Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.

281832[/snapback]

 

"ну чем? чем лучше?"

"чем грузины" (с) :)

 

Цитата(Irbiss @ 12.07.2009 - 15:43)

Чем лучше?

*

 

Чем в автобусе tongue.gif

281840[/snapback]

 

эко мы синхронно :)

 

высокопольный трамвай с турникетом, по выделенке которого в узких местах спокойно ездят автоуроды, и монорельс, который ходит без всяких пробок.

282693[/snapback]

 

"на колу мочало, начинай сначала" :(

 

я не против внеуличного транспорта, более того - я за внеуличный транспорт. но почему этим транспортом должен быть монорельс?

 

Вообще с точки зрения эксплуатации глупо в городе разворачивать ещё одну ни с чем не совсместмую систему,

282701[/snapback]

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите Митволю длинное письмо с рассказом о том, что он хороший, инициативный, что вас очень радует его стремление решать транспортные проблемы города, но монорельс неэффективен

282756[/snapback]

http://sao.mos.ru/

 

№ 7656 16 07 2009г. Канал: Страница префекта

Вопрос:

Уважаемый Олег Львович! 16 июля на сайте RBС.ru ( агенство Росбизнесконсалтинг) появилось под заголовком. "На севере Москвы построят монорельс и ветряные электростанции" следующее сообщение - "Речной вокзал и Ховрино планируется связать монорельсом, сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы. Было принято решение направить в правительство города предложение о прокладке этого вида транспорта от метро "Речной вокзал" до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской (Дмитровский район)". Вопрос - по каким конкретно улицам от Речного вокзала до Ховрино Вы предлагаете проложить маршрут или имеетя ввиду одна Фестивальная улица? Есть ли этот проект в том или ином виде в Генеральном плане развития района ? В какие сроки, по Вашему мнению, может быть реализован проект в случае его одобрения? Вопрос задан от имени группы жильцов домов 18,20,22 по ул. Фестивальной. Будем благодарны за неформальный ответ.

 

Ответ:

Уважаемая Галина Борисовна! Сообщаем Вам, что прокладка монорельса в Левобережном районе не планируется, и не представляется возможным к рассмотрению. До 2015 года по Генеральному плану планируется прокладка линии метро до ул. Дыбенко.

 

№ 7655 16 07 2009г. Канал: Страница префекта

Вопрос:

Уважаемый Олег Львович! Просьба не рассматривать всерьез Ваше недавнее заявление о прокладке монорельса между Ховрино и Речной вокзал. Поверьте, Речной вокзал очень перегруженная станция. На нее стекается народ помимо наших районов с всего пригорода, Химки, Левый берег, Правый берег, Куркино. Такое строительство будет сильно нецелесообразным и маршрут долгим. Наши районы уже вплотную перешли на пользование Петровско-Разумовской как альтернативой Речному вокзалу после расширения Дмитровки. Так быстрее. Только метро - Селигерская -> Юбилейная будут решать вопросы экологии и транспорта нашего района. с Уважением Андрей.

 

Ответ:

Уважаемый Андрей Игоревич! Спрасибо за Ваше предложение. Оно будет рассмотрено вместе с поступившими подобными вопросами по данной тематике и доложено префекту в установленном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против внеуличного транспорта, более того - я за внеуличный транспорт. но почему этим транспортом должен быть монорельс?

282936[/snapback]

Потому что это единственный транспорт, адаптированный под эстакаду, с возможностью делать короткие остановки и по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро.

 

В принципе, я тоже более за метро (подземное), чем за монорельс - потому что надежно, проверенно, сразу на большой пассажиропоток.. Но не везде впихнешь и слишком большие перегоны (да, это можно и изменить, но у нас в России метро именно таково, и смысла менять ситуацию не вижу)

 

Трамвайчик же будет стоять в пробках полюбому. Зачем он тогда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро.

283691[/snapback]

 

Вообще-то эту нишу занимает трамвай. Московский монорельс занимает нишу газелей.

 

Трамвайчик же будет стоять в пробках полюбому.

283691[/snapback]

 

Даже на эстакаде? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаем Вам, что прокладка монорельса в Левобережном районе не планируется, и не представляется возможным к рассмотрению.

283580[/snapback]

 

ну и слава богу.

 

Потому что это единственный транспорт, адаптированный под эстакаду, с возможностью делать короткие остановки и по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро.

283691[/snapback]

 

по-моему, мы начинаем по стопицотому кругу. ты меня так и не убедил в том, что скоростной трамвай на эстакаде в чём-то принципиально уступает монорельсу. но начинать заново, имхо, бессмысленно. да и надоело (мне, по крайней мере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вместимости занимающий нишу между автобусами и метро.

283691[/snapback]

Чего??? :angry: Ты вообще на монорельсе катался? Видел что из себя представляют его вагончики? Вообще-то вместимость поезда московского монорельса сопоставима с вместимостью трёхосного автобуса. Так что не о какой нише "между автобусом и метро" речи вообще не идёт. Ниша между автобусом и метро это СТ, а МХ это аналог автобуса, только на 100%-й выделенке и жутко дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниша между автобусом и метро это СТ

283740[/snapback]

СТ это сказка. Покажите мне этот СТ. Прагу в пример не приводить: сначала сравните численность населения Праги и Москвы, а также местности, по которой проходит пражский СТ и предполагаемую Фестивальную. К монорельсу никто не мешает прицепить еще пару-тройку модулей.

 

Насчет эстакады - предлагаю пойти и посмотреть на БЛЛМ с земли. И подумать, куда такое можно вкрячить на Фестивальной и ее окрестностях. Сравнив с эстакадой монорельса, по размеру опор и "прозрачности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сравните численность населения Праги и Москвы, а также местности, по которой проходит пражский СТ и предполагаемую Фестивальную. К монорельсу никто не мешает прицепить еще пару-тройку модулей.

283792[/snapback]

 

Монорельс тем более такой пассажиропок не вывезет, сколько модулей к нему не цепляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще на монорельсе катался? Видел что из себя представляют его вагончики? Вообще-то вместимость поезда московского монорельса сопоставима с вместимостью трёхосного автобуса.

283740[/snapback]

Ну, существующий московский монорельс - это так, аттракцион. Есть же и нормальные, с бОльшей вместительностью варианты (в других странах, я имею в виду). Никто не говорит о том, что, если уж развивать монорельс в России, то строить его нужно исключительно по подобию того, что построено в Останкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду наличия патента RU2180295 "Монорельсовая транспортная система с подвижным составом с линейным приводом" сложно ожидать строительства в Москве монорельса другой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду наличия патента RU2180295

283855[/snapback]

Да уж, с таким главным заявителем и "изобретателем" - пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше?

281835[/snapback]

Есть как минимум 2 плюса: полная обособленность и замечательный обзор окрестностей.

 

А что, вполне неплохие такие 2 плюса. Сюда-бы по сравнению с автобусом, а уж и тем более трамваем я бы добавил быструю посадку. Т.к. на монорельсе нету дури аля МГТ, из-за которой только у станций метро толпа зевак грузится по 5-10 минут. :angry: И в отличие от трамвая нет стояков из-за очередного раскорячевшегося на трамвайных путях джипоурода. :D

 

Кстати, сегодня ради интереса прокатился на этом чуде от Тимирязевской до ВДНХ (до этого наблюдал его только из рабочего окна) и был приятно удивлен скоростью. На прямых участках мчались мы не хуже того-же трамвая идущего по Строгинскому шоссе, при этом довольно плавно. Собственно сама поездка от Тимирязевской до ВДНХ заняла 15 минут. :fie:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. на монорельсе нету дури аля МГТ, из-за которой только у станций метро толпа зевак грузится по 5-10 минут.

283895[/snapback]

Ну это не преимущество монорельса, а недостаток именно транспорта МГТ, да и не стоит забывать, что купить билетик и подняться на платформу тоже некоторое время отнимает.

И в отличие от трамвая нет стояков из-за очередного раскорячевшегося на трамвайных путях джипоурода.

283895[/snapback]

А это и называется полная обособленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не преимущество монорельса, а недостаток именно транспорта МГТ

283916[/snapback]

 

+1. если автобусу приделать квадратные колёса, это не будет означать, что автобусы вообще для использования непригодны, и ездить надо только на монорельсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниша между автобусом и метро это СТ

283740[/snapback]

Насчет эстакады - предлагаю пойти и посмотреть на БЛЛМ с земли. И подумать, куда такое можно вкрячить на Фестивальной и ее окрестностях. Сравнив с эстакадой монорельса, по размеру опор и "прозрачности".

 

Ну тебя понесло.. Так можно сказать что пешеходные мосты через реку Москва есть громоздкое явление. Если смотреть на Андреевский и Хмельницкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать что пешеходные мосты через реку Москва есть громоздкое явление. Если смотреть на Андреевский и Хмельницкого.

283922[/snapback]

А почему трамвайная эстакада длительной протяженности будет меньше по своим размерам? Ну хорошо, можно смотреть на эстакаду на Варшавке или линию в Праге (там кстати эстакадный участок не такой уж и большой по длине, а землеотвод наземной части вполне позволил бы разместить там метро) - и то, и другое оптимизма не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, на монорельсовых могучих столбах не разместится? Один в один можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все к этой монохрени докопались? Ведь ездит как-то, и даже пассажиров возит. И стоит, как метро. А то бы и её не было. Ну если в бюджете денег некуда девать? Никому вроде особо не мешает, и даже не особо портит архитектурный облик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ездит как-то, и даже пассажиров возит.

284100[/snapback]

 

Но это ведь не основание говорить что это замечательный транспорт и строить еще такую же.

А так, да, пусть ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как транспорт это совсем не замечательно, а как аттракцион - вполне подходит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в бюджете денег некуда девать?

284100[/snapback]

 

зашибись логика. что, вот прямо так и некуда?

 

А так, да, пусть ездит.

 

284111[/snapback]

 

ну это да, поздно пить боржоми... сносить её - тоже дорого выйдет. главное, чтобы новых за счёт бюджета не строили. впрочем, насколько я понял, таки новых строить и не собираются. и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в бюджете денег некуда девать?

 

Можно тогда попробовать достроить детский онкоцентр если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тогда попробовать достроить детский онкоцентр если что...

284231[/snapback]

В предверии очередных выборов в местные органы не подойдет... Что такое спасти 100 человек в год, если можно навешать лапшу на уши сотням тысяч?

 

А трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват...

 

Не сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первого же схода с рельс

284232[/snapback]

 

а с какой стати он с них сойдёт? эстакады с трамвайными путями в москве и так есть, причём давным-давно. и закрывать их, вроде, никто не собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай на эстакаду не надо... после первого же схода с рельс, особенно если с летальным исходом закроют на десятилетия, причем посадив за случившееся совсем не тех, кто будет виноват...

284232[/snapback]

 

И не только трамвайные, но и метро, в том числе и Бутовка - деяние из разряда монхрень. Ничего работает вроде...С рельс не сходит, от снега и птичьего помета не зависитт))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.