Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да никому там не нужен был транспорт.
Не скажи. Пока не было связки БотСад - Владыкино по МЦК, монохрень давала очень ценную связь севера СТЛ с севером КРЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

монохрень давала очень ценную связь севера СТЛ с севером КРЛ

А что, на севере СТЛ и севере КРЛ живут какие-то особенно ценные для города люди, что их неожиданно решили осчастливить такими космическими технологиями?

Так-то понятно, что потом в хозяйстве всё что угодно приспособить можно, и будет ценно. Стабилизатор от ракеты может очень ценно плетень подпирать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север КР и СП-если через метро неудобно

 (переполненное кольцо грузить)[Проспект Мира-Новослободская]

или наземный транспорт( что не быстро).

Наземный: 80 трол. до Алтуфьева/ 71 автобус до Отрадного.

По-моему,31 до Биберева, 238 до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на севере СТЛ и севере КРЛ живут какие-то особенно ценные для города люди, что их неожиданно решили осчастливить такими космическими технологиями?
Да никому кроме пчеловода не нужны были эти супертехнологии, если бы сделали одну эстакаду и по ней продлили трамвай, эффект для населения был бы почти такой же. Но раз уж он решил заняться космосом, надо было хотя-бы строить хрень с необходимыми характеристиками и возможностью поддерживать в рабочем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и внизу тоже было только через кольцевую

 Либо наземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, я и не говорю, что нужны были космические технологии. Нужен был транспорт.

Доходили до меня слухи (неподтверждённые), что монохрень была подарком Лужка большому корешу, директору гостиницы Космос. И переименования Битцевского Парка и Делового Центра должны были подготовить переименование метро ВДНХ в Космическую. Но это именно слухи, пишу ржача ради, а не в нарушение правил ФОТа;)

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, на севере СТЛ и севере КРЛ живут какие-то особенно ценные для города люди, что их неожиданно решили осчастливить такими космическими технологиями?
Да никому кроме пчеловода не нужны были эти супертехнологии, если бы сделали одну эстакаду и по ней продлили трамвай, эффект для населения был бы почти такой же. Но раз уж он решил заняться космосом, надо было хотя-бы строить хрень с необходимыми характеристиками и возможностью поддерживать в рабочем состоянии.

 

И адекватного продления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никому кроме пчеловода не нужны были эти супертехнологии

Согласен. Но, как бы, кто платит деньги тот и заказывает музыку.

Если барину захотелось мостик через прудик - ему и строят мостик через прудик. А то что у крестьян там телеги на дорогах по ступицу в грязи вязнут - это сугубо их личные проблемы, барину они не интересны.

 

 

 

 

если бы сделали одну эстакаду и по ней продлили трамвай, эффект для населения был бы почти такой же

Опять же согласен. Даже, полагаю, значительно лучший для населения был бы эффект. Но тут есть одна маленькая деталь, которая постоянно приводит к логическим противоречиям. Население с какого-то перепуга решило, что кто-то задался целью сделать ему (населению) хорошо, и вот, значит, ругается - недостаточно хорошо сделал. А это совершенно не верно - и в мыслях такого не имел. Делал чисто для себя. Если вдруг потом кому-то этим оказалось удобно пользоваться - ну значит вот как хорошо и удачно вышло. Не оказалось? Ну ничего страшного, значит не в этот раз.

 

 

 

Но раз уж он решил заняться космосом, надо было хотя-бы строить хрень с необходимыми характеристиками и возможностью поддерживать в рабочем состоянии.

Ну так он и поддерживал его в рабочем состоянии. Думаю что и дальше бы поддерживал, если бы. А "после нас хоть потоп" - это универсальный принцип управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы сделали одну эстакаду и по ней продлили трамвай, эффект для населения был бы почти такой же

 

Не такой же. Был бы нормальный транспорт. А сейчас что-то условно работающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Население с какого-то перепуга решило, что кто-то задался целью сделать ему (населению) хорошо, и вот, значит, ругается - недостаточно хорошо сделал. А это совершенно не верно - и в мыслях такого не имел. Делал чисто для себя.
Возразить нечего. Но возникает вопрос, теперь-то зачем хрень поддерживать на искусственной вентиляции легких?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь-то зачем хрень поддерживать на искусственной вентиляции легких?

Ну а что делать-то? Просто так бросить нельзя, а любые работы (включая демонтаж) - это весьма серьезные деньги, которые на чужую нелюбимую игрушку тратить не хочется. Свои любимые есть. Насколько я вижу, сейчас лихорадочно ищутся ответы именно на вопрос "что с ней теперь делать?" Вариант превратить обратно в аттракцион и сделать принадлежностью ВДНХ в этой связи выглядит достаточно разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать принадлежностью ВДНХ в этой связи выглядит достаточно разумно.

 

Ага, только ВДНХ избавилось от всякой тому подобной хрени так нате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, а что плохого в варианте "перестроить в трамвайную линию"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только ВДНХ избавилось от всякой тому подобной хрени так нате

Под принадлежностью я понимал не передачу на баланс ВДНХ, которой она действительно нафиг не нужна, а просто некий логический комплекс. Вот у нас тут главный городской парк, вот в нем колесо обозрения, а вот вдоль него парковый монорельс, можно покататься и с высоты поглазеть на окрестности. Круто же.

Так-то скорее всего, хрень останется на балансе метрополитена в любом случае. Возможно, вернутся к практике целевых дотаций, хотя возможно и продолжат размазывать затраты по всем доходам. По большому счету, конкретно для бюджета разницы никакой, а поводов для холиваров будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, а что плохого в варианте "перестроить в трамвайную линию"?

Мне кажется, это едва ли не сложнее, чем просто демонтировать монорельс. По конструкциям монорельса вряд ли можно просто так пустить трамвай, который сейчас отчасти идёт под монорельсом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у нас тут главный городской парк, вот в нем колесо обозрения, а вот вдоль него парковый монорельс, можно покататься и с высоты поглазеть на окрестности. Круто же.

 

Да круто, только тогда его надо на ВДНХ и закруглять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что плохого в варианте "перестроить в трамвайную линию"?

Баблища вгрохать очень много нужно. А результат... Ну, полезный конечно, но совершенно не соразмерный затратам.

 

И потом, честно говоря, хоть я результатов этого исследования (по возможностям перестройки) и не видел, но есть у меня сомнения, что там всё вот так гладко с точки зрения безопасности. Со стороны идея выглядит достаточно стрёмной - пустить по узкой виляющей балке вместо маленьких вагончиков с низким центром тяжести большие вагоны с высоким центром тяжести, даже если они формально проходят по нагрузкам и габариту... И еще куда-то там сверху над всем этим непонятно на что подвесить контактную сеть. Нарисовать-то можно, но мне кажется, что всякие технадзоры это рисование не согласуют чисто  на интуитивном уровне.



 

 

Да круто, только тогда его надо на ВДНХ и закруглять

Не обязательно, там дальше тоже интересно. Останкино с прудом, телецентр, Останкинская башня - вообще один из знаковых московских объектов, практически наравне с Кремлем, а больше никак особо не посмотришь. Последний кусок трассы только подкачал, но там можно про историю сооружения башни рассказывать, например. Ну и тоже занятно на домики и машинки сверху поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний кусок трассы только подкачал, но там можно про историю сооружения башни рассказывать, например. Ну и тоже занятно на домики и машинки сверху поглядеть.

 

Я и говорю, завернуть его до метро Владыкино через дебри парка Останкино, Запрудную зону ВДНХ и Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, завернуть его до метро Владыкино через дебри парка Останкино, Запрудную зону ВДНХ и Ботанический сад

То есть, не только сохранить и поддерживать существующий монорельс, но ещё и удвоить его длину!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, не только сохранить и поддерживать существующий монорельс, но ещё и удвоить его длину!

 

Раз аттракцион, то уж пускай так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последний кусок трассы только подкачал, но там можно про историю сооружения башни рассказывать, например. Ну и тоже занятно на домики и машинки сверху поглядеть.

 

Я и говорю, завернуть его до метро Владыкино через дебри парка Останкино, Запрудную зону ВДНХ и Ботанический сад

 

Вообще-то дотянув до Владыкино, можно получить удобную (в шаговой доступности) пересадку на мцк.

А если  и в противоположную сторону дотянуть  до остановки платформа Северянин 17 трамвая,

то монорельс станет востребован(станет  почти настоящей веткой: если пересел с метро,

потом сможешь перейти на мцк или наоборот, пересев с мцк, сможешь потом перейти в метро).

Только все эти предположения из области фантастики. Но и демонтаж задача не из простых:

тогда будет парализована деятельность трамваев от Выставочного центра до Останкина.

И где тогда трамваи разворачивать? По Сергея Эйзенштейна? По Сельскохозяйственной ? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сколько они протянут на каннибализме дохлых поездов? Лет пять? Просто этим оттянули решение по уничтожению. Новые-то поезда не будут закупать под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где тогда трамваи разворачивать? По Сергея Эйзенштейна? По Сельскохозяйственной ? ?
Это как раз не самое страшное - временное кольцо вполне можно организовать где-нибудь между ВДНХ-северной и метро ВДНХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а сколько они протянут на каннибализме дохлых поездов? Лет пять?

А вот сейчас неизвестно, безнадежно ли эти поезда дохлые или при желании оживляются путем замены нескольких несложных деталей. Да, я помню, что они делали попытки эти детали закупить по тендеру, и попытки были безуспешны. Но есть подозрение, что сейчас они специально занижают уровень технического состояния, чтобы было больше оснований от монорельса в его нынешнем качестве избавиться. А потом может оказаться, что не всё так плохо и эти сцепленные сарайчики еще лет 30 проползать могут запросто.

Я помню, смотрел детали в спецификациях из того неудачного лота. Большая часть там легко делается в простейшем механическом цеху. Поезда-то, несмотря на модерновый внешний вид, далеко не продукт высоких технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и демонтаж задача не из простых:

тогда будет парализована деятельность трамваев от Выставочного центра до Останкина.

И где тогда трамваи разворачивать? По Сергея Эйзенштейна? По Сельскохозяйственной ? ?

Сделать с линией то-же что и при строительстве монорельса.

 

 

Вот у нас тут главный городской парк, вот в нем колесо обозрения,

Котрое только в этом году снесли.

 

Будет новое. Между Южным и Хованским входами.

 

И если уж дальше фантазировать на тему экскурсионого монорельса, то его как раз можно продить по Новомосковской - 1 Останкинской - Хованской - по окружной ВДНХ, где раньше троллейбус Б ездил, до Северного входа где благополучно и закольцевать.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я на Монохрени. Что,всё - таки Манси решил его раздолбать? Просто потому, что строил не он, а опальный Лужков? Ну дебилизм же! Прикольный же он, и люди ездят - вот поздно уже, а все места заняты. Но, видать, всё, забили уже на него: в вагоне пол покоцаный, холодно, и едет, как арба: трясется и грохочет. Сейчас включили стандартный механизм уничтожения маршрутов: сделали большой интервал, от этого пассажиропоток ещё упадёт, и можно объявлять, что маршрут не нужен, и закрывать его. Сколько Монохрень прожил-то, не соображу? Лет 12 где-то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в вагоне пол покоцаный, холодно, и едет, как арба: трясется и грохочет.

Я бы не сказал, что это большая новость. Тепло в вагонах никогда не было (с этими-то щелястыми дверями), и на наледях тоже трясло всегда.

 

 

 

Сколько Монохрень прожил-то, не соображу? Лет 12 где-то?

Да, 12 лет без трёх недель (открытие 20.11.2004).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков долбасил всё, что сделали до него. Манси долбасит всё, что сделали до Лужкова и при Лужкове. А интересно, не думает Манси, что тот, кто воцарится после него, так же рьяно будет долбасить его бусики, его "Магистраль", кто знает - может, даже его МЦК (и только на новые станции метро вряд ли кто руку поднимет)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.