Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Домовой сказал:

Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Через 2 минуты 165 уедет из Ясенево навсегда 

Неа. В 1:16. Встреча всех провожающих в 1:00 у метро Ясенево, главный Миха Антикарг

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

Screenshot_20251115-001026_YandexNavi.thumb.jpg.64fd92234ff198870938bd1e02b01e5e.jpg

Да, это который ушёл от метро в 23:59. А последний будет в 1:16. Он сейчас на Остафьевской стоит...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2025 в 13:57, Путевой Объездчик сказал:

523 перебросят на Грина и пустят по Старобитцевской. ИМХО.

Кстати, вопрос. А в чём разница между 523к и 523а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2025 в 21:05, Паштет сказал:

. Я то имел ввиду время, когда он от Рижской ходил. 

И тогда не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Домовой сказал:

Кстати, вопрос. А в чём разница между 523к и 523а?

523к бесплатный, 523а платный вроде 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2025 в 00:14, Касым сказал:

Да, это который ушёл от метро в 23:59. А последний будет в 1:16. Он сейчас на Остафьевской стоит...

Так кто-то ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Так кто-то ездил?

Да. И в теме 165 - йок это есть... А если всё сложится, то у меня в дзене ещё и отчёт будет об этой поездке...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Да. И в теме 165 - йок это есть... А если всё сложится, то у меня в дзене ещё и отчёт будет об этой поездке...

 

Ссылку скините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

 

Ссылку скините?

Как Мишка напишет об этом рассказ, пришлёт его мне, я отредактирую, опубликую в свободный слот у себя на дзене, то сразу ссылка будет в теме про рассказы о поездках форумян...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут неожиданно 639 прокачали... По выходным интервал 20 минут вместо 70. По будням 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пан Гималайский сказал:

Тут неожиданно 639 прокачали... По выходным интервал 20 минут вместо 70. По будням 15.

Видимо , что то замышляют , по текущей трассе такие интервалы для него избыточны . Получается , что тут возит ветер , а где то машин не хватает .С рокотова и соловьиного до метро все пользуются 264 , а в обратку 262,769

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, artem_AAE сказал:

Видимо , что то замышляют , по текущей трассе такие интервалы для него избыточны . Получается , что тут возит ветер , а где то машин не хватает .С рокотова и соловьиного до метро все пользуются 264 , а в обратку 262,769

Лет 10 назад у него были интервалы в 10 минут, при этом в сторону Беляева была приличная заполняемость. Потом потихоньку начали прореживать. С Соловьиного до Октябрьской быстрее всего именно на нем будет, по сравнению с 264 до Ясенева или 642 до Калужской. Я в основном на нем и ездил в те годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, artem_AAE сказал:

Видимо , что то замышляют , по текущей трассе такие интервалы для него избыточны . Получается , что тут возит ветер , а где то машин не хватает .С рокотова и соловьиного до метро все пользуются 264 , а в обратку 262,769

Охотно верю, что 264 отменят. За 2й сектор принялись, к тому же закольцовки не любят. ЗЫ: в Ясеневе комбо 261, 262, 264. А в Матвеевском 260 и 263. Вот бы всех вместе собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.