Перейти к содержанию

Конкурсы на обслуживание маршрутов МО


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, sai сказал:

это просто придумали, как посчитать.

Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали:

Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду. 

Взяли так, как удобнее всем, и правильно сделали. То же, очевидно, с Чеховым и Нарой. В Прудах такой возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

437 Москва-Клин. По длине маршрута это межгород.

По длине маршрута (61 км, а с заездами - ещё длиннее) полтинник Лобня - Рогачёво - тоже межгород. Но по факту он никогда таким не был. Вот и 437-й они перевели в пригородные...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, житель москвы сказал:

Это всё уже есть сейчас.

Ну по расписанию (официальному) пока на месте все рейсы и у 407, и у 1033, и у 520. Как в реальности они курсируют, это уже как говорится, другая история 😀 А так наверное должны будут изъять эти рейсы. А может и вовсе всё это на бумаге так и останется, а в жизни будет как придётся, такой вариант тоже имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, seryi77 сказал:

Ну по расписанию (официальному) пока на месте все рейсы и у 407, и у 1033, и у 520. Как в реальности они курсируют, это уже как говорится, другая история 😀 А так наверное должны будут изъять эти рейсы. А может и вовсе всё это на бумаге так и останется, а в жизни будет как придётся, такой вариант тоже имеет место быть

Одно время было, что 407-й с 17 часов (от ст. Подольск) мог не выполнить ни одного рейса.

P.S. Вспомнились давние времена, когда автобусы мало обновлялись, по социальным №№ 3 и 13 долго висело "дутое" расписание (много автобусов были списаны, взамен пришло мало автобусов). Лишь спустя некоторый период расписание наконец переписали.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2025 в 13:03, igla сказал:

По длине маршрута (61 км, а с заездами - ещё длиннее) полтинник Лобня - Рогачёво - тоже межгород. Но по факту он никогда таким не был. Вот и 437-й они перевели в пригородные...

Серпухов-Ступино,Ступино-Коломна,Ступино-Воскресенск. Но всегда ходили даже не под сотыми номерами какбэ а по 70,71,72. Они ж какбэ тоже междугородники-там поболее полтинника в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и были междугородниками. А чтобы их сделать льготными, их разбили на части. 71-й теперь не Коломна - Ступино, а Коломна - Малино, а дальше он идет по 24 маршруту Малино - Ступино. Аналогично 62-й Клин -Волоколамск едет сначала по 55-му Клин - Шестаково, а потом типа переключается на 31-й Шестаково - Волоколамск

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Они и были междугородниками. А чтобы их сделать льготными, их разбили на части. 71-й теперь не Коломна - Ступино, а Коломна - Малино, а дальше он идет по 24 маршруту Малино - Ступино. Аналогично 62-й Клин -Волоколамск едет сначала по 55-му Клин - Шестаково, а потом типа переключается на 31-й Шестаково - Волоколамск

Коломна - Мещерино, далее 31 Мещерино-Малино

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2025 в 15:23, Зеркало сказал:

так может это суммарно все версии 367?

Это может быть как в Ступино 

Цитата

43  Ступино (Вокзал) – Лужники – Кашира (Стадион) (10 БК)

Где на 18 рейсов в сутки нужно 10 БК ( потому, что МТА удобнее чтобы чуть ли ни после каждого рейса переключать причём планово  автобус на следующий маршрут по всему району)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

Это может быть как в Ступино 

Не, не может. у ВПАТП тупо столько маршрутов нет, чтобы куда-то переключать эти 100 выходов, а переключение их на 367-й, но с другой буквой, не считается переключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2025 в 22:19, igla сказал:

А это как вообще?

Так он вроде и сейчас работает. Да типа коммерческий, но вроде как с полными льготами для областных льготников.

Только выходов было два... Сейчас с расписанием из Прудов в 4 и в 15 в теории можно обойтись одной машиной, но двумя водителями

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Да типа коммерческий, но вроде как с полными льготами для областных льготников.

Для областных льготников льготы действуют на всей областной коммерции кроме заренистрированной в московском депвеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, gusakyur сказал:

Да типа коммерческий

Нет, именно по регулируемым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, gusakyur сказал:

Так он вроде и сейчас работает. Да типа коммерческий, но вроде как с полными льготами для областных льготников.

Только выходов было два... Сейчас с расписанием из Прудов в 4 и в 15 в теории можно обойтись одной машиной, но двумя водителями

Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит. Дома спит 2 час и опять в рейс по такому же кругу🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит.

в редкинской "автосфере" до прихода "транспорта Верхневолжья" именно так и работали: смена была с 2 ночи до 12 ночи, а потом два выходных. Правда, маршруты, на которых был такой график имели длину 5 - 7 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

в редкинской "автосфере" до прихода "транспорта Верхневолжья" именно так и работали: смена была с 2 ночи до 12 ночи, а потом два выходных. Правда, маршруты, на которых был такой график имели длину 5 - 7 км.

Ну это нарушение охраны труда как она есть. В Серпухове частники также работают и в Чехове. Некоторые и в трубу не дуют и медком предрейсовый не проходят,ибо иногда эти частные автобусы можно лицезреть мирно стоящими у жилых домов где вероятно водители проживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит. Дома спит 2 час и опять в рейс по такому же кругу

На 33 У Сер. Прудов первые два круга один водитель и третий другой... Поэтому думаю, что и на Москву разные... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.