Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Касым сказал:

Сохранить интервалы на участках т42 и 110, ведь они существенно разнятся

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В 1990 у него был интервал 10 минут, и люди ездили. Потом видимо, перестали и ездили по Ленинградке от Динамо и до Аэропорта. Сейчас возможно, кто-то вернётся, а кто-то воспользуется новой связью. Но надо смотреть, и не в первую неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

А какие были тогда интервалы у 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А какие были тогда интервалы у 110?

110 был призрак, а 105 один за одним практически. Красноармейская ходила на проспект за НОТом или сразу к метро до какого ближе. У 110 была остановка прямо у школы, но я приезжал на Сокол из Строгино на трамвае и шёл сразу на тб 12/70, они один за одним ходили, и от проспекта дворами, потому что ловить 110 это была утопия, его как транспорт вообще не рассматривали. Реально только бабки сидели часами его ждали, чтоб на Ленинградский рынок ездить и обратно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Маршрут не рассматривали как транспорт, потому что он ходил редко.

Классика.

Самое интересное, что к концу 90-х сдулся и 105 до часовых интервалов, народ стал пешком и на Планетную ходить. Я там тусил в доме 9 с 1997 до 2000, а в 2000 просто там жил полгода. 105 и 110 игнорировались местными за неимением оных. Все всегда в любую сторону пешком. И только бабки на Ленинградский рынок продолжали их ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Надо просто 532 продлевать на Стрельбищенский, а 418 отменять. Естественно, делая 532 частым.

А можно даже ещё дальше пойти, чтобы 532 и 512 друг друга не дублировали - одного объединить с 524. Логичнее 512, он короче.

С учётом имеющейся инфраструктуры, получается 524+418, причём возможно что-то и высвободиться. 

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

6 часов назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

Нахер там что-то усиливать?! Там пешком 10 минут в любую сторону метро...

2 минуты назад, Паштет сказал:

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

Ты дальше-то почитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ты дальше-то почитай...

Так их к твоему времени прорядили неплохо, особенно 110. Естественно народ пошёл пешком. 

1 час назад, Касым сказал:

Нахер там что-то усиливать?! Там пешком 10 минут в любую сторону метро...

А по району ездить не надо? Из квартала Станколита выбираться не надо? В Бутырском хуторе, что не маршрут, то социальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А по району ездить не надо? Из квартала Станколита выбираться не надо? В Бутырском хуторе, что не маршрут, то социальный. 

Так ты про треугольник "Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина" говорил, при чём тут Станколит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Так ты про треугольник "Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина" говорил, при чём тут Станколит?

Может это про маршрут из Бутырского района через Новодмитровскую в Станколит. Хуже, что на Сущёвский вал его особо не вывести, он на нём должен будет делать оттянутые развороты у Марьиной Рощи и Савёловского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Может это про маршрут из Бутырского района через Новодмитровскую в Станколит. Хуже, что на Сущёвский вал его особо не вывести, он на нём должен будет делать оттянутые развороты у Марьиной Рощи и Савёловского 

Нет, он конкретно говорил про вышеозначенный треугольник, а потом его снесло без башни на Станколит, и попытался отмазаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Нет, он конкретно говорил про вышеозначенный треугольник, а потом его снесло без башни на Станколит, и попытался отмазаться...

Нет, когда я говорил про 512, то учитывал и Хутор и Станколит и Полковую/Стрелецкую.

Посмотрел интервалы 512, не такой уж он и плохой сейчас, но чуток можно и лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, OlegSS сказал:

110-й по-моему даже отменяли при погроме 1991, а потом вернули в 1993.

Точно не скажу, но очень похоже... Надо бас руз посмотреть... Посмотрел: да, его грохали, факт.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Яуза сказал:

На некоторых  остановках поменяли таблички

IMG-20251221-WA0002.jpg

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Так это же новое поколение секторальной нумерации: по номеру маршрута теперь можно понять, к какой линии метро он подвозит (Замоскворецкая - номер два на схеме). Ждём перенумерации остальных маршрутов. "Транспорт становится удобнее".

Изменено пользователем mishel
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Так от ушастых всего можно ожидать. Надеюсь такие интервалы сохранятся. 322 когда продлили до Сокола тоже вроде неплохие интервалы были,а потом ободрали,стали по полчаса интервалы. С недавнего времени по будням немного прокачали 322 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mishel сказал:

Так это же новое поколение секторальной нумерации: по номеру маршрута теперь можно понять, к какой линии метро он подвозит (Замоскворецкая - номер два на схеме). Ждём перенумерации остальных маршрутов. "Транспорт становится удобнее".

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

442 подвозит к 5 линиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

Так же, как и с маршрутами, проходящими через несколько секторов: номер одной линии занят - давать другой. Главное же идея и её реализация, а не результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.