Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, om2002 сказал:

Это разве, что у трамвая в вакууме. А на практике у московского трамвая скорее даже меньше

Это же из учебника старого. Брался трамвайный поезд (предположим КМ+С), брался троллейбус (предположим ЗиУ-5), брался автобус (предположим ЗиЛ-158) и постулировалось, что при одинаковом числе водителей и одинаковом числе рейсов у трамвая провозная способность выше, у троллейбуса ниже, а у автобуса самая малая. А если число рейсов и водителей неодинаково, то это утверждение уже несправедливо...

Про МХ и говорить нЕчего, с его то числом рейсов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр?

А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут?
Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут?
Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ?

Вопрос не в том, влезет или нет, а в том, будет ли при этом выдержана норма в 5 человек на метр квадратный.

 

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Одним словом очковтирательство все это какое то..

Скорее банально 5 и 8 спутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

А в Витязь 185 человек влезут? А в Лиаз-6213 - 200 влезут?
Или там по-вашему какая-то своя неевклидова геометрия с отдельными 5 и 8 чел./кв.м ?

Да там реальная невменяемость. Вон взять площадь Уборной в 1 кв.м, натолкать туда 8 чел и посмотреть что будет :) А уж в ТС они по моему просто считают какую то теоретическую площадь пола...

Одним словом очковтирательство все это какое то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Скорее банально 5 и 8 спутали.

Ничего там не спутали. Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Ничего там не спутали. Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М.

Ага, и площадь пассажирского салона первого и вторых. Витязь -27.5 м, Лиаз-6213.65 - 18.05 м. Длина монорельса 34.5 м. Только в последнем кучу места съедают сочленения и кабины, а в первых - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Вы хоть длину поезда монорельса узнайте на досуге и сравните её с длиной Лиаза и Витязя-М.

А теперь едем на ВДНХ, поднимаемся на станцию монорельса и смотрим сколько из этой длины является полезной для пассажиров, а сколько чисто технологической. После чего спускаемся вниз и смотрим аналогичные параметры для Витязя-М и ЛиАЗа-6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Только в последнем кучу места съедают сочленения и кабины, а в первых - нет.

Ну вы бы взяли б хоть калькулятор и прикинули бы. Если б там реально всё учитывалось, то при 7 метрах лишней длинны разница с Витязем была бы не 15 человек, а аж 7*2.5*5=87,5 человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто по вагонам походить и то всё будет видно...

 

Что спорить с тем, что МХ самое глупое решение из возможных...

Хорошо что не реализовались другие его идеи типа трамвая с одним колесом или мини-метро )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

Ну вы бы взяли б хоть калькулятор и прикинули бы. Если б там реально всё учитывалось, то при 7 метрах лишней длинны разница с Витязем была бы не 15 человек, а аж 7*2.5*5=87,5 человек!

Да прикидывал я. И у меня нифига не сходится 5 человек на квадрат и 34 человека полной вместимости.

Цитата

мини-метро

Оно по-другому боком вышло. Правда уже на АПЛ.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

После чего спускаемся вниз и смотрим аналогичные параметры для Витязя-М и ЛиАЗа-6213.

Вот как раз в случае с низкопольными автобусами  и трамваями их вместимость, посчитанная по площади свободного пола, - это куда более лукавая цифра. Ибо там полно мест, где над этим полом торчат сиденья. Да и сам этот пол имеет куда более сложную геометрию из-за всяких подиумов и поручней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Вот как раз в случае с низкопольными автобусами  и трамваями их вместимость, посчитанная по площади свободного пола, - это куда более лукавая цифра. Ибо там полно мест, где над этим полом торчат сиденья. Да и сам этот пол имеет куда более сложную геометрию из-за всяких подиумов и поручней. 

Только в трамвае/автобусе накопитель по площади как весь вагон монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только в трамвае/автобусе накопитель по площади как весь вагон монорельса.

Уверены? - Сходите измерьте что ли. А то прям какая-то невклидова геометрия получается, ей богу.
И накопителей в автобусе тоже 6 штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 14:43, igla сказал:

Никто не мешает забабахать трамвайную остановку "Метро "Тимирязевская" на эстакаде и построить там эскалатор.

 

Ну в полном идеале, вообще в составе единого конкорса над платформами МЦД.

 

Но встаёт ещё один вопрос, а как двигаться дальше, чтоб добраться до заветной "линии 27" ;) 

23 часа назад, awdeew сказал:

Я говорил что возможен эконом вариант

 

Теоретически конечно возможен, практически же... как бы не началось закидывание помидорами от кацоварламовых (зы - имею в виду как собирательный образ) вместе с реальными местными жителями.

Не безосновательное, причём. И вот почему:

 

пользоваться этим трамваем наверняка будут те, кто до этого пользовался монорельсом, и наверняка эти виды транспорта начнут сравнивать.
И с точки зрения обслуживания пассажира, как раз плюс окажется у МХ, потому что есть эскалатор (и лифт) от уровня земли до платформы, которая в одном уровне с вагоном, а тут предлагают это же заменить на 100500 ступенек...

 

В 16.10.2020 в 14:30, sai сказал:

А если сделать американские горки, то остановки можно расположить внизу

...и на удалении что от метро "Фонвизинская", что от метро "Тимирязевская" ;) 

А ещё добавь сюда не самое близкое расположение остановок у метро "ВДНХ" (ну тут хотя б фифти-фифти - у монорельса нынешняя станция "Выставочный центр" ровно там же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Но встаёт ещё один вопрос, а как двигаться дальше, чтоб добраться до заветной "линии 27"

 

А там-то в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

А там-то в чем проблема?

 

"маркером по карте" это по улице Академика Лисицына. Но она вот такая https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.579983%2C55.815922&panorama[direction]=242.765034%2C-1.397789&panorama[full]=true&panorama[point]=37.574708%2C55.817242&panorama[span]=120.000000%2C66.660883&utm_source=main_stripe_big&z=16

 

+ ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли

 

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

+ ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли

А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти? Чтобы после Тимирязевской уйти под землю места вполне достаточно между шоссе и МЦД. А выход из тоннеля можно сделать на месте гаражей. Или пройти вдоль шоссе и соединить на Всеволода Вишневского, там места побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти?

Там метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А не будет ли лучше Дмитровское под землёй пройти? Чтобы после Тимирязевской уйти под землю места вполне достаточно между шоссе и МЦД.

Нырять с эстакады под землю - это перепад уровней порядка 15 метров в самом лучшем случае. При предельно допустимом уклоне 60 тысячных такой спуск займёт 250 метров, которые должны быть идеально прямыми в плане. А с учётом реальности и необходимости закопаться чуть глубже, переходный участок легко до полукилометра растянется.

Нет никакого смысла пересекать железную дорогу и шоссе разными сооружениями, это должно быть сооружение единое.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Или пройти вдоль шоссе и соединить на Всеволода Вишневского, там места побольше будет.

Любое отклонение от прямой линии даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево.

 

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Там метро.

Метро-то ладно, оно там глубокое, и даже вестибюль с наклоном в нужном створе уже не особо мешают. Там гораздо больше весёлостей ждёт на малых глубинах.

 

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

в полном идеале, вообще в составе единого конкорса над платформами МЦД.

Конкорс МЦД на Тимирязевской под землёй начали строить, в существующем подземнике почти симметрично вестибюлю метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

+ ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли

 

И что? Там невозможно спуск сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

это по улице Академика Лисицына. Но она вот такая

Надо искать инвестора на участок с институтами и колледжем:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево

Сельхозвыставка просто не может без связи с Сельхозакадемией (так вот для чего там ездил А83 в свое время)...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Нырять с эстакады под землю - это перепад уровней порядка 15 метров в самом лучшем случае. При предельно допустимом уклоне 60 тысячных такой спуск займёт 250 метров, которые должны быть идеально прямыми в плане. А с учётом реальности и необходимости закопаться чуть глубже, переходный участок легко до полукилометра растянется.

От Огородного до Тимирязевской 850+ метров по карте. В теории уместить можно, вопрос стоит ли? Через Лисицына скорее нет чем да.

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Любое отклонение от прямой линии даст сокращение потока по связке в общем направлении ВДНХ - ТСХА - Коптево.

Это на юг. А если на север и соединять по Красностуденческому? Там место есть и на эстакаду и на спуск с неё (и так, чтобы она была не вплотную под окнами) и места на проезде побольше чем на Лисицына. И связь с Коптево-Войковской не страдает.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А если на север и соединять по Красностуденческому?

А это уже интереснее. Вдоль железной дороги со стороны Яблочкова есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359. Можно трамвайную линию подвести прямо к метро в уровне земли и дальше вдоль железки по этому пырпыру, а перекидную эстакаду или тоннель размещать уже ближе к Красностуденческому.

Строительная длина увеличивается на километр, но длина поездки в сторону ВДНХ увеличивается только для участка Дубки-Дмитровская, что вполне приемлемо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А это уже интереснее

 

У меня то была идея, что лучше соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там. Как думаешь?

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359

 

Хм. А этот "пыр-пыр" почти в красной линии жд и сейчас по факту застроен разного рода гаражами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

У меня то была идея, что лучше соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там.

Там студентов полно. А места на выезд из тоннеля/съезд с эстакады меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

этот "пыр-пыр" почти в красной линии жд и сейчас по факту застроен разного рода гаражами?

Да.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там.

Трамвайно-пешеходная Лиственничная аллея - это конечно очень заманчиво, но завести туда линию малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 23:36, Любезный сказал:

Говорили, что уже потихоньку убирают рельсы и КС.

КС уже 2 года в парке как не было, да и вообще оставались кусочки. Но предлогалки и обсуждалки не то чтобы заканчиваются

 

В 17.10.2020 в 06:48, rvu сказал:

Технопарк

У него же 1.5 метра максимум из любого выхода ... Переход между платформами не в счёт

 

В 17.10.2020 в 10:38, rvu сказал:

Провозная способность больше. И экологичность. 

Если линейно эксплуатировать трамвай, а не закрывать по 100 метров на ремонт каждый год, то да. В троллейбусах хотя бы можно было КС сдвинуть, а трамвай приходится закрывать или отправлять куда попало

В 17.10.2020 в 11:54, Вперёдсмотрящий сказал:

Что спорить с тем, что МХ самое глупое решение из возможных...

Неидеальное... Но пробовать следует.  Но если бы не прикрутили шильдики на готовые и обкатанные зарубежные трамваи то вполне могло получиться бы подобное и с Витязями...

Я до например до сих пор считаю, что Л-5292  вредительство при наличии Л-5293...  А 5292 сейчас считается идеалом для ГОСзаказов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gusakyur сказал:

У него же 1.5 метра максимум из любого выхода ... Переход между платформами не в счёт

 

Почему не в счет? Если надо уехать с другой стороны, то очень даже в счет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.