Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Касым сказал:

Сохранить интервалы на участках т42 и 110, ведь они существенно разнятся

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Да чем плохо по 110 с интервалами т42 возить?

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В 1990 у него был интервал 10 минут, и люди ездили. Потом видимо, перестали и ездили по Ленинградке от Динамо и до Аэропорта. Сейчас возможно, кто-то вернётся, а кто-то воспользуется новой связью. Но надо смотреть, и не в первую неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

А какие были тогда интервалы у 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А какие были тогда интервалы у 110?

110 был призрак, а 105 один за одним практически. Красноармейская ходила на проспект за НОТом или сразу к метро до какого ближе. У 110 была остановка прямо у школы, но я приезжал на Сокол из Строгино на трамвае и шёл сразу на тб 12/70, они один за одним ходили, и от проспекта дворами, потому что ловить 110 это была утопия, его как транспорт вообще не рассматривали. Реально только бабки сидели часами его ждали, чтоб на Ленинградский рынок ездить и обратно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Маршрут не рассматривали как транспорт, потому что он ходил редко.

Классика.

Самое интересное, что к концу 90-х сдулся и 105 до часовых интервалов, народ стал пешком и на Планетную ходить. Я там тусил в доме 9 с 1997 до 2000, а в 2000 просто там жил полгода. 105 и 110 игнорировались местными за неимением оных. Все всегда в любую сторону пешком. И только бабки на Ленинградский рынок продолжали их ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Надо просто 532 продлевать на Стрельбищенский, а 418 отменять. Естественно, делая 532 частым.

А можно даже ещё дальше пойти, чтобы 532 и 512 друг друга не дублировали - одного объединить с 524. Логичнее 512, он короче.

С учётом имеющейся инфраструктуры, получается 524+418, причём возможно что-то и высвободиться. 

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

6 часов назад, Касым сказал:

Там всегда некого возить даже с былыми интервалами 110 раз в год. Места мне известные, на Красноармейской я в школе учился даже

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

512 усилить выходами 532 и на петлю Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина. 

Нахер там что-то усиливать?! Там пешком 10 минут в любую сторону метро...

2 минуты назад, Паштет сказал:

В первой половине 90х там оба и 105 и 110 на И280 рулили и не сказал бы, что пустые, особенно 105.

Ты дальше-то почитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ты дальше-то почитай...

Так их к твоему времени прорядили неплохо, особенно 110. Естественно народ пошёл пешком. 

1 час назад, Касым сказал:

Нахер там что-то усиливать?! Там пешком 10 минут в любую сторону метро...

А по району ездить не надо? Из квартала Станколита выбираться не надо? В Бутырском хуторе, что не маршрут, то социальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А по району ездить не надо? Из квартала Станколита выбираться не надо? В Бутырском хуторе, что не маршрут, то социальный. 

Так ты про треугольник "Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина" говорил, при чём тут Станколит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Так ты про треугольник "Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина" говорил, при чём тут Станколит?

Может это про маршрут из Бутырского района через Новодмитровскую в Станколит. Хуже, что на Сущёвский вал его особо не вывести, он на нём должен будет делать оттянутые развороты у Марьиной Рощи и Савёловского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Может это про маршрут из Бутырского района через Новодмитровскую в Станколит. Хуже, что на Сущёвский вал его особо не вывести, он на нём должен будет делать оттянутые развороты у Марьиной Рощи и Савёловского 

Нет, он конкретно говорил про вышеозначенный треугольник, а потом его снесло без башни на Станколит, и попытался отмазаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Нет, он конкретно говорил про вышеозначенный треугольник, а потом его снесло без башни на Станколит, и попытался отмазаться...

Нет, когда я говорил про 512, то учитывал и Хутор и Станколит и Полковую/Стрелецкую.

Посмотрел интервалы 512, не такой уж он и плохой сейчас, но чуток можно и лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, OlegSS сказал:

110-й по-моему даже отменяли при погроме 1991, а потом вернули в 1993.

Точно не скажу, но очень похоже... Надо бас руз посмотреть... Посмотрел: да, его грохали, факт.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Яуза сказал:

На некоторых  остановках поменяли таблички

IMG-20251221-WA0002.jpg

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Так это же новое поколение секторальной нумерации: по номеру маршрута теперь можно понять, к какой линии метро он подвозит (Замоскворецкая - номер два на схеме). Ждём перенумерации остальных маршрутов. "Транспорт становится удобнее".

Изменено пользователем mishel
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2

Так от ушастых всего можно ожидать. Надеюсь такие интервалы сохранятся. 322 когда продлили до Сокола тоже вроде неплохие интервалы были,а потом ободрали,стали по полчаса интервалы. С недавнего времени по будням немного прокачали 322 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mishel сказал:

Так это же новое поколение секторальной нумерации: по номеру маршрута теперь можно понять, к какой линии метро он подвозит (Замоскворецкая - номер два на схеме). Ждём перенумерации остальных маршрутов. "Транспорт становится удобнее".

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

442 подвозит к 5 линиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃

Так же, как и с маршрутами, проходящими через несколько секторов: номер одной линии занят - давать другой. Главное же идея и её реализация, а не результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал. Случайно. Вышел с работы, по погоде понял, что пешком до метро по плитке можно и не дойти. На Балтийской увидел подползающие через пробку 132 и 442, решил обкатать. Ехал от остановки около Алмаза ("метро Сокол 2Е", но какой там нафиг Сокол) до Динамо. Народу мало, в старом 110 в это время и больше бывало, в основном заполнился на Старом Зыковском пр. и ул. Пилота Нестерова, до этого ехал полупустой. Под лобовым стеклом трафарет с припиской мелким шрифтом, что это бывший 110,т42. Два раза автоинформатор озвучивал трассу маршрута - один раз где-то в районе Головановского или 2 Балтийского (книжку читал, потому не запомнил), второй раз перед Старым Зыковским пр. Но все равно до Черняховского пассажиры спрашивали, что это и как оно дальше поедет. Дальше пассажиры как ждали что-то типа 110,так и поехали, а их ожиданий оно не обмануло. На Динамо в основном выходили все, я не посмотрел, сколько было желающих ехать дальше.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в 6 вечера ехал на 442,на остановку метро Петровский парк он приехал человека 4 было в салоне. Народу набилось полно,даже больше чем в 110 набивалось в это время. Среди пассажиров были разговоры типа теперь часто стал ходить, а то 110 не дождешся. Большинство народу вышло на разных остановках Красноармейской улицы. Ну а после остановки ул Усиевича еще свободней стало. Я так думаю раскатается маршрут,главное чтоб ушастые не превратили интервалы как у 110

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

442 кстати соединяет МИИТ с РОАТом, а пары у некоторых студентов могут быть и там и там в один день

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Яуза сказал:

Среди пассажиров были разговоры типа теперь часто стал ходить, а то 110 не дождешся.

Это прямо в точку, тоже обкатал сабж сегодня.

Но не все читают баннеры с изменениями, увы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Яуза сказал:

Я сегодня в 6 вечера ехал на 442,на остановку метро Петровский парк он приехал человека 4 было в салоне. Народу набилось полно,даже больше чем в 110 набивалось в это время. Среди пассажиров были разговоры типа теперь часто стал ходить, а то 110 не дождешся. Большинство народу вышло на разных остановках Красноармейской улицы. Ну а после остановки ул Усиевича еще свободней стало. Я так думаю раскатается маршрут,главное чтоб ушастые не превратили интервалы как у 110

Тут уже говорили, что главная опасность не в этом, а в 442к Рижская - Динамо. Если участок 110 раскатается сильнее, чем было на 110, я буду только рад. Люди там такого счастья 35 лет не видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.