком 210. Явное "улучшение". 

 

С3 еще но он тоже редко ходит. Так да, очень сомнительно что будет лучше. Когда было на 2 маршрута больше. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Вообще так и следовало, но явно пожмотили с выпуском

Ну если 368 будет на электробусах, то существенное увеличение было бы с перепробегом от 4 микрорайона в парк, а если в автобусном виде, то незначительно. 

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Тут еще интересно 368 вроде частный маршрут и контракт не закончился там машины с электробусной мордой. А меняют маршрут с передачей похоже МГТ.

А на 100 МГТ? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Вообще так и следовало, но явно пожмотили с выпуском.

 

Следовало бы ждать уже чего-то по северо-востоку севернее МЦК, но там до сих пор никак не решатся что-нибудь сделать.

 

 

Ну а что там сделать? Через Тушино - Ховрино пропустить? Длинный маршрут будет и не стабильный из за пробок на МКАД. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а что там сделать?

Не, я вообще про весь сектор между Савёловским и Ярославским направлением. 

 

Именно в 6 ТП и 7 АП же в последнее время серьёзные проблемы с выпуском.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну если 368 будет на электробусах, то существенное увеличение было бы с перепробегом от 4 микрорайона в парк, а если в автобусном виде, то незначительно. 

А на 100 МГТ? 

По конечной и обьединению смахивает но электробусы но ждем. А не понял причем 100 маршрут? Вроде тоже частник.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Алекс123 сказал:

А не понял причем 100 маршрут? Вроде тоже частник.

Его тоже должны усилить. Вопрос тогда за счёт чего. Правда не думаю, что сильно. 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Паштет сказал:

Его тоже должны усилить. Вопрос тогда за счёт чего. Правда не думаю, что сильно. 

Тогда не ствкуется перевозчики разные.  А по электробусам нет вопросов. Там должны были придти в Митино новые.

Edited by Алекс123
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

Его тоже должны усилить.

Сомневаюсь, что это сделают, хотя и обещают. Изначально частая сотка убила 681, как уже писали ранее.

 

Не хочу каркать, но могут что-нибудь из Бибирево выдернуть.

Edited by Dozenazer
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

С3 еще но он тоже редко ходит. Так да, очень сомнительно что будет лучше. Когда было на 2 маршрута больше. 

Я про дальнюю часть говорил от 4мкр. Был 337 и 210, остался 210

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Паштет сказал:

Его тоже должны усилить. Вопрос тогда за счёт чего. Правда не думаю, что сильно. 

На нем сейчас выпуск больше, чем у стартранса на 368. Если надо усилить, то точно не стартрансом. 

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, 100 усилят за счёт 660, поскольку у него теперь будет альтернатива. А с 368 машины, вероятно, могут на 915 уйти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Можно 210 провести через Волоколамскую

И потом через Петушкова выезжать? К тому же я думаю есть социальные завязки к той части Пятницкого шоссе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Паштет сказал:

Его тоже должны усилить

Для галочки небось его усиливают, а так оставят как есть 

Link to comment
Share on other sites

Ого! Изменения в моём районе. Причём сразу после выборов.

Куда денутся автобусы с 368? Всё же контракт через год только заканчивается.

Интересно, а 210 сделают районным?

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Л.Егор сказал:

Ого! Изменения в моём районе. Причём сразу после выборов.

Куда денутся автобусы с 368? Всё же контракт через год только заканчивается.

Интересно, а 210 сделают районным?

А чего удивляться они не последние. В принципе 240+930 пошел хорошо. Так это по сути продолжение объединение маршрутов с малым выпуском но нужных. И самое главное раскатка их по новым трассам приобретая на длинном маршруте дополнительных пассажиров  в итоге маршруты могут раскататься если расписание будет не плохое. Но и 2 по сути продолжение перевода маршрутов в СЗАО на электробусы.

Link to comment
Share on other sites

Заезд к поликлинике у метро "Митино" стоило бы с11 отдать, а с396 спрямить, чтобы сразу налево на Дубравную поворачивал. Да и надо сделать так, чтобы с11 ходил через 1-й Пенягинский.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Л.Егор сказал:

Заезд к поликлинике у метро "Митино" стоило бы с11 отдать, а с396 спрямить, чтобы сразу налево на Дубравную поворачивал.

Возможно, но потеря времени невелика для нового с396 невелика будет, 1-2 минуты, не более - наверное, хотели повторить трассу отменяемого 846

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Да и надо сделать так, чтобы с11 ходил через 1-й Пенягинский.

Зачем? С3 и С3к там за глаза, основные остановки, дающие пассажиров в 8 мкр у С11 - это Бассейн и 16-й дом, пропускать их совсем не стоит. 
 

Link to comment
Share on other sites

Был 896, ну раскололась однажды восьмёрка на две части. Получился с396. Ну что теперь делать? Так и ездить... 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.