Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 05.07.2024 в 07:03, Suntechnic сказал:

Почему, детальнее. 

Показать  

Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы.

  В 05.07.2024 в 07:03, Suntechnic сказал:

Начнем с того, что, во-первых, как уже выше сказали, формально они есть.

Показать  

Автобусы не просто есть, их пока даже много. А когда их не будет, чтобы заменить каждый из них потребуется 2 пухлика или 4 спринтерообразных. Мало того, что это просто будет адъ и израиль по внешнему виду, оно ещё и мордооплату принимать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 07:39, awdeew сказал:

Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы.

Показать  

Ты про то, что давным-давно отменили? Они не настолько принципиальные. Даже наоборот:

1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 

2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 07:43, Suntechnic сказал:

1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 

2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла!

Показать  

Не, в последовательности им не откажешь. Похорошелла - это громада, монумент, плитка и начищено до блеска. А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 07:47, awdeew сказал:

маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Показать  

Да уж не хуже самокатов и доставщиков чего попало.

 

  В 05.07.2024 в 07:47, awdeew сказал:

монумент, плитка и начищено до блеска

Показать  

В этой части процесс важнее результата. Будет ли результат начищен до блеска - неважно, всё равно скоро опять переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 07:47, awdeew сказал:

А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Показать  

Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. 

 

Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. 

Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. 

 

Кстати по поводу бизнес-плана. Для того, чтобы понять выгоду, нужно вычленить, сколько поездок делается по проездному, а сколько - по единичным тарифам тройки и карт. И все единичные тарифы, разумеется,  с радостью поедут на ЧПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:01, Suntechnic сказал:

Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. 

Показать  

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:05, awdeew сказал:

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет.

Показать  

Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. 

 

Вот сколько % проходов во все автобусы Москвы было сделано по проездному (исключая все льготы)

Сколько % проходов было по тройке-кошельку и банковской карте. 

 

Я не удивлюсь что эти данные где-то в открытом виде есть. 

 

(если ты про доходы граждан, то могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем)

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самокаты - это типа модно и урбанистично, а маршрутки - фу и отстой.

  В 05.07.2024 в 08:05, awdeew сказал:

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно

Показать  

В Люберцах можно наблюдать совместную работу автобуса 4 и дублирующего бобика. После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно.

 

Так что все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 07:27, Mazzy сказал:

Ушло водилам, а также на заправку и ремонт бобиков. Часть Уважаемым.

 

То, что собиралось по картам - ушло напрямую Уважаемым учредителям рандов, ну и часть на административно-управленческие расходы.

Уважаемым можно.

Другой трассой идёт. А зачем ездят тогда?

Показать  

Что дали то и сожрали. Он отличен от 43 тем что первый едет по бетонке,а этот высер через Калиново. Что у одного час в пути,что у другого. 

Наверное по мнению мэстных депутатов-перевозчиков,маршрут Серпухов-Оболенск это ....межгород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:01, Suntechnic сказал:

Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. 

Показать  

Назвать - это да они большие мастера нейминга.

  В 05.07.2024 в 08:01, Suntechnic сказал:

Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. 

Показать  

Так подано это будет ими как очередная победа. Чаще! Быстрее! Манёвреннее! По части вранья и переворачивания с ног на голову им тоже нет равных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:15, Mazzy сказал:

все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут

Показать  

Причём чем больше бобиков, тем больше и людей, которым всë равно платить, ибо смысла в проездном всë меньше. Это уже вся страна проходила в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:01, Suntechnic сказал:

И все единичные тарифы, разумеется,  с радостью поедут на ЧПП. 

Показать  

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :) Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком.

  В 05.07.2024 в 08:08, Suntechnic сказал:

Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. 

Показать  

Пенсионеры, школьники-студенты-аспиранты, многодетные, мигранты. В любом случае это большинство пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:15, Mazzy сказал:

После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно.

Показать  

В люберецком Маршруточном Рае с автобусами было проблемно всегда, и вопрос исключительно к люберецкой администрации, почему так. А народ привык, что автобус по Люберцам - это что-то типа +30 две недели летом, может быть, а может и нет.

  В 05.07.2024 в 08:20, awdeew сказал:

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :)

Показать  

Проездной. Халявщики. Завидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:08, Suntechnic сказал:

могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем

Показать  

Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:20, awdeew сказал:

транспорт для избранных

Показать  

То есть все же вся проблема маршруток - зависть? 

 

Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:20, awdeew сказал:

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :) Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком.

Показать  

Ждать недолго осталось😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:24, awdeew сказал:

Зайцы на 90% это очень небедные люди.

Показать  

Может быть зайцы на 90% и небедные люди, но я точно уверен, что бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч! за проездной, который еще и "пустеет" постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:24, awdeew сказал:

Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди.

Показать  

Это не бедность а банальная жадность,которая потом боком выходит. И как бы не пальцевал денежный перед нищебродом и аргументировал ему какие то взятые с потолка принципы,то он всё равно будет не прав в своих доводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:20, Антон Чиграй сказал:

смысла в проездном всë меньше

Показать  

Проездной на метро надо всё равно.

  В 05.07.2024 в 08:20, Антон Чиграй сказал:

Это уже вся страна проходила в 90-е

Показать  

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:26, Suntechnic сказал:

бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч!

Показать  

А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:29, Mazzy сказал:

Проездной на метро надо всё равно.

Показать  

Его потому и отменили, чтобы метро "подтягивало" НОТ в части проездного. 

 

  В 05.07.2024 в 08:29, Mazzy сказал:

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие

Показать  

Чисто ТФ-тема. Всегда причиной было разрушение транспорта органами власти, следствием - заполнение ниши другими людьми.  

  В 05.07.2024 в 08:31, awdeew сказал:

А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще.

Показать  

Просто ты не нищеброд, тебе не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:32, Suntechnic сказал:

Просто ты не нищеброд, тебе не понять. 

Показать  

Не надо путать понятие нищеброд и идиот. По умолчанию любой среднеоплачиваемый многодетный или неперсональный пенсионер - нищеброд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:29, Mazzy сказал:

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится.

Показать  

Одно другому не мешало. Можно гробить муниципальный транспорт в пользу козелей, принадлежащих депутату или брату жены, а если у автоколоннв всё плохо и она дополнительно оптимизирует автобусы и рейсы - для них вдвойне лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:36, awdeew сказал:

Не надо путать понятие нищеброд и идиот.

Показать  

Поэтому ты и не нищеброд и не идиот. 

Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:24, Suntechnic сказал:

Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. 

Показать  

Каждый день? При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20. Липка не спопнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:20, awdeew сказал:

В любом случае это большинство пассажиров.

Показать  

Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:40, Suntechnic сказал:

Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. 

Показать  

Может у вас на юге ещё так, я у себя давно такой контингент вижу раз в месяц и то не в автобусе, а где-то рядом с Пятерочкой.

  В 05.07.2024 в 08:42, Mazzy сказал:

Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах.

Показать  

Именно. И если ввести коммерческие маршрутки, внезапно окажется, что они добровольно будут востребованы одним из десяти. Остальные либо через немогу, либо пешочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2024 в 12:22, Suntechnic сказал:

ну кто же еще скажет - такси?

Показать  

 

Ну смех смехом, но если выгоднее возить (хоть в формате сервиса "по пути") не нефазом и даже не газелью, а логаном, то... может логаном и надо возить на таких коротких перегонах?

  В 02.07.2024 в 20:24, igla сказал:

Гы. Сильно больше :)

во всяком случае, тарифов 300+ р. на пригороде в МО нет

Показать  

 

Плюс Москва - в принципе регион с удобной системой проездных (а много где их в нельготном варианте нет вообще)

 

  В 03.07.2024 в 09:29, Suntechnic сказал:

2) автобус ходит по расписанию раз в 10 минут, и часто не выполняет рейсы, что его интервал достигает часа?

Показать  

 

А дополни это ещё и тем, что "не закрытые" выходы всё время разные. А потом "не закрыты" целые маршруты. А потом... приходим к тому, что даже бабки уже не ждут этого несчастного автобуса. Итог - ну средний рег.центр типа Нальчика, Воронежа или ПТЗ образца так начала-середины 00х (при том что в тех городах ещё какой-никакой "каркас" был. а где и его не было?)
 

  В 03.07.2024 в 12:58, Suntechnic сказал:

А я затрудняюсь оценить какую-то священнокоровось в необходимом наличии проездного в транспорте. 

Показать  

 

Ну сравни это с подпиской на ту же музыку. Если проездных нету в принципе (или они в принципе есть. но крайне невыгодны), я к примеру просто меньше буду пользоваться этим транспортом (где силы есть - идя пешком, итп) а так не заморачиваюсь

 

  В 03.07.2024 в 14:19, awdeew сказал:

Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно?

Показать  

 

Уфф. Раньше я не придавал этому значение, но есть ещё (хоть и больше психологическая, но... - ) разница - этот доход реально ЕЖЕДНЕВНЫЙ, или он 1-2 раза в месячный. Или как на одной из моих работ в Мегафлоте я всё то конечно получУ, но где-то в конце года...

 

 

  В 04.07.2024 в 11:27, Mazzy сказал:

А без бригадира тут вообще никто не работает. (c) Без кондюшек за проезд платить не хотят.

Показать  

 

Чисто для справки напомнить когда массово кондюшки появлялись?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 02:16, awdeew сказал:
  В 04.07.2024 в 23:16, Дима Щ сказал:

С ряда их остановок отправляются и маршруты МГТ, и маршруты МТА. 

Показать  

Может быть. Я с порядками в районе Подольска не знаком. Там, наверное, действительно сам чёрт ногу сломит как смешалась Москва и не Москва. В пределах МКАД всё же разделение есть.

Показать  

Насчет внутри МКАДа - ну, может быть. не знаю.

А отправление с одной остановки и МГТ, и МТА, вообще-то, есть не только в Московской области и Новой Москве. Например, с остановок "Большая Бутовская ул.", "Новоникольское", "Варшавское шоссе, 261" отправляются и МГТ, и МТА. Да, эти (например) остановки, не в пределах МКАДа, но при этом не Новая Москва, и не Московская область.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 08:42, awdeew сказал:

При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20.

Показать  

Ну ты уже сразу приплел какие-то рабочие дни, регулярность. Во вторых метро, до которого большинству еще надо добраться, причем даже у меня до метро 2 остановки автобуса, но я отлично понимаю возможные моменты, при которых я совершенно не захочу идти пешком эти несчастные меньше километра. 

 

  В 05.07.2024 в 08:43, awdeew сказал:

Может у вас на юге ещё так

Показать  

такую картину я вижу с завидной регулярностью на м7 на Китай-Городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.