Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Касым сказал:

Сохранить интервалы на участках т42 и 110, ведь они существенно разнятся

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В 1990 у него был интервал 10 минут, и люди ездили. Потом видимо, перестали и ездили по Ленинградке от Динамо и до Аэропорта. Сейчас возможно, кто-то вернётся, а кто-то воспользуется новой связью. Но надо смотреть, и не в первую неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

А какие были тогда интервалы у 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А какие были тогда интервалы у 110?

110 был призрак, а 105 один за одним практически. Красноармейская ходила на проспект за НОТом или сразу к метро до какого ближе. У 110 была остановка прямо у школы, но я приезжал на Сокол из Строгино на трамвае и шёл сразу на тб 12/70, они один за одним ходили, и от проспекта дворами, потому что ловить 110 это была утопия, его как транспорт вообще не рассматривали. Реально только бабки сидели часами его ждали, чтоб на Ленинградский рынок ездить и обратно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Маршрут не рассматривали как транспорт, потому что он ходил редко.

Классика.

Самое интересное, что к концу 90-х сдулся и 105 до часовых интервалов, народ стал пешком и на Планетную ходить. Я там тусил в доме 9 с 1997 до 2000, а в 2000 просто там жил полгода. 105 и 110 игнорировались местными за неимением оных. Все всегда в любую сторону пешком. И только бабки на Ленинградский рынок продолжали их ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Надо просто 532 продлевать на Стрельбищенский, а 418 отменять. Естественно, делая 532 частым.

А можно даже ещё дальше пойти, чтобы 532 и 512 друг друга не дублировали - одного объединить с 524. Логичнее 512, он короче.

С учётом имеющейся инфраструктуры, получается 524+418, причём возможно что-то и высвободиться. 

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

6 часов назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

Нахер там что-то усиливать?! Там пешком 10 минут в любую сторону метро...

2 минуты назад, Паштет сказал:

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

Ты дальше-то почитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.