Lopasnensky Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 1 час назад, Yaroslav сказал: Понятно. Но кроме Зелёной есть ещё дачные товарищества в двух километрах к востоку от станции ("Трудовые резервы" - там моё детство прошло и "Заря"). Тамошние обитатели всегда этим переходом активно пользовались. Шестой путь однозначно восстанавливать надо, который в 1990-е разобрали. Да и вообще станция нестандартная с её короткими ПОП. Когда там полусдохли заводы,то эти ПОП и разобрали. А сейчас когда там разрослась Люторецкая промзона,мест не хватает уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня (изменено) 45 минут назад, Lopasnensky сказал: Когда там полусдохли заводы,то эти ПОП и разобрали. А сейчас когда там разрослась Люторецкая промзона,мест не хватает уже Ещё планируется строительство терминала "Трансконтейнера" на месте бывшей в/ч в Чехове-1 (вот здесь): Но такой нагрузки нынешняя станция точно не выдержит, может, поэтому и не начинают строительство. А бывший подъездной на бывшую в/ч сейчас полуразобран любителями чермета. Вот он: (Вид в сторону станции Чехов). Фото моё. Изменено 3 июня пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 5 часов назад, Yaroslav сказал: Ещё планируется строительство терминала "Трансконтейнера" на месте бывшей в/ч в Чехове-1 (вот здесь): Но такой нагрузки нынешняя станция точно не выдержит, может, поэтому и не начинают строительство. А бывший подъездной на бывшую в/ч сейчас полуразобран любителями чермета. Вот он: (Вид в сторону станции Чехов). Фото моё. Есть такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня Давно хотел спросить. Вопрос 1. При выводе электропоезда из холодного состояния, при прокачке магистрали, что делает поммаш в хвосте и что означают один и два свистка ему? И как он на них отвечает? Вопрос 2. У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня 3 минуты назад, Касым сказал: У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? Это уже скатывание)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня Странно, Дмитрий Иваныч везде ответил, кроме как тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня 12 часов назад, Касым сказал: Странно, Дмитрий Иваныч везде ответил, кроме как тут... ДИ на работе на данный момент со вчера на сегодня и ему некогда в мобиле сидеть😄 14 часов назад, Касым сказал: Давно хотел спросить. Вопрос 1. При выводе электропоезда из холодного состояния, при прокачке магистрали, что делает поммаш в хвосте и что означают один и два свистка ему? И как он на них отвечает? Вопрос 2. У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? 1. У нас нет такого чтоб свистки подавать-это электровозная тема. У нас пришол на холодную,поднял рога,батареи включил,маш в одной кабине а пом в другой для полной пробы тормозов. 2. У нас нет осаживания при проверке тормозов. Тягу можно проверить-0,5 дал в тц и кратковременно контроллер в маневровое. Схема собралась-сброс. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. Например, домодедовские-аэропортовские в разных вариациях пропускают Калинина, Ленинскую, Булатниково, Чертаново, и даже какие-то Расторгуево пропускают. В создание равномерного интервала по конкретной станции не верю: по условной Ленинской может быть как интервал 5 минут, так и больше получаса, и непонятно, как это объяснить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня Понятно, что пожарный поезд вызывается только по требованию МЧС при наличии рядом жд при ЧС, но как организуется подъезд к объекту? На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 4 часа назад, М.Михаил сказал: На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе Скорее всего, в случае такой ЧС график и так ляжет, а пожарный поезд в любом случае получит приоритет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 4 часа назад, Антикарг сказал: У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 4 часа назад, Паштет сказал: Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается. мне кажется там генератор случайных чисел работает ибо другого разумного объяснения огромного количества Голицынских и Кубинковских трамваин типа "везде кроме Здравница" и не придумаешь... ПДСов на этом направлении минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 26 минут назад, Зеркало сказал: мне кажется там генератор случайных чисел работает ибо другого разумного объяснения огромного количества Голицынских и Кубинковских трамваин типа "везде кроме Здравница" и не придумаешь... Ещё проданные билеты считают. Видимо по Здравнице их меньше всего. 27 минут назад, Зеркало сказал: ПДСов на этом направлении минимум Зато АЭ много под который надо тоже подстраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 38 минут назад, Паштет сказал: Зато АЭ много под который надо тоже подстраиваться. АЭ дальше Одинцово не ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 51 минуту назад, Зеркало сказал: АЭ дальше Одинцово не ездят ну ладно, Здравница за 5 станций до Одинцово, там может быть график оборота влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня 13 часов назад, Антикарг сказал: У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. Например, домодедовские-аэропортовские в разных вариациях пропускают Калинина, Ленинскую, Булатниково, Чертаново, и даже какие-то Расторгуево пропускают. В создание равномерного интервала по конкретной станции не верю: по условной Ленинской может быть как интервал 5 минут, так и больше получаса, и непонятно, как это объяснить. Тут точнее будет поставить вопрос в том что: руководствовались а не руководствуются,ибо это испокон веков пригородного движения так заведено. А ответ тут один,или может два: 1. Возможно какой то мониторинг ведётся по билетам 2. Раньше ездили,насколько я знаю,графисты по участкам и смотрели,где сколько народа спдиться/выходит,то есть поток смотрели. И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась. С бухты-барахты типа:"А давай там отменим остановку а тут ведём" ничего не делалось. 13 часов назад, М.Михаил сказал: Понятно, что пожарный поезд вызывается только по требованию МЧС при наличии рядом жд при ЧС, но как организуется подъезд к объекту? На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе Если надо будет,то пожарник или восстановитель поедут к месту происшествия первыми,даже сапсан будет за ними плестись. Тут уже ДНЦ рулит всем процессом. 8 часов назад, Любезный сказал: Скорее всего, в случае такой ЧС график и так ляжет, а пожарный поезд в любом случае получит приоритет. Ляжет. 100% ляжет при любом происшествии. Сейчас хватает всяких НО чтобы график положить: это касаемо как всяких происшествий,пережогов и заканчивая травмированием людей на ж/д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 16 часов назад, Антикарг сказал: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Пол-палец-потолок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 7 часов назад, Зеркало сказал: АЭ дальше Одинцово не ездят АЭ едет тактово, соответственно надо успеть перед ним нитку проложить, вот и ускоряют по необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 10 часов назад, Lopasnensky сказал: И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась. ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам? 5 часов назад, Паштет сказал: АЭ едет тактово, соответственно надо успеть перед ним нитку проложить, вот и ускоряют по необходимости. так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 18 минут назад, Зеркало сказал: ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам? так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем Каким пассажирам и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня (изменено) 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Каким пассажирам и где? которым надо на одну-две хаотично пропускаемые остановки между Одинцово и Голицыно... причем это делают даже Голицынские, для которых это целевой участок Изменено 17 июня пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 7 часов назад, Mazzy сказал: Пол-палец-потолок. Именно так. Для фэйковых пассажиров. 1 минуту назад, Зеркало сказал: которым надо на одну-две хаотично пропускаемые остановки между Одинцово и Голицыно Расписание есть для этого,чтобы следить за хаотичностью и последовательностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня (изменено) 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Расписание есть для этого,чтобы следить за хаотичностью и последовательностью. само собой, но ради чего им ждать полчаса? что мешает пустить Голицынскую со всеми? Изменено 17 июня пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 23 минуты назад, Зеркало сказал: ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам? так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем Не на минуту ускоришь а на побольше. Нет,ну если кому то не нравиться ускорение,то можно и замедлить минут на 20. Мне кажется в своё время,еще при МПСе,Ярославку и замедлили. По просьбам пассажиров,которые быстро ездить не захотели. Вот они теперь и едут 40 минут 18километров😆. А Д5 построят,то ещё +10 ко времееи.До Добрынихи автобус такое же расстояние от Столбовой за номером 37 преодолевает за 35 минут! О как!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Не на минуту ускоришь а на побольше. пропуском одной остановки на 20 минут?)) 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Мне кажется в своё время,еще при МПСе,Ярославку и замедлили. там прежде всего скорость движения замедлили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 3 минуты назад, Зеркало сказал: само собой, но ради чего им ждать полчаса? что мешает пустить Голицынскую со всеми? Значит что то мешает. Я откуда знаю-я же не движенец и ниток передо мной нет тех или иных участков. Надо так значит. Причины этому уже выше излагали: либо потока нет на это время,либо сзади кто-то подгоняет. Полчаса для глуховатого ост.пункта это нормально-есть и поболее интервал. 6 минут назад, Зеркало сказал: пропуском одной остановки на 20 минут?)) там прежде всего скорость движения замедлили Да запросто! График можно составить так,что пропуск одной-двух остановок даст -20 минут ко времени. Стоит только захотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 40 минут назад, Lopasnensky сказал: Полчаса для глуховатого ост.пункта это нормально-есть и поболее интервал. однако вопрос "зачем" остался без ответа 40 минут назад, Lopasnensky сказал: Да запросто! График можно составить так,что пропуск одной-двух остановок даст -20 минут ко времени. Стоит только захотеть. да можно составить и так что пропуск 10 остановок добавит 20 минут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 6 часов назад, Зеркало сказал: однако вопрос "зачем" остался без ответа да можно составить и так что пропуск 10 остановок добавит 20 минут)) Если заложено графиком стоять под обгоном где то,и экспрессом поедешь + сколько то минут. И не осталось ничего без ответа,всё уже ответили вполне ясно почему и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: И не осталось ничего без ответа,всё уже ответили вполне ясно почему и зачем. 15 часов назад, Mazzy сказал: Пол-палец-потолок. самый достоверный ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 июня Автор Поделиться Опубликовано 17 июня Дмитрий Иваныч, а расскажи, зачем поммаш носится по составу и что-то смотрит в электро-ящиках и их показометрах? Можно подумать, он может что-то изменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти