Перейти к содержанию

Маршруты на МКАД


Рекомендуемые сообщения

Вчера как раз в 19:30 проехал на 837 от Битцы до Тёплого Стана. Один рейс пропущен, интервал 40 минут получился. На Битцу приехала гармошка, вышло человек 10, зашло со мной столько же — всего стало человек 60, дальше больше всего сменяемость была на остановке "Зона отдыха Битца". До "Тёплого Стана" в итоге 40 человек доехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

P.s я не правильно прочитал правила или в них не сказано о том, что приветствуется троллинг в каждом сообщении?

Размещение заведомо провокационных сообщений не приветствуется точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Правда что ли? И Бирюлёво - это шутка какая-то?

По Бирюлёво можно и разделить.
Я, когда поехал на нём от Ясенево до Сохвоза Ленина пожалел об этом и это ещё когда БКЛ не было.

1 минуту назад, Higre сказал:

Размещение заведомо провокационных сообщений не приветствуется точно.

Сюрприз, но троллинг это и есть провокационное сообщение!

Изменено пользователем Max Matemaf
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ты не поверишь - человеков возить.

Правда что ли? И Бирюлёво - это шутка какая-то?

Он по ходу там не был и не знает, какая мощнейшая сменяемость и какие серьёзные транзитные потоки через Бирюлёво-Западное... Простим лоху или опустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

Ну в данном случае более чем не нормально, что из того же Тушино можно доехать не далее чем до СРВ. 

  Сравни с югом, где несмотря на БКЛ, фактически есть связь от АПЛ и ФЛ на западе до ЗЛ на юго - востоке. 

Я как бы за. С одной  оговоркой. Все районы Москвы разные. И участки МКАД тоже разные. У нас есть 136 и 735.Их убивают 40 минутными интервалами. Надо для начала оживить 136 хотябы 15 минутным интервалом, маршрут пролегает.вдоль густо населённых районов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Он по ходу там не был и не знает, какая мощнейшая сменяемость и какие серьёзные транзитные потоки через Бирюлёво-Западное... Простим лоху или опустим?

Был(и я это лучше знаю). Транзитные это куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Вот когда увидишь ОФИЦИАЛЬНЫЕ планы, тогда и поговорим. Неофициальных я и сам могу тебе по сто штук в день рисовать...

Это я понимаю. Но как бы список зарядок на конечных станциях понятно может меняться на электробусы. Но он с ними связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Был(и я это лучше знаю). Транзитные это куда?

Ты тут написал вот эти слова:

 

P.s я не правильно прочитал правила или в них не сказано о том, что приветствуется троллинг в каждом сообщении?

 

Я настаиваю, что ты ранее баненый, просто вылез под новым именем. Это тоже запрещено правилами... 

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Был(и я это лучше знаю). Транзитные это куда?

Транзитные - это такое слово, когда пассажир не выходит на остановке, а едет мимо неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Я как бы за. С одной  оговоркой. Все районы Москвы разные. И участки МКАД тоже разные. У нас есть 136 и 735.Их убивают 40 минутными интервалами. Надо для начала оживить 136 хотябы 15 минутным интервалом, маршрут пролегает.вдоль густо населённых районов

 

Я бы его вообще грохнул. Ну видишь тут вот "с полей" вещают, что на 136 активно ездят в Ашан. Я вообще считаю, что в гипермаркеты люди должны ездить на транспорте гипермаркета или на своих машинах, а задача НОТ - прежде всего подвоз к метро и хордовая связь районов, в том числе и соседних линий метро. 

   Ну да ладно. Интервалы, да, задница, конечно. С другой стороны, почти все умеют ЯК пользоватся, лучше уж 40 минут интервал, чем вообще отсутствие маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я бы его вообще грохнул. Ну видишь тут вот "с полей" вещают, что на 136 активно ездят в Ашан. Я вообще считаю, что в гипермаркеты люди должны ездить на транспорте гипермаркета или на своих машинах, а задача НОТ - прежде всего подвоз к метро и хордовая связь районов, в том числе и соседних линий метро. 

   Ну да ладно. Интервалы, да, задница, конечно. С другой стороны, почти все умеют ЯК пользоватся, лучше уж 40 минут интервал, чем вообще отсутствие маршрута. 

Прикинь, а я, дурак, думал, что конституция говорит, что людям можно ездить куда им надо... Вот надо им по МКАДу в Ашан, а ты запретил, типа купите машину и тогда имеете право попасть в Ашан... Крендель, ты либо идиот, либо фашист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Max Matemaf сказал:

Сюрприз, но троллинг это и есть провокационное сообщение!

Закрою форточку, будет душно. Троллинг - действие постоянное и одним сообщением не ограничивается. И да, в правилах троллинг тоже есть.

 

11 минут назад, Max Matemaf сказал:

Я, когда поехал на нём от Ясенево до Сохвоза Ленина пожалел об этом

Ну вот и не едь там больше😁

 

12 минут назад, Касым сказал:

Простим лоху или опустим?

Да неинтересен этот зайка, если выздоровеет - будет интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Я настаиваю, что ты ранее баненый, просто вылез под новым именем. Это тоже запрещено правилами... 

1)На вопрос вы снова не ответили
2)Смешно😅. Если вы про"@Паштет и так уже знает кто я", то знает в нормальном смысле.

4 минуты назад, Касым сказал:

Прикинь, а я, дурак, думал, что конституция говорит, что людям можно ездить куда им надо... Вот надо им по МКАДу в Ашан, а ты запретил, типа купите машину и тогда имеете право попасть в Ашан... Крендель, ты либо идиот, либо фашист...

Ну да, давайте к каждому подъезду пустим все маршруты от всех подъездов

2 минуты назад, Higre сказал:

И да, в правилах троллинг тоже есть.

Но не в хорошем смысле
И оно разве ограничивается 1 действием тут?

3 минуты назад, Higre сказал:

Да неинтересен этот зайка, если выздоровеет - будет интересно.

В смысле должен писать что "все старые маршруты самый топ, а все новые полный отстой"?

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а на МКАДе и пробки не только в час пик((

 

И не только на МКАДе. Так что можно грохнуть вообще весь НОТ. 

50 минут назад, Алекс123 сказал:

Там вот я и не понимаю из Тушино до Медведково кому-надо по мкаду ехать. Реально объясните откуда поток будет.

 

А кому надо ехать на 136, М78, 837, 736, 781?   

    Это плюс минус те маршруты (ну ладно, кроме 736) где в принципе с пуском БКЛ альтернатива теперь есть. Надёжная.

   А из Тушино в любые места дальше СРВ - Лианозово, Алтуфьево, Медведково можно только с кучей пересадок, чаще всего через центр на метро! Нормально? 

    Митино, кстати тоже самое, но тут уж молчу. Мне вот не раз в частности тоже нужно было в Северный, на автовокзал Ховрино, в Лианозово, чтобы сесть на МЦД 1 в сторону Долгопрудного. 

   Вроде не далеко совсем, но без машины или такси какая то реальная задница. Одни пересадки, причём в основном чуть ли не через центр! 

  Хорошо хоть МЦД2 есть. Но всё равно - маршрут из того же Митино на МЦД1 север:

 Метро - Волоколамская - Стрешнево - Лихоборы. 

    1.45. Можно ещё через Славянский бульвар. Удобнее, но ещё дольше. 

    На такси же 35-40 минут. 

    

 

    

12 минут назад, Касым сказал:

Прикинь, а я, дурак, думал, что конституция говорит, что людям можно ездить куда им надо... Вот надо им по МКАДу в Ашан, а ты запретил, типа купите машину и тогда имеете право попасть в Ашан... Крендель, ты либо идиот, либо фашист...

 

А я где то говорил, что надо запретить? Или ты сам уже додумал? Ладно, ты сейчас смотрю опять под мухой, так что иди  проспись, потом поговорим. На досуге подумай насчёт маршрута из Северного до Северных ворот. Может дойдёт его необходимость. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Max Matemaf сказал:

В смысле должен писать что "все старые маршруты самый топ, а все новые полный отстой"?

Какая чудовищно однообразная музыка. Как будто играет одна и та же пластинка ©️

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А я где то говорил, что надо запретить? Или ты сам уже додумал? Ладно, ты сейчас смотрю опять под мухой, так что иди  проспись, потом поговорим. На досуге подумай насчёт маршрута из Северного до Северных ворот. Может дойдёт его необходимость. 

Красиво прицепился... Я просто написал "запретил" вместо "предложил". Однако это не отменяет твоей общей фашистской идеи сегрегации на основе наличия автомобиля. "Грохнуть 136 пусть ездят на машине" это твои слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А кому надо ехать на 136, М78, 837, 736, 781?   

    Это плюс минус те маршруты (ну ладно, кроме 736) где в принципе с пуском БКЛ альтернатива теперь есть. Надёжная.

   А из Тушино в любые места дальше СРВ - Лианозово, Алтуфьево, Медведково можно только с кучей пересадок, чаще всего через центр на метро! Нормально? 

    Митино, кстати тоже самое, но тут уж молчу. Мне вот не раз в частности тоже нужно было в Северный, на автовокзал Ховрино, в Лианозово, чтобы сесть на МЦД 1 в сторону Долгопрудного. 

   Вроде не далеко совсем, но без машины или такси какая то реальная задница. Одни пересадки, причём в основном чуть ли не через центр! 

  Хорошо хоть МЦД2 есть. Но всё равно - маршрут из того же Митино на МЦД1 север:

 Метро - Волоколамская - Стрешнево - Лихоборы. 

    1.45. Можно ещё через Славянский бульвар. Удобнее, но ещё дольше. 

    На такси же 35-40 минут. 

    

 

    

Не вы не учитываете. что есть устоявшиеся связи и опять в основе все выбирают маршруты связанные с работой. Вот та же АПЛ в принципе из Митино вывозит меньше поток чем ТКЛ и ЗЛ. Так как устоявшиеся именно маршруты связанные в основе с местом работы.  Так и кому из митино надо в эти районы и вопрос зачем. А запустить чтобы было но с таким подходом много где чего надо запустить.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алекс123 сказал:

Вот та же АПЛ в принципе из Митино вывозит меньше поток чем ТКЛ и ЗЛ. Так как

...Она кривая и не очень удобная.

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Есть, но не в Путилково. Поэтому и нулевой.

Откуда инфа, что на остановках МКАД поток нулевой?

Ул. Саломеи Нерис - да, там пожалуй никто 451 не ждёт. Но остановка нужна - если ехать от СРВ и долго нет 173, от остановки Нерис на МКАД до пос. Новобратцевский всего ничего пройти пешком и пересесть в ту сторону можно.

То есть остановка актуальна больше на высадку, чем на посадку.

Кроме того, в оба направления очень популярна остановка "Новобутаково".

На форуме roads мелькал 10 лет назад проект реконструкции МКАД, где весь участок от 68 до 74 км подлежал реконструкции и в районе Вэйпарка должны были прорубить подземный переход и сделать автобусные остановки. Вот это было бы дело!

Но проект почему-то кинули в топку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Max Matemaf сказал:

...Она кривая и не очень удобная.

Ну это одна из причин. А так основная именно устоявшиеся потоки и раскатанные маршруты.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Откуда инфа, что на остановках МКАД поток нулевой?

Ул. Саломеи Нерис - да, там пожалуй никто 451 не ждёт. Но остановка нужна - если ехать от СРВ и долго нет 173, от остановки Нерис на МКАД до пос. Новобратцевский всего ничего пройти пешком и пересесть в ту сторону можно.

То есть остановка актуальна больше на высадку, чем на посадку.

Кроме того, в оба направления очень популярна остановка "Новобутаково".

Поскольку речь шла о Путилково, имелась в виду именно Нерис. Про Новобутаково речи не было и отменять остановки вроде никто не планировал🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Corennoy сказал:

Откуда инфа, что на остановках МКАД поток нулевой?

Ул. Саломеи Нерис - да, там пожалуй никто 451 не ждёт. Но остановка нужна - если ехать от СРВ и долго нет 173, от остановки Нерис на МКАД до пос. Новобратцевский всего ничего пройти пешком и пересесть в ту сторону можно.

То есть остановка актуальна больше на высадку, чем на посадку.

Кроме того, в оба направления очень популярна остановка "Новобутаково".

На форуме roads мелькал 10 лет назад проект реконструкции МКАД, где весь участок от 68 до 74 км подлежал реконструкции и в районе Вэйпарка должны были прорубить подземный переход и сделать автобусные остановки. Вот это было бы дело!

Но проект почему-то кинули в топку. 

 Сколько ездил на машине толп не видел там. А 817 на Новобутаково встает, но с него надо на 851 пересаживаться. Едет он только не туда. Но тут просто надо 173 усилить.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем 03142
стереть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

451 там всегда на пухлятине справлялся с запасом, куда и кому там больше надо?

Он раскатался после перевода на БВ. В час пик уже плотная сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Это мне кажется уже перебор, хотя бы до Медведково или Алтуфьево сделали бы.

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Думаю, теперь только со стороны Лианозово, его бы как минимум до Медведково скоратить.

Как будто Медведково — это край света, и за Медведковом — в районе Лося и на Ярославке — вообще жизни нет.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 03142 сказал:

Как будто Медведково — это край света, и за Медведковом — в районе Лося и на Ярославке — вообще жизни нет.

Нет, но её скорее меньше, чем в Медведково, а далее есть 536 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Max Matemaf сказал:

Нет, но её скорее меньше, чем в Медведково, а далее есть 536 маршрут

И что теперь? Предлагаешь вообще превратить Медведково в чисто пересадочный район без транзитных маршрутов? Ладно, ещё 857 хотят ограничить Медведковым, а не продлевать до Лося, или гипотетический маршрут от Тушина, тут я могу согласиться, что настолько длинный маршрут может так сгинуть в пробках, что через МЦК может получиться куда быстрее. Но когда хотят ещё и существующей связи лишить (я уж не говорю про Савёловское направление, но вот, например, до Ашана 136 — единственный прямо подходящий от Ярославки) — это маразм. С такой логикой и 774/т80 до Лося не нужны — есть же 50, а дальше в Медведкове извольте пересесть… Не надо зайкам уподобляться!

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И не только на МКАДе. Так что можно грохнуть вообще весь НОТ.

а он далеко не весь пробочный

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А из Тушино в любые места дальше СРВ - Лианозово, Алтуфьево, Медведково можно только с кучей пересадок, чаще всего через центр на метро! Нормально?

нормальнее, чем торчать 2 часа в пробке или ждать час из-за тех же пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Я бы его вообще грохнул. Ну видишь тут вот "с полей" вещают, что на 136 активно ездят в Ашан. Я вообще считаю, что в гипермаркеты люди должны ездить на транспорте гипермаркета или на своих машинах, а задача НОТ - прежде всего подвоз к метро и хордовая связь районов, в том числе и соседних линий метро. 

   Ну да ладно. Интервалы, да, задница, конечно. С другой стороны, почти все умеют ЯК пользоватся, лучше уж 40 минут интервал, чем вообще отсутствие маршрута. 

Какой ты весь из себя такой противоречивый-)) Ратуешь за маршрут по МКАД от Тушино до Медведково, а 136 бы грохнул.. 136 проходит мимо трех торговых центров, в двух из которых есть Ашан. Но он проходит и мимо четырёх важных  конечных Холмогорская улица,  10 й кв Медведково, ул. Корнейчука и Абрамцевская улица и соединяет их, что сильно важнее. 

35 минут назад, 03142 сказал:

И что теперь? Предлагаешь вообще превратить Медведково в чисто пересадочный район без транзитных маршрутов? Ладно, ещё 857 хотят ограничить Медведковым, а не продлевать до Лося, или гипотетический маршрут от Тушина, но когда хотят ещё и существующей связи лишить (я уж не говорю про Савёловское направление, но вот, например, до Ашана 136 — единственный прямо подходящий от Ярославки) — это маразм. С такой логикой и 774/т80 до Лося не нужны — есть же 50, а дальше в Медведкове извольте пересесть… Не надо зайкам уподобляться!

Кто здесь не живёт, нас не понимают, строят для нас по карте чудные маршруты. 

 

1 час назад, 03142 сказал:

Как будто Медведково — это край света, и за Медведковом — в районе Лося и на Ярославке — вообще жизни нет.

Да, там медведи с балалайками по улицам ходят... 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

А кому надо ехать на 136, М78, 837, 736, 781?   

    Это плюс минус те маршруты (ну ладно, кроме 736) где в принципе с пуском БКЛ альтернатива теперь есть. Надёжная.

   

О чем ты вообще пишешь? Как может БКЛ стать альтернативой 136?   136 - это маршрут обслуживающий прилегающие к трассе 136 районы. Где БКЛ и где 136? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, 03142 сказал:

С такой логикой и 774/т80 до Лося не нужны — есть же 50, а дальше в Медведкове извольте пересесть…

ну справедливости ради т80 в нынешнем варианте действительно тупо дублирует 774, как я уже говорил его бы либо ускорить в полуэкспресс либо грохнуть, продлив в Лось е59... учитывая что там еще куча всего ходит

 

а в общем случае длинные пробочные маршруты типа 136 или 837 действительно проще делить пополам из тех соображений чтобы при затыке работала хотя бы одна половина а не мариновался бы весь выпуск целиком, из-за чего маршрут становится абсолютно ненадежным((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не поэтому ли нет маршрута на МКАД между Дмитровским шоссе и Ленинградской ж.д. - на этом участке МКАД особо нет ничего создающего пассажиропоток. И если там маршрут и пускать, то без остановок. Хотя из Северного к ГЗЛ поток есть. Ну ещё в Сокол, Щукино, Хорошёво из Северного можно ездить на метро с МЦК

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.