Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему, детальнее. 

Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы.

36 минут назад, Suntechnic сказал:

Начнем с того, что, во-первых, как уже выше сказали, формально они есть.

Автобусы не просто есть, их пока даже много. А когда их не будет, чтобы заменить каждый из них потребуется 2 пухлика или 4 спринтерообразных. Мало того, что это просто будет адъ и израиль по внешнему виду, оно ещё и мордооплату принимать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы.

Ты про то, что давным-давно отменили? Они не настолько принципиальные. Даже наоборот:

1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 

2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 

2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла!

Не, в последовательности им не откажешь. Похорошелла - это громада, монумент, плитка и начищено до блеска. А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Да уж не хуже самокатов и доставщиков чего попало.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

монумент, плитка и начищено до блеска

В этой части процесс важнее результата. Будет ли результат начищен до блеска - неважно, всё равно скоро опять переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле.

Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. 

 

Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. 

Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. 

 

Кстати по поводу бизнес-плана. Для того, чтобы понять выгоду, нужно вычленить, сколько поездок делается по проездному, а сколько - по единичным тарифам тройки и карт. И все единичные тарифы, разумеется,  с радостью поедут на ЧПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. 

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет.

Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. 

 

Вот сколько % проходов во все автобусы Москвы было сделано по проездному (исключая все льготы)

Сколько % проходов было по тройке-кошельку и банковской карте. 

 

Я не удивлюсь что эти данные где-то в открытом виде есть. 

 

(если ты про доходы граждан, то могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем)

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самокаты - это типа модно и урбанистично, а маршрутки - фу и отстой.

5 минут назад, awdeew сказал:

Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно

В Люберцах можно наблюдать совместную работу автобуса 4 и дублирующего бобика. После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно.

 

Так что все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Ушло водилам, а также на заправку и ремонт бобиков. Часть Уважаемым.

 

То, что собиралось по картам - ушло напрямую Уважаемым учредителям рандов, ну и часть на административно-управленческие расходы.

Уважаемым можно.

Другой трассой идёт. А зачем ездят тогда?

Что дали то и сожрали. Он отличен от 43 тем что первый едет по бетонке,а этот высер через Калиново. Что у одного час в пути,что у другого. 

Наверное по мнению мэстных депутатов-перевозчиков,маршрут Серпухов-Оболенск это ....межгород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. 

Назвать - это да они большие мастера нейминга.

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. 

Так подано это будет ими как очередная победа. Чаще! Быстрее! Манёвреннее! По части вранья и переворачивания с ног на голову им тоже нет равных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут

Причём чем больше бобиков, тем больше и людей, которым всë равно платить, ибо смысла в проездном всë меньше. Это уже вся страна проходила в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

И все единичные тарифы, разумеется,  с радостью поедут на ЧПП. 

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :) Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком.

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. 

Пенсионеры, школьники-студенты-аспиранты, многодетные, мигранты. В любом случае это большинство пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно.

В люберецком Маршруточном Рае с автобусами было проблемно всегда, и вопрос исключительно к люберецкой администрации, почему так. А народ привык, что автобус по Люберцам - это что-то типа +30 две недели летом, может быть, а может и нет.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :)

Проездной. Халявщики. Завидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем

Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

транспорт для избранных

То есть все же вся проблема маршруток - зависть? 

 

Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. :) Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком.

Ждать недолго осталось😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Зайцы на 90% это очень небедные люди.

Может быть зайцы на 90% и небедные люди, но я точно уверен, что бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч! за проездной, который еще и "пустеет" постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди.

Это не бедность а банальная жадность,которая потом боком выходит. И как бы не пальцевал денежный перед нищебродом и аргументировал ему какие то взятые с потолка принципы,то он всё равно будет не прав в своих доводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

смысла в проездном всë меньше

Проездной на метро надо всё равно.

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это уже вся страна проходила в 90-е

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч!

А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Проездной на метро надо всё равно.

Его потому и отменили, чтобы метро "подтягивало" НОТ в части проездного. 

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие

Чисто ТФ-тема. Всегда причиной было разрушение транспорта органами власти, следствием - заполнение ниши другими людьми.  

1 минуту назад, awdeew сказал:

А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще.

Просто ты не нищеброд, тебе не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Просто ты не нищеброд, тебе не понять. 

Не надо путать понятие нищеброд и идиот. По умолчанию любой среднеоплачиваемый многодетный или неперсональный пенсионер - нищеброд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится.

Одно другому не мешало. Можно гробить муниципальный транспорт в пользу козелей, принадлежащих депутату или брату жены, а если у автоколоннв всё плохо и она дополнительно оптимизирует автобусы и рейсы - для них вдвойне лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не надо путать понятие нищеброд и идиот.

Поэтому ты и не нищеброд и не идиот. 

Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. 

Каждый день? При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20. Липка не спопнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

В любом случае это большинство пассажиров.

Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. 

Может у вас на юге ещё так, я у себя давно такой контингент вижу раз в месяц и то не в автобусе, а где-то рядом с Пятерочкой.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах.

Именно. И если ввести коммерческие маршрутки, внезапно окажется, что они добровольно будут востребованы одним из десяти. Остальные либо через немогу, либо пешочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 15:22, Suntechnic сказал:

ну кто же еще скажет - такси?

 

Ну смех смехом, но если выгоднее возить (хоть в формате сервиса "по пути") не нефазом и даже не газелью, а логаном, то... может логаном и надо возить на таких коротких перегонах?

В 02.07.2024 в 23:24, igla сказал:

Гы. Сильно больше :)

во всяком случае, тарифов 300+ р. на пригороде в МО нет

 

Плюс Москва - в принципе регион с удобной системой проездных (а много где их в нельготном варианте нет вообще)

 

В 03.07.2024 в 12:29, Suntechnic сказал:

2) автобус ходит по расписанию раз в 10 минут, и часто не выполняет рейсы, что его интервал достигает часа?

 

А дополни это ещё и тем, что "не закрытые" выходы всё время разные. А потом "не закрыты" целые маршруты. А потом... приходим к тому, что даже бабки уже не ждут этого несчастного автобуса. Итог - ну средний рег.центр типа Нальчика, Воронежа или ПТЗ образца так начала-середины 00х (при том что в тех городах ещё какой-никакой "каркас" был. а где и его не было?)
 

В 03.07.2024 в 15:58, Suntechnic сказал:

А я затрудняюсь оценить какую-то священнокоровось в необходимом наличии проездного в транспорте. 

 

Ну сравни это с подпиской на ту же музыку. Если проездных нету в принципе (или они в принципе есть. но крайне невыгодны), я к примеру просто меньше буду пользоваться этим транспортом (где силы есть - идя пешком, итп) а так не заморачиваюсь

 

В 03.07.2024 в 17:19, awdeew сказал:

Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно?

 

Уфф. Раньше я не придавал этому значение, но есть ещё (хоть и больше психологическая, но... - ) разница - этот доход реально ЕЖЕДНЕВНЫЙ, или он 1-2 раза в месячный. Или как на одной из моих работ в Мегафлоте я всё то конечно получУ, но где-то в конце года...

 

 

21 час назад, Mazzy сказал:

А без бригадира тут вообще никто не работает. (c) Без кондюшек за проезд платить не хотят.

 

Чисто для справки напомнить когда массово кондюшки появлялись?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:
9 часов назад, Дима Щ сказал:

С ряда их остановок отправляются и маршруты МГТ, и маршруты МТА. 

Может быть. Я с порядками в районе Подольска не знаком. Там, наверное, действительно сам чёрт ногу сломит как смешалась Москва и не Москва. В пределах МКАД всё же разделение есть.

Насчет внутри МКАДа - ну, может быть. не знаю.

А отправление с одной остановки и МГТ, и МТА, вообще-то, есть не только в Московской области и Новой Москве. Например, с остановок "Большая Бутовская ул.", "Новоникольское", "Варшавское шоссе, 261" отправляются и МГТ, и МТА. Да, эти (например) остановки, не в пределах МКАДа, но при этом не Новая Москва, и не Московская область.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20.

Ну ты уже сразу приплел какие-то рабочие дни, регулярность. Во вторых метро, до которого большинству еще надо добраться, причем даже у меня до метро 2 остановки автобуса, но я отлично понимаю возможные моменты, при которых я совершенно не захочу идти пешком эти несчастные меньше километра. 

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Может у вас на юге ещё так

такую картину я вижу с завидной регулярностью на м7 на Китай-Городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.