Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Зеркало сказал:

а ты думаешь у тебя ее не будет?))

 

 

 

Более чем уже есть. Тем не менее довольно странно видеть здесь постоянный фетиш насчёт "поехать сидя любой ценой", пусть  даже и дико извратно и с потерей времени. 

   Тем более - понятно что такие места должны стоить дешевле - ну купит их в том числе та же молодёжь, освободив дедушке Леше лишнее сидячее место. 

 

39 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а где у нас невывоз? вчерашнее обледенение не предлагать

 

В сезон и в пятницу - выходные почти по всем направлениям из Москвы к примеру. Так что не вижу ничего плохого, если сможет уехать больше людей чем сейчас. В Европе (которую ты очень любишь как пример), повторюсь, нормалтная практика продавать билеты без мест на скажем так межрегиональные поезда. Сам так часа полтора ехал в коридоре. Потом сели. А про Китай уж вообще промолчу. Там чуть ли не сутками люди так едут, покупая, к примеру одно место и по очереди его используя. 

 

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

До Сочи и Анапы :)

 

 

Это уже перебор. Хотя (смотри выше) где то вполне себе практика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее довольно странно видеть здесь постоянный фетиш насчёт "поехать сидя любой ценой", пусть  даже и дико извратно и с потерей времени.

при чем здесь это? речь о том чтобы в трамваинах было не 64 места а 100, в большинстве случаев этого вполне достаточно

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В сезон и в пятницу - выходные почти по всем направлениям из Москвы к примеру.

опять частные случаи, тем более что и по ним ты сильно преувеличиваешь масштаб бедствия))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

В Европе (которую ты очень любишь как пример), повторюсь, нормалтная практика продавать билеты без мест на скажем так межрегиональные поезда.

могу только продублировать - дуй в Европу и плати там в 5 (или сколько?) раз больше за электричество, газ и т.п.)) а мы в России живем

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ответить, но посмотрел название темы. :)

 

Тьфу, блин, все темы зафлудил своей стоячкой. Электрички есть 6ххх, кому места не хватило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Хотел ответить, но посмотрел название темы. :)

 

Тьфу, блин, все темы зафлудил своей стоячкой. Электрички есть 6ххх, кому места не хватило. 

 

Ну эм... До Тулы и Владимира ещё ладно, в Ярославль с двумя пересадками - уже очень на любителя. И тд. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

могу только продублировать - дуй в Европу и плати там в 5 (или сколько?) раз больше за электричество, газ и т.п.)) а мы в России живем

 

Но и получай в 5-10 раз больше. Ладно, не о том. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

в Ярославль с двумя пересадками - уже очень на любителя

А где там вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2025 в 13:21, Krendel79 сказал:

 

Ну эм... До Тулы и Владимира ещё ладно, в Ярославль с двумя пересадками - уже очень на любителя. И тд. 

 

Но и получай в 5-10 раз больше. Ладно, не о том. 

Ага,в 25 раз больше. У меня товарищ уехал в Германию,в Баварские земли,по немецкой родственной линии, туда работать на железку машинистом и говорил что уж не совсем он там миллионер евровый. З/п у него больше нашей раза в два,два-с половой. Но соотношение цен к з/п тоже разное,также как и на жильё и на всякие разные услуги. На автоведро тоже откладывать надо. 

Но... прежде чем уехать туда,он два года ходил на курсы немецкого языка,ибо без оного ты там гамно на палочке. А работает он и на старых поездах и на новых,и тоже есть такое как поломка в пути следования: и тягу отбивает,и кондеи срутся и двери тоже клинит. Всё тож самое что и в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кончай флудить. Германию и пересадки в Ярославль можно обсудить и в других темах...

Вернёмся к изначальной теме про подвижной состав электричек. В Питере вышел на обкатку "новый" ретро - ЭР2К-901. Как и раньше "Юность", окрашен по классике как и 980, 10 вагонов - сборная солянка каких только можно номеров, но все родные рижские. Народ в сети активно обсуждает, что два ретро-состава слишком жирно для Питера, где и 980-й за глаза со всеми чуднЫми перевозками справляется, очень хотят в Москву, но вряд ли Пегас его отдаст... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Народ, кончай флудить. Германию и пересадки в Ярославль можно обсудить и в других темах...

Вернёмся к изначальной теме про подвижной состав электричек. В Питере вышел на обкатку "новый" ретро - ЭР2К-901. Как и раньше "Юность", окрашен по классике как и 980, 10 вагонов - сборная солянка каких только можно номеров, но все родные рижские. Народ в сети активно обсуждает, что два ретро-состава слишком жирно для Питера, где и 980-й за глаза со всеми чуднЫми перевозками справляется, очень хотят в Москву, но вряд ли Пегас его отдаст... 

Вот и я говорю что нефиг туда передёргивать вечно на эти Германии и прочие эуропы,ибо работа железки ТУТ и ТАМ стоят фактически рядом. 

Куда хоть её катать там собрались? В Ораниенбаум или на Ладогу

2 часа назад, Касым сказал:

Народ, кончай флудить. Германию и пересадки в Ярославль можно обсудить и в других темах...

Вернёмся к изначальной теме про подвижной состав электричек. В Питере вышел на обкатку "новый" ретро - ЭР2К-901. Как и раньше "Юность", окрашен по классике как и 980, 10 вагонов - сборная солянка каких только можно номеров, но все родные рижские. Народ в сети активно обсуждает, что два ретро-состава слишком жирно для Питера, где и 980-й за глаза со всеми чуднЫми перевозками справляется, очень хотят в Москву, но вряд ли Пегас его отдаст... 

В Москве итак дохерища ретро-поездов. Москва 2 например или Домодедово,где этот же народ тащемта всё это называет старым хламом🤣

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Вот и я говорю что нефиг туда передёргивать вечно,ибо работа железки ТУТ и ТАМ стоят фактически рядом. 

Куда хоть её катать там собрались? В Ораниенбаум или на Ладогу

Я так понимаю, что проблема в другом. Обслуживание. В ТЧ-15 оно налажено, в Безымянке тоже, там этих списанных эрок под разбор как грязи, а в Москве нет и никак ничего не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 

В Москве итак дохерища ретро-поездов. Москва 2 например или Домодедово,где этот же народ тащемта всё это называет старым хламом🤣

 

Да потому что решили жопу с пальцем соединить. Любителей на лыжах покататься и любителей ретро поездов. 

    В Москве ретро бы вполне зашло, как к примеру средство доставки в

ж/д музей. Только где он теперь и когда будет? 

    Я вон предлагал как вариант электрифицировать ветку в Павшино до музея Задорожного. Можно было бы туда по выходным и паровоз с вагонами гонять от Рижской и ретро электричку. Уж на 2 рейса в день по выходным МЦД бы потеснилось. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да потому что решили жопу с пальцем соединить. Любителей на лыжах покататься и любителей ретро поездов. 

    В Москве ретро бы вполне зашло, как к примеру средство доставки в

ж/д музей. Только где он теперь и когда будет? 

    Я вон предлагал как вариант электрифицировать ветку в Павшино до музея Задорожного. Можно было бы туда по выходным и паровоз с вагонами гонять от Рижской и ретро электричку. Уж на 2 рейса в день по выходным МЦД бы потеснилось. 

А мне кажется отлично зашло бы во Внуково которое не аэропорт, а старая станция Аэропорт. Там своя платформа готовая, отдельно от путей на Аэропорт подземный, автобусов сделали до хера подвоз/отвоз, и можно не частить, назвать это каким-нибудь "Писательским экспрессом" в Переделкино, тем более, что там можно остановить состав на экспрессных путях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

  В Москве ретро бы вполне зашло, как к примеру средство доставки в

ж/д музей. Только где он теперь и когда будет? 

В Пышме и часть в ЕКБ-Пассажирском.

В принципе ЭР2 доедет туда своим ходом :)

(Тут на фотосайтах ловили недавно ЭТ2М-037 при перегоне из Питера в Тагил на новое место работы).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Пышме и часть в ЕКБ-Пассажирском.

В принципе ЭР2 доедет туда своим ходом :)

(Тут на фотосайтах ловили недавно ЭТ2М-037 при перегоне из Питера в Тагил на новое место работы).

 

Так то и поближе есть хороший музей в СПб. Но то что в Москве не смогли - это конечно, без комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так то и поближе есть хороший музей в СПб. Но то что в Москве не смогли

Экспонаты-то в основном в ЕКБ и направились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2025 в 18:55, Krendel79 сказал:

 

Да потому что решили жопу с пальцем соединить. Любителей на лыжах покататься и любителей ретро поездов. 

    В Москве ретро бы вполне зашло, как к примеру средство доставки в

ж/д музей. Только где он теперь и когда будет? 

    Я вон предлагал как вариант электрифицировать ветку в Павшино до музея Задорожного. Можно было бы туда по выходным и паровоз с вагонами гонять от Рижской и ретро электричку. Уж на 2 рейса в день по выходным МЦД бы потеснилось. 

Кому предлагал,форумчанам?? Ну так они завтра пойдут в электромагазин все,скинутся по сколько там денег,купят провод и натянут там конташку. Делов то на день.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кому предлагал,форумчанам?? Ну так они завтра пойдут в электромагазин все,скинутся по сколько там денег,купят провод и натянут там конташку. Делов то на день.

 

Да не, писал в ряд инстанций. Но понятно это всё на 99/ без толку. На 100/ если быть точнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2025 в 20:20, Корзухин А. сказал:

Тут на фотосайтах ловили недавно ЭТ2М-037 при перегоне из Питера в Тагил на новое место работы

нахрен она им? Своих таких же перестало хватать? Тем более, через три года ей на гвозди, а ее соседку 035 уже списали из-за сгнившей рамы кузовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

нахрен она им? Своих таких же перестало хватать? 

Естественно. ЭТ2 1997 года пошли на списание.

А ездить на чём-то надо.

Сейчас так РЖД и работает, перетасовывая составы между депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. ЭТ2 1997 года пошли на списание.

А ездить на чём-то надо.

Ну дык взяли бы что поновее: вон Железка и Москва-2 массово свои ЭДхи отставляют, а им еще 10 - 15 лет ездить

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ну дык взяли бы что поновее: вон Железка и Москва-2 массово свои ЭДхи отставляют, а им еще 10 - 15 лет ездить

Что-то подсказывает, что Питерские ЭТ2М по состоянию будут несколько лучше, чем пусть и более молодые ЭД4М из Обираловки.

Впрочем Тагилу не привыкать донашивать электрички после Двух Столиц, это ещё с 80-х годов и ЭР1 пошло.

Сам помню приход ЭР1-118, как раз из Желдора - первая ЭР1 в депо, в окружение СР3. Второй же пришедшей была ЭР1-03 с Балтов.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмыть, покрасить и можно ещё лет 10 ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Что-то подсказывает, что Питерские ЭТ2М по состоянию будут несколько лучше, чем пусть и более молодые ЭД4М из Обираловки.

КР-1 лечит всё. На Балтах катаются бывшая раменская и бывшая куровская ЭДхи. Ничего. помыли-почистили, даже жужжат! Обираловка же - не самое страшное депо в Москве, думаю, и их составы вполне поездят. А эта 37-я - криминальная, у неё тоже с рамами нехорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Ну дык взяли бы что поновее: вон Железка и Москва-2 массово свои ЭДхи отставляют, а им еще 10 - 15 лет ездить

По мнению интернетного вконтактного-телеграммного и подслушановэлектричке быдла,эти составы недостойны того чтобы их эксплуатировать. Как помню,недавно одна ТП(я так понял она с Черустинского хода) в подслушке ляпнула,что ещё дед её ездил в 70-х годах на дачу на этих ЭД4М,и даже говорила что фото имеца у неё.🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а есть ли данные по выгоде от трёхдверных Иволг по сравнению с двудверными? В каких то счётных величинах. Типа снижение расхода электроэнергии благодаря тому что на перегонах им можно несколько медленнее ехать по сравнению с двудверными или ещё чего-нибудь такого?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вот интересно, а есть ли данные по выгоде от трёхдверных Иволг по сравнению с двудверными? В каких то счётных величинах. Типа снижение расхода электроэнергии благодаря тому что на перегонах им можно несколько медленнее ехать по сравнению с двудверными или ещё чего-нибудь такого?

2 дверные ЭР2Р и 3 дверные ЭР22 ездили одинаково в своё время-ни быстрее и не медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

дверные ЭР2Р и 3 дверные ЭР22 ездили одинаково в своё время-ни быстрее и не медленнее.

Так и Иволги едут в едином графике. Понятно что они едут ни быстрее, ни медленнее. Но одной может быть на перегоне надо ехать чтобы держаться в графике 90 км/ч, а второй 85. Из этого может следовать некоторая экономия энергии на тягу(кстати, надо ещё учесть лишние затраты энергии на климат при 3 дверях на вагон). И в итоге смотреть что выгоднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Так и Иволги едут в едином графике. Понятно что они едут ни быстрее, ни медленнее. Но одной может быть на перегоне надо ехать чтобы держаться в графике 90 км/ч, а второй 85. Из этого может следовать некоторая экономия энергии на тягу(кстати, надо ещё учесть лишние затраты энергии на климат при 3 дверях на вагон). И в итоге смотреть что выгоднее. 

Если одна поедет 90 а вторая 85,то вторая тут положит нахер весь график на плюс. Тут нет отсебячины-должен следовать с заложенной скоростью графиком движения с разрешённой по участку. Это у тебя и в ПТЭ прописано. А поедешь 80,скажешь типа"а я экономлю". Ну и пртвезёшь +10 минут,а потом начальство сэкономит на твоей премии с грифом "НВХ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Если одна поедет 90 а вторая 85,то вторая тут положит нахер весь график на плюс

С чего бы это? Трехдверная зачем придумана? Для ускорения пассажирообмена? Ну вот она этим ускоренным пассажирообмена и должна экономить те секунды, которые потратит на сниженной скорости перехода на выбег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.