Перейти к содержанию

Последний день работы трамвая №23 на Ленинградке


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

ВСЕ ЭТО ООООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!

Получили в подарок на Новый год очередную оплеуху! :)

:angry::(:blink::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было больше общих планов снимать. Ведь тут важно не конкретный вагон запечатлеть, а сам факт присутствия трамвайной линии и трамваев на Ленинградском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее всего было снять то, что в вагонах ездит, входит и выходит много людей. Сесть в вагон на "Гидропроекте" было весьма проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, сейчас на меня набросятся, ну да ладно...

 

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

Во-первых, именно от Сокола, а не от Алабяна :) .

А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

4987[/snapback]

 

Никто не даст места под выделенку на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

 

Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

5001[/snapback]

 

Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

5002[/snapback]

 

Именно о Динамо до Сокола он ходит заполненный. Когда мы распространяли на этом участке листовки - была проблема сквозь толпу протиснуться, чтобы эти листвоки раздать. Потому что все стоят плотно. А ты говоришь - не нужен. Как раз за Соколом он дублируется кучей других маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Никто не даст места под выделенку на ТТК.

4988[/snapback]

А никто и не просит! По 1-му Боткинскому, затем направо на 2-й Боткинский, затем найти место для линии между авиазаводом и болницей им. Боткина, затем на Поликарпова и на 1-й Хорошевский пр. На нем между домами 3 и 5 - самое место для кольца. Затрат минимум, а от пассажиров отбоя не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же - временно (слышал в "Вести-Москва") или постоянно? А Если временно, то насколько сняли?

 

Хотя ведь все всё прекрасно понимают - в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока там на Гиляровского и Трифоновской "временно" трамвая нет? Вот то-то и оно-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат. Так что ещё не поздно все вернуть на круги своя. И даже провода по-моему там висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Georg" сказал:
Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат.

И на большей части Гиляровского тоже.

 

  "Georg" сказал:
И даже провода по-моему там висят

Провод по Трифоновской украден, а вот стальные тросы ещё висят. А на Гиляровского местами даже изоляторы поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Наткнулся тут на ЖЖ депутата района Щукино.

Особенно интересен ответ из Департамента транспорта касательно 23 трамвая до Белорусского вокзала. Больше напоминает отписку (там и про "продление" 9-ки до Рижского уже забыли), но всё же: http://maxkatz.livejournal.com/132437.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы архиваторы...

 

 

  Цитата
Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2013 в 09:03, житель ЗАО сказал:

Ну вы архиваторы...

 

 

  Цитата
Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

 

Помнится я ехал в 23 трамвае в 2005 году так там были объявы что трамвай не ходит и организован компенсирующий маршрут 12К. Когда я спросил у кондуктора будет ли восстановлено движение он мне ответил: Трамвай от Сокола до Боткинского больше не пойдет. Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, кондуктор у нас самый достоверный источник информации. Хотя, в условиях ТЕХ реалий, которые были в 2005, она была близка к истине.

 

Но есть один очень и очень интересный момент. А именно то, что линия до Боткинского официально не закрыта. Движение действительно по бумагам было прекращено временно и в постоянное закрытие оно так и не трансформировалось. А это очень сильно меняет суть дела, особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не тупо до Боткинского, а именно в том виде, в котором предложено Кацем, то очень даже целесообразно. Почему? Да Кэп как бы намекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 07:24, Mazzy сказал:

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Целесообразно. Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось. А сейчас троллейбусы от Сокола к Больнице МПС идут забитыми в мясо, при этом к Соколу они приезжают отнюдь не порожняком, да еще САС им в помощь имеется.

И еще важный момент - здесь это пойдет как восстановление, а не как новое строительство. Поэтому можно не проводить публичные слушания и не пытаться соблюсти требования СНиПов по удаленности от жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но есть один очень и очень интересный момент.

... что в реализованном проекте реконструкции Ленинского предусматривался трамвай. Просто он не реализован. Но есть одно исключение: эстакада у ТТК - там место для трамвая не предусматривалось.

 

  Цитата
Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось.

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 18:02, Chek сказал:

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

 

Это с какой стороны, учитывая, что трамвай после Сокола шел посередине Ленинградки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 07:09, Юрий А сказал:

особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Оно именно что выступает. Реальных же подвижек за минувшие два с половиной года - ноль целых хрен десятых. Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Там ничего такого сверхсложного проектировать не надо (как они любят отмазаться насчёт гранд-прожектов в Бирюлёво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия.

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.