Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

Электричка это всё таки пригородный транспорт. Она даёт выигрыш если надо перевезти много народа на большое расстояние киломнтров от 30, наверное, а На более короткие расстояния смысла ей пользоваться особого нет ибо есть транспорт с более частыми остановками, более удобной системой оплаты и везущий людей туда, куда им надо, а не туда, где рельсы лежат ещё с царских местами времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка это всё таки пригородный транспорт. Она даёт выигрыш если надо перевезти много народа на большое расстояние киломнтров от 30, наверное, а На более короткие расстояния смысла ей пользоваться особого нет ибо есть транспорт с более частыми остановками, более удобной системой оплаты и везущий людей туда, куда им надо, а не туда, где рельсы лежат ещё с царских местами времён.

 

Да ладно. Посмотри сколько людей пользуется электричкой в пределах Москвы. Местами электричка быстрее и удобнее всего остального транспорта. 
другое дело, что ее надо в нормальный S-bahn превращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт к социальной инфраструктуре не имеет никакого отношения, а объектом транспортной инфраструктуры Московской области он может называться с таким же правом, как и Москвы, поскольку пользуются им жители и гости обоих субъектов.

Вот только и жителей, пользующихся аэропортом, и тем более гостей в Москве явно больше, чем в области, а вся область, кроме Ленинградского и Савёловского направлений, из Шереметьево далее поедет через Москву, так что у него куда больше оснований считаться московским. Соответственно, поездка из аэропорта в метро логично приравнивается к внутригородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сколько людей пользуется электричкой в пределах Москвы.

Да, электричкой пользуются на её уникальных маршрутах. Была бы альтернатива - фиг бы сели на электричку с её ожиданиями, отменами и пешкодралами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть места, где идет дубль через метро, но на электричке все равно едут, хотя и получается с ожиданием чуть дольше.

Это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где такое?

 

Тушино/Дмитровская/Рижская/Комсомольская/Курская/Царицыно

Утром с 8 до 9 и вечером с 18 до 19. На электричке и интервалы небольшие и ехать быстрее. Я уже не говорю про свободу в салонах.

Еще вполне Тимирязевская/Савеловская/Белорусская/Сити/Фили, тут правда чуть похуже с графиками, но люди пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тушино/Дмитровская/Рижская/Комсомольская/Курская/Царицыно

 

А какому количеству людей реально надо перемещаться между этими шестью пунктами? И нужна ли для их перемещения электричка, али Фиата Дукато хватило бы? Сколько не наблюдал, так те люди, что заходят на Курском уезжают дальше Царицыно. Людей, которые проезжают 2-5 остановок почти нет. При этом в поезде большая сменяемость, но выходят те, кто издали приехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какому количеству людей реально надо перемещаться между этими шестью пунктами? И нужна ли для их перемещения электричка, али Фиата Дукато хватило бы? Сколько не наблюдал, так те люди, что заходят на Курском уезжают дальше Царицыно. Людей, которые проезжают 2-5 остановок почти нет. При этом в поезде большая сменяемость, но выходят те, кто издали приехал...

 

Ну ради  интереса приходи утром на Дмитровскую, посмотри сколько заходит и сколько выходит по Каланчевской и Рижской.

Можешь так же посмотреть хорошо видный маршрут пассажиров Каланчевская - Савеловская. 

 

Тех кому такой маршрут подходит много, но не все знают про электрички в городе и не все в состоянии воспринимать их как транспорт. Некая инертность мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тех кому такой маршрут подходит много, но не все знают про электрички в городе и не все в состоянии воспринимать их как транспорт.

А тот, кто в принципе способен поспринимать, разок проторчит на платформе минут 40, и перестанет воспринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тех кому такой маршрут подходит много, но не все знают про электрички в городе и не все в состоянии воспринимать их как транспорт.

А тот, кто в принципе способен поспринимать, разок проторчит на платформе минут 40, и перестанет воспринимать.

 

Но только не на Курском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то получится, что народ пользуется электричкой либо в случаях, когда она реально экономит время, либо чтобы избежать диких толп в метро.

 

Есть электричка Царицыно-Нахабино, утром она такая одна идет (в 8.15). Так вот, на участке от Царицино до Курского вокзала заполняется где-то на 2/3 сидушек - когда на лавке по 2 человека сидит.

В некоторых вагонах чуть больше - но тогда уже начинается теснота.

Я сейчас про реальное заполнение, а не про то, что там учитывается по количеству купленных билетов.

 

Везет по факту чисто московских пассажиров.

 

Глядя на это у меня действительно создается впечатление, что народ ей пользуется что бы избежать толкучки в метро - можно нормально сидя доехать, хоть и не всегда удобно топать до жд-станции.

 

Притом видно, что народ подгадывает под нее. Если б такой большой московский пассажиропоток был постоянным - то размазывался бы по всем электричкам равномерно, которые в это время идут каждые 5-10 минут. Но нет, такое количество именно московских пассажиров везет только этот рейс.



Разум в кои-то веки победил.

 

Никто их и не собирался отменять безтурникетную езду, просто нашелся распускатель слухов, уж не знаю с какой целью (свой твиттер пиарить? до этого случая я так даже не знал о существовании того горе-сайта, теперь знаю, что там лучше ничего не читать). Вот пресс-служба МГТ поспешила опровергнуть эти выдумки, потому как такие неразвеянные слухи порождают социальное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тот, кто в принципе способен поспринимать, разок проторчит на платформе минут 40, и перестанет воспринимать.

 

Если совсем идиот, то проторчит.

Вот расписание по Дмитровской до Курского утром. С 7:30 до 9:30.

7:26

7:39

7:52

8:04

8:14

8:24

8:35

8:42

8:59

9:17

9:27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть электричка Царицыно-Нахабино, утром она такая одна идет (в 8.15). Так вот, на участке от Царицино до Курского вокзала заполняется где-то на 2/3 сидушек - когда на лавке по 2 человека сидит.

В некоторых вагонах чуть больше - но тогда уже начинается теснота.

Я сейчас про реальное заполнение, а не про то, что там учитывается по количеству купленных билетов.

 

Везет по факту чисто московских пассажиров.

 

Глядя на это у меня действительно создается впечатление, что народ ей пользуется что бы избежать толкучки в метро - можно нормально сидя доехать, хоть и не всегда удобно топать до жд-станции.

Многие мои коллеги по работе этой электричкой ездят с Царицыно до Калитников, очень удобно... А теперь представьте аналогичный метрошный вариант...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не было продления синей линии я до Кунцевской предпочитал ездить из центра на электричке через Беговую.

 

А я и сейчас так предпочитаю ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под электричку Панки - Москва 8:28 так же подгадывает множество москвичей по Казанскому направлению дабы избежать толкучки в метро, с Выхино посадка на неё по кол-ву пассов как в метро, заполнена на 80-90% сидячих мест и где то половина это жители Люберец. Вообще эта электричка в часы-пик впервые появилась спустя десятки лет, до этого Люберцы не имели свой поезд в пик.

 

По хорошему надо пустить ещё 2 такие с Панков в 7-9 утра, там как раз ещё есть место на 3-4 пары новых рейсов.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Во всяких московских медучреждениях поборы бывают куда побольше, чем в области.

 

В московских медучреждениях лучше укомплектованность врачами. Правда, многие врачи такие, что, если есть возможность, то к ним лучше не обращаться. Но есть ситуации, когда ДМС не спасет, а на лечении с оплатой в кассу можно разориться.

 

Просто проблема в том, что в области принцип медобслуживания по сельской схеме. Амбулатория в деревне, поликлиника в райцентре, в которой есть какой-то минимум (именно минимум) узких специалистов, а по всем сложным вопросам посылают в МОНИКИ или еще куда-то типа того. Если строятся новые многоэтажные жилые дома в деревне - в лучшем случае в амбулатории введут новые ставки терапевтов и педиатров. Смогут ли их укомплектовать людьми на областные зарплаты - отдельная история. Но на возможность попасть на прием к окулисту или неврологу или там физиотерапевтическое лечение пройти можно не рассчитывать.

 

 

Ехал как-то на автобусе, и был свидетелем разговора, что все врачи сбежали из Кузнечиков в Троицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под электричку Панки - Москва 8:28 так же подгадывает множество москвичей по Казанскому направлению дабы избежать толкучки в метро, с Выхино посадка на неё по кол-ву пассов как в метро, заполнена на 80-90% сидячих мест и где то половина это жители Люберец.

И всё же не всем она удобна по времени, поскольку, например, к Электрозаводской приезжает в 9:00, а рабочий день как раз в этот момент уже начинается. Однако уже за 15 минут до неё на ст. Люберцы-I появляются люди, которые не заходят в проходящие электрички, а чего-то ждут. По Ухтомской наполняемость в 4, 5 вагонах - в среднем по 4 человека на кубрик.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тот, кто в принципе способен поспринимать, разок проторчит на платформе минут 40, и перестанет воспринимать.

 

На хрена ему торчать на платформе 40 минут? В смысле, зачем на электричку за час приходить? Достаточно прийти за несколько минут. Особенно если у тебя проездной и билет каждый раз покупать не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не согласуют маршруты и расписания НОТа с собаками толку не будет. Исторически так получилось что большая часть платформ находится далеко от мест с большим количеством населения.

Как пример, я. Живу на Братиславской. чтобы попасть на собаку придется либо минут 15 ждать 749 или 55 и потом ехать кругами через все марьино. А потом еще обходить пробку на Иловайской. Либо пешкодралом переть к Ашану, ждать 623 и ехать до платформы Люблино.

На практически Любой маршрут внутри москвы проще на метро доехать (разве что кроме Бутова)

Электричку я выберу только если ехать в Бутово или за пределы Москвы. А был бы нормальный маршрут автобуса к станции возможно все было бы иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричку я выберу только если ехать в Бутово или за пределы Москвы.

Успехов в добиралове без электрички до Центрального и Южного Чертанова!



 

 

Исторически так получилось что большая часть платформ находится далеко от мест с большим количеством населения.

Ну-ну. В Бирюлёво (2шт.), Ховрино, Дегунино (2шт.), Матвеевском и т. п. живёт мало народу?



Вообще говоря, электрички могут быть хорошим городским транспортом, если на них будут действовать билеты метро. Также для этого необходимы короткие рейсы по разным направлениям внутри города и по ближнему пригороду - от Бирюлёво и Расторгуева, Кр. Строителя (в том числе "сквозные" на Белорусское и Рижское направления), Кунцева и Одинцова (в том числе "сквозные" на Курское и Савёловское направления), Новопеределкина (обычные между экспрессами), Панков, и т.п. В качестве мечты - создание пассажирского сообщения через Москву-2 между Казанским, Ярославским и Ленинградским направлениями...

Есть подозрение, что если даже при нынешнем расписании открыть проезд на электричке по билетам метро, там пассажиропоток очень серьёзно возрастёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино, Дегунино (2шт.),

Как только метро запустят, народ сбежит в метро.

 

 

Вообще говоря, электрички могут быть хорошим городским транспортом, если на них будут действовать билеты метро.

Очередной бред. Дырку технологическую днем никто не отменит в Московских условиях. А кому нужен транспорт с интервалом в два часа? Потом, не забывай, что электричка не довезет тебя с гарантированной жопокладкой утром в Москву с нынешним расписанием. Впихивать электричкие еще чаще банально некуда. Про дополнительные пути - думаю лет через 10, не раньше! И главное тарифы. Я вот одного не могу понять - граница Москвы и Московской области проходит по ж/д путям. ЦППК банкует в свой карман при таких условиях, хотя Собянин может наложить вето, как в случае с Новопеределкино и экспресс я так понимаю там по 28 рублей, а РЭКС уже больше 100 рублей на подобные расстояния на спорных территориях! Это я к тому, что веселуха с электричками будет не в этой жизни и не в этой стране.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередной бред. Дырку технологическую днем никто не отменит в Московских условиях. А кому нужен транспорт с интервалом в два часа?

 

А тем, кто работает нормально, а не катается по городу. Большинство населения эту дырку не замечает вообще. Ибо на работу им к 7-10 и с работы они в 16-20.

 

 

 

Потом, не забывай, что электричка не довезет тебя с гарантированной жопокладкой утром в Москву с нынешним расписанием. Впихивать электричкие еще чаще банально некуда.

 

Внезапно, а что же я регулярно еду в электричке сидя? У меня какие-то другие электрички стали ходить?

 

 

 

Про дополнительные пути - думаю лет через 10, не раньше!

 

Думай меньше. Пути дополнительные кладуться. Постепенно, но процесс идет.

 

 

 

И главное тарифы. Я вот одного не могу понять - граница Москвы и Московской области проходит по ж/д путям.

 

А причем тут область, мы электричку как городской транспорт рассматриваем. Большая Москва сейчас стоит 1120 рублей на месяц. Не так уж и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, кто работает нормально, а не катается по городу. Большинство населения эту дырку не замечает вообще. Ибо на работу им к 7-10 и с работы они в 16-20.

Шутить изволите? Интервал автобусов и маршруток вне зависимости пик или не межпик - 10-15 минут. Какие электрички? Или считаешь, что вся жизнь - сплошная работа? В выходные как добираться, если в ту же дырку интервалы запредельные?

 

Внезапно, а что же я регулярно еду в электричке сидя? У меня какие-то другие электрички стали ходить?

Несомненно. В РЭКСе 8 часовом народ стоя едет за сумму большую 100 рублей, т.к. без остановок и всего 20 минут до центра и машиной никак не взять ни деньгами, ни временем. Обычные стоят дешевле и в массе своей маринуются под обгоном. А вот в этом случае автомобиль быстрее электрички по времени, т.к. не все рядом с платформой работают - банально еще время нужно закладывать.

 

 

Пути дополнительные кладуться. Постепенно, но процесс идет.

 В упор не вижу, кроме Ленинградского направления, да и там на все уйдет еще лет пять и не факт, что нормально будет функционировать. И опять же пока не будут путепроводы построены - дополнительные пути не запустишь! А там с людьми никак разобраться не могут с переселением. Замкнутый круг получается.

 

 

А причем тут область, мы электричку как городской транспорт рассматриваем

 В нынешнем виде ей до городского транспорта - как до луны. Тактового движения нет и не получится, тем более днем. Ближний пригород она не покрывает, как вывозной транспорт, а внутри Москвы и метро есть с кучей пересадок. Кого будет возить МЖД кольцевая - мне вообще непонятно. И главное чем ее будут дублировать в случае остановки движения? Одно дело автобусами кусок радиальной линии вывезти и другое дело кусок кольцевой - в Москве банально межрайонных связей нет! 

 

 

Большая Москва сейчас стоит 1120 рублей на месяц. Не так уж и дорого.

 По этому абонементу нельзя ездить на РЕКСе, а обычные поезда приравнять с метро нереально. И главная проблема - к каждому дому ж/д не проложишь, ходить долго, а транспорт с электричкой единым билетом не стыкуется никак. И смысл платить 35 рублей от метро до платформы, если еще потом надо заплатить 25-30 рублей от платформы до дома, если от метро до дома без пересадок 25-45 рублей.  

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шутить изволите? Интервал автобусов и маршруток вне зависимости пик или не межпик - 10-15 минут. Какие электрички? Или считаешь, что вся жизнь - сплошная работа? В выходные как добираться, если в ту же дырку интервалы запредельные?

 

Опять мне повторяться?

Хорошо вот интервалы от Тушино до Курского вокзала. Специально беру проходящие.

7:10

7:23

7:36

7:46

7:58

8:08

8:19

8:26

8:43

9:00

9:11

9:31

Вот он самый утренний час пик. Чем тебе не автобус раз в 10-15 минут?

 

А в выходные дневного окна нет.

 

 

 

Несомненно. В РЭКСе 8 часовом народ стоя едет за сумму большую 100 рублей, т.к. без остановок и всего 20 минут до центра и машиной никак не взять ни деньгами, ни временем. Обычные стоят дешевле и в массе своей маринуются под обгоном. А вот в этом случае автомобиль быстрее электрички по времени, т.к. не все рядом с платформой работают - банально еще время нужно закладывать.

 

Я еду в обычной зеленой (точнее серой) электричке.

 

 

 

 В упор не вижу, кроме Ленинградского направления, да и там на все уйдет еще лет пять и не факт, что нормально будет функционировать. И опять же пока не будут путепроводы построены - дополнительные пути не запустишь! А там с людьми никак разобраться не могут с переселением. Замкнутый круг получается.

 

Ярославку недавно положи, сейчас на Казанском скоро будут делать.

 

 

 

 В нынешнем виде ей до городского транспорта - как до луны. Тактового движения нет и не получится, тем более днем.

 

ПО этому принципу у нас 40% автобусов не подходят под городской транспорт.

 

 

 

Ближний пригород она не покрывает, как вывозной транспорт, а внутри Москвы и метро есть с кучей пересадок. Кого будет возить МЖД кольцевая - мне вообще непонятно.

 

Ты действительно так думаешь или очень примитивно троллишь?

 

 

 

По этому абонементу нельзя ездить на РЕКСе, а обычные поезда приравнять с метро нереально.

 

А что без РЭКСа никак?

 

 

 

И смысл платить 35 рублей от метро до платформы, если еще потом надо заплатить 25-30 рублей от платформы до дома, если от метро до дома без пересадок 25-45 рублей.  

 

Понятно. Слово проездной ничего не значит, будем как баран покупать разовые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять мне повторяться?
А зачем мне рижское направление? Рижское направление наверное навсегда застыло во временах СССР. Там ничего не мешает движению, на Тушинской половина народа выплескивается на метро. На Савеловском на территории Москвы такой фокус уже не прокатывает. Там Тимирязевская пока самая ближайшая станция метро. 

 

А в выходные дневного окна нет.
Ну не скажи. По Катуару утром в субботу интервал 1 час. По Лобне - не намного меньше.

 

 

Ярославку недавно положи
В прошлом году ехали в Болошево. Остановки Москва-Ярославская, Мытищи, далее везде. Стояли всю дорогу в тамбуре. Чуть-чуть смогли выдохнуть в Подлипках... Отпадный транспорт! 

 

 

ПО этому принципу у нас 40% автобусов не подходят под городской транспорт.

 А у них не стоит задача разгружать метро!

 

 

Ты действительно так думаешь

Для начала она должна без сбоев начать ездить в заявленных интервалах!

 

 

А что без РЭКСа никак?

 Чтобы вносили/выносили в вагон на каждой станции или киснуть под обгоном?  

 

 

Понятно. Слово проездной ничего не значит, будем как баран покупать разовые билеты.
На что проезной-то покупать? Электричка к дому не едет, а едет автобус и маршрутка, а там либо наличный рассчет каждый раз, либо проездной, но свой собственный с электричкой никак не завязанный.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дырку технологическую днем никто не отменит в Московских условиях. А кому нужен транспорт с интервалом в два часа?

 

Не интервал два часа, а перерыв два часа. А транспорт нужен тем, кто в этот перерыв не ездит.

 

 

 

 

не забывай, что электричка не довезет тебя с гарантированной жопокладкой утром в Москву с нынешним расписанием

 

А метро довезет с гарантированной жопокладкой в утренний час пик?



 

 

Рижское направление наверное навсегда застыло во временах СССР. Там ничего не мешает движению, на Тушинской половина народа выплескивается на метро. На Савеловском на территории Москвы такой фокус уже не прокатывает. Там Тимирязевская пока самая ближайшая станция метро. 

 

А у меня Киевская самая ближайшая станция метро. И ничего, почти всегда сижу в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не интервал два часа, а перерыв два часа. А транспорт нужен тем, кто в этот перерыв не ездит.

Сентименты здесь к чему?

 

А метро довезет с гарантированной жопокладкой в утренний час пик?

Конечно! Причем толпы народу в обратную сторону ездят 1- 2 остановки, чтобы гарантированно сесть и не всавать после.

 

 

А у меня Киевская самая ближайшая станция метро. И ничего, почти всегда сижу в электричке.

С какой станции, в какое время и электричка откуда следует?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сентименты здесь к чему?

 

Ты уверен, что знаешь значение слова "сантименты"?

 

 

 

 

С какой станции и электричка откуда следует?

 

Станция Переделкино. Электрички от Лесного городка (эти-то почти всегда незабиты), Апрелевки, Нары. Недавно ехала от Малоярославска забитая, пропустил ее, через 5 минут подошла апрелевская полупустая.



За последние два года на участке Переделкино - Москва Киевская стоять пришлось один раз. На участке Москва Киевская - Солнечная два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.