Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а у нас появились маршрутки в метро? ;)

 

Смешно.Вот только если маршрутка будет ездить между некоторыми станциями метро,у неё будет неплохой пассажиропоток.Ибо стоять удавленными любят далеко не все.Естественно для этого нужно выбрать востребованные в час пик станции.И сейчас полулегальные микроавтобусы в некоторых местах этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Alexandr сказал:

У рандов также принимаются.

Далеко не везде.

54 минуты назад, Alexandr сказал:

Маршрутка не дешевле автобуса,а даже дороже.Это бывает автобус с переводом дешевле обычного автобуса

Тоже смотря где.

54 минуты назад, Alexandr сказал:

Что есть нормальная организация НОТ?К примеру в Реутове есть автобус Мосгортранса №79 и есть маршрутка до Выхино №926.Вместо просто перехода на другую сторону станции,народ предпочитает более дорогую маршрутку.

Это вообще два разных маршрута с разными целями. 79 для южной части, 926к для северной части, с Юбилейного никто на 926к ездить не будет. При нормальной организации НОТ был бы автобусный маршрут из северной части. Естественно ездят на том, что есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexandr сказал:

И сейчас полулегальные микроавтобусы в некоторых местах этим занимаются.

Собственно уже практически изведены в ноль, и не стоит "выкапывать стюардессу" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

с Юбилейного никто на 926к ездить не будет.

С Юбилейной нет.А из домов возле станции вполне могли бы перейти на южную сторону.Идти там всего ничего.Однако предпочитают то,что перед носом,не взирая на тариф.

14 минут назад, Higre сказал:

Далеко не везде.

По моим наблюдениям почти везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

А из домов возле станции вполне могли бы перейти на южную сторону.Идти там всего ничего.Однако предпочитают то,что перед носом,не взирая на тариф.

Если именно от станции до Выхино, то 79 вообще не вариант с учётом трассы. Выбор 926к очевиден. Причину этого уже озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Higre сказал:

Выбор 926к очевиден. Причину этого уже озвучил.

Вот и плюс маршрутке.И никакими проездными не заманишь.От маршрута следования также зависит выбор в пользу маршрутке😃

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexandr сказал:

Вот и плюс маршрутке.И никакими проездными не заманишь.От маршрута следования также зависит выбор в пользу маршрутке😃

Семьдесят третий раз: причина этого понятна, проблему нужно решать, а не усугублять. Как решать - в принципе понятно. То, что решать некому - вне наших возможностей. Когда найдётся тот, кто будет решать - будет решать, пока не найдётся - будет так, как есть, что по одну, что по другую сторону МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Семьдесят третий раз: причина этого понятна, проблему нужно решать, а не усугублять.

только пользователи многих маршруток считают что проблемы нет... создадим ее и будем решать?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

У людей либо проездные

Ну вот есть статистика? 

Наверняка где-то лежит в открытом доступе, знающие, покажите!

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Москве?

А, ну-ну...

Да полно

Велком на м86/е85, на м82 (!), на Б (кстати говоря)

 

Это в Богоспасаемом Затоне все прекрасно, но в основном не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

только пользователи многих маршруток считают что проблемы нет... создадим ее и будем решать?))

Пусть определятся, есть она или нет, если нет - в чём тогда смысл срача?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

на Б (кстати говоря)

Ну нет там давки. Стоят, но не более.

То же и на Каширских М-ках (ну может только в самый пик на полчаса бывает).

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Higre сказал:

СКМО принимаются во всех маршрутках, кроме рандов, автолайн-красногорска и может быть ещё каких-нибудь отдельных упоротых водятлов.

СКМО принимается кроме московского реестра, так правильнее. В Московском реестре в основном автолайн сидит и часть Ранда в люберцах и окрестностях.

 

 

Прямо давка в пик на Рябиновой. Особенно в вечерний. 554 битком в сторону МЦД Рабочий поселок, 610 и 622 в сторону Аминьевской. Я несказанно рад что больше там не работаю.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димон С. сказал:

СКМО принимается кроме московского реестра, так правильнее. В Московском реестре в основном автолайн сидит и часть Ранда в люберцах и окрестностях.

По бумагам да. По факту какие-нибудь балашихинские или красногорские ещё сильно подумают, брать ли пассажира с СКМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

По бумагам да. По факту какие-нибудь балашихинские или красногорские ещё сильно подумают, брать ли пассажира с СКМО.

Так они скорее всего и будут "московскими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димон С. сказал:

Так они скорее всего и будут "московскими".

108к, 125к, 587к, 1282к чисто областные.

Это в качестве примеров, таких больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

108к, 125к, 587к, 1282к чисто областные.

Это в качестве примеров, таких больше.

587 спокойно берет.Не было жалоб и на 125.Про 2 других не знаю,но думаю что 108 также спокойно принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alexandr сказал:

587 спокойно берет.

Скажем так, я не отрицаю, что на рандовских маршрутах попадаются приличные водители, работающие по правилам.

26 минут назад, Alexandr сказал:

Не было жалоб и на 125

А это походу вообще какой-то кладезь жалоб на всё вместе. Правда, по этому маршруту МТА пускали 5250 и там проблем не было.

Туда же 473к и все балашихинские до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

Скажем так, я не отрицаю, что на рандовских маршрутах попадаются приличные водители, работающие по правилам.

 

Конкретно на 587 и 886 я попадаю часто.Не редко ездею и на 1209.Никаких проблем у льготников не встречал.Скорее,попадаются неадекваты,приличных больше.Ну,это конкретно применимо к этим маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Higre сказал:

Пусть определятся, есть она или нет, если нет - в чём тогда смысл срача?😁

а разве у нас тут срач?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2024 в 07:49, Higre сказал:

Пусть определятся, есть она или нет, если нет

Где ходят маршрутки = проблемы нет, где ходят МГТ + маршрутки = проблемы нет дважды, где ходит МГТ = проблема постоянная: то маршруты отменяют, то отмененные прореживают до раза в час.

При этом у МГТ есть все - выделенные полосы, деньги города, новый ПС, поддержка убанистов, опять же по Москве маршрутки ради них изничтожили: и все равно плохому танцору яйца мешают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Suntechnic сказал:

При этом у МГТ есть все - выделенные полосы, деньги города, новый ПС, поддержка убанистов, опять же по Москве маршрутки ради них изничтожили: и все равно плохому танцору яйца мешают.

Не путай МГТ и заек. Выделенные полосы одинаковы и для МГТ, и для частников, деньги тоже из городского бюджета, только способы доведения разные, но и эта разница скоро исчезнет. Убанистам одинаково пофиг что на МГТ, что и на Питеравто, что на маршрутки, что на метро, им интересны только похорошелла, московские централтные вокзалы и чтобы иностранные туристы рады были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Suntechnic сказал:

Где ходят маршрутки = проблемы нет

Нет только той проблемы, которая касается тебя лично. Зато есть другие, которые тебя не касаются, но являются проблемами для других.

43 минуты назад, Suntechnic сказал:

При этом у МГТ есть все - выделенные полосы, деньги города, новый ПС, поддержка убанистов, опять же по Москве маршрутки ради них изничтожили: и все равно плохому танцору яйца мешают.

Этот вопрос не связан с маршрутками, которые отменили хрен знает сколько лет назад и почти всё ездило если не прекрасно, то вполне сносно. Может, в яйцах что-то править надо, а не в схеме оплаты проезда?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Этот вопрос не связан с маршрутками

Не связан, но для удобства танцора ему даже убрали конкурентов, а все равно - танцевать не получается.

И уничтожили отдельный проездной на метро.

Всё - для танцора.

18 минут назад, Higre сказал:

Не путай МГТ и заек.

Я понимаю что это разное, но работают они одинаково, в одном русле, смотрят в одном направлении, идеальная пара.

 

Потому что например МТА тоже "гос", но работает куда лучше МГТ. Хотя МТА куда сложнее работать и по деньгам, и тех же выделенных полос куда меньше, пробки, и все такое. 

 

Например вчера 379 опоздал на свой рейс из-за пробки. Так вот он пульнул нагонять свое время! Что бы сделал водитель МГТ? Да жрать бы он пошел, что же еще. Обед МГТ священен.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Например вчера 379 опоздал на свой рейс из-за пробки. Так вот он пульнул нагонять свое время! Что бы сделал водитель МГТ? Да жрать бы он пошел, что же еще. Обед МГТ священен.

Если бы МГТ платили бы только за выполненные рейсы, водитель тоже бы пульнул нагонять свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если бы МГТ платили бы только за выполненные рейсы

Может тогда так и делать?

А то ишь любители пожрать.

 

Ведь МГТ реально везде все сложные места по выделенной полосе едет. Везде понарисовали. Давно пора спросить за это дело.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Может тогда так и делать?

Так в итоге МГТ и перейдёт на брутто с оплатой за рейсы.

29 минут назад, Suntechnic сказал:

И уничтожили отдельный проездной на метро.

К этому вопросов тоже нет, билетное меню должно оптимизироваться в нормальном смысле этого слова, а не "оптимизироваться" до нескольких строк, зато с этоэлектросуднами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

билетное меню должно оптимизироваться в нормальном смысле этого слова

Ну фактически оно сейчас состоит из 2 строк: всё и на весь год, или стоимость 1 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

например МТА тоже "гос", но работает куда лучше МГТ

Уже нет. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

МТА куда сложнее работать и по деньгам,

У МТА безлимиты только студенческие. По деньгам работать намного легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Уже нет. 

Ну можно ли их считать прям полной настоящей 100% коммерцией? Все ж им существенно помогает область, и это понятно, чтоб на приличных машинах возить каждую деревню - чисто билетов не хватит.

Хотя и мешает область тоже, пуская всяких рандов уважаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.