KVentz Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) И в 03. 04 и 05 - почти поголовно двойные стёкла. Тем не менее, в 05 правая дверь головной секции имеет одинарные стёкла. Но возможно это уже последствия эксплуатации, например могли содрать створки с 01, пока тот стоял. Эти поручни есть только на 07 и 08. Вот уж не думал, что ты разбираешься в ЭПС монорельса! И ещё один "маразм нашего городка" - интересно, как предполагали проектировщики работу станции "Ул. Милашенкова" при одном сдохшем эскалаторе? На Королёва понятно - там к двум эскалаторам добавлена лестница, и при одном остановленном эскалаторе второй запускается на подъём, а лестница работает на спуск. А на Милашенкова, боюсь, придётся останавливать второй эскалатор и использовать его в качестве лестницы в оба направления. Очевидно, что так… Скорее всего мы не узнаем, о чём думали специалисты «ПроектТрансСтроя», проектируя эту станцию… Изменено 7 октября, 2008 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 уж не думал, что ты разбираешься в ЭПС монорельса! 231410[/snapback] Ещё немного подкину Похоже, и на монорельсе вандалы появились. В составе 02, во второй секции, спинка правого сиденья (ряд "лицом по ходу") заменена на что-то дерматинообразное. Хорошо, что более-менее "в цвет" - тоже синяя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Из вчерашних наблюдений: в вечерний пик работали 6 составов. Ходили равномерно, так что это новый график (пусть может быть и экспериментальный), а не перевыпуск или обкатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Продлить бы до Сокольников его - цены бы ему не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Продлить бы до Сокольников его - цены бы ему не было... 235997[/snapback] а в новокосино если... ууу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 а в новокосино если... ууу... 235998[/snapback] Не справится с вывозом пасажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Не справится с вывозом пасажиров. 236001[/snapback] а крутатень зато какая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Из вчерашних наблюдений: в вечерний пик работали 6 составов. Ходили равномерно, так что это новый график (пусть может быть и экспериментальный), а не перевыпуск или обкатка. Готовятся к новому режиму с 5, кажется, ноября… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Продлить бы до Сокольников его - цены бы ему не было... 235997[/snapback] а в новокосино если... ууу... Мячты, мячты... А так, конечно, он бы замечательно дублировал так и несостоявшийся 25-й маршрут трамвая Останкино - метро Сокольники, да и в пробках, как "одиннадцатому", ему стоять бы не пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А так, конечно, он бы замечательно дублировал так и несостоявшийся 25-й маршрут трамвая Останкино - метро Сокольники, 236009[/snapback] кстати, а почему он так и не состоялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 кстати, а почему он так и не состоялся? 236146[/snapback] Да не сказать, что 239 автобус сильно загружен на этом маршруте, зачем еще и трамвай гонять к Сокольникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 понятно, хотя я бы пустил от Ростокинского разворотного кольца до ул. Подбельского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 По моему более интересным было бы продление в сторону м. "Аэропорт" А вообще блажь конечно это все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 не сказать, что 239 автобус сильно загружен на этом маршруте, зачем еще и трамвай гонять к Сокольникам? 236155[/snapback] Не "и", а "вместо". Дабы высвободить автобус для тех мест, где нет электротранспорта. А где он есть - перенести на него всё, что только возможно. По моему более интересным было бы продление в сторону м. "Аэропорт" 236167[/snapback] С вырубкой просеки в лесу ТСХА? Кхм. Хотя с чисто транспортной точки зрения - да, западное продление выглядит интереснее, чем Ярославка и Сокольники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Да не сказать, что 239 автобус сильно загружен на этом маршруте, зачем еще и трамвай гонять к Сокольникам? Дело не в загруженности местных маршрутов, а в постоянных пробках на Ростокинском проезде. А монорельс всё-таки внеуличный транспорт... По моему более интересным было бы продление в сторону м. "Аэропорт" 236167[/snapback] С вырубкой просеки в лесу ТСХА? Кхм. Хотя с чисто транспортной точки зрения - да, западное продление выглядит интереснее, чем Ярославка и Сокольники. Ну, пассажиропоток и там, и там нашёлся бы. А насчёт вырубки... В этом месте просека уже есть, по крайней мере, на топографических картах она обозначена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А вообще блажь конечно это все... 236167[/snapback] +1. как была хрень, так и осталась, несмотря на все попытки улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 +1. как была хрень, так и осталась, несмотря на все попытки улучшения. А что вы хотите? Шанхайский Маглев вдоль Королёва? Что бы для вас не было бы хренью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 А что вы хотите? Шанхайский Маглев вдоль Королёва? Что бы для вас не было бы хренью? А на кой тогда было строить, если с самого начала было ясно, что это не шанхайский Маглев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 +1. как была хрень, так и осталась, несмотря на все попытки улучшения. А что вы хотите? Шанхайский Маглев вдоль Королёва? Что бы для вас не было бы хренью? Мы были бы согласны на трамвай этой-же трассой. Было бы не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Что бы для вас не было бы хренью? 236760[/snapback] да хотя бы скоростной трамвай по эстакаде. думаю, вышло бы проще, дешевле и эффективнее. на кой тогда было строить, если с самого начала было ясно, что это не шанхайский Маглев? 236770[/snapback] вот-вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А на кой тогда было строить, если с самого начала было ясно, что это не шанхайский Маглев? То есть, вы готовы построить систему, рассчитанную на скорости выше 400 км/ч с остановками каждые 900 метров? И эти люди говорят об эффективности! Мы были бы согласны на трамвай этой-же трассой. Было бы не хуже. Я спрашивал про монорельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 вы готовы построить систему, рассчитанную на скорости выше 400 км/ч с остановками каждые 900 метров? 236987[/snapback] а вот передёргивать нехорошо. Я спрашивал про монорельс. 236987[/snapback] а монорельс вообще строить не надо было. повторю - вместо того, чтобы выпендриваться, надо было пустить по эстакаде скоростной трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а монорельс вообще строить не надо было. повторю - вместо того, чтобы выпендриваться, надо было пустить по эстакаде скоростной трамвай. +1. Эффективности было бы от него гораздо больше. Да и перспективы развития ИМХО вполне бы имелись (если бы был выход на землю и состыковка с трамвайной сетью) ЗЫ: Собственно хотелось бы задать вопрос знатокам. Надеюсь сей вопрос в данной теме оффтоповым не будет. Какое-либо официальное наименование ПС ММТС существует? Или хотя бы технический номер модели формата ХХ-ХХХ. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А что вы хотите? Шанхайский Маглев вдоль Королёва? Что бы для вас не было бы хренью? 236760[/snapback] Рациональное решение транспортных проблем в городе. А не пыль в глаза! Я конечно, наслушался уже ваших историй про то как монорельс дико востребован и им пользуются. Я не буду спорить - связь ВВЦ с "Тимирязевской" и Бутырским Хутором была явно не лишней... Но...Разумно, по-европейски, для решения данной проблемы сообщения (отнюдь не самой насущной в городе!) было: А) как и планировалось построить автомобильную эстакаду в створе улицы Фонвизина с выходом на ул. Королева Б)проложить по ней трамвайные рельсы как минимум до "Тимирязевской" - макситмум - до Тимирязевской улицы и соединить обе сети, наконец. Вариант минуимум - пустить хотя бы троллейбус до "Тимирязевской". По ценам не охота считать, но думаю даже если выберем самый дорогой вариант с трамваем, учитывающий еще и эстакаду через Дмитровское шоссе, все равно вышло бы на порядок дешевле монохрени, а самое главное был бы транспорт, комфортный, неприхотливый и более скоростной. Просто тут все как говориться в игре слов "трамвай" (как что то отсталое) и "монорельс" (как что-то наоборот перспективное)...Ну а на деле все видят, что получилось - 4-5 "Газели", которые едут по балке со скоростью велосипеда и очень капризно относящиеся к внешним воздействиям! Я не против монорельса...Я даже за то, чтобы он был в Москве! Пусть будет аналог "Маглева", который бы например соединил Москву и Зеленоград... Я не проотив и нынешнего "чуда", только место ему - в культурно-рекрационных зонах, с пересеченной местностью, реками и т.д. Вон куда-нибудь в Серебряный бор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А) как и планировалось построить автомобильную эстакаду в створе улицы Фонвизина с выходом на ул. Королева Б)проложить по ней трамвайные рельсы как минимум до "Тимирязевской" - макситмум - до Тимирязевской улицы и соединить обе сети, наконец. Вариант минуимум - пустить хотя бы троллейбус до "Тимирязевской". 237043[/snapback] И стоял бы этот чудесный транспорт в пробках на эстакаде, особенно троль - вряд ли бы для него выделенную полосу сделали б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Я конечно, наслушался уже ваших историй про то как монорельс дико востребован и им пользуются. Не нравятся мои истории — послушайте истории моего тёзки, Яцкевича — он каждый день на монорельсе ездит. По ценам не охота считать, но думаю даже если выберем самый дорогой вариант с трамваем, учитывающий еще и эстакаду через Дмитровское шоссе, все равно вышло бы на порядок дешевле монохрени Таки вы уже посчитали!? И получилось на порядок? На смету взглянуть можно? Просто тут все как говориться в игре слов "трамвай" (как что то отсталое) и "монорельс" (как что-то наоборот перспективное)... Лично я никогда так не говорил и не делал такое противопоставление. Я слишком хорошо знаю, что можно сделать из трамвая. Ну а на деле все видят, что получилось - 4-5 "Газели", которые едут по балке со скоростью велосипеда и очень капризно относящиеся к внешним воздействиям! Во-первых, те же трамваи в среднем в Москве ездят ещё медленнее (и это данные трамвайного сайта, на котором себе в убыток врать не станут), только почему-то никто на этом форуме не предлагает снять все трамваи на том основании, что они движутся со скоростью пешехода. Во вторых, монорельс не более капризен к внешним воздействиям, чем любой другой транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я, конечно, не поклонник г-на Гаева, а некоторые его идеи меня вгоняют в ступор - но если уж и он назвал московский монорельс неудавшимся экспериментом... Сама-то идея, возможно, была очень неплоха, но вот её исполнение оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я, конечно, не поклонник г-на Гаева, а некоторые его идеи меня вгоняют в ступор - но если уж и он назвал московский монорельс неудавшимся экспериментом... Вообще-то об этом писалось пару страниц назад в этой теме: не называл Гаев монорельс неудавшимся экспериментом. Фраза была такая: «Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется» А стенограмма этой самой фразы на том же самом «Маяке» выглядит уже так: «Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен. Скоростная монорельсовая система в столице больше развиваться не будет.» Именно в таком виде новость попала на ленту «Интерфакса» и разошлась по СМИ. «Комсомольская правда» вообще добавила Гаеву ещё несколько слов для перчинки: http://www.kp.ru/daily/23955.4/72003/ А некоторые второсортные издания, которые не утруждают себя вчитыванием в копируемый текст, и вовсе объявили о закрытии линии вообще, рассудив, что раз эксперимент завершён, значит он был неудачным, и даже линия будет закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 И стоял бы этот чудесный транспорт в пробках на эстакаде, особенно троль - вряд ли бы для него выделенную полосу сделали б. 237068[/snapback] Ну а кто собстенно мешает? Лично я никогда так не говорил и не делал такое противопоставление. Я слишком хорошо знаю, что можно сделать из трамвая. 237109[/snapback] ВЫ да, но видимо для нашего мэра это имеет значение. Во-первых, те же трамваи в среднем в Москве ездят ещё медленнее (и это данные трамвайного сайта, на котором себе в убыток врать не станут), только почему-то никто на этом форуме не предлагает снять все трамваи на том основании, что они движутся со скоростью пешехода 237109[/snapback] В среднем - хоршее слово. Но вообще тут две большие разницы...Просто монохрень, сколько я не ездил все время ползет с примерно одинаковой скоростью, а трамвай может ой как по разному ехать...Например, как в Строгино...Не забываем и о том, что участок от Останкино до ВВЦ - тоже обособка. Никто не мешал там сделать нормальную линию - в принципе на ней и сейчас трамваи достаточно быстро ездят... Во вторых, монорельс не более капризен к внешним воздействиям, чем любой другой транспорт. 237109[/snapback] Даже наверное, менее капризен. чем метро Шумаков тоже понмится сказал, что никакой зависмости о погоды и птиц у монорельса нет...Ну посмотрим как этой зимой будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 те же трамваи в среднем в Москве ездят ещё медленнее 237109[/snapback] обычные - да. из-за пробок. но если бы по этой эстакаде проложили трамвайную линию - скорость движения была бы совсем не такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти