Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

сравним количество людей, перевозимых метро (к коему относится хрень) и электричками.
ну, во-первых, хрень к метро относится чисто волюнтаристически. во-вторых - так я и говорю, давай сравним. хочешь по отдельным веткам - давай по отдельным веткам, не возражаю. только у меня этих цифр нет, есть ли у тебя?
Усовская ветка, например.
я, кстати, в её нужности тоже не уверен. но, повторю, цифр у меня нет, так что ничего сказать тут не могу.
Модно еще пошукать ветку на Конаково.
аналогично. кстати, не удивлюсь, если по конаковской ветке есть и некий грузопоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь по отдельным веткам - давай по отдельным веткам, не возражаю. только у меня этих цифр нет, есть ли у тебя?
В том-то и дело, что извлечь цифры по отдельным веткам из общего бюджета достаточно трудно. Если на хрень распространят метрошные билеты - получение статистики затруднится и по хрени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на хрень распространят метрошные билеты - получение статистики затруднится и по хрени.

Билеты тут совсем не при чем, они сейчас просто перестанут выделять ее расходы отдельной строкой в бюджете и всё, а бюджет метрополитена и так по линиям не делится. Да и делился бы - он всё равно не публикуется постатейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получение статистики затруднится и по хрени.
по хрени статистика уже есть, здесь приведена (где-то в серединетемы), и она ужасна. а по отдельным веткам ж/д - повторю, я готов обсудить, но тогда нужны цифры. если их нет, то и обсуждать нечего. ну, и таки ветка про хрень, а не про другие дыры.

 

опять-таки повторю - да, я знаю, что в россии полно мест, где деньги, фактически, кидают в топку. но это совершенно не оправдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я знаю, что в россии полно мест, где деньги, фактически, кидают в топку. но это совершенно не оправдание.
И в каждом случае есть некоторые причины кидать деньги в топку. Если сейчас закрыть хрень, московское правительство очень неплохо повозят мордой по столу журнализды, в т.ч. телевизионщики, у которых эта хрень под боком. Московское правительство заявляет о развитии общественного транспорта и сдерживании использования автомобиля, и закрытие внеуличной связи без компенсации на этом фоне будет в диссонансе всем этим заявлениям.

 

Твои аргументы заслуживают быть услышанными, однако продолжение эксплуатации хрени до появления адекватной связи ВДНХ - СТЛ - вопрос не только технический и финансовый, но и политический. А политика у нас тоже стоит немало...

 

Так что предлагаю тебе принять это как данность, тем более что с закрытия хрени тебе все равно ничего не обломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждом случае есть некоторые причины кидать деньги в топку.
причины можно найти для всего, чего угодно. но, повторю, когда транспортное средство с провозной способностью одного автобусного рейса сжирает денег столько же, сколько треть мосгортранса (в котором примерно тысяча таких маршрутов) - это верх бесхозяйственности, и это надо прекращать - чем раньше, тем лучше.
московское правительство очень неплохо повозят мордой по столу журнализды
журнализдам в рот глядеть - вообще ничего сделать не получится.
вопрос не только технический и финансовый, но и политический.
я это прекрасно понимаю. думаю, собянин именно поэтому до сих пор не убрал это ублюдочное позорище. но, я надеюсь, он таки сумеет справиться с этой проблемой.
предлагаю тебе принять это как данность
ну как тебе сказать... я, конечно. понимаю, что от моих выступлений на данном форуме ничего не изменится. но я просто высказываю своё мнение, и оно таково, что хрень надо закрывать, причём чем раньше - тем лучше. внятных аргументов, почему это не должно быть сделано, я так и не услышал. собственно, все аргуметны моих оппонентов сводятся к тому, что "а мне так удобнее" (причём предложения соотнести затраты и выгоды в этом случае упорно игнорируются) и "а такое много где есть". ко второму я относиться серьёзно не могу вообще, к первому - могу, но только после соотнесения затрат и выгод и сравнения с чем-то ещё.

 

хотя - чего там соотносить-то? соотнесено уже всё, я в начале данного поста, например, это написал. то есть аргумент "мне так удобнее" - это из серии "а подать мне вертолёт к подъезду". этим товарищам губозакаточную машинку приобрести стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортное средство с провозной способностью одного автобусного рейса сжирает денег столько же, сколько треть мосгортранса
1. У МГТ нет инфраструктуры, дороги для него бесплатные.

2. в МГТ есть разные маршруты, как прибыльные, так и дико убыточные, а хрень одна. Если её смешать с метро - все будет пристойно.

3. МГТ - крайне ненадежный транспорт.

 

аргумент "мне так удобнее" - это из серии "а подать мне вертолёт к подъезду".
Человек так устроен: если у него уже что-то есть, он воспринимает это как должное, и будет сильно возмущаться, если у него это так вот сразу отнимают. Это как со льготами на проезд. Если бы хрени не было - катались бы через кольцо. Но лужок её построил, она работает, поэтому отъем её вызовет бурления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У МГТ нет инфраструктуры, дороги для него бесплатные.
да видишь ли, я сам прекрасно знаю, почему хрень такая дорогая. дело-то не в этом, а втом, что она - таки дорогая.
в МГТ есть разные маршруты, как прибыльные, так и дико убыточные
если в мгт есть настолько же "эффективные", как хрень, маршруты - их надо отменять. но я, правда, как-то не верю в их существование.
поэтому отъем её вызовет бурления.
вызовет, да. но, повторю, власть дана в том числе и на то, чтобы бурлильщиков давить. если им волю дать - затопят тем самым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие монохрени журналисты ТВ могут подать и как разумное действие - это уж от общего тренда зависит.

катались бы через кольцо

И лучше его не покидать, чтобы быть в кондиции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие монохрени журналисты ТВ могут подать и как разумное действие - это уж от общего тренда зависит.

Если бы хрень снимали где-нибудь в Новогиреево или Кузьминках, то теоретически могли бы подать и как разумное действо. А тут, поскольку сами пользуются - значит несомненно будет подано как полное крушение всей сети общественного транспорта в городе, провал транспортной политики, срыв выполнения поручения президента и прочие избиения младенцев )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит несомненно будет подано как полное крушение всей сети общественного транспорта в городе

На ТВ при всей внешней разболтанности и некомпетентности довольно-таки жёсткое управление. Пока отмашки не будет - никто особо и не вякнет, тем более на центральных каналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отмашки не будет - никто особо и не вякнет, тем более на центральных каналах.
Да ну? "Вести-Москва" по бытовым проблемам полоскают власти что Москвы, что области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личность мэра не переходят, но определенная критичность имеет место быть в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - князь хороший, да бояре подводят. А будет :nono: - в один миг все вентили откроются в нашей КАНАЛизации. И такое польётся...

Извиняюсь за отход от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздуть из этого скандал смогут разве что НТВ. Остальные просто преподнесут снятие, как простую дежурную новость. Ну и добавят, что в планах постройка на этом месте какого-нибудь трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут такое оживлённое обсуждение развели вокруг того, чего нет. Разрисовали апокалиптические картины и сочинили жуткий сценарий преподнесения этого злоядеяния в СМИ и общественный резонанс... Снятие хрени в таких же планах, как и строительство трамвайной линии. Поэтому что тут спорить о "снятии хрени без компенсации" - неясно.

А вот линию трамвая нарисовали до "Дмитровской" (для соединения с пресненской сетью). Интересно, если демонтируют хрень, её сторонники завопят, что им нужно было принципиально ездить именно на "Тимирязевскую" и что их лишили важной, нужной и принципиальной транспортной связи, али как?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как простую дежурную новость

Да, в совершенно положительном ключе, характеризующем мудрость руководителей города

али как?

Если образующаяся хорда пройдёт от Дмитровской вместо Тимирязевской - то, по большому счёту, разницы нет.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие хрени в таких же планах, как и строительство трамвайной линии.
Значит хрень никогда не снимут!:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя никто не будет спрашивать. Соберёшься и поедешь.
Вас вообще никто не спрашивал. Указывать мне вообще не в вашей компетенции. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У МГТ нет инфраструктуры, дороги для него бесплатные.

 

Ага, щаз! А транспортный налог с каждого транспортного средства (в т.ч. и автобусов) давно отменили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы хрень снимали где-нибудь в Новогиреево или Кузьминках, то теоретически могли бы подать и как разумное действо. А тут, поскольку сами пользуются - значит несомненно будет подано как полное крушение всей сети общественного транспорта в городе, провал транспортной политики, срыв выполнения поручения президента и прочие избиения младенцев )))

Ну пользуются там разве что уборщицы, вряд ли еще кто-то с их то зарплатами...

А пинать наверное будут того кто ее построил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пользуются там разве что уборщицы, вряд ли еще кто-то с их то зарплатами...

А пинать наверное будут того кто ее построил..

 

Я сомневаюсь, что обычные не публичные работники телецентра и телекомпаний (инженеры, монтажеры, бухгалтерия и пр.) получают какие-то запредельные зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инженеры/монтажеры имеют доступ к микрофону? Или кого то трогает их проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пользуются там разве что уборщицы, вряд ли еще кто-то с их то зарплатами...

Ну вот, опять стереотип "ОТ - это для бедных".

Вы стоянку перед телецентром видели? Она довольно маленькая, в сравнении с самим зданием, и вся размечена-пронумерована, то есть воспользоваться ей может очень небольшой процент заранее определенных сотрудников. Вне зависимости от их зарплаты. А больше там особо и места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транспортный налог с каждого транспортного средства (в т.ч. и автобусов) давно отменили уже?

Закон г. Москвы от 09.07.2008 N 33 "О транспортном налоге" (хотя формулировка похожая и в других субъектах, в т.ч. налог на имущество).

 

Статья 4. Налоговые льготы

 

1. От уплаты налога освобождаются:

1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пользуются там разве что уборщицы, вряд ли еще кто-то с их то зарплатами...

Ну вот, опять стереотип "ОТ - это для бедных".

Вы стоянку перед телецентром видели? Она довольно маленькая, в сравнении с самим зданием, и вся размечена-пронумерована, то есть воспользоваться ей может очень небольшой процент заранее определенных сотрудников. Вне зависимости от их зарплаты. А больше там особо и места нет.

 

А на территории телецентра есть ли стоянка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять стереотип "ОТ - это для бедных".

Вы стоянку перед телецентром видели? Она довольно маленькая, в сравнении с самим зданием, и вся размечена-пронумерована, то есть воспользоваться ей может очень небольшой процент заранее определенных сотрудников. Вне зависимости от их зарплаты. А больше там особо и места нет.

А для кого, для богатых?

Давайте не будем смешить людей и все таки поймем, что те люди на ОТ не ездят, в конце концов от места где оставил машину можно доехать и на такси (коих там немеряно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на территории телецентра есть ли стоянка?

А что ты считаешь "территорией телецентра"? Охранную зону башни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.