Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 23 минуты назад, om2002 сказал: Это разве, что у трамвая в вакууме. А на практике у московского трамвая скорее даже меньше Это же из учебника старого. Брался трамвайный поезд (предположим КМ+С), брался троллейбус (предположим ЗиУ-5), брался автобус (предположим ЗиЛ-158) и постулировалось, что при одинаковом числе водителей и одинаковом числе рейсов у трамвая провозная способность выше, у троллейбуса ниже, а у автобуса самая малая. А если число рейсов и водителей неодинаково, то это утверждение уже несправедливо... Про МХ и говорить нЕчего, с его то числом рейсов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 16 минут назад, Никита Мишин сказал: Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут? Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 43 минуты назад, om2002 сказал: А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут? Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ? Вопрос не в том, влезет или нет, а в том, будет ли при этом выдержана норма в 5 человек на метр квадратный. 39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Одним словом очковтирательство все это какое то.. Скорее банально 5 и 8 спутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, om2002 сказал: А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут? Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ? Да там реальная невменяемость. Вон взять площадь Уборной в 1 кв.м, натолкать туда 8 чел и посмотреть что будет А уж в ТС они по моему просто считают какую то теоретическую площадь пола... Одним словом очковтирательство все это какое то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Скорее банально 5 и 8 спутали. Ничего там не спутали. Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Только что, om2002 сказал: Ничего там не спутали. Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М. Ага, и площадь пассажирского салона первого и вторых. Витязь -27.5 м, Лиаз-6213.65 - 18.05 м. Длина монорельса 34.5 м. Только в последнем кучу места съедают сочленения и кабины, а в первых - нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 минуты назад, om2002 сказал: Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М. А теперь едем на ВДНХ, поднимаемся на станцию монорельса и смотрим сколько из этой длины является полезной для пассажиров, а сколько чисто технологической. После чего спускаемся вниз и смотрим аналогичные параметры для Витязя-М и ЛиАЗа-6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Только в последнем кучу места съедают сочленения и кабины, а в первых - нет. Ну вы бы взяли б хоть калькулятор и прикинули бы. Если б там реально всё учитывалось, то при 7 метрах лишней длинны разница с Витязем была бы не 15 человек, а аж 7*2.5*5=87,5 человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Да просто по вагонам походить и то всё будет видно... Что спорить с тем, что МХ самое глупое решение из возможных... Хорошо что не реализовались другие его идеи типа трамвая с одним колесом или мини-метро ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, om2002 сказал: Ну вы бы взяли б хоть калькулятор и прикинули бы. Если б там реально всё учитывалось, то при 7 метрах лишней длинны разница с Витязем была бы не 15 человек, а аж 7*2.5*5=87,5 человек! Да прикидывал я. И у меня нифига не сходится 5 человек на квадрат и 34 человека полной вместимости. Цитата мини-метро Оно по-другому боком вышло. Правда уже на АПЛ. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 минут назад, Юрий А сказал: После чего спускаемся вниз и смотрим аналогичные параметры для Витязя-М и ЛиАЗа-6213. Вот как раз в случае с низкопольными автобусами и трамваями их вместимость, посчитанная по площади свободного пола, - это куда более лукавая цифра. Ибо там полно мест, где над этим полом торчат сиденья. Да и сам этот пол имеет куда более сложную геометрию из-за всяких подиумов и поручней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Только что, om2002 сказал: Вот как раз в случае с низкопольными автобусами и трамваями их вместимость, посчитанная по площади свободного пола, - это куда более лукавая цифра. Ибо там полно мест, где над этим полом торчат сиденья. Да и сам этот пол имеет куда более сложную геометрию из-за всяких подиумов и поручней. Только в трамвае/автобусе накопитель по площади как весь вагон монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 минуты назад, Никита Мишин сказал: Только в трамвае/автобусе накопитель по площади как весь вагон монорельса. Уверены? - Сходите измерьте что ли. А то прям какая-то невклидова геометрия получается, ей богу. И накопителей в автобусе тоже 6 штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 В 16.10.2020 в 14:43, igla сказал: Никто не мешает забабахать трамвайную остановку "Метро "Тимирязевская" на эстакаде и построить там эскалатор. Ну в полном идеале, вообще в составе единого конкорса над платформами МЦД. Но встаёт ещё один вопрос, а как двигаться дальше, чтоб добраться до заветной "линии 27" 23 часа назад, awdeew сказал: Я говорил что возможен эконом вариант Теоретически конечно возможен, практически же... как бы не началось закидывание помидорами от кацоварламовых (зы - имею в виду как собирательный образ) вместе с реальными местными жителями. Не безосновательное, причём. И вот почему: пользоваться этим трамваем наверняка будут те, кто до этого пользовался монорельсом, и наверняка эти виды транспорта начнут сравнивать. И с точки зрения обслуживания пассажира, как раз плюс окажется у МХ, потому что есть эскалатор (и лифт) от уровня земли до платформы, которая в одном уровне с вагоном, а тут предлагают это же заменить на 100500 ступенек... В 16.10.2020 в 14:30, sai сказал: А если сделать американские горки, то остановки можно расположить внизу ...и на удалении что от метро "Фонвизинская", что от метро "Тимирязевская" А ещё добавь сюда не самое близкое расположение остановок у метро "ВДНХ" (ну тут хотя б фифти-фифти - у монорельса нынешняя станция "Выставочный центр" ровно там же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, житель ЗАО сказал: Но встаёт ещё один вопрос, а как двигаться дальше, чтоб добраться до заветной "линии 27" А там-то в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 25 минут назад, rvu сказал: А там-то в чем проблема? "маркером по карте" это по улице Академика Лисицына. Но она вот такая https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.579983%2C55.815922&panorama[direction]=242.765034%2C-1.397789&panorama[full]=true&panorama[point]=37.574708%2C55.817242&panorama[span]=120.000000%2C66.660883&utm_source=main_stripe_big&z=16 + ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли Изменено 17 октября, 2020 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, житель ЗАО сказал: + ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти? Чтобы после Тимирязевской уйти под землю места вполне достаточно между шоссе и МЦД. А выход из тоннеля можно сделать на месте гаражей. Или пройти вдоль шоссе и соединить на Всеволода Вишневского, там места побольше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти? Там метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, Никита Мишин сказал: А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти? Чтобы после Тимирязевской уйти под землю места вполне достаточно между шоссе и МЦД. Нырять с эстакады под землю - это перепад уровней порядка 15 метров в самом лучшем случае. При предельно допустимом уклоне 60 тысячных такой спуск займёт 250 метров, которые должны быть идеально прямыми в плане. А с учётом реальности и необходимости закопаться чуть глубже, переходный участок легко до полукилометра растянется. Нет никакого смысла пересекать железную дорогу и шоссе разными сооружениями, это должно быть сооружение единое. 2 часа назад, Никита Мишин сказал: Или пройти вдоль шоссе и соединить на Всеволода Вишневского, там места побольше будет. Любое отклонение от прямой линии даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево. 2 часа назад, AleksandrSHCH сказал: Там метро. Метро-то ладно, оно там глубокое, и даже вестибюль с наклоном в нужном створе уже не особо мешают. Там гораздо больше весёлостей ждёт на малых глубинах. 7 часов назад, житель ЗАО сказал: в полном идеале, вообще в составе единого конкорса над платформами МЦД. Конкорс МЦД на Тимирязевской под землёй начали строить, в существующем подземнике почти симметрично вестибюлю метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 часов назад, житель ЗАО сказал: + ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли И что? Там невозможно спуск сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 часов назад, житель ЗАО сказал: это по улице Академика Лисицына. Но она вот такая Надо искать инвестора на участок с институтами и колледжем:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево Сельхозвыставка просто не может без связи с Сельхозакадемией (так вот для чего там ездил А83 в свое время)...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Антон Чиграй сказал: Нырять с эстакады под землю - это перепад уровней порядка 15 метров в самом лучшем случае. При предельно допустимом уклоне 60 тысячных такой спуск займёт 250 метров, которые должны быть идеально прямыми в плане. А с учётом реальности и необходимости закопаться чуть глубже, переходный участок легко до полукилометра растянется. От Огородного до Тимирязевской 850+ метров по карте. В теории уместить можно, вопрос стоит ли? Через Лисицына скорее нет чем да. 16 часов назад, Антон Чиграй сказал: Любое отклонение от прямой линии даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево. Это на юг. А если на север и соединять по Красностуденческому? Там место есть и на эстакаду и на спуск с неё (и так, чтобы она была не вплотную под окнами) и места на проезде побольше чем на Лисицына. И связь с Коптево-Войковской не страдает. Изменено 18 октября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 2 часа назад, Никита Мишин сказал: А если на север и соединять по Красностуденческому? А это уже интереснее. Вдоль железной дороги со стороны Яблочкова есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359. Можно трамвайную линию подвести прямо к метро в уровне земли и дальше вдоль железки по этому пырпыру, а перекидную эстакаду или тоннель размещать уже ближе к Красностуденческому. Строительная длина увеличивается на километр, но длина поездки в сторону ВДНХ увеличивается только для участка Дубки-Дмитровская, что вполне приемлемо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: А это уже интереснее У меня то была идея, что лучше соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там. Как думаешь? 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359 Хм. А этот "пыр-пыр" почти в красной линии жд и сейчас по факту застроен разного рода гаражами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 1 час назад, житель ЗАО сказал: У меня то была идея, что лучше соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там. Там студентов полно. А места на выезд из тоннеля/съезд с эстакады меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 2 часа назад, житель ЗАО сказал: этот "пыр-пыр" почти в красной линии жд и сейчас по факту застроен разного рода гаражами? Да. 2 часа назад, житель ЗАО сказал: соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там. Трамвайно-пешеходная Лиственничная аллея - это конечно очень заманчиво, но завести туда линию малореально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 В 16.10.2020 в 23:36, Любезный сказал: Говорили, что уже потихоньку убирают рельсы и КС. КС уже 2 года в парке как не было, да и вообще оставались кусочки. Но предлогалки и обсуждалки не то чтобы заканчиваются В 17.10.2020 в 06:48, rvu сказал: Технопарк У него же 1.5 метра максимум из любого выхода ... Переход между платформами не в счёт В 17.10.2020 в 10:38, rvu сказал: Провозная способность больше. И экологичность. Если линейно эксплуатировать трамвай, а не закрывать по 100 метров на ремонт каждый год, то да. В троллейбусах хотя бы можно было КС сдвинуть, а трамвай приходится закрывать или отправлять куда попало В 17.10.2020 в 11:54, Вперёдсмотрящий сказал: Что спорить с тем, что МХ самое глупое решение из возможных... Неидеальное... Но пробовать следует. Но если бы не прикрутили шильдики на готовые и обкатанные зарубежные трамваи то вполне могло получиться бы подобное и с Витязями... Я до например до сих пор считаю, что Л-5292 вредительство при наличии Л-5293... А 5292 сейчас считается идеалом для ГОСзаказов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 8 часов назад, gusakyur сказал: У него же 1.5 метра максимум из любого выхода ... Переход между платформами не в счёт Почему не в счет? Если надо уехать с другой стороны, то очень даже в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Интересная статья про монорельс 2_5332278966877161853.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти