Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Higre сказал:

Мне тоже, но ты же говоришь, что кто-то хочет перевозить на маршрутках в Москве - ну и кто этот кто-то?

тот, кто перевозит в области, явно не откажется поработать в Москве, да знает, что нельзя

 

7 минут назад, Higre сказал:

А при чём тут наличка? Мы про сберовский терминал говорили.

при том что пусть ездят без всяких терминалов и принимают только наличку или перевод на карту - ради бога... будут ездить те кому это удобно, вот и посмотрим на результат

 

7 минут назад, Higre сказал:

А что надо?

зарядки юсб и иллюминацию как в Москве-2020 пусть впишут :D:D

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

По хорошему,закупка автобусов, найм водителей и вспомогательного персонала, аренда территорий, оборудование остановочных пунктов. Конечно, можно обойтись и арендой всего этого, но во-первых, оно тоже деньги, хоть и меньшие, а во-вторых, в случае аренды шансы работать в прибыль вообще околонулевые. 

маршруточники сами все закупят и наймут

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

если пассажиры не захотят платить наличкой - они не будут там ездить и маршрутки исчезнут... а если захотят - пусть платят))

А если захотят ездить бесплатно. Тоже пусть ездят? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

явно

Мне не явно.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

при том что пусть ездят без всяких терминалов и принимают только наличку или перевод на карту - ради бога... будут ездить те кому это удобно, вот и посмотрим на результат

Мы говорили про терминал и привязку к ТС, это уже уход в сторону.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

зарядки юсб и иллюминацию как в Москве-2020 пусть впишут :D:D

Пусть впишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

маршруточники сами все закупят и наймут

За чей счёт? Ты представляешь себе сумму, которая нужна чтобы купить хотя бы 1000 маршруток? Хотя ради 1000 даже начинать смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А если захотят ездить бесплатно. Тоже пусть ездят? :D

на маршрутках? это уже проблемы перевозчика

 

3 минуты назад, Higre сказал:

Мы говорили про терминал и привязку к ТС,

с какой целью?

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

За чей счёт? Ты представляешь себе сумму, которая нужна чтобы купить хотя бы 1000 маршруток? Хотя ради 1000 даже начинать смысла не имеет.

а за чей счет они это делали до 2016 года?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

с какой целью?

Ну вот так пошёл разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну вот так пошёл разговор.

ну вот именно... если с целью поболтать, то и не нужны никакие терминалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

если с целью поболтать

А мы тут разве чем-то другим занимаемся?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а за чей счет они это делали до 2016 года?

Десятилетиями ездили на хламе, не платя налоги, чтобы заработать на что-то приличное. Сейчас уже это повторить не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Десятилетиями ездили на хламе, не платя налоги, чтобы заработать на что-то приличное. Сейчас уже это повторить не удастся.

почему? постепенно добавлять к областным еще и московские маршруты например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

постепенно добавлять к областным еще и московские маршруты например

А что толку в том, что к 2030 году к мощностям МГТ прибавится ещё 1%? Решать проблему нужно срочно и качественно. Рыночек это не умеет, это возможно только с помощью бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

А что толку в том, что к 2030 году к мощностям МГТ прибавится ещё 1%? Решать проблему нужно срочно и качественно. Рыночек это не умеет, это возможно только с помощью бюджета.

пусть попробует, а потом сделаем выводы умеет или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

пусть попробует, а потом сделаем выводы умеет или нет))

Ну пусть попробует. В любом случае, чтобы взять даже небольшой пакет маршрутов в Москве, нужно обладать некоторой материальной базой, отличной от говна и палок того, что у них есть. Если у кого-то она есть, пусть поднимет руку, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

отличной от говна и палок того, что у них есть.

а почему? пусть пробуют на том что есть, пассажиры опять же рублем проголосуют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

пусть пробуют на том что есть, пассажиры опять же рублем проголосуют))

Тогда хрен ли МГТ загонять на новьё? Пусть поменяет их на неликвиды ХБИ из глубинки 1:10, наймёт оглыбеков и вперёд, в 90-е!

Пассажиры, они такие, проголосуют!!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Тогда хрен ли МГТ загонять на новьё? Пусть поменяет их на неликвиды ХБИ из глубинки 1:10, наймёт оглыбеков и вперёд, в 90-е!

Пассажиры, они такие, проголосуют!!!

а я не возражаю, мне ехать а не шашечки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а я не возражаю, мне ехать а не шашечки))

Ну тогда давай с этого и начнём. Разницы пассажиру никакой, а дешевле в 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну тогда давай с этого и начнём. Разницы пассажиру никакой, а дешевле в 3 раза.

а ты сможешь это объяснить Московской администрации?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а ты сможешь это объяснить Московской администрации?))

Вряд-ли. Но если всем миром объединиться вокруг одной идеи, шансов больше, чем когда у каждого будет своя исключительная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, awdeew сказал:

А у меня воспоминание, что на с15 до Ярославского шоссе было ехать минут на 5+ меньше, чем сейчас. На 483 до Бабушкинской вообще  быстрее вдвое чем на МГТ. Да и 309 от Лосинки до Шокальского шел шустрее, чем весь остальной куст.

Частники вообще резво начали. И да, на севере Москвы всё прям-таки пестрело от их автобусов. И в остальных районах ездили быстро и довольно часто. Правда, не везде они были в заметном количестве. А потом стало всё хуже и почти как у МГТ: пропуски ходок, нарушение расписания и черепаховость. То есть та же непредсказуемость времени поездки и, соответственно, нефункциональность.

Изменено пользователем SergVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2024 в 19:30, Alexandr сказал:

Ну а более дешёвый автобус специально никто и не ждёт

 

Эх, а в каких случаях он "более дешёвый"? Из современности могу припомнить только ситуацию в городских округах

 

В 04.08.2024 в 19:58, Suntechnic сказал:

напомню, что зайки стали отменять автобусы в Москве не тогда, когда маршрутки страшно вредили государственному транспорту, а через много лет после отмены маршруток

 

Это классический кризис монополизации, причём сама по себе государственная идеология как раз против неё (иначе бы ФАС не существовала).

Если есть мелкие пекарни, государственному хлебозаводу надо как-то париться над качеством или ценами чтоб шли покупать их хлеб. А если их нет - всё сильно зависит от дяди в партаппарате, будет хотя бы относительный пофигист - появится стимул гнать фуфло за высокую цену (или если цена регулируемая - "добирать" количеством), вот и получаем 90 год

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут про черепаховость МГТ и иже с ними, но может я езжу где-то не там, но глобальных проблем со скоростью не вижу. У меня правда в последнее время "там" ограничивается околотком Раменки + Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Suntechnic сказал:
2 часа назад, Димон С. сказал:

черепаховость МГТ

не главная проблема, это дело десятое

согласен, больше теряют на светофорах чем на скорости. но когда еще и еле тащится, это просто раздражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 15:42, awdeew сказал:

71, который сейчас призрак, мимо моего окна мог проехать впятером за 5 минут.

да он иногда даже в состоянии призрака может проехать вдвоём за 5 минут

В 07.08.2024 в 13:16, awdeew сказал:

6292

если бы на 6292)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, к теме.

 

На данный момент люди голосуют рублём за электросамотыки

Это понятно. Они удобны, практичны, мобильны. Надо просто упорядочить беспредел, обязать соблюдать ПДД, не бросать их где попало и сделать наказание за нарушения неизбежным и суровым. Почему человек на машине сбивает пешехода и садится в тюрьму, а человек на самокате сбивает пешехода и ему... ничего? Принимая руль любого ТС, ты принимаешь на себя ответственность не только за себя и ТС, но и за всех остальных участников движения. Нарушил - будь добр получить по полной.

Вот Питер - молодцы. Там очень быстро поняли корреляцию между ростом числа самокатов и ростом количества нарушений ПДД, случаев травмирования (и/или смертей) и количества ДТП, а поскольку пока в этой сфере нет ни законодательных, ни оперативных рычагов воздействия, то остаётся единственное решение - запретить. И правильно сделали. В этой сфере нужно чёткое, понятное и жёсткое законодательство, с внятным регулированием отрасли и понятным наказанием для всех, включая несовершеннолетних.

Но это кроссовер с соседней темой, лучше перенести туда...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

Кстати, к теме.

 

На данный момент люди голосуют рублём за электросамотыки

это как раз ОТ темы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Надо просто упорядочить беспредел, обязать соблюдать ПДД, не бросать их где попало и сделать наказание за нарушения неизбежным и суровым.

И сделать нормальную велоинфраструктуру, которая будет круглогодично чистой.

 

Здесь я абсолютно поддерживаю либералов, но к сожалению, у нас с запада воруют только худшие практики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.