Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.

 

Редкостный транспортофанатский бред, многократно тут тиражируемый.

 

Никто в здравом уме никогда не использовал монорельс для пересадки с СТЛ на КРЛ.

Он прежде всего нужен как стабильная подвозка от указанных линий к местам притяжения в зоне станций монорельса.

И эту связь всего за год убили, а сейчас добивают последние гвозди в крышку гроба.

 

Никакого трамвая взамен никто не построил и строить видимо не собирается.

МЦК здесь вообще никакой погоды не сделало - его станции расположены там же, где станции метро, а потому людей из зоны действия монорельса никак оно не затронуло.



 

 

когда от того же Милашенкова, черз Ж/Д пути за десять минут можно попасть на Королева и Кашенкин Луг, а там уже НОТ доехать до ВДНХ или туда куда надо.

 

Ты любитель километровых пересадок?)



 

 

Если цену не поднимать, то убытки закрыть нечем будет.

 

Их нечем будет закрыть, даже если цену поднять. Это понятно было когда он еще в тестовой эксплуатации был.

С нормальными ценами хоть транспортный эффект есть какой-никакой - больше пользы от вливаемых в него дотаций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у а сейчас то чего в нем хорошего? и какой толк? по 20-30 минут ждать его на

Ну при нормальной то эксплуатации все таки кто то ездил. Да, трамвай был бы лучше, но поскольку строить кто то что то будет вряд ли, то и пользы от демонтажа нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пользы от демонтажа нет
польза от демонтажа в том, что хрень ремонтировать и поддерживать в работоспособном состоянии крайне дорого. а если не ремонтировать - то рано или поздно она начнёт разваливаться и кому-нить на голову свалится.

 

собственно, всё это было с самого начала очевидно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то и пользы от демонтажа нет..

 

Ну почему, несколько чудаков на букву М на этом форуме порадуется.

Сэкономили мифический миллиард в год в бюджетных денег. Мифический - потому что сами его никогда не видели, и пользы от этой экономии ощутить никак не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты любитель километровых пересадок?)

Местные кто на Милашенкова/Фонвизина живет не монохрень используют а через Ж/Д ходят. аналогично и жители Кошенкиного Луга.

 

 

 

Ну при нормальной то эксплуатации все таки кто то ездил. Да, трамвай был бы лучше, но поскольку строить кто то что то будет вряд ли, то и пользы от демонтажа нет..

Раньше ездили. Я когда по весне прошлой на нем ехал от Милашенкова до Цандера пока стоял ждал поезд, так на станции народу ждало поезд только четыре человека вместе со мной. И до цандера состав довольно свободный шел, хотя раньше лет семь назад составы там и в мсясо набивались.

Ну а насчет строительства то оно будет, проект то трамвайный насколько я знаю вроде уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местные кто на Милашенкова/Фонвизина живет не монохрень используют а через Ж/Д ходят. аналогично и жители Кошенкиного Луга.

 

Так они и раньше ходили.

Я же говорю про тех, кто своими телами забивал поезда монорельса до отказа, когда они ходили каждые 7 минут в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не будет ждать транспорт хер знает сколько. Детишек покатать в выходные только в хорошую погоду. А так он очень даже населялся, когда нормально работал. Никто никакого трамвая взамен не сделает, в эти ликсутовско-собянинское балабольство верит только дурак.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет хоть с дочкой на нем прокатиться, а то она только 13-ю линию на схеме знает, а что это такое в реале - нет. Да и сам несколько лет не ездил. А вообще-то связь СТЛ с ул. Королева и ВДНХ удобная была при нормальных интервалах, сам несколько раз пользовался именно как транспортом, а для кого-то это была кратчайшая дорога на работу, например, с юга СТЛ в р-н Телецентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда ты взял этот бред?

исключительно из личных наблюдений в прошлый раз. если ты не заметил, то по поводу цены там вопросительный знак стоял ;)

 

 

От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому.

Собакину и бюджету. так что скорее всего просто ликвидация и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же говорю про тех, кто своими телами забивал поезда монорельса до отказа, когда они ходили каждые 7 минут в пик.

Это было, а когда он с интервалом 20 минут ездить начал, то и поток пассажиров естественно иссяк.

 

 

Собакину и бюджету. так что скорее всего просто ликвидация и будет.

Ну а что делать, ведь миллиарды бюджетные на убыточное и по сути предприятие-банкрот  пускать тоже не хорошо, если бы была возможно собрать новые составы то конечно его ликвидировать бы не стали, но поскольку возможностей нету то остается только один путь его закрыть и прокладывать трамвайные рельсы от Останкино до Тимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то и поток пассажиров естественно иссяк.

 

И он переориентировался явно не на километровую пересадку.

А куда-то в другое место - вплоть до отказа от поездки.



 

 

то остается только один путь его закрыть и прокладывать трамвайные рельсы от Останкино до Тимки.

 

Ежели б они закрыли со словами:

"строители вышли на строй-площадку трамвай строить, движение монорельса надо временно прекратить для проведения строительных работ, после строительства движение будет восстановлено новыми современными трамваями"

 

То это одно.

Там же просто выдавливают пассажиров (вполне успешно большинство уже выдавили), а взамен ничего строить не собираются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда он с интервалом 20 минут ездить начал, то и поток пассажиров естественно иссяк.
угу. вот, что называется, и хорошо :)

 

остается только один путь его закрыть и прокладывать трамвайные рельсы от Останкино до Тимки.
в том, что его закроют, я практически не сомневаюсь. а вот трамвай... тут сомнения очень большие. я не спорю, что это было бы полезно. но - "денег нет, вы там держитесь..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ежели б они закрыли со словами: "строители вышли на строй-площадку трамвай строить, движение монорельса надо временно прекратить для проведения строительных работ, после строительства движение будет восстановлено новыми современными трамваями" То это одно. Там же просто выдавливают пассажиров (вполне успешно большинство уже выдавили), а взамен ничего строить не собираются.

Так, чтобы трамвай пустить для начала надо демонтаж монохрени сделать и только после этого уже начинать работы по строительству путей.

 

 

а вот трамвай... тут сомнения очень большие. я не спорю, что это было бы полезно. но - "денег нет, вы там держитесь..."

Проект насколько знаю есть, стоимость строительства не такая большая как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проект насколько знаю есть
проекты много для чего есть.

 

ну посмотрим. откроют - значит, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что прав Проверяющий

 

 

Никто никакого трамвая взамен не сделает, в эти ликсутовско-собянинское балабольство верит только дурак.

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект... Это вообще ни о чём. Когда там трамвай в Ивановское должен был поехать? Или мне диоптрий не хватает его рассмотреть? Что-то у меня спецочки какие-то одни растущие гетто наблюдаю, о которых почему-то не принято рассказывать по Москва 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот стало интересно, а реплики в защиту монорельсовой системы (против демонтажных работ) - за то, чтобы сохранить связку СТЛ и КРЛ там, где она сейчас есть? Или именно в защиту монорельса как вида ОТ как такового?

 

Первое понятно - межрайонные связи в городе нужны - хордовые, кольцевые нужны. И причём на удалении от центра.

А второе уже не понятно. Ну захотел в своё время ЮМЛ поиграться в монорельс. Проиграл. Эксперимент можно и закончить.

Таким же непонятным для меня экспериментом стала БЛЛМ (Л1). "Золотая" же просто. По понятным причинам недостроенная и без своего электродепо.

После этого хватило правда ума Л2 не открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато хватило ума Л1 продлить.

Вместо того, что бы "продлить" СТЛ на 2 перегона реконструировав пару станций Л1 до нормалной длины платформы и закрыв пару других станций Л1.

На сколько я знаю, технологически такая возможность была предусмотрена.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, в сторону КРЛ продление имеешь ввиду? Вот эта связка полезная, кстати, в отсутствие пересадок СТЛ - КРЛ. Но есть станция-призрак "Лесопарковая"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть станция-призрак "Лесопарковая"
там бы нормальную дорожку до мкад сделать (к 37 автобусу, скажем).

 

ну ладно, это офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта связка полезная, кстати, в отсутствие пересадок СТЛ - КРЛ.

 

Пересадка на Л1 много времени съедает. Особенно с учетом увеличенных интервалов на этой самой Л1.

Без пересадки уже уже доехать можно было бы. Сидя. А тут еще надо ехать сколько-то там в переполненном укороченном поезде.

 

На этом фоне возможность доехать до КРЛ, которая была и раньше на автобусе - кажется всего лишь ложкой меда в бочке говна.

 

Предложения местных транспортных фанатов сделать на лесопарковой еще и автовокзал - вообще издевательством выглядят.

Типа, пущай пользователи автовокзала добираются до центра с двадцатьюпятью пересадками, это же так быстро и удобно. В нормальном-то месте автовокзал не судьба построить. В нормальном месте лучше торговый центр "Квадрат" влепить. Или "Круг".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проекты много для чего есть. ну посмотрим. откроют - значит, хорошо.

В любом случае НОТ туда доятнут, пусть не трамваем а автобусом но он будет, строительство эстакады насколько я знаю вроде как пока никто не отменял тем более она там реально нужна и ее ждут. Поскольку нынешняя ситуация это-маразм два района находящихся на расстоянии "вытянутой руки" никак не соединены и ради того, чтобы попасть с Милашенкова на Королева надо выписывать немыслемые круги, а будь эстакада то три минуты и ты уже там или там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но он будет
не понимаю, откуда такая уверенность.

 

она там реально нужна
не спорю. но ожидания - одно, а реальность - другое.

 

в общем, поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ну вот не надо, не надо ;)

Интервалы в будни дни сильно сократились после ввода "Битцевского парка", где есть маневровая бригада и одиночный съезд за станцией. В выходные интервалы большие, но приемлемые.

Что касается автобусов на КРЛ - велкам в 165/202 (710, 101 - RIP). Добраться до "Ясенево" было приключением из нескольких частей: выехать на МКАД и проехать по МКАДу как минимум. А до выезда ещё доехать нужно было. Очень увлекательно!

Автовокзал на "Лесопарковой" комментить не буду. Мне он без надобности просто.

 

Извиняюсь за офф, про монорельс тема вроде как была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понимаю, откуда такая уверенность.

Так Хуснулин и ССС об этом вещали не единожды, и как я говорил выше проект вроде как уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понимаю, откуда такая уверенность.

Так Хуснулин и ССС об этом вещали не единожды, и как я говорил выше проект вроде как уже есть.

Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте этих врунов. Количество обещаний зашкаливает. Количество обещаний, выполненных в срок, стремится к нулю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте этих врунов. Количество обещаний зашкаливает. Количество обещаний, выполненных в срок, стремится к нулю.

Ну я бы не стал так категорично говорить, все же если посмотреть детально и трезво, то что обещает ССС все же выполняется, по крайней мере то, о чем он заявлял публично в жизнь воплощалось. По срокам да.. срываются но это уже не от ССС а от подрядчиков зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эстакады через жд сейчас активно строят, не открывают только в срок. Там не такое уж гиблое место, чтобы не построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но эстакады через жд сейчас активно строят, не открывают только в срок. Там не такое уж гиблое место, чтобы не построить.

Да построят ее никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эстакады через жд сейчас активно строят, не открывают только в срок. Там не такое уж гиблое место, чтобы не построить.

Это с улицы Академика Королева на улицу Фонвизина? Там куда нужнее будет подземный пешеходный переход под железной дорогой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.