Перейти к содержанию

Люблинско-Дмитровская линия


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

извратов типа техпусков - это уже, да больше при Собянине. 

Причём сначала катали на электропоезде. Вот, смотрите, поезда уже поехали.

А дальше дошло до абсурда, когда сажали на мотовоз, чтобы хоть что-то "открыть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята на экскаваторе сегодня отличились. Копали траншею под освещение прогулочных дорожек вдоль корпусов 124А по Дмитровке над оборотными тупиками Физтеха, и перебили единственные кабельные сети, питающие насосы. Мой пятый корпус с обеда сидит без какой-либо воды, ждём машину-генератор и бочку с водой...

  • Sad 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер. Пик. Лианозово. В Физтех никому не надо…

http://IMG-0790.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вечер. Пик. Лианозово. В Физтех никому не надо…

http://IMG-0790.jpg

В последнем вагоне надо фоткать. И в 8:00 в учебное время загляни на Физтех, очень сильно удивишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север ЛДЛ вообще не сильно загружен, сколько ни ездил, всегда можно сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Север ЛДЛ вообще не сильно загружен, сколько ни ездил, всегда можно сесть.

При большом желании и ещё большем знании метро, сесть можно в любое время в любом месте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вечер. Пик. Лианозово. В Физтех никому не надо…

Тому есть три причины:

1. Никак не могут открыть северный вестибюль и соответственно обрезать все областные автобусы по метро Физтех;

2. Ремонт моста через КИМ самых стойких автолюбителей заставил спешиться;

3. Основная проблема в том, что чтобы попасть в метро подавляющему числу пассажиров приходится идти через подземный или надземный пешеходный переход из-за трассы водовода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Тому есть три причины:

1. Никак не могут открыть северный вестибюль и соответственно обрезать все областные автобусы по метро Физтех;

2. Ремонт моста через КИМ самых стойких автолюбителей заставил спешиться;

3. Основная проблема в том, что чтобы попасть в метро подавляющему числу пассажиров приходится идти через подземный или надземный пешеходный переход из-за трассы водовода.

Что за чушь ты несёшь?!

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вечер. Пик. Лианозово. В Физтех никому не надо…

http://IMG-0790.jpg

Кстати, ПО, раз был тут у меня, мог бы и написать, встретились бы, поговорили, пару пивняков тут знаю, можно было бы посидеть без атмосферных осадков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Что за чушь ты несёшь?!

Это реальность, с которой ты не можешь смириться. Хотя тебе по переходам ходить не надо. Изначально Физтех все же был рассчитан на подвоз Долгопрудного и части автобусов и частных машин Лобни  и далее с Дмитровского шоссе. Но до сих пор катаются все до Алтуфьево, а при езде в область жопокладкость всегда была на первом месте. Поэтому и ездят с Алтуфьево, а не от Физтеха. Студенты ездят на 555-м потому что халява. Отмени халяву и все поедут как прежде до Новодачной.

Вывозить Северный в центр или к ближайшему метро/МЦД хватило бы линии обычного трамвая.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Это реальность, с которой ты не можешь смириться. Хотя тебе по переходам ходить не надо. Изначально Физтех все же был рассчитан на подвоз Долгопрудного и части автобусов и частных машин Лобни  и далее с Дмитровского шоссе. Но до сих пор катаются все до Алтуфьево, а при езде в область жопокладкость всегда была на первом месте. Поэтому и ездят с Алтуфьево, а не от Физтеха. Студенты ездят на 555-м потому что халява. Отмени халяву и все поедут как прежде до Новодачной.

Речь не о том, надо ли мне ходить по переходам. Речь о том, что ты считаешь, что длинный переход (сколько он, метров 150?) сильно влияет на потоки, типа никто не хочет ехать на Физтех из-за перехода. Это же бред и ахинея. В будний день в 8:00 в апреле-мае, ещё до сессии физтеха, в метро было битком в обе стороны. Ты в своём сраном катуаре сиди и помалкивай.

4 минуты назад, FIPS сказал:

Это реальность, с которой ты не можешь смириться. Хотя тебе по переходам ходить не надо. Изначально Физтех все же был рассчитан на подвоз Долгопрудного и части автобусов и частных машин Лобни  и далее с Дмитровского шоссе. Но до сих пор катаются все до Алтуфьево, а при езде в область жопокладкость всегда была на первом месте. Поэтому и ездят с Алтуфьево, а не от Физтеха. Студенты ездят на 555-м потому что халява. Отмени халяву и все поедут как прежде до Новодачной.

Вывозить Северный в центр или к ближайшему метро/МЦД хватило бы линии обычного трамвая.

Ты проезжаешь мой Северный мимо на электричке. Кто тебе вообще дал право рассуждать об этом, если ты здесь не бываешь никогда?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Казалось бы, радоваться надо, что в метро пусто. Вот бы так на АПЛ! 

Знаешь, я как гражданин, очень рад, что в любое время еду в пустом вагоне. А как ТФ я очень сильно напрягаюсь: метро должно давать бОльшую отдачу, загрузка севера ЛДЛ должна быть выше. И я знаю, что её повысит: пересадка на Кольцевую. Я сам езжу много по СТЛ, потому что с ЛДЛ я на Кольцевую до Киевской или Белорусской перейти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Кстати, ПО, раз был тут у меня, мог бы и написать, встретились бы, поговорили, пару пивняков тут знаю, можно было бы посидеть без атмосферных осадков...

Спасибо, но мне в Лианозово надо было, да ты же знаешь, что я накануне рабдней самый большой на свете трезвенник :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

В будний день в 8:00 в апреле-мае, ещё до сессии физтеха, в метро было битком в обе стороны

Завязывай с пивом. Я всегда нахожу место и для себя и для своего рюкзака садясь в поезд на Яхромской. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

И я знаю, что её повысит: пересадка на Кольцевую.

По Суворовской какие сейчас прогнозы рисуют? Подозрительно тихо что-то. Хотя километража она не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересны низкие потоки на станциях за Селигерской. Можно спорить, хорошо это или плохо, но мне интересно узнать причины. 
Яхромская: СтоИт в гуще жилой застройки разных лет, начиная от хрущоб, заканчивая новыми человейниками. Мне она по конфигурации потоков чем-то напоминает УАЯ, но визуально поток на Янгеля ощутимо больше. Тут недавно схему с потоками выкладывали, не могу найти. 
Лианозово: Жилая застройка только с одной четверти, но есть первая (или последняя, как смотреть) пересадка с метро на жд. Все аналогичные имеют мощные потоки, здесь же поток относительно жиденький. 
Физтех. Ну, с ним более-менее ясно, Северный сам по себе небольшой по населению, а весь пригород до сих пор ходит от Алтуфьева, и большинство ездит оттуда, желая занять сидячее место. Надеюсь, со временем весь пригород перенесут на Физтех, организуя там нормальный ТПУ, ибо УДС у м. Алтуфьево никак не приспособлена для этого, и весь этот базар-вокзал препятствует нормальному движению в районе, в т. ч. и ОТ. 
Всё вышесказанное относится именно к вечерним потокам домой, утренние к МФТИ, ЛЭМЗ и прочим местам труда и учёбы я не рассматривал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Лианозово: Жилая застройка только с одной четверти, но есть первая (или последняя, как смотреть) пересадка с метро на жд. Все аналогичные имеют мощные потоки, здесь же поток относительно жиденький. 

вот, кстати, тоже не очень это понимаю. когда лианозово запустили, пассажирообмен по станции по сравнению с дометрошными временами хоть и изменился, но слабо. я сначала думал, что народ не привык ещё. но время идёт, а ситуация не меняется. почему - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Завязывай с пивом. Я всегда нахожу место и для себя и для своего рюкзака садясь в поезд на Яхромской. 

Я выше уже говорил: я могу найти место для жопокладения в любое время и в любом месте. В Лианозово приезжает поезд со стоячкой впереди и воздухом сзади, где все и входят... Я всегда езжу в последнем вагоне, поэтому мне с моим рюкзаком там роскошно. Но это неправильно, так не должно быть. Я ожидал, что в Лианозово будут рвать состав на части, а там вакуум. Ощущение, что БКЛ, МЦК и Белорусская всех съедают. И дело именно в Суворовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать МЦД-тариф на собаки - пассажиропоток, надо думать, увеличится. Но при прочих равных нет никакого резона пересаживаться на не совсем полноценную линию метро.

 

Собянинский метрострой - куча дублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

По Суворовской какие сейчас прогнозы рисуют? Подозрительно тихо что-то. Хотя километража она не даёт.

Чего-то вроде ковыряют вяленько. Недавно ура-фотки были в телеге то ли дептранса, то ли депвела... Сейчас попробую поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Физтех. Ну, с ним более-менее ясно, Северный сам по себе небольшой по населению, а весь пригород до сих пор ходит от Алтуфьева, и большинство ездит оттуда, желая занять сидячее место.

Пригород ничего не даст. Долгопские и 273 надеюсь никто в здравом уме по метро Физтех не обрежет, 459 уже обрезали, но он более редкий и на МК. А новый поток тупо неоткуда брать, разве что снести Грибки и прочее и позастроить пиковскими человейниками в 25+ этажей... В общем пусть пока остаётся как есть😁

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

По Суворовской какие сейчас прогнозы рисуют? Подозрительно тихо что-то. Хотя километража она не даёт.

Вот что вчера, кстати, выкладывали. https://vk.com/wall-150643822_355156

То есть обходными тоннелями ещё даже не пахнет. А подходные штольни там и пять лет назад были готовы...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Если убрать МЦД-тариф на собаки - пассажиропоток, надо думать, увеличится.

может быть.

 

30 минут назад, Mazzy сказал:

не совсем полноценную линию метро.

а чем она неполноценная? разве что второй пересадки на кольцо нет - но, имхо. это не настолько важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Вот что вчера, кстати, выкладывали. https://vk.com/wall-150643822_355156

То есть обходными тоннелями ещё даже не пахнет. А подходные штольни там и пять лет назад были готовы...

Да, если только сейчас закупают, потом изыскания, то до проектирования и работ времени ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, по крайней мере, хоть какие-то шевеления есть. с якиманкой и маросейкой, например, вообще всё глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

Долгопские и 273 надеюсь никто в здравом уме по метро Физтех не обрежет,

Не понял, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чем она неполноценная? разве что второй пересадки на кольцо нет - но, имхо. это не настолько важно.

Если сравнить Выхино и Лианозово. В Выхино ТКЛ идет прямо в центр  и имеет пересадки почти на все линии метро. А вот д3 уходит на север.

 

Лианозово - д1 и ЛДЛ идут параллельно до БКЛ, при этом д1 имеет пересадку ещё и на кольцо и ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, по крайней мере, хоть какие-то шевеления есть. с якиманкой и маросейкой, например, вообще всё глухо.

Так их и не будет. Даже в планах нет. Про "Якиманку" когда-то писали, пока не заняли площадку. Насчёт "Маросейки" только ТФ и в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

при этом д1 имеет пересадку ещё и на кольцо и ГЗЛ.

зато лдл имеет пересадку на крл, сл, апл и калл.

 

вообще, когда открыли северный вестибюль окружной, пасспоток там заметно вырос (имхо, минимум в полтора раза). поскольку мцк было и раньше - народ пошёл на лдл. я поэтому и ожидал, что этот поток переместится с окружной на лианозово. но нет - и мне это странно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если убрать МЦД-тариф на собаки

как раз наоборот, центральную зону надо до Долгопрудной продлевать, тогда извращение по типу ЛДЛ+555 станет менее популярным. 

кстати, я удивлён, что физтехи так ездят, ибо же у них обычно ни минуты свободного времени нету. 

 

в конце концов, справа от Новодачной и Долгопрудной самая настоящая Москва, в частности, микрорайон 7А Северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.