Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, awdeew сказал:

Если перекроют М11, М10 тоже встанет колом.

ни разу, ибо кроме Вышнего Волочка да бесконечно ремонтируемого моста в Твери там проблем в общем-то и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ни разу, ибо кроме Вышнего Волочка да бесконечно ремонтируемого моста в Твери там проблем в общем-то и не было

Ты можешь лечить кого угодно, но не меня, у меня участок был в Конаковском Мхе. Между Москвой и Клином была задница даже в те года, когда в Жуковский можно было ездить, не убирая ногу с педали газа. А перед самым пуском М11 вообще не проходящий даже глубоко ночью стояк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве уже несколько лет колесят роботы доставщики. Проблема у них только одна - не убранный снег, а вот про ДТП и наезды на людей, что-то не слышно. 

Если не лень, то спросите у Алисы, Гугла про автоведение в мире и вы будете крайне удивлены прогрессу в этом направлении: начиная от маневровых локомотивов в нашей стране, способных понимать ручные сигналы, до пассажирских микроавтобусов без кабины в Европе. Это все уже ездит сейчас в постоянной эксплуатации. С каждым годом данные системы все совершеннее.

Что трамвай, что грузовики на М11 строятся на принципе загруженных электронных карт, что делает их эксплуатацию пока ограниченной полигоном этой карты. Возможно с более прогрессивным ИИ от такой технологии можно будет отказаться и можно будет работать по обычному "яндексу". Но самое главное, что внедрение в массы автоведения позволит сократить в дальнейшем ДТП и пробки, тк можно будет через  GSM или городской wifi сделать общение между машинами. С учетом того, что уже есть частные машины способные самостоятельно парковаться, через 10 лет эти машины начнут ездить по нашим дорогам уже с полным автопилотом.

Если мы не хотим оказаться в аутсайдерах в этой отрасли, то необходимо его внедрять уже вчера. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

от такой технологии можно будет отказаться и можно будет работать по обычному "яндексу"

А, ну-ну, как таксисты сию в районе Кремля :)

 

1 час назад, awdeew сказал:

Видимо, то же, что и трамвай и поезд метро.

То бишь просто встанет. 

Пока тягач с живым водителем не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

роботы доставщики. Проблема у них только одна - не убранный снег, а вот про ДТП и наезды на людей, что-то не слышно.

Потому что эта хреновина в любой непонятной ситуации бьёт по тормозам и стоит, пока люди сами его не обойдут. Когда оно катается одно, и хрен бы с ним, но в общем потоке такое поведение как-то далеко от ожидаемого...

 

12 минут назад, Паштет сказал:

пассажирских микроавтобусов без кабины в Европе

Катался я в 2019 году на такой штуке в Осло, по типа регулярному маршруту. Отсутствие кабины совсем не означало отсутствие "оператора" с большой красной кнопкой, а на сиденьях были обязательные к использованию ремни (ибо тормозить плавно даже перед плановой остановкой оно умело плохо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

ну-ну, как таксисты сию в районе Кремля

Опорные точки могут быть не только сигналы  GPS  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Опорные точки могут быть не только сигналы  GPS  ;)

Но и сигналы Кремля... Типа не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Катался я в 2019 году на такой штуке

Полез почитать ещё про эту тварь и нашёл в открытом доступе руководство по автобусу со статусом "CONFIDENTIAL DOCUMENT" (ДСП): https://cdn.shopify.com/s/files/1/0053/5488/1097/files/G-RD-D-006-E_Autonom_Shuttle_Owner_Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Опорные точки могут быть не только сигналы  GPS  ;)

Но и регулировщицы с флажками.

Всё давно придумано до нас :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Между Москвой и Клином была задница даже в те года, когда в Жуковский можно было ездить, не убирая ногу с педали газа. А перед самым пуском М11 вообще не проходящий даже глубоко ночью стояк.

ты тоже можешь лечить кого угодно, но Москва - Питер это далеко не только Москва - Клин и Питер - Любань, где действительно пробки и сейчас))

 

1 час назад, Паштет сказал:

Если мы не хотим оказаться в аутсайдерах в этой отрасли, то необходимо его внедрять уже вчера.

а если нам пофиг на каком месте мы в этой отрасли?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

если нам пофиг на каком месте мы в этой отрасли?

А это уже плохо, тк пока рынок не насыщен данными технологиями, самое время о себе заявить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

От лифтеров же смогли отказаться?

А от машинистов метро, что-то до сих пор не смогли отказаться, несмотря на то, что первая линия беспилотного метро открылась аж в 1983 году. 40 с лишнем лет прошло, а до сих пор это редкая экзотика. Да ещё и в 99% случаев, построенная с нуля, а не переоборудованная из обычного метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

От лифтеров же смогли отказаться?

В больницах до сих пор грузопассажирские лифты с ручным приводом дверей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ты тоже можешь лечить кого угодно, но Москва - Питер это далеко не только Москва - Клин и Питер - Любань, где действительно пробки и сейчас))

Конечно, но если М11 как ты говоришь перекроют и все свернут на М10, то от Клина до Твери всё побагровеет за пару часов.

Быстрее будет дождаться пока М11 откроют, чем ночевать за рулём в пробке в Солнечногорске.

10 часов назад, Зеркало сказал:

а если нам пофиг на каком месте мы в этой отрасли?))

Помнится, один крепкий хозяйственник уже сказал, что кибернетика - буржуазная лженаука. Надеюсь, больше этой ошибки не повторим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая информация по поводу незаменимости женского труда в кабине трамвая.

https://ura.news/news/1052870145?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fa8f40d46-8ac8-5cdd-b594-12546a06995f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А это уже плохо, тк пока рынок не насыщен данными технологиями, самое время о себе заявить. 

зачем?

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Конечно, но если М11 как ты говоришь перекроют и все свернут на М10, то от Клина до Твери всё побагровеет за пару часов.

ну до открытия М11 как-то ездили и даже не ночевали там, в ВВ было на порядок хуже

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Быстрее будет дождаться пока М11 откроют, чем ночевать за рулём в пробке в Солнечногорске.

Москва - Питер это не только Солнечногорск и Клин (дубль-2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну до открытия М11 как-то ездили и даже не ночевали там

Ну ты же сам говоришь, трава была зеленее. Грузовиков было сильно меньше и грузы успешно возили по параллельной ЖД.

13 минут назад, Зеркало сказал:

Москва - Питер это не только Солнечногорск и Клин (дубль-2)

Ди и фиг с ним. Простоять в конце пути ночь от Клина до Москвы в бдении за рулём достаточный антимотиватор, чтобы выбрать поспать на стоянке, а проснувшись доехать по свежеоткрытой М11.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Грузовиков было сильно меньше и грузы успешно возили по параллельной ЖД.

ты вспомни когда Ленинградскую ЖД закрыли для грузов и когда открыли М11 - разница лет в 10 наверное

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Простоять ночь от Клина до Москвы в бдении за рулём достаточный антимотиватор,

блин, правильно тут кто-то сказал о твоем мастерстве увести обсуждение в другое русло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

блин, правильно тут кто-то сказал о твоем мастерстве увести обсуждение в другое русло))

А чем оно другое? С утра выехали из Питера колонной 3 грузовика, 2 кожаных и 1 беспилотный. Перед Бологое вводная - М11 закрывается. Первый рулит на М10. Второй заруливает на стоянку спать. Третий туда же простаивать. Первый до вечера пробирается через Волочек и Тверь к Клину, остальные отдыхают. В итоге уделавшись в край первый с рассветом въезжает в Москву, а через пару-тройку часов приезжают оставшиеся. В чём проблема? Проблемы нет, только индивидуальные трудности.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ты вспомни когда Ленинградскую ЖД закрыли для грузов и когда открыли М11 - разница лет в 10 наверное

Мне казалось меньше, но может ты и прав. Просто перевозки выросли многократно. Ещё несколько лет назад мне и в голову не приходило заказывать корм коту со склада Мегамаркет-СПБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Первый до вечера пробирается через Волочек и Тверь к Клину,

зачем? там обратно на М11 можно в районе Торжка, не всю же трассу закроют... и еще вопрос: а что он будет делать в случаях, когда одну половину закрывают частично на ремонт с организацией времянки? сильно сомневаюсь что робот разберется с учетом того, как там наносят разметку и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

не всю же трассу закроют...

А, ну это уже другая задача. Локальное перекрытие - это уже скорее всего и локальная проблема с быстрым устранением.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и еще вопрос: а что он будет делать в случаях, когда одну половину закрывают частично на ремонт с организацией времянки?

Это уже вопрос к программистам разрабатывающим систему.

К тому же у робота есть дополнительное преимущество, вынужденный отпуск ему оплачивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Локальное перекрытие - это уже скорее всего и локальная проблема с быстрым устранением.

абсолютно не факт

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Это уже вопрос к программистам разрабатывающим систему.

там в каждом случае свой вариант перестроения, это ни один программист не заложит

 

а если ДТП не дай бог нужно будет объехать с частичным заездом на обочину? для робота это может стать неразрешимой задачей, я уже не говорю о том что он при этом заблокирует проезд и остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

абсолютно не факт

Давай уже не будем вспоминать про приземление на отурникеченную платформу Курского вокзала. :) Ядерное поражение полотна М11 возможно, но не сильно вероятно.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

там в каждом случае свой вариант перестроения, это ни один программист не заложит

Сделать схему любого изменения не сложно. Главное, чтобы дать задачу программисту заблаговременно.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

для робота это может стать неразрешимой задачей

При таком раскладе робота просто не отправят в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Давай уже не будем вспоминать про приземление на отурникеченную платформу Курского вокзала. :) Ядерное поражение полотна М11 возможно, но не сильно вероятно.

серьезного снегопада вполне достаточно, особенно учитывая "развитую" инфраструктуру тех краев, в т.ч. дорожную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

серьезного снегопада вполне достаточно, особенно учитывая "развитую" инфраструктуру тех краев, в т.ч. дорожную

М10 в этом случае встанет ещё вперед М11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

При таком раскладе робота просто не отправят в путь.

это как? посмотрят прогноз ДТП на полдня вперед?))

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

М10 в этом случае встанет ещё вперед М11.

там скорости совсем другие и возможностей для оперативных действий гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

это как? посмотрят прогноз ДТП на полдня вперед?))

Ты же говорил про ремонт с временной схемой движения, про погоду и ДТП ты придумал после моего ответа, который цитируешь.

При хорошем ДТП стоять будут все, пока не разгребут. Никакая М10 не спасёт.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

про погоду и ДТП ты придумал после моего ответа, который цитируешь.

а какая разница когда я это придумал? это что, невероятные ситуации? я тебе еще кучу нарисовать могу, в которых робот не только сам встанет, но и движение заблокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а какая разница когда я это придумал? это что, невероятные ситуации? я тебе еще кучу нарисовать могу, в которых робот не только сам встанет, но и движение заблокирует

Ты меня хочешь убедить, что человек имеет преимущества перед роботом? Спасибо, кэп, я знаю. Но человек имеет и недостатки, которые можно и нужно компенсировать по мере развития технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ты меня хочешь убедить, что человек имеет преимущества перед роботом? Спасибо, кэп, я знаю.

ну а на дороге это главное

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Но человек имеет и недостатки, которые можно и нужно компенсировать по мере развития технологий.

в метро - ради бога, там все гораздо более предсказуемо и программируемо... и даже стрелки не заклинивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.