Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Лужкова выбирали, а Собянина назначили...

 

 

Лужкова тоже назначали. 

 

 

А то теме: есть факты, что Большая Москва от Москвы исходила, а не от ПИДа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а поддержку-то за что получает

 

*****

 

да мне это не интересно B) и вообще это офф ;)

 

*****

 

И правильно делал

 

*****

 

очень может быть. но я не об этом. я о том, что прогнуть пид под себя у московского мэра (кто бы это ни был) не получится. соответственно, практически любая железная дорога в городе - это имущество пида, и на ней интересы пида - превыше всего. получится сделать городскую электричку без ущемления пидоинтересов - очень хорошо. но я что-то в этом сомневаюсь (ну, я, конечно, имею в виду нормальную систему s-bahn, а не то, что есть сейчас).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При Лужкове БМ не было, хотя необходимость имела место быть.

 

 

При Лужкове 3-го айпада тоже не было, но он не заслуга Собянина. Кстати, при Лужкове был недолгое время жд проездной по Москве (за исключением октябрьской дороги).



 

 

среди лужковских инициатив было много вредительских: разобрать МК МЖД, обрезать рижский ход по Тушино

 

 

И обрезать савеловский ход по Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть факты, что Большая Москва от Москвы исходила, а не от ПИДа?
---------------------

А есть обратные факты?

 

А то, что она исходила от пида, слишком маловероятно, бо пид известен свей иррациональной жадностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть обратные факты?

 

 

 

У меня даже нет фактов, что она не исходила от марсиан.

 

 

 

 

 

А то, что она исходила от пида, слишком маловероятно, бо пид известен свей иррациональной жадностью.

 

 

 

С одной стороны да, с другой стороны, может же какой-то разумный человек в ЦППК завестись? Опять таки обратных фактов этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю что если Собянин захочет, то может эскалировать выше, и пида доходчиво попросят...

____________

А я не думаю. Вернее, да, но только в определенных, очень узких пределах, где это не будет пересекаться с интересами самого ПИДа. Ну как это было с БМ. То есть всякие мелочи - ввести остановку, подвигать расписание, перекрасить павильоны в какой-нибудь цвет - это пожалуйста. А принципиальные вещи - нет. Аэроэкспресс (особенно в Шеремуху) для ПИДа - это принципиально. Это имиджевый проект, они не хотят там видеть всяких нищебродов в зеленых электричках. Даже если они потенциально смогут принести дополнительных денег - их там не надо, денег и так хватает, главное имидж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю что если Собянин захочет, то может эскалировать выше, и пида доходчиво попросят

 

*****

 

не, лично я так не думаю. понятно, что собянин наверху пользуется большей поддержкой, чем лужков, но уж не настолько, чтобы лично ввп начал на пид давить (а кроме ввп это ни у кого не получится).



 

 

Вернее, да, но только в определенных, очень узких пределах, где это не будет пересекаться с интересами самого ПИДа. Ну как это было с БМ. То есть всякие мелочи - ввести остановку, подвигать расписание, перекрасить павильоны в какой-нибудь цвет - это пожалуйста. А принципиальные вещи - нет. Аэроэкспресс (особенно в Шеремуху) для ПИДа - это принципиально

 

*****

 

вот с этим согласен. потому, имхо, мечтания о московском s-bahn - абсолютно пусты и беспочвенны.

 

хотя, повторю, что-то в этом направлении сделать, наверное, можно. скажем, увеличить частоту хождения транзитных электричек, увеличить вариативность маршрутов (скажем, горьковское направление подключить к транзиту, ленинградское), открыть движение по кольцу. но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспресс (особенно в Шеремуху) для ПИДа - это принципиально.
----------------

Дык для Ликсутова, вроде тоже... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обрезать рижский ход по Тушино     И обрезать савеловский ход по Тимирязевской.
кстати не такая уж глупая инициатива, ведь львиная доля пробок в Москве из-за ограниченности переездов через ЖД... другое дело что по-нормальному она совершенно нереализуема, так же как и строительство достаточных переездов

 

 

 

увеличить вариативность маршрутов (скажем, горьковское направление подключить к транзиту, ленинградское),
они постоянными ремонтоизменениями положат график друг другу... особенно последнее :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обрезать рижский ход по Тушино     И обрезать савеловский ход по Тимирязевской.
кстати не такая уж глупая инициатива, ведь львиная доля пробок в Москве из-за ограниченности переездов через ЖД...

 

 

 

Это где там переезды? А про глупость - лишить Москву множества сквозных электричек, загнать огромные потоки в метро, каюк аэроэкспрессу в Шереметьево. Да и сами пути там хотели не переездами застроить, а жилыми домами. Про переезды и речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они постоянными ремонтоизменениями положат график друг другу... особенно последнее

 

*****

 

это уже детали, тут надо разбираться конкретно. я просто о том, что изменения такого рода - возможны. а вот отмена аэроэкспрессов в угоду городской электричке - это ненаучная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

среди лужковских инициатив было много вредительских: разобрать МК МЖД, обрезать рижский ход по Тушино И обрезать савеловский ход по Тимирязевской.

________________

Что-то я не помню такого среди лужковских инициатив.

В новостях - да, брехали разное. Ну так там и сейчас чего только не брешут...

Более-менее оформленным было только предложение закрыть Рижский вокзал и грузовую станцию при нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не помню такого среди лужковских инициатив.

------------

было-было.

 

 

 

В новостях - да, брехали разное.

-----------------

Дык лужок не был идиотом, и так дёшево не подставлялся: на кой самому озвучивать вредительскую идею, когда для этого есть мешок подчиненных разного ранга и подконтрольные СМИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где там переезды? А про глупость - лишить Москву множества сквозных электричек, загнать огромные потоки в метро, каюк аэроэкспрессу в Шереметьево. Да и сами пути там хотели не переездами застроить, а жилыми домами. Про переезды и речи не было.
под переездами имеются в виду естественно мосты и тоннели... а если нет ЖД, нет в них и необходимости - 100 метров дороги проложить не в лом... в Москве до и больше мест где как воздуха не хватает межрайонной дорожной связи именно из-за ЖД... а уж про сквозные электрички и говорить нечего - поток в метро их пассажиры увеличат вряд ли даже на 1%... ну это так все, мысли вслух, понятно что абсолютно нереализуемо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык лужок не был идиотом, и так дёшево не подставлялся: на кой самому озвучивать вредительскую идею

_____________

То есть он изначально понимал, что его идея вредительская, поэтому озвучивал ее через левые информагентства, чтобы не подставляться? Гм... А вредил он, очевидно, по заданию ЦРУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а уж про сквозные электрички и говорить нечего - поток в метро их пассажиры увеличат вряд ли даже на 1%...

 

А не сквозные?



 

 

Что-то я не помню такого среди лужковских инициатив. В новостях - да, брехали разное.

 

 

Его зам Ресин точно это говорил, что, мол, не о чем уже дискутировать, дело решенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усовская ветка по структуре похожа на Фрязинскую: сходна длина, в том числе ответвления, не со всеми трудно. И достаточно три десятка пар в сутки.

----------------

только Фрязино + Ивантеевка наверное за стольник по населению перевалит... а Усово с Барвихой? )

----------------

Ивантеевка - 53 тыщи населения, Фрязино - 56. Ещё плюсуем северные районы Королёва и Юбилейный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не сквозные?
да тупо метро пустить по тем же рельсам... через него переезд учинить в разы проще

 

 

Ни про какое метро разговоров не шло. Говорили про жилые дома вместо рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни про какое метро разговоров не шло. Говорили про жилые дома вместо рельсов.
ну вот я и говорю, сама идея сокращения ЖД по окраинные станции - далеко не глупая, если к ней грамотно подойти... но перенос вокзалов для ПДС потребует невменяемых денег, это понятно, потому и только мечты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вот я и говорю, сама идея сокращения ЖД по окраинные станции - далеко не глупая

---------------

Не глупая, а просто дурацкая эта идея, и абсолютно не продуманная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сама идея сокращения ЖД по окраинные станции - далеко не глупая, если к ней грамотно подойти...

 

 

 

Менять электрички на наземное метро? Или на подземное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Менять электрички на наземное метро? Или на подземное?
а где как - по ситуации... там где нужен переезд - убрать в бетонный короб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в каких городах быв. СССР в советское время существовало развитое движение электричек с существенной долей городских и ближнепригородных перевозок?  Москва, Питер - это понятно. Киев, Минск - вроде тоже движение не хуже питерского. А еще где? И что из этого в постсоветское время было утрачено? 

 

С другой стороны, занятно, что ряд городов, имеющих развитый узел ж/д, так и не развили пригородный транспорт. Например, Ростов-на-Дону с кучей остановок по городу и пригородами.  Насколько я знаю, даже в лучшие годы на участке Ростов - Новочеркасск больше 10 пар не обращалось (это реже, чем 1 электричка в 2 часа). Очевидно, что причина была в сильной загруженности тамошних ж/д грузовыми поездами.  Поэтому у жителей того региона нет привычки пользоваться электричками, и они теплятся в виде 5-6 пар по каждому направлению (3 утром, 3 вечером) и это воспринимается как обычный порядок вещей. В то время как маршруток и автобусов там тьма-тьмущая.   Знаю, что в 2007 году у них были проблемы с мостом через Дон, потребовавшие реконструкции на несколько месяцев, и были пущены дополнительные электрички. Сколько пар, не помню, но по местным меркам - просто сумасшедшая интенсивность (чуть ли ни раз в полчаса). Депо бросило все свои резервы. И этим было доказано, что ж/д транспорт там вполне может работать во вполне себе "столичном" режиме, только никому это не надо.  Правда неизвестно, какой был при этом ущерб для ПДСов и грузовых. Возможно, пришлось пожертвовать ими.

 

Какие еще есть примеры городов по обеим категориям?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львов, Волгоград, Ярославль, Кишенев, Николаев, Кривой Рог, Красанодар, Ставрополь, Ульяновск, Вологда, Алма-Ата и почти весь Казахстан, Тбилиси, Ереван, Баку, Ашхабад, Душанбе, Бишкек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё вроде такса - не хочешь бегать от контролёров, выложи полтинник им на карман.



 

 

Занятно, что ряд городов, имеющих развитый узел ж/д, так и не развили пригородный транспорт.

А какие города, кроме Москвы, развили пригородный ЖД транспорт? Даже в Питере электрички гораздо реже московских, интервалы очень далеки от метрошных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё вроде такса - не хочешь бегать от контролёров, выложи полтинник им на карман.

______________________________________________________________________________________

Уже лет 5 как это не действует - ровно с того момента, как в электричках перестали ходить штатные контролеры, которые выписывали квитанции. Теперь контролеры *ППК ходят с кассовыми аппаратами, на которых в случае необходимости выбивают билет.

 

 

 

Занятно, что ряд городов, имеющих развитый узел ж/д, так и не развили пригородный транспорт.

А какие города, кроме Москвы, развили пригородный ЖД транспорт? Даже в Питере электрички гораздо реже московских, интервалы очень далеки от метрошных.

________________________________________________________________________________________

Ну так и плотность населения в Ленинградской области куда меньше, чем в Московской. Кстати сравните площадь Ленинградской и Московской областей. Первая почти вдвое больше и практически равна Тверской, но насколько вторая больше по населению...

Но и в Москве далеко не на каждом направлении электрички ходят с интервалами метро. Вообще, наверное, такое наблюдается даже всего на 2-х направлениях из 10-ти - на Рязанке и Ярославке, а на других картина совсем даже не такая радужная. Я порой долго думаю, стоит ли ехать на электричке от Войковской до Рижской. Если бы на Риге электрички ходили как на участке Москва-Мытищи, то я бы, конечно, не думал, а так... не факт, что выйдет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас тоже, тока вместо 10 они там по 4 - 6 вагонов ходят. Но почти с той же частотой. Это дизеля в Латвии жестко покоцали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И правильно делал, ибо среди лужковских инициатив было много вредительских: разобрать МК МЖД, обрезать рижский ход по Тушино, вынести вокзалы на окраины и т.п.

 

 

******************************

Про МК МЖД - сомнительно... Зачем тогда МПС было заменять Краснолужский и Андреевский мосты, строить тоннель под пл.Гагарина - при полной поддержке  Лужкова? В общем-то это и было началом реконструкции Малого кольца.

 

 

ну вот я и говорю, сама идея сокращения ЖД по окраинные станции - далеко не глупая, если к ней грамотно подойти... но перенос вокзалов для ПДС потребует невменяемых денег, это понятно, потому и только мечты

***********************

Гм... А Вы знаете города (ну, скажем, в Европе) где подобное было бы осуществлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.