Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удивительно, но не нашёл в этом разделе тем / подразделов про ОТ в Казани.

 

ПОсле Москвы некоторые моменты выглядят удивительно.

Например, на севере и северо-западе города трамвай практически едет по траве в сторону завода ОргСинтез.

 

Троллейбусы на ходу (привет вогулу).

 

В метро сразу 3 типа ПС. Из "знакомых" только 81-740.4 / 741.4 (грустно вздыхает АПЛ). 2 других типа не знаю. Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные"). Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть. Модель не узнал.

 

Автобусы - средней паршивости БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2024 в 18:44, Mixalblch сказал:

Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть

Показать  

81-765

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов. А зачастую часов, как таковых. Нет и табло "до следующего поезда".

Интервалы при этом довольно большие. Никаких 1:30 в "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2024 в 04:58, Mixalblch сказал:

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов.

Показать  

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2024 в 05:01, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Показать  

Для пассажиров нужно скорее время до прибытия следующего поезда. Которое относительно недавно внедрили в Мск.

Интервальные часы - это скорее для машинистов. 

Но сути не меняет - "затраты небольшие, удобство навсегда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2024 в 07:32, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Показать  

Ну, про НОТ там ни слова, мы им не ездили, но о пробках и метро есть полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2024 в 07:32, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Показать  

По диагонали почитал 

Поправка - карты в метро есть.  Точнее карта транспортная, как московская "Тройка". Брал в отделении почты. Скидки по ней нет - 38 рублей, как по банку, но удобнее, что отдельная. Пополнение в автоматах в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2024 в 05:01, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно

Показать  

Их начальство после открытия этим ещё и гордилось почему-то

  В 18.06.2024 в 18:44, Mixalblch сказал:

Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные").

Показать  

Номерные, но с наворотами, которые егоровский завод делал специально по их заказу. Там же впервые серийно поехали безмоторные вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. Город сразу стал казаться цивильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2024 в 11:21, Зеркало сказал:

а надо именно казаться?))

Показать  

Судя по аналогичным действиям кучи чиновников в куче мест - таки да

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Набережных Челнах частные перевозчики стали распродавать свои автобусы малой вместимости «Газель Next» и Ford Transit. Собственники транспортных средств сообщили «БИЗНЕС Online», что маршрутки выставили на продажу после предложения исполкома Челнов заключить контракт на работу с МУП «Горкоммунхоз».

В городе во второй раз стартовала реформа общественного транспорта. С 1 января 2025 года обслуживать маршруты будет МУП «Горкоммунхоз». Предприятие получает новые большие «НЕФАЗы» — в сентябре их будет 135, но этого недостаточно, так что помощь частных перевозчиков все еще нужна. Вот только переходить под крыло МУП «Горкоммунхоз» они не очень-то и хотят. Ранее мэр Челнов Наиль Магдеев говорил, что автобусы малой вместимости неудобны для городских пассажирских перевозок. «Поэтому ставится задача организации городских пассажирских перевозок автобусами большой вместимости», — отмечал он.

 

На сегодняшний день в городе ходит уже 91 большой синий автобус «НЕФАЗ» от МУП «Горкоммунхоз». Маршруток становится все меньше, челнинцы предпочитают комфорт и стабильную возможность оплатить за проезд картой. Микроавтобусы и тесноваты, и душноваты, но главное — там часто бывают сбои в системе оплаты проезда. Водители, как не раз убеждалась наш корреспондент, просят горожан расплачиваться либо наличными, либо переводом на личную карту. А это нравится не всем горожанам, вкусившим блага безнала.


Уже сейчас, как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов, общественный транспорт приносит по миллиону рублей выручки в день. Из них оплата наличкой — примерно 8%, т. е. всего 80 тыс. рублей. Остальное приходит через оплату по транспортным и дебетовым картам. А вот частники, по его словам, терпят убытки.


Хотя до конца срока контракта с частниками еще полгода, исполком автограда уже начал переговоры с «Пассажирскими перевозками» и их субподрядчиками. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предмет торга — их переход под крыло МУП «Горкоммунхоз». Разумеется, вместе с автобусами.


Сегодня большие синие автобусы работают на 7 маршрутах — №22, 26, 2, 3, 5, 10 и 13б. Маршрутки обеспечивают оставшиеся 10 маршрутов — №1, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43.

Подробности транспортной реформы в большом материале «БИЗНЕС Online» - https://www.business-gazeta.ru/article/637657.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2024 в 11:06, Krendel79 сказал:

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. 

Показать  

Не только на средние, но и на большие ещё аж в 2007 году - первыми там это сделали во всей стране. Брутто ещё нет в Казани 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару слов о развитии метрополитена в Казани.

Продление 1й линии закончилось в 2018 году на "Дубравной", где собственно, заканчивается (пока) застройка. С севера тоже глухо, хотя могли бы от "Авиастроительной" ещё протянуться.

Вторая линия строится. Расположена будет на юго-востоке города перпендикулярно линии 1. О сроках окончания строительства скромно умалчивается. На информационных щитах даты окончания работ просто содраны.

В чём отличие от Москвы? Не стали делать загогулину, по аналогии с какой-нибудь СЛ (Саларьево - Коммунарка). ССВ будет продолжением действующих тоннелей и там будет "крюк". А сама линия чуть севернее расположена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, есть и общее с Москвой и не только. В частности с НН и другими городами где сейчас строится метро или СТ (типа метро). 

    Это удешевление проектов, выбор строек не там где нужнее пассажирам, а там, где удобнее строителям и дешевле. 

   В результате всё это потом скажется на желании людей пользоваться метро. Ну в сравнении  с тем как могло бы быть.

    В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

    Но в Казани ещё не поздно пока всё переиграть и завернуть вторую линию в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2024 в 06:16, Krendel79 сказал:

В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

Показать  

На улице Фучика, допустим, трамвая нет.

Да и интервалы ОТ здесь не московские, чтобы говорить о дублях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани.

Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково

Screenshot_20241224_082531_Samsung Internet.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2024 в 05:28, Mixalblch сказал:

На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани.

Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково

Показать  

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2024 в 08:12, Higre сказал:

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

Показать  

Понятия не имею :)

На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2024 в 08:12, Higre сказал:

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

Показать  

 

Да пока вроде так и собираются. Вариант выше скорее всего же любительский. 

     Хороший, правильный, но сложный. 

 

  В 24.12.2024 в 08:31, Mixalblch сказал:

Понятия не имею :)

На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции)

Показать  

 

А у нас теперь сложности не любят. И практически во всех городах (не только в Москве) где сейчас строят метро уже сделаны или предполагается построитьиз серии (попроще и быстрее) так что это будут серьёзные просчёты и ошибки. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2024 в 08:44, Krendel79 сказал:

Да пока вроде так и собираются.

Показать  

Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2024 в 10:16, Mixalblch сказал:

Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо

Показать  

 

Так тут те же грабли, что и в Москве. Поворот в центр 2 линии требует глубокого заложения. А по окраинам можно ковырять мелким, не торопясь от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему Казани? России! в Москве проблемы те же. А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2025 в 14:21, Krendel79 сказал:

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов,

Показать  

ВС, тебе в Казани лучше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2025 в 14:21, Krendel79 сказал:

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж...

Показать  

 

всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2025 в 13:25, igla сказал:

 А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту.

Показать  

Не в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже если и не в разы. Перевозчик контракт не выполняет, но обком ничего с этим сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.