Перейти к содержанию

Последний день работы трамвая №23 на Ленинградке


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

ВСЕ ЭТО ООООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!

Получили в подарок на Новый год очередную оплеуху! :)

:angry::(:blink::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было больше общих планов снимать. Ведь тут важно не конкретный вагон запечатлеть, а сам факт присутствия трамвайной линии и трамваев на Ленинградском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее всего было снять то, что в вагонах ездит, входит и выходит много людей. Сесть в вагон на "Гидропроекте" было весьма проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, сейчас на меня набросятся, ну да ладно...

 

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

Во-первых, именно от Сокола, а не от Алабяна :) .

А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

4987[/snapback]

 

Никто не даст места под выделенку на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

 

Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

5001[/snapback]

 

Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

5002[/snapback]

 

Именно о Динамо до Сокола он ходит заполненный. Когда мы распространяли на этом участке листовки - была проблема сквозь толпу протиснуться, чтобы эти листвоки раздать. Потому что все стоят плотно. А ты говоришь - не нужен. Как раз за Соколом он дублируется кучей других маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не даст места под выделенку на ТТК.

4988[/snapback]

А никто и не просит! По 1-му Боткинскому, затем направо на 2-й Боткинский, затем найти место для линии между авиазаводом и болницей им. Боткина, затем на Поликарпова и на 1-й Хорошевский пр. На нем между домами 3 и 5 - самое место для кольца. Затрат минимум, а от пассажиров отбоя не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же - временно (слышал в "Вести-Москва") или постоянно? А Если временно, то насколько сняли?

 

Хотя ведь все всё прекрасно понимают - в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока там на Гиляровского и Трифоновской "временно" трамвая нет? Вот то-то и оно-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат. Так что ещё не поздно все вернуть на круги своя. И даже провода по-моему там висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат.

И на большей части Гиляровского тоже.

 

И даже провода по-моему там висят

Провод по Трифоновской украден, а вот стальные тросы ещё висят. А на Гиляровского местами даже изоляторы поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Наткнулся тут на ЖЖ депутата района Щукино.

Особенно интересен ответ из Департамента транспорта касательно 23 трамвая до Белорусского вокзала. Больше напоминает отписку (там и про "продление" 9-ки до Рижского уже забыли), но всё же: http://maxkatz.livejournal.com/132437.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы архиваторы...

 

 

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы архиваторы...

 

 

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

 

Помнится я ехал в 23 трамвае в 2005 году так там были объявы что трамвай не ходит и организован компенсирующий маршрут 12К. Когда я спросил у кондуктора будет ли восстановлено движение он мне ответил: Трамвай от Сокола до Боткинского больше не пойдет. Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, кондуктор у нас самый достоверный источник информации. Хотя, в условиях ТЕХ реалий, которые были в 2005, она была близка к истине.

 

Но есть один очень и очень интересный момент. А именно то, что линия до Боткинского официально не закрыта. Движение действительно по бумагам было прекращено временно и в постоянное закрытие оно так и не трансформировалось. А это очень сильно меняет суть дела, особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не тупо до Боткинского, а именно в том виде, в котором предложено Кацем, то очень даже целесообразно. Почему? Да Кэп как бы намекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Целесообразно. Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось. А сейчас троллейбусы от Сокола к Больнице МПС идут забитыми в мясо, при этом к Соколу они приезжают отнюдь не порожняком, да еще САС им в помощь имеется.

И еще важный момент - здесь это пойдет как восстановление, а не как новое строительство. Поэтому можно не проводить публичные слушания и не пытаться соблюсти требования СНиПов по удаленности от жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть один очень и очень интересный момент.

... что в реализованном проекте реконструкции Ленинского предусматривался трамвай. Просто он не реализован. Но есть одно исключение: эстакада у ТТК - там место для трамвая не предусматривалось.

 

Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось.

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

 

Это с какой стороны, учитывая, что трамвай после Сокола шел посередине Ленинградки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Оно именно что выступает. Реальных же подвижек за минувшие два с половиной года - ноль целых хрен десятых. Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Там ничего такого сверхсложного проектировать не надо (как они любят отмазаться насчёт гранд-прожектов в Бирюлёво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия.

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.