Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 25.10.2025 в 22:30, Касым сказал:

...как все скоро офигеют и удивятся... а на все претензии вам ответят, что трамваи вам на 150 человек пущены, ими и ездийте...

938 точно заряжать негде. Извращения типа ездить в 17 парк не предлагать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

938-му с такой новой трассой могли мы и магистральный дать.

Да у ушастых всё через одно место. Возьми м97 и 852, кто из них более частый и более прямой? Да и районные могут ходить по расписанию реже социальных с буквой с. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

938-му с такой новой трассой могли мы и магистральный дать.

На счёт интервалов согласен, номер трогать не надо! Итак надоели эти С,Т....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Иван Большухин сказал:

На счёт интервалов согласен, номер трогать не надо! Итак надоели эти С,Т....

Ну тХХ скоро не останется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как будто и от буквы С избавляются, чтобы не позориться количеством редкоходящих маршрутов в Москве. За последнее время наверно один с186 и ввели. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2025 в 12:16, Andrewww сказал:

938-му с такой новой трассой могли мы и магистральный дать.

Я давно предлагал

м81 или м92 для 852 

м98 для 938

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные они, до ввода БКЛ из Чертанова в сторону можно было максимум до Калужской уехать (ну 163 ходил по краю района до Новаторов) и в Бирюлёво, сейчас, когда это уже не особо актуально - нате вам и м84 до Кантемировской (который заполняется, мягко говоря, совсем не блестяще), и два маршрута до СЛ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обручева, 15" пользуется спросом. е12 у них убрали, вот и будут компенсировать. Видимо, убрав ещё один маршрут (224) они решили заменить его двумя но тоже частоходящими (163, 938). Почему не м84? У него конечная на Калужской. А если и продлевать, то на какую конечную с его автобусами ОБК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Сейчас как будто и от буквы С избавляются, чтобы не позориться количеством редкоходящих маршрутов в Москве. За последнее время наверно один с186 и ввели. 

с724,с482,с595,с636,с269,с783

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, сейчас нумерация с* весьма условна, как и деление на голубые и розовые цвета маршрутов.

Де факто будут м*, е* и остальные, без букв, с* останутся там, где редкоход не спрямить и не заменить. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

с724,с482,с595,с636,с269,с783

6 маршрутов за год. Это даже смешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

с*

Эти маршруты в принципе нужно читать как ASS. Вслед за с163 надо с941 в 941 превращать. Очень напрашивается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Давид Газарян сказал:

Эти маршруты в принципе нужно читать как ASS. Вслед за с163 надо с941 в 941 превращать. Очень напрашивается. 

 

Далеко не везде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klatz сказал:

Странные они, до ввода БКЛ из Чертанова в сторону можно было максимум до Калужской уехать (ну 163 ходил по краю района до Новаторов) и в Бирюлёво, сейчас, когда это уже не особо актуально - нате вам и м84 до Кантемировской (который заполняется, мягко говоря, совсем не блестяще), и два маршрута до СЛ...

Ну до Кантима дорогу относительно недавно построили, а вот то, что на запад дальше Калужской из Чертанова ничего не было, это был жЫрный косяк отцов и дедов нынешних заек. Я не раз писал, что надо было как минимум, 163 пролить до Вернадского, а как максимум, ещё и 688к перенаправить на Калужскую с изменением номера и полноценным режимом работы. Ибо из Чертанова даже с пересадкой было не уехать ни на Ленинский, ни на Аминьевское, где не было метро. Плюс было не доехать с большей части ул. Новаторов до ближайшей Калужской, ибо 108 они грохнули, а 661 продлить до Калужской «забыли». Ну хоть 163 продлили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Klatz сказал:

м84 до Кантемировской (который заполняется, мягко говоря, совсем не блестяще

Ну не знаю, что у вас там блестяще, но по крайней мере до открытия БКЛ он со стоячими к Чертановской приходил от Кантимы, а иногда битком.

В целом согласен, что продление 28 лет на 30 запоздало :) По-моему, лучше бы 784 продлили, а 28 не трогали. И так еле ходил, а с перекрытиями и пробками Ленинского вообще будет "сектор шанс". Надо тогда 941 чаще делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tylers1121 сказал:

"Обручева, 15" пользуется спросом. е12 у них убрали, вот и будут компенсировать.

Ну это понятно, но им точно нужен монстр аж до Чертанова Южного? Тут вон про трамвайные диаметры сколько возмущений было, но там хоть какие-то оправдания можно придумать (типа отсутствия колец где удобно и попыток избежать пробок из вагонов на проблемных пересечениях) - а тут-то куда?

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а как максимум, ещё и 688к перенаправить на Калужскую с изменением номера и полноценным режимом работы.

Чтобы он катался мимо СЛ?.. 

Мне кажется, это был бы прям очень нишевый маршрут.

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну не знаю, что у вас там блестяще, но по крайней мере до открытия БКЛ он со стоячими к Чертановской приходил от Кантимы, а иногда битком.

Ну давайте вспомним ещё, как в 1946 году строили путь Лобня-Катуар при прадедах заполнялся трамвай на Шмитовском...

Я периодически на нём езжу (чуть позже вечернего часа пик, но всё же) от Москворечья до Чертановской - хоть как-то он заполняется только на Медиков до Кантемировской, дальше человек 10 дай бог в салоне. Когда вижу на Чертановской - перекрёсток Балаклавский-Чертановская он тоже пересекает почти всегда очень так себе заполненный...

И в принципе, как ни грустно, но после открытия БКЛ он очень потерял в актуальности. Из Чертанова куда-либо им пользоваться неудобно, с Калужской в Чертаново есть куда более удобный 938, а дальше там ничего и Кантемировская (куда намного быстрее на метро), Обручева-Балаклавский все с застройкой с одной стороны и народу на ЗЛ там в массовом порядке вряд ли надо...

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По-моему, лучше бы 784 продлили, а 28 не трогали.

784 в старой своей итерации (до Южной) - да, имхо, Южная - Вернадского - это максимум длины, что там надо. С Кантемировской до Вернадского - кому зачем?

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

И так еле ходил, а с перекрытиями и пробками Ленинского вообще будет "сектор шанс".

У 938 с м84 сейчас количество рейсов, емнип, практически одинаковое, у 938 вроде даже на пару больше.

 

10 часов назад, Давид Газарян сказал:

Вслед за с163 надо с941 в 941 превращать. Очень напрашивается. 

Оно бы замечательно, вот только за чей счёт банкет? У нас и так вон 922 с 947 еле-еле теплятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

за чей счёт банкет?

За счёт воздуховозов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Например? c988 отменять? 

Отменить с914, направить с929 от Пражской по Варшавскому ш. - 1 Дорожной - Старопокровскому - Подольских Курсантов. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.