awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 35 минут назад, Suntechnic сказал: Почему, детальнее. Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы. 36 минут назад, Suntechnic сказал: Начнем с того, что, во-первых, как уже выше сказали, формально они есть. Автобусы не просто есть, их пока даже много. А когда их не будет, чтобы заменить каждый из них потребуется 2 пухлика или 4 спринтерообразных. Мало того, что это просто будет адъ и израиль по внешнему виду, оно ещё и мордооплату принимать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля 2 минуты назад, awdeew сказал: Потому что не укладывается в концепцию похорошеллы, причём гораздо сильнее чем автобусы. Ты про то, что давным-давно отменили? Они не настолько принципиальные. Даже наоборот: 1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля (изменено) 3 минуты назад, Suntechnic сказал: 1. Отменяем маришрутки! Похорошелла! 2. Вводим новый вид транспорта (как-нибудь обзовут "креативно" в духе времени)! Похорошелла! Не, в последовательности им не откажешь. Похорошелла - это громада, монумент, плитка и начищено до блеска. А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле. Изменено 5 июля пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 1 минуту назад, awdeew сказал: маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле. Да уж не хуже самокатов и доставщиков чего попало. 2 минуты назад, awdeew сказал: монумент, плитка и начищено до блеска В этой части процесс важнее результата. Будет ли результат начищен до блеска - неважно, всё равно скоро опять переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля 9 минут назад, awdeew сказал: А маршрутки будут выглядеть примерно как мухи на похорошелле. Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. Кстати по поводу бизнес-плана. Для того, чтобы понять выгоду, нужно вычленить, сколько поездок делается по проездному, а сколько - по единичным тарифам тройки и карт. И все единичные тарифы, разумеется, с радостью поедут на ЧПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 2 минуты назад, Suntechnic сказал: Просто пассажиры кинутся в маршрутки толпою и смогут в общем-то искренне поблагодарить депвел. Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля (изменено) 5 минут назад, awdeew сказал: Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно, но спорить без доказательной базы смысла нет. Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. Вот сколько % проходов во все автобусы Москвы было сделано по проездному (исключая все льготы) Сколько % проходов было по тройке-кошельку и банковской карте. Я не удивлюсь что эти данные где-то в открытом виде есть. (если ты про доходы граждан, то могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем) Изменено 5 июля пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Самокаты - это типа модно и урбанистично, а маршрутки - фу и отстой. 5 минут назад, awdeew сказал: Это те, кто едят масло "красная цена"? Сомнительно В Люберцах можно наблюдать совместную работу автобуса 4 и дублирующего бобика. После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно. Так что все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 50 минут назад, Mazzy сказал: Ушло водилам, а также на заправку и ремонт бобиков. Часть Уважаемым. То, что собиралось по картам - ушло напрямую Уважаемым учредителям рандов, ну и часть на административно-управленческие расходы. Уважаемым можно. Другой трассой идёт. А зачем ездят тогда? Что дали то и сожрали. Он отличен от 43 тем что первый едет по бетонке,а этот высер через Калиново. Что у одного час в пути,что у другого. Наверное по мнению мэстных депутатов-перевозчиков,маршрут Серпухов-Оболенск это ....межгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 16 минут назад, Suntechnic сказал: Обзовут как-нибудь "СуперМегаНаноТакси", и будет выглядеть монументально. Назвать - это да они большие мастера нейминга. 16 минут назад, Suntechnic сказал: Понятно, восстановление маршруток в Москве будет знаком провала депвела, НО! Это будет очевидно только умным людям в теме. Так подано это будет ими как очередная победа. Чаще! Быстрее! Манёвреннее! По части вранья и переворачивания с ног на голову им тоже нет равных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 3 минуты назад, Mazzy сказал: все, кому всё равно платить, на бобики радостно пойдут Причём чем больше бобиков, тем больше и людей, которым всë равно платить, ибо смысла в проездном всë меньше. Это уже вся страна проходила в 90-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 9 минут назад, Suntechnic сказал: И все единичные тарифы, разумеется, с радостью поедут на ЧПП. Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком. 11 минут назад, Suntechnic сказал: Не знаю, причем тут "масло" красная цена, его обычно берут пенсионеры с бесплатным проездным. Пенсионеры, школьники-студенты-аспиранты, многодетные, мигранты. В любом случае это большинство пассажиров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 3 минуты назад, Mazzy сказал: После ввода льгот автобусы тупо отправляются пустыми, народ весь идёт на бобик: бобик всегда под посадкой, интервал небольшой, а автобус типа по расписанию, но придёт он или не придёт - неизвестно. В люберецком Маршруточном Рае с автобусами было проблемно всегда, и вопрос исключительно к люберецкой администрации, почему так. А народ привык, что автобус по Люберцам - это что-то типа +30 две недели летом, может быть, а может и нет. 1 минуту назад, awdeew сказал: Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. Проездной. Халявщики. Завидовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 14 минут назад, Suntechnic сказал: могу тебя уверить - кто покупает "масло" красная цена, тот не может себе позволить отдать 25 тысяч рублей на будущее в год. он поедет зайцем Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля 2 минуты назад, awdeew сказал: транспорт для избранных То есть все же вся проблема маршруток - зависть? Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 4 минуты назад, awdeew сказал: Ну, то есть ваша мысль ясна, получить себе транспорт для избранных, в который низкооплачиваемым и прочим многодетным вход запрещён, а посему можно будет ездить у окошка и поплёвывать на нищебродов. Можете мечтать дальше, а можете уже сегодня просто кучковаться по четыре и вызывать такси. Потому что по закону Мерфи как только появятся маршрутки, автобусы начнут косить с утроенной силой и вся многодетность кряхтя и ругаясь полезет в маршрутки и ты будешь садиться от метро в обратную сторону, чтобы доехать до конечной и там, отстояв очередь уехать с ветерком. Ждать недолго осталось😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля Только что, awdeew сказал: Зайцы на 90% это очень небедные люди. Может быть зайцы на 90% и небедные люди, но я точно уверен, что бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч! за проездной, который еще и "пустеет" постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 1 минуту назад, awdeew сказал: Ты не просто ошибаешься. Ты ошибаешься в самой сути. Зайцы на 90% это очень небедные люди. Это не бедность а банальная жадность,которая потом боком выходит. И как бы не пальцевал денежный перед нищебродом и аргументировал ему какие то взятые с потолка принципы,то он всё равно будет не прав в своих доводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: смысла в проездном всë меньше Проездной на метро надо всё равно. 6 минут назад, Антон Чиграй сказал: Это уже вся страна проходила в 90-е Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 3 минуты назад, Suntechnic сказал: бедный человек не может себе позволить отдать единовременно 25 тысяч! А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля 1 минуту назад, Mazzy сказал: Проездной на метро надо всё равно. Его потому и отменили, чтобы метро "подтягивало" НОТ в части проездного. 1 минуту назад, Mazzy сказал: Причём в своё время ТФ путали причину и следствие Чисто ТФ-тема. Всегда причиной было разрушение транспорта органами власти, следствием - заполнение ниши другими людьми. 1 минуту назад, awdeew сказал: А в чём проблема? Кредитки есть у всех желающих, а погасить за год 25 тысяч вместо 50 намного проще. Просто ты не нищеброд, тебе не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 2 минуты назад, Suntechnic сказал: Просто ты не нищеброд, тебе не понять. Не надо путать понятие нищеброд и идиот. По умолчанию любой среднеоплачиваемый многодетный или неперсональный пенсионер - нищеброд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 8 минут назад, Mazzy сказал: Причём в своё время ТФ путали причину и следствие, писали, что муниципальный транспорт специально приводили в непотребное состояние ради бобиков. Сейчас мы наблюдаем, что он сам по себе приводится. Одно другому не мешало. Можно гробить муниципальный транспорт в пользу козелей, принадлежащих депутату или брату жены, а если у автоколоннв всё плохо и она дополнительно оптимизирует автобусы и рейсы - для них вдвойне лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля Только что, awdeew сказал: Не надо путать понятие нищеброд и идиот. Поэтому ты и не нищеброд и не идиот. Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 15 минут назад, Suntechnic сказал: Не вижу избранности в возможности заплатить 57 руб. Каждый день? При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20. Липка не спопнется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 20 минут назад, awdeew сказал: В любом случае это большинство пассажиров. Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 1 минуту назад, Suntechnic сказал: Настоящий нищеброд купит бутылку, сырок, а на автобусе поедет бесплатно. Это правда так. Может у вас на юге ещё так, я у себя давно такой контингент вижу раз в месяц и то не в автобусе, а где-то рядом с Пятерочкой. 1 минуту назад, Mazzy сказал: Остальные на тазиках, каршерингах и самокатах. Именно. И если ввести коммерческие маршрутки, внезапно окажется, что они добровольно будут востребованы одним из десяти. Остальные либо через немогу, либо пешочком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля В 01.07.2024 в 15:22, Suntechnic сказал: ну кто же еще скажет - такси? Ну смех смехом, но если выгоднее возить (хоть в формате сервиса "по пути") не нефазом и даже не газелью, а логаном, то... может логаном и надо возить на таких коротких перегонах? В 02.07.2024 в 23:24, igla сказал: Гы. Сильно больше во всяком случае, тарифов 300+ р. на пригороде в МО нет Плюс Москва - в принципе регион с удобной системой проездных (а много где их в нельготном варианте нет вообще) В 03.07.2024 в 12:29, Suntechnic сказал: 2) автобус ходит по расписанию раз в 10 минут, и часто не выполняет рейсы, что его интервал достигает часа? А дополни это ещё и тем, что "не закрытые" выходы всё время разные. А потом "не закрыты" целые маршруты. А потом... приходим к тому, что даже бабки уже не ждут этого несчастного автобуса. Итог - ну средний рег.центр типа Нальчика, Воронежа или ПТЗ образца так начала-середины 00х (при том что в тех городах ещё какой-никакой "каркас" был. а где и его не было?) В 03.07.2024 в 15:58, Suntechnic сказал: А я затрудняюсь оценить какую-то священнокоровось в необходимом наличии проездного в транспорте. Ну сравни это с подпиской на ту же музыку. Если проездных нету в принципе (или они в принципе есть. но крайне невыгодны), я к примеру просто меньше буду пользоваться этим транспортом (где силы есть - идя пешком, итп) а так не заморачиваюсь В 03.07.2024 в 17:19, awdeew сказал: Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно? Уфф. Раньше я не придавал этому значение, но есть ещё (хоть и больше психологическая, но... - ) разница - этот доход реально ЕЖЕДНЕВНЫЙ, или он 1-2 раза в месячный. Или как на одной из моих работ в Мегафлоте я всё то конечно получУ, но где-то в конце года... 21 час назад, Mazzy сказал: А без бригадира тут вообще никто не работает. (c) Без кондюшек за проезд платить не хотят. Чисто для справки напомнить когда массово кондюшки появлялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 6 часов назад, awdeew сказал: 9 часов назад, Дима Щ сказал: С ряда их остановок отправляются и маршруты МГТ, и маршруты МТА. Может быть. Я с порядками в районе Подольска не знаком. Там, наверное, действительно сам чёрт ногу сломит как смешалась Москва и не Москва. В пределах МКАД всё же разделение есть. Насчет внутри МКАДа - ну, может быть. не знаю. А отправление с одной остановки и МГТ, и МТА, вообще-то, есть не только в Московской области и Новой Москве. Например, с остановок "Большая Бутовская ул.", "Новоникольское", "Варшавское шоссе, 261" отправляются и МГТ, и МТА. Да, эти (например) остановки, не в пределах МКАДа, но при этом не Новая Москва, и не Московская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля Автор Поделиться Опубликовано 5 июля 4 минуты назад, awdeew сказал: При 22 рабочих дня туда-сюда это получается в 1,5 раза дороже, чем метро, которое везёт не 2 км, а 20. Ну ты уже сразу приплел какие-то рабочие дни, регулярность. Во вторых метро, до которого большинству еще надо добраться, причем даже у меня до метро 2 остановки автобуса, но я отлично понимаю возможные моменты, при которых я совершенно не захочу идти пешком эти несчастные меньше километра. 3 минуты назад, awdeew сказал: Может у вас на юге ещё так такую картину я вижу с завидной регулярностью на м7 на Китай-Городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти