Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

Гоша, а деньги на это все где брать будем. Опять скажешь "у Абрамовича"?

100798[/snapback]

 

Так ведь предлагается более дешевый вариант. Дешевле модифицировать существующие линии, чем строить новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле модифицировать существующие линии, чем строить новые.

100799[/snapback]

А вот это - не факт. Реконструкция "заточенной" под грузы линии для использования и под пассажирское, и под грузовое движение запросто может стоить дороже строительства новой линии. И вот вопрос: почему Лужков не построил линию наземного метро от площади Гагарина до Делового Центра? Ведь все возможности были во время строительства 3 транспортного кольца и замены мостов на МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с ними разговаривали лично??? Я разговаривал.

100777[/snapback]

Есть такой умник - Старостенко. Думаю, ты его знаешь. :angry: Так вот, часть народу, что с ним лично общались, после общения начинали пить - кто водку, кто корвалол, кто-то отправлялся в последний путь, а часть посылали РЖД далеко и надолго и правильно делали. И что, он дуже грамотный и образованный, а главное, культурный?

Посчитай, сколько стоить оно будет. И посчитай, сколько при хорошем пинке рждшникам будет стоить переделать кольцо.

100796[/snapback]

Ты видел железнодорожные сметы? Я краем глаза видел. Тут объективных затрат до фига - например, капитальный ремонт путей и стрелок, сдвижка - причем немаленькая - путей на станциях, переделка системы ЭЦ и АБ, причем для всех станционных парков, наконец, перекладка путей другой трассой на некоторых участках. Кольцо-то заточено под грузы. А сюда РЖД еще засунет ремонт мостов, возможно электрификацию, строительство каких-нибудь новых служебных зданий....

И вот, город это оплатит. И вся эта инфраструктура уходит в собственность РЖД. Дальше в руководство РЖД приходит новый умник и сокращает объемы движения. И как город будет влиять на него? А метрополитен - это чисто пассажирская железная дорога, которая останется в собственности города.

Предлагаю понять, что железные дороги всё-таки не для набивания чьих-то карманов сделаны, а чтобы людей возить. грузы, это второстепенное, чтобы там это себе хреново ржд не считало.

100796[/snapback]

Грузы и пассажиры равнозначны. А для РЖД грузы - первостепенны, причины выше.

Ещё раз - нельзя позволять делать на железных дорогах бизнес. Или можно, но под строжайшим контролем государства.

100796[/snapback]

Не надо этого!!! Под контролем ТАКОГО государства не будет ни грузо-, ни пассажирских перевозок.

 

Добавлено

Да даже страшно представить, сколько времени будет это метро копаться, если мы до Митина сколько времени не можем метро достроить.

100796[/snapback]

Не могут достроить из-за того, что финансирования не хватало. Было б финансирование - метро в Митино уже бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы их обратно национализировать.

100796[/snapback]

 

на это наше правительство не пойдёт.

 

Я их не вижу

100796[/snapback]

 

это не значит, что их нет.

 

и пользы от них никакой не получаю

100796[/snapback]

 

это только так кажется.

 

Даже если польза и есть, то все равно она в разы меньше, чем если бы там людей возили. Эффективность и полезность этого кольца сейчас не больше 10-15%.

100796[/snapback]

 

а нельзя ли привести подробные выкладки, приведшие к такому результату? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железные дороги всё-таки не для набивания чьих-то карманов сделаны, а чтобы людей возить. грузы, это второстепенное, чтобы там это себе хреново ржд не считало

100796[/snapback]

Ошибаешься, жд больше подходит именно для грузов, изначально под грузоперевозки и заточено. Потому что гружы возить по жд действительно выгодней. А вот пассажироперевозки, да под землей, да с остановками каждый километр, для жд это "баловство", которое в принципе прибыль принести неспособно. Просто необходимо это. Вот и строят.

И раз уж есть необходимость, надо строить именно подземное метро, с учетом пассажиропотока, существующих трасс и станций, пусть изначально это дороже, зато эффективнее, удобней для пассажиров, чем затыкание дыр ненужной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз уж есть необходимость, надо строить именно подземное метро, с учетом пассажиропотока, существующих трасс и станций, пусть изначально это дороже,

100830[/snapback]

между тем, когда разговор про пассажирское движение на МКМЖД только начинался, по ТВ видел репортаж, где говорилось, что на отдельных участках стоимость реконструкции больше, чем стоимость строительства метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо электрификацией заниматься

100883[/snapback]

 

основная проблема не в этом, а в трудности совмещения грузового и пассажирского потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо электрификацией заниматься.

100883[/snapback]

Надо. Мало вам машин - и так уже в Москве дышать нечем. Ещё тепловозами газить будем? Нет уж - не знаю, будет ли Лужков (или достойный преемник его) заниматься проблемами пассажирского движения на кольце МЖД, но вот тепловозную тягу в черте города необходимо запретить - это точно. Только электричество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно этому. Особенно менеджеров.

 

В таком случае в РЖД им не место. Или пусть работают в соответствии с целями деятельности ОАО "РЖД".

 

Вы с ними разговаривали лично??? Я разговаривал.

 

По одному разговору уровень "грамотности и образованности" определить невозможно.

 

Значит зря РЖД волю дали, пустив их в свободное плавание, надо бы их обратно национализировать.

 

Зачем? РЖД и так принадлежит государству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо электрификацией заниматься.

100883[/snapback]

Только электричество!

100889[/snapback]

 

И повесить эти мощности на московские ТЭЦ, логично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только электричество!

100889[/snapback]

 

Может и автобусы все запретить? Или чем рельсовый автобус отличается от безрельсового с точки зрения экологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в первую очередь они обязаны обеспечивать пассажирские перевозки (для этого железные дороги то и задумывались).

100796[/snapback]

ИнтересноЮ откуда такие данные у тебя??? Для чегоже придумал паровоз Тревитик???

И чтобы они не сильно своими грузами увлекались, должен в любом случае быть контроль сверху.

100796[/snapback]

Лучше вместо контроля тогда путь компенсируют все убытки. Еще раз повторю: если не будет грузового движения в его нынешних объемах - не будет вам не то, что электричек по МК МЖД, вообще вам электричек не будет. Никаких.

Предлагаю понять, что железные дороги всё-таки не для набивания чьих-то карманов сделаны, а чтобы людей возить.

100796[/snapback]

А грузы должны ходить пешком по улицам???

Значит нефиг это РЖД слушать.

100796[/snapback]

Ну и не слушай. Построй свою железную дорогу, купи и пусти там свои поезда - тогда слушать РЖД тебе не придется, а пока у тебя всего этого нет, слушать тебе придется.

Если Мосгортрансу дать волю, он вообще половину автобусов отменит, особенно в вечернее время.

100796[/snapback]

Ну собственно маршрутки в вечернее время и не ходят.

Вот пусть город оплачивает.

100796[/snapback]

Я думаю, тогда Лужкову придется даже свою дачу продать, но все не поможет. Не хватит денежек.

Я их не вижу, и пользы от них никакой не получаю.

100796[/snapback]

Если ты что-то не видишь, это еще не значит, что этого нет.

Даже если польза и есть, то все равно она в разы меньше, чем если бы там людей возили. Эффективность и полезность этого кольца сейчас не больше 10-15%.

100796[/snapback]

Заключение экспертов с полным перечнем рассчетов затрат и доходов попрошу в студию!!!

Как я понимаю, сейчас по кольцу поезда в основном ходят с одного направления на другое. вот и пусть переходят по прямым веткам.

100796[/snapback]

Неправильно понимаешь. Ключевая задача - это погрузка-разгрузка вагонов, которые с грузами пришли в Москву. Большинство этих операций как раз производятся на грузовых станциях, которых на МК МЖД больше десятка.

 

Кроме того, может ты и не знаешь, но существует такая наука как логистика. Суть ее: максимально сократить время и получить максимальную прибыль при минимальных завтратах и самом оптимальном маршруте. Потому, если выгоднее и быстрее сечти вагон через МК МЖД, то его будут вести именно так, а не через БМК.

Ещё раз - нельзя позволять делать на железных дорогах бизнес.

100796[/snapback]

Это еще почему??? Почему во всех нормальных странах можно, а в России нельзя???

Которое будет контролировать объёмы пассажирских перевозок и всячески препятствовать их уменьшению, особенно в нужных местах, к коим МК МЖД несомненно относится.

100796[/snapback]

Начем с того, что МК МДЖ как раз не нужное место. Это кольцо изначально строилось именно для грузового движения, и пассажирское было там побочным все время существования. Кстати перевозки грузов постоянно возрастают, если их ограничивать это будет означать для РЖД только одно: потерю прибыли. Есть такое понятие у экономистов: упущенная выгода. Чем меньше денег РЖД получит с грузовых перевозок, тем больше придется платить государству.

И посчитай, сколько при хорошем пинке рждшникам будет стоить переделать кольцо.

100796[/snapback]

Молодой человек, вы вообще с цевилизованным рыночными отношениями знакомы??? Что-то меня терзают смонения, если говоря о каких-то экономических проектах ты используешь такие выражения как "заставить", "дать пинок" и пр. Ты вообще серьезно этого говоришь???

Да даже страшно представить, сколько времени будет это метро копаться, если мы до Митина сколько времени не можем метро достроить.

100796[/snapback]

Очень мало, если это метро действительно строить.

Есть такой умник - Старостенко. Думаю, ты его знаешь. Так вот, часть народу, что с ним лично общались, после общения начинали пить - кто водку, кто корвалол, кто-то отправлялся в последний путь, а часть посылали РЖД далеко и надолго и правильно делали. И что, он дуже грамотный и образованный, а главное, культурный?

100813[/snapback]

Старостенко - это вообще тяжелый случай. Я говорил в первую очередь о Фадееве и Якунине.

Надо. Мало вам машин - и так уже в Москве дышать нечем. Ещё тепловозами газить будем? Нет уж - не знаю, будет ли Лужков (или достойный преемник его) заниматься проблемами пассажирского движения на кольце МЖД, но вот тепловозную тягу в черте города необходимо запретить - это точно. Только электричество!

100889[/snapback]

Ну видите ли, подавляющее большинство подъезных путей не имеют электрификации и никогда ее не получат, потому как это просто не нужно там. Нафига ставить опоры и вешать провода, если там проходит 1 поезд в неделю???

В таком случае в РЖД им не место. Или пусть работают в соответствии с целями деятельности ОАО "РЖД".

100891[/snapback]

Ну вообще-то РЖД и есть ОАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше что?

100933[/snapback]

Дальше смотрим цели деятельности ОАО "РЖД".

 

Устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

 

II. Цели, задачи и виды деятельности

 

9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и автобусы все запретить?

100899[/snapback]

В идеале - хотелось бы. Хотя бы в Центре. Взять бы пример с города Одессы - там в историческом центре нет ни одного автобуса - только троллейбусы и трамваи. Но реально это не получится - Москва слишком большая, а как работает троллейбус в условиях холодной и перегруженной Москвы - мы видим сами: то обрыв, то обесточка, то троллейбус старый сломался и из-за него все стоят, то какой-нибудь LandCruiser посреди дороги раскорячится и хозяин ушёл за пивом, а троллы топчутся, пробки опять же... В общем, труба. А вот электрифицировать все ж.д. в черте Москвы вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать все ж.д. в черте Москвы вполне реально.

101003[/snapback]

Первое - а зачем электрифицировать все? И второе - на данный момент Московский регион (не только Москва и Подмосковье, но и прилегающие области) стоят перед угрозой энергетического кризиса. Сколько лет потребуется, чтобы построить десяток как минимум атомных энергоблоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать все ж.д. в черте Москвы вполне реально.

101003[/snapback]

Первое - а зачем электрифицировать все? И второе - на данный момент Московский регион (не только Москва и Подмосковье, но и прилегающие области) стоят перед угрозой энергетического кризиса. Сколько лет потребуется, чтобы построить десяток как минимум атомных энергоблоков?

101007[/snapback]

Ну, допустим, всё электрифицировать смысла нет - зачем вешать провода над малодеятельными ветками, где "кукушка" пару раз в день проезжает? А вот электрификация 50-ти с небольшим километрового ММК вряд ли ускорит приближение энергетического кризиса... Тем более, вопрос этот надо решать и на государственном, и на социальном уровне - ну не приучены наши сограждане электричество экономить, если оно долгие годы почти дармовым было - так надо приучать, и экономить! И железная дорога может свою лепту внести - да-авно уже придуманы и электровозы, и электропоезда с рекуперацией, позволяющей возвращать часть электроэнергии - вот только насколько широко используются они в Московском регионе? Что-то мне кажется, не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше что?

100933[/snapback]

Дальше смотрим цели деятельности ОАО "РЖД".

 

Устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

 

II. Цели, задачи и виды деятельности

 

9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

100981[/snapback]

 

Вот. :angry: Уставы тоже надо читать правильно, а именно-извлечение прибыли стоит на последнем месте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕКУПЕРАЦИЯ

вопрос:

ЭР2Р - в моторных вагонах стоят поточные амперметры с градуировкой от -50 до +50 гА грапогр+/-1гА, откуда вопрос - за всю поездку ессно стрелка не сдвинулась левее нуля, тем временем этот прибор дороже такого же непоточного, и зачем его тогда ставили?

второе - конечно 50*100А это предел измерения, ноо - ток немаленький - не прилипнет пантограф-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не надо электрификацией заниматься.

100883[/snapback]

Надо. Мало вам машин - и так уже в Москве дышать нечем. Ещё тепловозами газить будем? Нет уж - не знаю, будет ли Лужков (или достойный преемник его) заниматься проблемами пассажирского движения на кольце МЖД, но вот тепловозную тягу в черте города необходимо запретить - это точно. Только электричество!

100889[/snapback]

На самом деле: тепловозы в городе могут ходить.

Гомельский узел, например, обслуживается на 100% тепловозами и дизель-поездами (которых до 15 пар в день). Архангельск и Ульяновск - только тепловозы. Другой пример: от Витебского вокзала СПб все ПДСы (кроме СПб-Боровичи, который выходит на главный (московский) ход) по Витебскому и Варшавскому ходам идут под тепловозной тягой (хотя до Оредежа и Луги есть электрификация).

Кроме того, представте: среди электрифицированного Мосузла появляется пригородный (пардон, внутригородской) поезд из М62 (или даже ТЭП 70) и нескольких межобластных или пригородных (с деревянными лавками) вагонов. Романтика! :( Даже не надо в Волоколамск или Савёлово выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо электрификацией заниматься.

100883[/snapback]

Надо. Мало вам машин - и так уже в Москве дышать нечем. Ещё тепловозами газить будем? Нет уж - не знаю, будет ли Лужков (или достойный преемник его) заниматься проблемами пассажирского движения на кольце МЖД, но вот тепловозную тягу в черте города необходимо запретить - это точно. Только электричество!

100889[/snapback]

На самом деле: тепловозы в городе могут ходить.

Гомельский узел, например, обслуживается на 100% тепловозами и дизель-поездами (которых до 15 пар в день). Архангельск и Ульяновск - только тепловозы. Другой пример: от Витебского вокзала СПб все ПДСы (кроме СПб-Боровичи, который выходит на главный (московский) ход) по Витебскому и Варшавскому ходам идут под тепловозной тягой (хотя до Оредежа и Луги есть электрификация).

Кроме того, представте: среди электрифицированного Мосузла появляется пригородный (пардон, внутригородской) поезд из М62 (или даже ТЭП 70) и нескольких межобластных или пригородных (с деревянными лавками) вагонов. Романтика! :( Даже не надо в Волоколамск или Савёлово выезжать.

106794[/snapback]

 

В Питере на Витебском электрификация рассчитана только на пригород. Кроме того, под дебаркадером Витебского вокзала нельзя разместить провода без нарушения архитектуры.

А такую романтику в Москве никто не даст: у нас лучше вообще ничего не сделают, чем сделают тепловозную тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере на Витебском электрификация рассчитана только на пригород. Кроме того, под дебаркадером Витебского вокзала нельзя разместить провода без нарушения архитектуры.

А такую романтику в Москве никто не даст: у нас лучше вообще ничего не сделают, чем сделают тепловозную тягу.

106900[/snapback]

А чем тепловозная тяга так страшна, что её никогда не сделают в Москве? :(

У пригородных (городских) поездов на тепловозной тяге (как и у РА) есть

одно важное преимущество: независимость от электросети. Если даже будет

повторный "конец света", как в 2005, то метро, троллейбусы, трамваи, электрички на половине вокзалов встанут, а маршруты Малой Окружной будут

работать. Второе преимущество (касается поездов из вагонов с тепловозом) -

угольное отопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тепловозная тяга так страшна,

106984[/snapback]

 

главный недостаток тепловозной тяги по сравнению с электрической - более высокая себестоимость проезда (где-то в 2-2.5 раза). ну, и неэкологичность, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере на Витебском электрификация рассчитана только на пригород. Кроме того, под дебаркадером Витебского вокзала нельзя разместить провода без нарушения архитектуры.

А такую романтику в Москве никто не даст: у нас лучше вообще ничего не сделают, чем сделают тепловозную тягу.

106900[/snapback]

А чем тепловозная тяга так страшна, что её никогда не сделают в Москве? :(

У пригородных (городских) поездов на тепловозной тяге (как и у РА) есть

одно важное преимущество: независимость от электросети. Если даже будет

повторный "конец света", как в 2005, то метро, троллейбусы, трамваи, электрички на половине вокзалов встанут, а маршруты Малой Окружной будут

работать. Второе преимущество (касается поездов из вагонов с тепловозом) -

угольное отопление.

106984[/snapback]

 

 

А чем тепловозная тяга так страшна,

106984[/snapback]

 

главный недостаток тепловозной тяги по сравнению с электрической - более высокая себестоимость проезда (где-то в 2-2.5 раза). ну, и неэкологичность, конечно.

106998[/snapback]

 

 

Я совершенно не представляю, почему в Москве так страшно боятся поездов на тепловозной тяге. Наверное, себестоимость тут не самое важное, скорее маршрутов таких не имеется (прямые до Озер и Рязановки не в счет, да и нужность их сомнительна). А вот на МК МЖД да, дороговато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, для МК дороговато. Но надо исследовать пассажиронапряженность данной линии, а потом строить электрификацию. А если серьёзно: то РА

вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.