Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

пришлось ей топать от Люберец-2 до Панков (это почти 1,5 часа).

165055[/snapback]

А она...мммм... в каком состоянии была - жутко поддатом? От Л-2 до Панков 10 минут пешего хода.

 

Не знаю, меня тогда еще не было B) Но она мне рассказывала именно так.

 

 

рязанские электрички и ПДСы идут по 4 гл. пути.

165055[/snapback]

В Москву. Из Москвы - по 3-му.

 

А в 2005 г. я ехал на рязанской элке в 15.33 с Казанского вокзала, шла по 2-му пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и рязанские и ПДСы часто идут по 2-му пути (спасибо за напоминание про нумерацию). Просто чаще они идут все-таки по 4, потому я и написал.

Насчет грязи: в Рязань вроде всего 2 состава ходят, эрки старые. Поскольку ехать туда долго, а народ в пути употребляет - тамбуры используют как туалеты, запах при этом активно распространяется по всему составу. Кстати, за Александровскими такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2005 г. я ехал на рязанской элке в 15.33 с Казанского вокзала, шла по 2-му пути

165066[/snapback]

Итак, нумерация путей на Рязанке.

1 путь - от Москвы, собаки.

2 путь - в Москву, собаки.

3 путь - от Москвы, грузовой, проходит по паркам ст. Перово.

4 путь - на Москву, грузовой.

 

Дык по какому пути ехала Рязань - по 1-му? Это, вероятно, из-за окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, нумерация путей на Рязанке.

1 путь - от Москвы, собаки.

2 путь - в Москву, собаки.

3 путь - от Москвы, грузовой, проходит по паркам ст. Перово.

4 путь - на Москву, грузовой.

 

Дык по какому пути ехала Рязань - по 1-му? Это, вероятно, из-за окон.

 

Mazzy, спасибо за нумерацию. Вечно в ней путаюсь.

Когда-то до введения дневного экспресса была рязанская электричка, уходившая в районе 12-13 часов (сейчас есть в расписании 13.05 до Рязани-2, отмененная, но это не та), она постоянно по 1 пути ходила.

А как-то после перерыва я вообще от вокзала до Выхина ехал на быковской электричке по 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-то после перерыва я вообще от вокзала до Выхина ехал на быковской электричке по 4 пути.

165080[/snapback]

По 1 пути значиццо было окно, первая быковская ходила году в 1998...1999, делали контактную сеть.

 

Изменения движения на период окон предлагаю не считать нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо! А александровские электрички с первой остановкой в Загорске и далее везде, которые бывали в те времена

164815[/snapback]

не было такого

в 70-х ни одна собака не пропускала Лосинку, Мытищи, Пушкино, Софрино и Хотьково, и по-моему только одна какая-то совсем ночная шла без Семхоза

 

Да, и рязанские и ПДСы часто идут по 2-му пути (спасибо за напоминание про нумерацию).

165072[/snapback]

мало того... там есть два ПДСа, идущих, судя по расписанию, до Люберец параллельно по 1 и 3 путям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо! А александровские электрички с первой остановкой в Загорске и далее везде, которые бывали в те времена

164815[/snapback]

не было такого

в 70-х ни одна собака не пропускала Лосинку, Мытищи, Пушкино, Софрино и Хотьково, и по-моему только одна какая-то совсем ночная шла без Семхоза

 

Как минимум в 1979 году была электричка Москва-Александров до Загорска без остановок в 19.31. Скорее всего, его выполнял состав из графика БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо! А александровские электрички с первой остановкой в Загорске и далее везде, которые бывали в те времена

164815[/snapback]

не было такого

в 70-х ни одна собака не пропускала Лосинку, Мытищи, Пушкино, Софрино и Хотьково, и по-моему только одна какая-то совсем ночная шла без Семхоза

 

Как минимум в 1979 году была электричка Москва-Александров до Загорска без остановок в 19.31.

 

И в 1974 г. была такая же электричка Александров-Москва с прибытием в Москву в 10.17.

 

А в начале 1960-х гг. неостановка в Мытищах и, особенно, Лосиноостровской, была вполне обычным явлением. Более того, тогда существовали даже такие абсурдные варианты, как без остановок от Москвы-3 до Заветы Ильича или от Тарасовской до Северянина...

 

Семхоз действительно раньше был обязательным почти для всех электричек, за исключением раннеутренних или ночных, а с 2002 г. таковым быть перестал: многим александровско-балакиревским его отменили. А сейчас там даже касса работает черт знает как. По местным слухам массовая отмена остановки в Семхозе была связана с тем, что какому-то чиновнику отказали в покупке участка там, на что он обиделся и сказал: "ну и фиг вам теперь все электрички, будете раз в час ездить на посадских" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в 1979 году была электричка Москва-Александров до Загорска без остановок в 19.31.

165120[/snapback]

возможно, я такую помню, но вот год уже не очень

 

И в 1974 г. была такая же электричка Александров-Москва с прибытием в Москву в 10.17.

165174[/snapback]

Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи, Лосинка, Семхоз не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером возвращаюсь домой на Куровской собаке

едет она по своему 1-му пути, в Перово к ней присоединяется товарняк в ту же сторону, но по встречному быстрому 4-му! шли практически рядом, а ближе к Люберцам догнал еще и шпунтик по своему 3-му пути! смотрелось стильно - трое параллельно в одну сторону... причем товарняк судя по всему поехал тоже в Раменское, ибо в Люберцах ускорился...

второй раз такое наблюдаю... первый был лет 10 назад на Ярославке, когда я ехал на ПДС от Москвы, который от Лосинки перевели на встречный быстрый, ибо по попутным ехали параллельно собака и товарняк, и обоих надо было обогнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 1974 г. была такая же электричка Александров-Москва с прибытием в Москву в 10.17.

165174[/snapback]

Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи, Лосинка, Семхоз не помню

 

По расписанию Ярославки 1974 г. она шла от Загорска до Москвы без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не одна такая. Утром есть еще собака, что не останавливается в Люберцах, за счет чего участок от Раменского до Выхина преодилевает на 4 минуты быстрее, чем шпутнег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расписанию Ярославки 1974 г. она шла от Загорска до Москвы без остановок.

165880[/snapback]

спасиб конечно, но я там ни хрена не нашел в списке, дал бы конекретную ссылку-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб конечно, но я там ни хрена не нашел в списке, дал бы конекретную ссылку-то

 

На странице 23, электричка Александров - Москва, отпр. из Александрова 8.17, остановки: до Загорска везде, далее Москва-Яр., прибытие в Москву 10.17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитата(awdeew @ 1.11.2007 - 19:34)

 

Рекомендую прокатиться утром от Люберец до Выхино. Когда тебя плющат со всех сторон, лишние 3 минуты из-за 15 человек на ухтомской и 10 на Косино очень раздражают.

 

 

 

 

 

15 и 10 - это что за цифры? Количество входящих в один тамбур? Отстаньте от Ухтомки и Косино, по этим остановкам сейчас пассажиропоток большой.

164089[/snapback]

Это количесво выходящих на этих станциях, места которых могут занять входящие, ибо больше мест после Люберец нет!!! А чтобы снимать увеличивающийся пассажиропоток на этих платформах нужны полупустые поезда, скажем из Панков или из 47, но идущие без остановок Быково-Люберцы. Кроме того, раз уж эти станции выбраны в качестве альтернативы метро Выхино, то разумно после Косино делать сразу остановку Перово или даже Новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это количесво выходящих на этих станциях, места которых могут занять входящие, ибо больше мест после Люберец нет!!!

168934[/snapback]

Да ладно... Народ трамбуется хорошо. Потом, не всегда народу в собаках так много. Да и на одной уедет 15 человек, на другой, на куровскую меньше нагрузки больше.

Кроме того, раз уж эти станции выбраны в качестве альтернативы метро Выхино, то разумно после Косино делать сразу остановку Перово или даже Новая.

168934[/snapback]

1. В Выхино входят.

2. Остановка Плющево обслуживает жилой район, с которого тяжело добираться до метро - либо до Таганки по пробкам, либо на тот же Рязанский. Рядом с остановкой Фрезер находятся куча предприятий и офисов. Пассажиров там выходит достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чуть ли не впервые за месяц попал утром на собаку куровского направления в Москву... так в Люберцах даже места свободные еще были!!! вот вам и ответ кто должен забирать косинско-ухтомских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это количесво выходящих на этих станциях, места которых могут занять входящие, ибо больше мест после Люберец нет!!!

168934[/snapback]

Для кого-то мест нет это сесть на сиденье нельзя. А для меня, человека, ездящего с Ухтомской, возможность впихнуться в тамбур это ЕСТЬ МЕСТО, и очень много места.

 

чтобы снимать увеличивающийся пассажиропоток на этих платформах нужны полупустые поезда, скажем из Панков или из 47, но идущие без остановок Быково-Люберцы.

168934[/snapback]

Вот пусть и делают так, я только за. А пока же этого нет, то впихивались, впихиваемся и будем впихиваться. Всем ехать надо. А тех кто предлагает отменить наши остановки и пытаться лишить нас возможности уехать, будем чморить безжалостно. Пинать надо РЖД чтобы увеличивали парность, Громова чтобы создавал рабочие места в области и т.д. А ещё Лужкова пинать надо и больно пинать, а то вон там Кожухово строит, Некрасовку, при этом новых рабочих мест не создает, всех новых жителей вешают на нашу и без того перегруженную Казанку и ТКЛ. А потом удивляемся почему в давке ехать приходится. Потому и приходится. А делить людей на первый и второй сорт, типа мы люберецкие должны ехать, а вы ухтомские пешком ходите... Нет уж, извини, подвинься и потеснись, дай своим соседям тоже войти в поезд.

 

А на счет 10-15 человек, нда, без комментариев... 150-200 не хочешь?

 

Пассажир с Ухтомской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Громова чтобы создавал рабочие места в области

169237[/snapback]

Некоторым работникам Громов скоро создаст рабочие места в области. В мякининской пойме. :rolleyes::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: оборот надо делать по Люберцам 2. Как минимум раз в полчаса, а то и в 20 минут в час пик. И поток от Некрасовки тоже нужно везти на Люберцы 2. Там на дорогах пробки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поток от Некрасовки тоже нужно везти на Люберцы 2. Там на дорогах пробки нет

169248[/snapback]

Насколько я знаю её там и быть не может. По той простой причине что и дороги там тоже нет :rolleyes:

 

В принципе Некрасовку вполне можно вывозить и к Л-1, всё что для этого нужно сделать, это разогнать к чертям стихийный рынок-помойку на северной стороне станции, а отстой маршруток с разворотного круга перенести на часть нынешнего рынка. Круг оставить только для разворота автобусов и маршруток, а также посадки пассажиров, строго без отстоя на нём. Да собственно и всё, дорогу расширять не обязательно, ибо основную пробку на ней сейчас создают посетители рынка, бросающие свои машины абы где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил там на велосипеде и отсутствия дороги не обнаружил. Подъехал чуть ли не к самой станции. А вот по другую сторону ж.д. или со стороны Томилино действительно с дорогами общего пользования, ведущими к станции проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым работникам Громов скоро создаст рабочие места в области. В мякининской пойме.

169239[/snapback]

Уже создал вообще-то :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил там на велосипеде и отсутствия дороги не обнаружил. Подъехал чуть ли не к самой станции.

169251[/snapback]

Хм, а можно подробную инструкцию о том, как из Некрасовки попасть к Л-2 и обратно? Смотрю сейчас по спутнику - дорога, по которой автобусы попадают со 2-й Вольской на 1-ю, явно до станции не доходит и упирается в глухую промзону. Других дорог не вижу, да и на местности не припоминаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Гугльмэп задать хорошее увеличение, то все дороги становятся видны. Да надо ехать через промзону.

 

 

Эх, думал передвинусь на гугле, она сохранит ссылку. Ан нет. В общем на гугльмэпе все видно, но задать ссылку на нужный район я не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как закончат застройку посёлка Северный, то придётся на Новодачной делать остановку всех электричек. Но в электрички до завершения Дмитровского радиуса по-прежнему будут садиться на более близких к центру остановках. При этом электрички будут ещё больше загружаться. Спасает разве что бОльшее развитие уличного транспорта на Дмитровском шоссе внутри МКАД, но там тоже круглосуточно пробки. Поэтому не придётся ли после полной застройки Северного электричкам пропускать остановки ближе к центру - на Дегунино и Бескудниково. На Лианозово всё-таки надо всех оставить, там важная пересадка на наземный транспорт.

И конечно, в районах Москвы за МКАД надо создавать рабочие места. Но где гарантия, что все жители таких районов будут только там работать? Всё равно транспорт для них нужен, и чтобы из других районов ездили. Но всё же так лучше, тем более на радиальных направлениях будет и в противоположную сторону пассажиропоток. А то сейчас утром из центра, вечером в центр - никого часто нет, а в противоположную сторону к транспорту не подступиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончат застройку посёлка Северный, то придётся на Новодачной делать остановку всех электричек.

 

Всем, конечно, не сделают, но электричек там будет останавливаться больше. Это как с Косино и Ухтомской - до застройки Кожухово там останавливалось немного электричек, а сейчас большинство. Как только там еще рязанским не сделали остановку - не знаю.

 

Ну и еще один похожий пример - Перловская. Сейчас там домов, в т.ч. и элитных, построили достаточно, но электричек останавливается еще меньше, чем до их постройки. А все потому, что на Ярославке с вводом спутников изменили автоблокировку, в результате чего 1 и 2 пути перестали справляться с нагрузкой, по 3-му пути там вообще нет платформы, а электрички, идущие по 4 пути, исторически никогда там не останавливались, хотя по нему там платформа есть. Эту платформу по 4-му пути даже не стали отурникечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а электрички, идущие по 4 пути, исторически никогда там не останавливались, хотя по нему там платформа есть.

186544[/snapback]

ну в 70-х все же кое-что там останавливалось - в частности были пироговские (ЦИН :)) с остановками "везде кроме Лось", и раз в неделю днем на два-три часа по нему пускали абсолютно все, соответственно тоже без Лоси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.