Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удивительно, но не нашёл в этом разделе тем / подразделов про ОТ в Казани.

 

ПОсле Москвы некоторые моменты выглядят удивительно.

Например, на севере и северо-западе города трамвай практически едет по траве в сторону завода ОргСинтез.

 

Троллейбусы на ходу (привет вогулу).

 

В метро сразу 3 типа ПС. Из "знакомых" только 81-740.4 / 741.4 (грустно вздыхает АПЛ). 2 других типа не знаю. Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные"). Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть. Модель не узнал.

 

Автобусы - средней паршивости БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов. А зачастую часов, как таковых. Нет и табло "до следующего поезда".

Интервалы при этом довольно большие. Никаких 1:30 в "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов.

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Для пассажиров нужно скорее время до прибытия следующего поезда. Которое относительно недавно внедрили в Мск.

Интервальные часы - это скорее для машинистов. 

Но сути не меняет - "затраты небольшие, удобство навсегда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Ну, про НОТ там ни слова, мы им не ездили, но о пробках и метро есть полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

По диагонали почитал 

Поправка - карты в метро есть.  Точнее карта транспортная, как московская "Тройка". Брал в отделении почты. Скидки по ней нет - 38 рублей, как по банку, но удобнее, что отдельная. Пополнение в автоматах в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно

Их начальство после открытия этим ещё и гордилось почему-то

В 18.06.2024 в 21:44, Mixalblch сказал:

Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные").

Номерные, но с наворотами, которые егоровский завод делал специально по их заказу. Там же впервые серийно поехали безмоторные вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. Город сразу стал казаться цивильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а надо именно казаться?))

Судя по аналогичным действиям кучи чиновников в куче мест - таки да

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Набережных Челнах частные перевозчики стали распродавать свои автобусы малой вместимости «Газель Next» и Ford Transit. Собственники транспортных средств сообщили «БИЗНЕС Online», что маршрутки выставили на продажу после предложения исполкома Челнов заключить контракт на работу с МУП «Горкоммунхоз».

В городе во второй раз стартовала реформа общественного транспорта. С 1 января 2025 года обслуживать маршруты будет МУП «Горкоммунхоз». Предприятие получает новые большие «НЕФАЗы» — в сентябре их будет 135, но этого недостаточно, так что помощь частных перевозчиков все еще нужна. Вот только переходить под крыло МУП «Горкоммунхоз» они не очень-то и хотят. Ранее мэр Челнов Наиль Магдеев говорил, что автобусы малой вместимости неудобны для городских пассажирских перевозок. «Поэтому ставится задача организации городских пассажирских перевозок автобусами большой вместимости», — отмечал он.

 

На сегодняшний день в городе ходит уже 91 большой синий автобус «НЕФАЗ» от МУП «Горкоммунхоз». Маршруток становится все меньше, челнинцы предпочитают комфорт и стабильную возможность оплатить за проезд картой. Микроавтобусы и тесноваты, и душноваты, но главное — там часто бывают сбои в системе оплаты проезда. Водители, как не раз убеждалась наш корреспондент, просят горожан расплачиваться либо наличными, либо переводом на личную карту. А это нравится не всем горожанам, вкусившим блага безнала.


Уже сейчас, как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов, общественный транспорт приносит по миллиону рублей выручки в день. Из них оплата наличкой — примерно 8%, т. е. всего 80 тыс. рублей. Остальное приходит через оплату по транспортным и дебетовым картам. А вот частники, по его словам, терпят убытки.


Хотя до конца срока контракта с частниками еще полгода, исполком автограда уже начал переговоры с «Пассажирскими перевозками» и их субподрядчиками. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предмет торга — их переход под крыло МУП «Горкоммунхоз». Разумеется, вместе с автобусами.


Сегодня большие синие автобусы работают на 7 маршрутах — №22, 26, 2, 3, 5, 10 и 13б. Маршрутки обеспечивают оставшиеся 10 маршрутов — №1, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43.

Подробности транспортной реформы в большом материале «БИЗНЕС Online» - https://www.business-gazeta.ru/article/637657.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 14:06, Krendel79 сказал:

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. 

Не только на средние, но и на большие ещё аж в 2007 году - первыми там это сделали во всей стране. Брутто ещё нет в Казани 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару слов о развитии метрополитена в Казани.

Продление 1й линии закончилось в 2018 году на "Дубравной", где собственно, заканчивается (пока) застройка. С севера тоже глухо, хотя могли бы от "Авиастроительной" ещё протянуться.

Вторая линия строится. Расположена будет на юго-востоке города перпендикулярно линии 1. О сроках окончания строительства скромно умалчивается. На информационных щитах даты окончания работ просто содраны.

В чём отличие от Москвы? Не стали делать загогулину, по аналогии с какой-нибудь СЛ (Саларьево - Коммунарка). ССВ будет продолжением действующих тоннелей и там будет "крюк". А сама линия чуть севернее расположена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, есть и общее с Москвой и не только. В частности с НН и другими городами где сейчас строится метро или СТ (типа метро). 

    Это удешевление проектов, выбор строек не там где нужнее пассажирам, а там, где удобнее строителям и дешевле. 

   В результате всё это потом скажется на желании людей пользоваться метро. Ну в сравнении  с тем как могло бы быть.

    В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

    Но в Казани ещё не поздно пока всё переиграть и завернуть вторую линию в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2024 в 09:16, Krendel79 сказал:

В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

На улице Фучика, допустим, трамвая нет.

Да и интервалы ОТ здесь не московские, чтобы говорить о дублях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.