PavelV Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Увы, только +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе. 281832[/snapback] "ну чем? чем лучше?" "чем грузины" (с) Цитата(Irbiss @ 12.07.2009 - 15:43) Чем лучше? * Чем в автобусе tongue.gif 281840[/snapback] эко мы синхронно высокопольный трамвай с турникетом, по выделенке которого в узких местах спокойно ездят автоуроды, и монорельс, который ходит без всяких пробок. 282693[/snapback] "на колу мочало, начинай сначала" я не против внеуличного транспорта, более того - я за внеуличный транспорт. но почему этим транспортом должен быть монорельс? Вообще с точки зрения эксплуатации глупо в городе разворачивать ещё одну ни с чем не совсместмую систему, 282701[/snapback] именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Напишите Митволю длинное письмо с рассказом о том, что он хороший, инициативный, что вас очень радует его стремление решать транспортные проблемы города, но монорельс неэффективен 282756[/snapback] http://sao.mos.ru/ № 7656 16 07 2009г. Канал: Страница префекта Вопрос: Уважаемый Олег Львович! 16 июля на сайте RBС.ru ( агенство Росбизнесконсалтинг) появилось под заголовком. "На севере Москвы построят монорельс и ветряные электростанции" следующее сообщение - "Речной вокзал и Ховрино планируется связать монорельсом, сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы. Было принято решение направить в правительство города предложение о прокладке этого вида транспорта от метро "Речной вокзал" до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской (Дмитровский район)". Вопрос - по каким конкретно улицам от Речного вокзала до Ховрино Вы предлагаете проложить маршрут или имеетя ввиду одна Фестивальная улица? Есть ли этот проект в том или ином виде в Генеральном плане развития района ? В какие сроки, по Вашему мнению, может быть реализован проект в случае его одобрения? Вопрос задан от имени группы жильцов домов 18,20,22 по ул. Фестивальной. Будем благодарны за неформальный ответ. Ответ: Уважаемая Галина Борисовна! Сообщаем Вам, что прокладка монорельса в Левобережном районе не планируется, и не представляется возможным к рассмотрению. До 2015 года по Генеральному плану планируется прокладка линии метро до ул. Дыбенко. № 7655 16 07 2009г. Канал: Страница префекта Вопрос: Уважаемый Олег Львович! Просьба не рассматривать всерьез Ваше недавнее заявление о прокладке монорельса между Ховрино и Речной вокзал. Поверьте, Речной вокзал очень перегруженная станция. На нее стекается народ помимо наших районов с всего пригорода, Химки, Левый берег, Правый берег, Куркино. Такое строительство будет сильно нецелесообразным и маршрут долгим. Наши районы уже вплотную перешли на пользование Петровско-Разумовской как альтернативой Речному вокзалу после расширения Дмитровки. Так быстрее. Только метро - Селигерская -> Юбилейная будут решать вопросы экологии и транспорта нашего района. с Уважением Андрей. Ответ: Уважаемый Андрей Игоревич! Спрасибо за Ваше предложение. Оно будет рассмотрено вместе с поступившими подобными вопросами по данной тематике и доложено префекту в установленном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Замечательная переписка. Что главное, очень содержательная Изменено 26 июля, 2009 пользователем KLoun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 я не против внеуличного транспорта, более того - я за внеуличный транспорт. но почему этим транспортом должен быть монорельс? 282936[/snapback] Потому что это единственный транспорт, адаптированный под эстакаду, с возможностью делать короткие остановки и по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро. В принципе, я тоже более за метро (подземное), чем за монорельс - потому что надежно, проверенно, сразу на большой пассажиропоток.. Но не везде впихнешь и слишком большие перегоны (да, это можно и изменить, но у нас в России метро именно таково, и смысла менять ситуацию не вижу) Трамвайчик же будет стоять в пробках полюбому. Зачем он тогда нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро. 283691[/snapback] Вообще-то эту нишу занимает трамвай. Московский монорельс занимает нишу газелей. Трамвайчик же будет стоять в пробках полюбому. 283691[/snapback] Даже на эстакаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Сообщаем Вам, что прокладка монорельса в Левобережном районе не планируется, и не представляется возможным к рассмотрению. 283580[/snapback] ну и слава богу. Потому что это единственный транспорт, адаптированный под эстакаду, с возможностью делать короткие остановки и по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро. 283691[/snapback] по-моему, мы начинаем по стопицотому кругу. ты меня так и не убедил в том, что скоростной трамвай на эстакаде в чём-то принципиально уступает монорельсу. но начинать заново, имхо, бессмысленно. да и надоело (мне, по крайней мере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро. 283691[/snapback] Чего??? Ты вообще на монорельсе катался? Видел что из себя представляют его вагончики? Вообще-то вместимость поезда московского монорельса сопоставима с вместимостью трёхосного автобуса. Так что не о какой нише "между автобусом и метро" речи вообще не идёт. Ниша между автобусом и метро это СТ, а МХ это аналог автобуса, только на 100%-й выделенке и жутко дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ниша между автобусом и метро это СТ 283740[/snapback] СТ это сказка. Покажите мне этот СТ. Прагу в пример не приводить: сначала сравните численность населения Праги и Москвы, а также местности, по которой проходит пражский СТ и предполагаемую Фестивальную. К монорельсу никто не мешает прицепить еще пару-тройку модулей. Насчет эстакады - предлагаю пойти и посмотреть на БЛЛМ с земли. И подумать, куда такое можно вкрячить на Фестивальной и ее окрестностях. Сравнив с эстакадой монорельса, по размеру опор и "прозрачности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 сначала сравните численность населения Праги и Москвы, а также местности, по которой проходит пражский СТ и предполагаемую Фестивальную. К монорельсу никто не мешает прицепить еще пару-тройку модулей. 283792[/snapback] Монорельс тем более такой пассажиропок не вывезет, сколько модулей к нему не цепляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ты вообще на монорельсе катался? Видел что из себя представляют его вагончики? Вообще-то вместимость поезда московского монорельса сопоставима с вместимостью трёхосного автобуса. 283740[/snapback] Ну, существующий московский монорельс - это так, аттракцион. Есть же и нормальные, с бОльшей вместительностью варианты (в других странах, я имею в виду). Никто не говорит о том, что, если уж развивать монорельс в России, то строить его нужно исключительно по подобию того, что построено в Останкино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ввиду наличия патента RU2180295 "Монорельсовая транспортная система с подвижным составом с линейным приводом" сложно ожидать строительства в Москве монорельса другой конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ввиду наличия патента RU2180295 283855[/snapback] Да уж, с таким главным заявителем и "изобретателем" - пожалуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Чем лучше? 281835[/snapback] Есть как минимум 2 плюса: полная обособленность и замечательный обзор окрестностей. А что, вполне неплохие такие 2 плюса. Сюда-бы по сравнению с автобусом, а уж и тем более трамваем я бы добавил быструю посадку. Т.к. на монорельсе нету дури аля МГТ, из-за которой только у станций метро толпа зевак грузится по 5-10 минут. И в отличие от трамвая нет стояков из-за очередного раскорячевшегося на трамвайных путях джипоурода. Кстати, сегодня ради интереса прокатился на этом чуде от Тимирязевской до ВДНХ (до этого наблюдал его только из рабочего окна) и был приятно удивлен скоростью. На прямых участках мчались мы не хуже того-же трамвая идущего по Строгинскому шоссе, при этом довольно плавно. Собственно сама поездка от Тимирязевской до ВДНХ заняла 15 минут. Изменено 28 июля, 2009 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Т.к. на монорельсе нету дури аля МГТ, из-за которой только у станций метро толпа зевак грузится по 5-10 минут. 283895[/snapback] Ну это не преимущество монорельса, а недостаток именно транспорта МГТ, да и не стоит забывать, что купить билетик и подняться на платформу тоже некоторое время отнимает. И в отличие от трамвая нет стояков из-за очередного раскорячевшегося на трамвайных путях джипоурода. 283895[/snapback] А это и называется полная обособленность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну это не преимущество монорельса, а недостаток именно транспорта МГТ 283916[/snapback] +1. если автобусу приделать квадратные колёса, это не будет означать, что автобусы вообще для использования непригодны, и ездить надо только на монорельсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ниша между автобусом и метро это СТ 283740[/snapback] Насчет эстакады - предлагаю пойти и посмотреть на БЛЛМ с земли. И подумать, куда такое можно вкрячить на Фестивальной и ее окрестностях. Сравнив с эстакадой монорельса, по размеру опор и "прозрачности". Ну тебя понесло.. Так можно сказать что пешеходные мосты через реку Москва есть громоздкое явление. Если смотреть на Андреевский и Хмельницкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Так можно сказать что пешеходные мосты через реку Москва есть громоздкое явление. Если смотреть на Андреевский и Хмельницкого. 283922[/snapback] А почему трамвайная эстакада длительной протяженности будет меньше по своим размерам? Ну хорошо, можно смотреть на эстакаду на Варшавке или линию в Праге (там кстати эстакадный участок не такой уж и большой по длине, а землеотвод наземной части вполне позволил бы разместить там метро) - и то, и другое оптимизма не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну а что, на монорельсовых могучих столбах не разместится? Один в один можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 я не столько про столбы, сколько про площадь покрытия неба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Фигня всё. Оно сравнимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Что все к этой монохрени докопались? Ведь ездит как-то, и даже пассажиров возит. И стоит, как метро. А то бы и её не было. Ну если в бюджете денег некуда девать? Никому вроде особо не мешает, и даже не особо портит архитектурный облик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ведь ездит как-то, и даже пассажиров возит. 284100[/snapback] Но это ведь не основание говорить что это замечательный транспорт и строить еще такую же. А так, да, пусть ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как транспорт это совсем не замечательно, а как аттракцион - вполне подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ну если в бюджете денег некуда девать? 284100[/snapback] зашибись логика. что, вот прямо так и некуда? А так, да, пусть ездит. 284111[/snapback] ну это да, поздно пить боржоми... сносить её - тоже дорого выйдет. главное, чтобы новых за счёт бюджета не строили. впрочем, насколько я понял, таки новых строить и не собираются. и слава богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ну если в бюджете денег некуда девать? Можно тогда попробовать достроить детский онкоцентр если что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Можно тогда попробовать достроить детский онкоцентр если что... 284231[/snapback] В предверии очередных выборов в местные органы не подойдет... Что такое спасти 100 человек в год, если можно навешать лапшу на уши сотням тысяч? А трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват... Не сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 после первого же схода с рельс 284232[/snapback] а с какой стати он с них сойдёт? эстакады с трамвайными путями в москве и так есть, причём давным-давно. и закрывать их, вроде, никто не собирается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват... 284232[/snapback] И не только трамвайные, но и метро, в том числе и Бутовка - деяние из разряда монхрень. Ничего работает вроде...С рельс не сходит, от снега и птичьего помета не зависитт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти